Страница 18 из 25 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 540 из 721

Тема: вентилятор охлаждения

  1. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    alex_on

    1. Указаны параметры ШТАТНОГО (установленного на заводе) термопредохранителя. Но никто не может Вам запретить посоревноваться в знаниях и опыте с инженерами БОШа.
    2. См. выше, или пост #15
    3. Изучите общие принципы работы системы охлаждения, и для ДВС вашего а/м в частности, ссылки - там же.
    Последний раз редактировалось StroginOpel; 02.10.2015 в 12:31.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

    Сказали спасибо:



  2. Новичок Новичок alex_on на верном пути
    Регистрация
    25.05.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 1
    StroginOpel
    Не в коем случае не претендую на соревнования с инженерами Бош, просто стремно как-то.
    В любом случае спасибо за информацию.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение

    creativ
    Порог срабатывания нормальный. Он не изменяется со временем, т.к. эти значения для каждого режима работы ДВС зашиты в ПО ECM (это константы). Если смущает частое включение, значит присутсвует плохой теплообмен: мойте радиаторы (100k, Москва и чистые? "Не верю!" К.С. Станиславский ), проверяйте производительность помпы и полное открытие термостата.
    Купил б/у термостат и сломанный передний вентилятор на разборе за недорого, до помпы как-то далековато лезть и разбирать все.....
    Если ситуация с разрывом остальных патрубков повториться, то будем спокойно рассуждать в условиях зимы это конечно усложнённая задача... пока трогать ничего не буду, может и доеду до лета на новом антифризе.

    Когда снял старый патрубок, с тройником который - менял его целиком, заметил что в месте заводской запрессовки шланг с небольшим усилием отошёл от пластика и стал прокручиваться - снять не даёт, но крутится, а значит сопливить мог - налицо усыхание шланга под заводской запрессовкой, хотя менял его в сборе по причине некачественного ремонта этого тройника нерадивыми ремонтниками на обочине...

    Возник вопрос - играет ли корпус пластиковый термостата какую нить роль в проблеме или не заморачиваться и пластик если не трогать, с ним ничего не будет - главное болты не перетянуть получается при замене термостата?
    Последний раз редактировалось creativ; 03.10.2015 в 21:18.
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  4. Новичок Новичок Серега Сергеич на верном пути
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    StroginOpel Огромное спасибо за подробный ответ. Без оп-кома вентилятор включился четко при 116 градусах. Но реле для 1 скорости так и не срабатывает. Реле 100% рабочее. Не из-за резистора же это?

  5. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Серега Сергеич,

    Давайте конкретнее. Есть схема и ее описание.
    Какое реле Вы именуете "реле 1_й скорости"? Если К10 (К13 на схеме), то оно и не должно работать, так ECM запрограммирован. Задействованы только К2 (2_я ск., К12 на схеме) и К1 (3_я ск., К11 на схеме).
    Предохранители ОБА целы (FE5 и FE6)? см. п.1 диагностики.
    Вентилятор при проверке напрямую, как описано в сообщ. 15, работает на ВСЕХ ТРЕХ скоростях?
    Ошибки по управлению реле есть?
    В интервале температур 112-116* между контактами 85 и 86 реле К2 должно быть 12В (на 85_ю ногу поступает 0 от ECM, на 86_й висит постоянный +, см. схему). Если подключить параллельно реле контрольку 5Вт, должна гореть. Если не горит, то либо неисправен предохранитель FE6, либо обрыв от ECM до реле, либо неисправны ECM или реле. Но в первых двух случаях должны быть ошибки по управлению реле.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  6. Новичок Новичок voode на верном пути
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Нью Васюки
    Сообщений
    14
    Спасибо
    5 / 4
    еще один вариант использования резистора 1 скорости, которая не используется на z16xep с климатом
    все что нужно сделать, во вложении. имхо это проще, чем резать проводку вентилятора, как предлагали ранее

    PS этого ремонта хватило уже на 2 сезона. до этого делал скрутку и пропаивал проволоку сгоревшей 2 скорости - сгорела (выгнила) в другом месте за 1 сезон. так что или перекручивать нихромом или использовать неиспользуемые ранее витки, которые не успели отгнить.
    21243.PNG

  7. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    voode

    Спасибо за то, что "включаете" голову
    Вы же понимаете, что вариаций на тему "где именно поставить перемычку" может быть очень много... главное понимать сам принцип решения.
    Все зависит от подготовленности ремонтника, его материальной базы, сложности выполнения работ и т.п.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

    Сказали спасибо:



  8. Новичок Новичок Алексей_астра нерушимая репутация Алексей_астра нерушимая репутация Алексей_астра нерушимая репутация Алексей_астра нерушимая репутация Алексей_астра нерушимая репутация Алексей_астра нерушимая репутация Алексей_астра нерушимая репутация Алексей_астра нерушимая репутация Алексей_астра нерушимая репутация Алексей_астра нерушимая репутация Алексей_астра нерушимая репутация Аватар для Алексей_астра
    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    19
    Спасибо
    3 / 2
    creativ

    Похожие опасения у меня - что нить изменилось за прошедшее время или всё так же?[/QUOTE]

    Если еще актуально, то я забил болт на все это дело, в сентябре ездил на юг (Анапа - Геленджик - Сочи - Абхазия), две недели по жаре - все в норме, не перегревается. Я так думаю это норма. Была мысль промыт радиаторы со снятием (между ними), заменить антифриз, но хватило только на покупку антифриза и промывку радиаторов без их снятия (но со снятием решетки радиатора) умеренным напором воды. Пришла зима - проблема не актуально, ну а весной будем наблюдать или продавать

  9. Новичок Новичок ИгорьКлементьев на верном пути
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Спасибо
    1 / 4
    Здравствуйте друзья!
    Ошибка 048206
    Предистория. Вернувшись из поездки 150 км. от города заглушил двигатель. Вернулся примерно через 1 мин дабы переставить авто - появилась ошибка.
    Мои действия:
    1. Педальная диагностика. Поиск расшифровки ошибки.
    2. Прочтение сообщений и руководство ими - StroginOpel - большое спасибо, очень профессионально!
    2.2. Проверка предохранителей на выключенном зажигании. ФЕ5 - на 30А, ФЕ6 - на 20А. Не сгоревшие. Контакты не окисленные, не подгорелые. Напряжение на контактах ФЕ5 в блоке предохранителей - 9В, на ФЕ6 - отсутствует.
    3. Проверка реле. К11, К12, К13 - сопротивления 87Ом, 81,5 Ом, 81,4 Ом соответственно. Контакты не окисленные, не подгорелые.
    4. Установка перемычек на место установки реле К11, 12, 13 в блоке предохранителей. Между контактами 30 и 87 - вентилятор не заработал ни в одном режиме.
    5. Осмотр вентилятора. Видимых отклонений от осевого вращения не наблюдается. Посторонних звуков при прокручивании руками не наблюдается.
    6. Разъедининие колодки от вентилятора радиатора системы охлаждения (Вентилятор - 1шт). Наблюдаю разъём на котором есть 2 контакта, и одно отверстие для 3-го контакта, которого нет вообще. К колодке подходит проводка с 2-мя проводами.
    7. Подключаю внешний аккумулятор на 12 в. к вентилятору - вентилятор вращается.
    8. Напряжение на контактах колодки подходящей к вентилятору, отсутствует (имеется 3 отверстия под контакты, задействовано 2).
    9. Проверка термостата. Подключаю диагностический сканер ELM-327 на холодном двигателе. Запускаю двигатель. Проверяю верхний патрубок идущий к радиатору, он холодный. При температуре около 90* тёплый антифриз пошёл в радиатор (щупал патрубок рукой).
    10. Диагностика на холостых оборотах. Просидел 45 минут и дождавшись температуры ОЖ 97*с. Вентилятор не запустился.
    Включив кондиционер и посидев минут 10 вентилятор не запустился тоже.
    10.2. Диагностика в движении. С включенным ELM327. Температаруа ОЖ в среднем от 90 до 105*с. Проехал 35 км на разных скоростях и режимах. Скачков температуры ОЖ нет. Вентилятор не запустился.

    Дополнение: TIS ом не имею возможности пользоваться, ибо на моём компьютере под ОС Линукс под имулятор Wine и Playonlinux назвынный каталог отказываетя запускаться.
    Руководтсвовался литеретурой по ремонту и обслуживанию Opel Astra издательства 3-й рим. С. Н. Погребной, С. А. Расюк. В конце которого имеются некоторые электрические схемы.
    Кстати, вот корректная ссылка на скачивание с торрента: Opel TIS 2000 05/2011 116.0D [2011, Multi] - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4951823
    Очень жду помощи, ибо средств на поездку в СТО нет совсем.
    Opel Astra H 2007гв. 1.8 АКПП, z18XER, бензин, кондиционер. 5 дверей хетчбек. VIN: W0L0AHL4875098508
    Последний раз редактировалось ИгорьКлементьев; 22.12.2015 в 15:16. Причина: Отредактировал нумерацию. Теперь есть 2.2 и 10.2

  10. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    ИгорьКлементьев
    Начните со второго пункта 2
    2. Проверка предохранителей на выключенном зажигании. ФЕ5 - на 30А, ФЕ6 - на 20А. Не сгоревшие. Контакты не окисленные, не подгорелые. Напряжение на контактах ФЕ5 в блоке предохранителей - 9В, на ФЕ6 - отсутствует.
    Смотрите схему, на обоих должно быть 12В (прямое от АКБ), проверять контролькой на 21Вт минимум (лучше 55Вт), а не мультиметром.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

    Сказали спасибо:



  11. Новичок Новичок ИгорьКлементьев на верном пути
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    проверять контролькой на 21Вт минимум (лучше 55Вт)
    Корректировка п. 2.2.Проверил лампочкой H7 на 55Вт - ни горит ни на одном.
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    Смотрите схему, на обоих должно быть 12В
    Если не горит лампочка на ФЕ6 значит это дефект в проводке от АКБ до преда ФЕ6 в блоке предохранителей, я правильно понимаю?
    Корректировка п. 3. Реле К1 - 82 Ом, К2 - 81 Ом, К10 - 67 Ом.
    Корректировка п. 4. Подключил к реле К1, К2, К10 перемычки на контакты 30 и 87. К1 - закрутился вентилятор системы охлаждения, К2 - ничего, К10 - закрутился вентилятор системы кондиционирования. (Почему именно к этим, потому что нашёл здесь в форуме http://photo.qip.ru/users/melty999/1...32/full_image/ схему расположения элементов в блоке предохранителей на двигатель Z16xer с указанием на фото на то, что к вентилятору относятся К1, К2, К10). Напряжение на контактах 30-85 в блоке предохранителей на реле К1 - 11.44 В, К2 - 0,01 В, К10 - 0,02В.
    Приписка: обнаружил некорректность электрической схемы и таблицы описывающей предохранители-реле в моём руководстве С. Н. Погребного, С. А. Красюк.

  12. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    ИгорьКлементьев,
    Вы ознакомились: с методами проверок системы, описанием основных неисправностей, электросхемой для конкретной конфигурации системы, указанными в этом сообщении (см. подпись)?
    И как у Вас с электротехникой? Простите, но видимо, тяжеловато... Все Ваши измерения некорректны.
    "Проверил лампочкой H7 на 55Вт - ни горит ни на одном (предохранителе, FE5 и FE6)"
    и в то же время
    "Подключил перемычки ... на контакты 30 и 87. К1 - закрутился вентилятор системы охлаждения, К2 - ничего, К10 - закрутился вентилятор системы кондиционирования." - Оба вентилятора работают, значит оба предохранителя целы и питание на них есть. Как Вы производили измерения???
    "Напряжение на контактах 30-85 в блоке предохранителей на реле..." - С какой целью Вы измеряете напряжение именно на 85_м контакте??? Там нет ничего, минус подается от ECM только в момент включения вентилятора.

    Ознакомьтесь с информацией по вышеуказанной ссылке, изучите схему. Обратите внимание на описание известных неисправностей.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

    Сказали спасибо:



  13. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Уважаемый StroginOpel , обратил внимание, что первая скорость вентилятора перестала включаться при 108 градусах. Собственно вентилятор не включается совсем(ни первая, ни вторая, хотя про вторую не уверен, т.к. стараюсь не допускать поднятие температуры выше 110 градусов)! Следуя Вашим рекомендациям, проверил напряжение на предохранителе FE6 - оно есть. Вытащил реле K2 и K10. Поочередно поставил перемычку - вентилятор срабатывает в обоих позициях. Исполнительный тест при помощи OP-COMа также проходит положительно(но включается сразу вторая скорость, так должно быть?). Получается проблема в реле K2 и K10? Если да, то в какой именно из них? В К2? Датчик термостата может быть как-то связан с вентилятором(я так и не понял это)?

  14. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Kollegator,
    Согласно схеме за 1_ю скорость отвечает реле К10. Проверяйте его цепь, особенно управление от ECM. Кодов неисправностей нет по 1_й скорости?
    На корпусе термостата со стороны патрубков печки установлен датчик температуры ОЖ, на основании показаний которого определяется скорость включения вентилятора и расчитываются многие другие параметры работы подсистем ДВС.
    Со тороны патрубка радиатора - нагреватель, на режим работы вентилятора не влияет, кроме тех случаев, когда присутсвует неисправность цепи нагревателя (код неисправности).
    Ссылки на описание системы и принципов ее работы есть в вышеуказанном сообщении.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  15. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Блин, сегодня залез с ОП-КОМом и обратил внимание на то, что он показывает к примеру температуру двигателя 105 градусов, а температуру охлаждайки в радиаторе 24 градуса! Потрогал радиатор, а он холодный! Термостат что ли заклинил(год назад ставил оригинальный новый)? А что значит показание температуры двигателя в 73 градуса на заглушенном двигателе? это нормально??? Чета меня этот Опель достал уже! Сегодня утром до кучи услышал, что катушка зажигания простреливает нехило на холодную, пока ошибок нет, но судя по всему продолжение будет!(((

  16. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    73° на заглушенном это нормально у всех так )
    А вот как ты посмотрел температуру в радиаторе для меня это загадка )
    Даже если такое есть термос открывается на 102-105° так что мне кажется рано панику поднимать
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  17. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    А вот как ты посмотрел температуру в радиаторе для меня это загадка )
    Хм, ну вот же: Вот вопрос, с какого датчика он эти данные берет?

    З/ы В данной ситуации меня еще смущает то, что при абсолютно холодном радиаторе шланг, идущий от термостата в плоть до самого радиатора горячий(его даже рука не держит), а сам радиатор холодный. Я уже не помню, может ли так тепло отдаваться от термостата? такая же ситуация со шлангами в районе кондиционера. Да, еще когда двигатель глушу, на БК показывает от 100 до 105 градусов, слышно как в самом двигателе жидкость кипит. Какие будут мнения бывалых? Все таки термостат или радиатор непонятным образом завоздушился? Или с крышкой расширительного бачка проблемы?
    Последний раз редактировалось Kollegator; 29.12.2015 в 16:58.

  18. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    И тишина! Ладно сам задал вопросы, сам на них и отвечу! В общем все дело оказалось в крышке расширительного бочка, точнее в установленном в ней клапане. Клапан заклинило в открытом положении(держал давление, но недостаточное), что привело к недостаточно создаваемому давлению в системе охлаждения двигателя, в результате чего в радиаторе охлаждения жидкость не продавливалась, от чего он был практически холодным. На это указывает выложенное мною выше фото на котором третья позиция сверху показывает температуру охлаждающей жидкости в радиаторе. После того как я клапан расклинил, при прогреве и срабатывании термостата температуры практически выравнялись, собственно что привело к срабатыванию вентилятора на 108 градусах. В общем как уже где то выше указывал StroginOpel, первые признаки заклинивания клапана в открытом положении - это повышение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке по мере прогрева двигателя до рабочей температуры (в моем случае около 2 см.) и абсолютно холодный радиатор охлаждения (хотя шланг идущий от термостата в плоть до самого корпуса радиатор горячий настолько, что рука не держит. Ну и собственно из за чего у меня начиналась паника, это - не включение вентилятора охлаждения! Судя по всему он завязан на температурный датчик, отслеживающий температуру жидкости в радиаторе. По поводу последнего могу конечно заблуждаться и не в давался в подробности где он может установлен(при беглом визуальном осмотре я его не нашел). Каких либо ошибок по двигателю не было, что собственно тоже заставляет насторожиться, т.к. должна же как то отслеживаться разность температур двигателя и радиатора?!
    Последний раз редактировалось Kollegator; 29.12.2015 в 23:25.

  19. Новичок Новичок ИгорьКлементьев на верном пути
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Спасибо
    1 / 4
    StroginOpel вы писали от 23.12.2015 01:22
    Спасибо что обратили внимание на некорректность моих измерений, в результате стал качественнее работать головой.
    В результате работы над ошибками: - установил ТИС (раздобыл старый системны блок с ХР), углубился в схемы и получил общее видение ситуации (о чём Вы тоже упоминали). Тажке ТИС помог разобраться с вопросом о нумерации реле (имеется прямое указание на то, что на Эл. схеме и в блоке предохранителей нумерация отличается), предназначении контактов и выходов.
    Повторное вдумчивое прочтение инструкции от 5.05.2011 11:14 http://astraclub.ru/threads/61439-%D...BD%D0%B8%D1%8F
    и дальнейший осмотр выявил повреждение изоляции провода в косе, в следствии соприкосновения косы (коса была в этом месте без гофры) с выступом (углом) фары см. фото


    Повреждение устранено, разрыв спаян, коса дважды заизолированна тканевой изолентой и спрятана в гофру. Ошибок не наблюдается, авто прошло тестовое испытание.
    Спасибо за ваш труд!
    Последний раз редактировалось ИгорьКлементьев; 02.01.2016 в 14:36.

    Сказали спасибо:



  20. Новичок Новичок @@@Sanek77 на верном пути
    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Чувашия
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Доброго времени суток РіРѕСЃРїРѕРґР° астроводы. РЎ недавних РїРѕСЂ стал обладателем астры h z16xer . 2010 Рі.РІ. Ркак потепления пошли, появилась проблема СЃ вентилятором охлаждения. Был РЅР° диагностике, сказали РЅРµ работает резистор включения винтелятора, поменяли термопредохранитель, Рё Рѕ чудо- заработало. РќРѕ через пару проверок Рё выключения двигателя РїСЂРё повторном запуске СѓР¶Рµ СѓРІС‹ Рё ах. РџСЂРё 108 градусах включается только 2СЏ скорость винтелятора. РџСЂРё включенном кондее так Р¶Рµ только 2СЏ скорость.Рђ РІРѕС‚ первая- только РїСЂРё тестовой проверке через РѕРїРєРѕРј , Р° РІ штатном режиме РЅРµ запускается.ПредохранителРё Рё реле РІСЂРѕРґРµ РІСЃРµ РІ РЅРѕСЂРјРµ.Может кто сталкивался Рё может дать совет что еще проверить. Заранее благодарен

  21. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Перевод

    Цитата Сообщение от @@@Sanek77 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток господа астроводы. С недавних пор стал обладателем астры h z16xer . 2010 г.в. � как потепления пошли, появилась проблема с вентилятором охлаждения. Был на диагностике, сказали не работает резистор включения винтелятора, поменяли термопредохранитель, и о чудо- заработало. Но через пару проверок и выключения двигателя при повторном запуске уже увы и ах. При 108 градусах включается только 2я скорость винтелятора. При включенном кондее так же только 2я скорость.А вот первая- только при тестовой проверке через опком , а в штатном режиме не запускается.Предохранител� � и реле вроде все в норме.Может кто сталкивался и может дать совет что еще проверить. Заранее благодарен
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  22. Новичок Новичок @@@Sanek77 на верном пути
    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Чувашия
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Большое спасибо за перевод.Надеюсь что кто нибудь откликнется

  23. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    Он вообще то на 108 и должен как включаться, раньше только в жару при включенном кондее


    Отправлено используя Tapatalk
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

  24. Новичок Новичок @@@Sanek77 на верном пути
    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Чувашия
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kotyra Посмотреть сообщение
    Он вообще то на 108 и должен как включаться, раньше только в жару при включенном кондее


    Отправлено используя Tapatalk
    Ну а вот тогда интересно, а первая скорость на какой температуре должен включатся.

    Добавлено спустя 13 минут:

    К тому же как уже писал , как поменяли термопредохранитель , первая скорость карлсона раза два включался при достижении тепературы где то на 95-96 градусов.. А вот когда машину вырубили и дали остыть , при повторном прогреве, так и не заработал
    Последний раз редактировалось @@@Sanek77; 21.04.2016 в 09:13.

  25. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    Так и не должен он вроде как на 96 включаться, на этой температуре только термостат открываеться и жижа уходит на большой круг и только если это не помогает - то уже вентилятор включаеться. Представь на трассе рабочий режим температуры двигла - на границе открытия термоса - а ты еще и охладить хочеш


    Отправлено используя Tapatalk
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

  26. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    @@@Sanek77
    Ты там 15 пост в начале этой темы читал? Там же все расписано. И надо учитывать количество вентиляторов. У тебя вроде один.
    На температурах ниже 108 и не должен включаться при обычных условиях. Необычные условия-это повышенная нагрузка на двигатель и работа кондиционера

    И вот табличкаhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6728/...02853_orig.jpg
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  27. Новичок Новичок @@@Sanek77 на верном пути
    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Чувашия
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо всем за советы и инфу, остается только еще этот 15 пост отыскать.

  28. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от @@@Sanek77 Посмотреть сообщение
    остается только еще этот 15 пост отыскать.
    Идешь на первую страницу этой темы. Прокруткой до 15 сообщения. Слова "Показать" и "Схема" кликабельны.http://astraclub.ru/threads/61439-вентилятор-охлаждения
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    OAH 5d Z18XER AT

  30. Новичок Новичок @@@Sanek77 на верном пути
    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Чувашия
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо большое , ознакомился. Выходит не надо мне так переживать.

Страница 18 из 25 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)