Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 721

Тема: вентилятор охлаждения

  1. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  2. Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    MisterX82
    сами же написали, в чем проблема - в кондиционере, конечно.
    Пролистайте тему, ваша ситуация уже обсуждалась. Слишком много газа или масла в системе А/С, либо загрязнен радиатор кондея, либо забит фильтр-осушитель.
    Надо мониторить давление в системе А/С: при выкл. компрессоре - 600-800 кПа, при включенном - 1300-1500 кПа (на холостом ходу).
    Вентилятор подходит по разъему, подключению и др. параметрам на все 100%. Найдите грамотного диагноста.
    Спасибо за совет. Вентилятор действительно подошёл на все 100%. Проблема была в обрыве минусового провода от датчика давления хладогента, поэтому при включенном кондее блок управления переводил вентилятор в аварийный режим и тот молотил на полных оборотах. Провод запаяли - теперь всё работает как надо.

  3. Цитата Сообщение от MisterX82 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Вентилятор действительно подошёл на все 100%. Проблема была в обрыве минусового провода от датчика давления хладогента, поэтому при включенном кондее блок управления переводил вентилятор в аварийный режим и тот молотил на полных оборотах. Провод запаяли - теперь всё работает как надо.
    привет. можно поподробнее за минусовой провод? та же ситуация и у меня - где можно это посмотреть? тему всю прочитал, но информации слишком много - утонул в ней

  4. Добрый день!
    Нужна помощь знающих людей.
    На Астре 1.8AT 2008г загорелась лампочка неисправности в приборной панели. Товарищ считал коды ошибок, вот они:
    "Общее количество кодов ошибок: 2 P0480 - Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение (06) - Присутствует P0481 - Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение (06) - Присутствует "

    Помогите разобраться, в чем именно дело? Работает вентилятор или нет? Это вентилятор двигателя или вентилятор кондиционера?

  5. Доброго времени суток. Господа, помогите определиться. Астра GTC 2007 МКПП Климат Z16XER, не работает первая скорость (резистору хана), стоит вентилятор от волги (на скрутке к родному кабелю). Подтвердите пжалста - надо заказать 0130303314 или ошибаюсь. И подойдет ли он к кожуху вентилятора, потому как нет уверенности что стоит родной, а не от волги.

  6. Местный Астравод gak1977gak на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    ВЛАДИКАВКАЗ/РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Сообщений
    130
    Спасибо
    1 / 0
    Не работает климат контроль. После ДТП была замена радиатора,после заправки он просто не включается срабатывает вентилятор салона и все, кнопка авто даже не загорается, ну и соответственно не срабатывает компрессор. Подскажите причины возможных неисправностей и порядок их устранения. специалист ближайший по системам кондиционирования за 200км

    предохранители маловероятны, если только кто мне делал машину его вообще не вытащил, так как таких мастеров я еще не видел, угораздило же так встрять с мастером.
    ПРОВЕРИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА СРАБАТЫВАЕТ НАПРЯМУЮ, БОЛЕЕ ТОГО ОТ РЕЛЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ПОДСОЕДИНИЛ ОН ДАЖЕ КРУТИТ, ПРАВДА НАГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЫМОК ПОВАЛИЛ, НО НЕ ЖЖЕНЫЙ А КАК БУДТО ВЛАГА , НО КОМПРЕССОР СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ. КНОПКА АВТО ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ НА УЛИЦЫ +15, А ВКЛЮЧАЮ ТЕМПЕРАТУРУ 16, Т.Е. КОГДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВРОДЕ ВСЕ ЦЕЛЫ. ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА БЫТЬ? ОШИБОК НА КЛИМАТ НЕТ.

  7. Сегодня снял резистор обнаружил, что отгнила одна из пружин. Зачистил до бела контакты, раскрутил пружинку на полвитка и все поставил на место - малая скорость на заработала. Думал, что концы вентилятору - нагрел авто градусов до не знаю скольки - на панели стрелка где-то на полмилиметра стала правее центральной рыски. Заработал. Кажется что не на самой большой скорости, наверное на второй. А может и ошибаюсь. Как решить проблему с малой скоростью - не знаю. У кого какие мысли!!! Может у меня предохранитель накрылся, но не знаю как его проверить. Подскажите где рыться!
    У меня Зафира. Двигатель z18xe. Год 2003.

  8. Сгорел вентилятор. На него напряжение в клемме идет а он не крутит. Астра 2005 европеец 1,4 бензин МКПП без кондея. На прямую от аккомулятора тоже не крутит. Подскажите где какой разбор чтобы не покупать новый (они под заказ идут только).

  9. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    54
    Сообщений
    121
    Спасибо
    54 / 7
    jED@Y
    это-они оба, ищем обрыв в жгуте проводов ДВС - Подкапотный модуль, см. сообщение №15

    shipich,
    в штатном варианте 314-й установлен, а вот всанет ли он без танцев с бубном после переделок в вашем авто, врядли кто-нибудь вам подтвердить без осмотра сможет.

    gak1977gak,
    тяжело что-либо советовать в такой ситуации.
    Нагрев конденсера и компрессора - это часть рабочего процесса, дымок - это испаряющаяся влага с поверхности конденсера. А вентилятор охлаждения срабатывает при этом?
    Проверьте еще раз наличие и исправность предохранителей FE32 и FE20 (компрессор), FR4 (климат), FE5/FE6 (вентилятор охл.).
    Считайте коды ошибок по ДВС, посмотрите, что показывает датчик давления кондиционера. В результате аварии и последующей сборки возможны повреждения жгутов проводов.
    Чего-то я забыл.... А машина-то какая???

    kav-31,
    кпп у вас какая: механика или автомат? Коды ошибок есть? А/м с ключиком не зажигается на приборке?
    Последний раз редактировалось StroginOpel; 27.05.2013 в 13:58.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  10. Коробка механика. Ошибок не выдает, машинка с ключиком не загорается.

  11. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    54
    Сообщений
    121
    Спасибо
    54 / 7
    kav-31
    тогда проверьте термопредохранитель и соединение сопротивлений (пружинок) на разъеме-резисторе,
    проверьте вентилятор напрямую: 4-й контакт - масса, 3-й - 1-я скорость, 2-й - 2-я скорость, 1-й - 3-я скорость (макс).
    Если вентилятор работает на всех трех скоростях, то неисправен ЭБУ ДВС (не редкость на этих авто)
    Если не работают 1-я и/или 2-я скорости, то ремонтируем резистор или меняем вентилятор на 0130303300
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  12. StroginOpel, а не подскажите, как проверить термопредохранитель и сопротивления. Сегодня когда на панели стрелка температуры стояла чуть выше 90 гр (на полмилиметра правее средней отметки) вентилятор крутился. Я думаю, что работал на средней скорости. Может ли быть, что нет только малой скорости и какая из пружинок на нее отвечает?

  13. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    54
    Сообщений
    121
    Спасибо
    54 / 7
    kav-31,
    там же, где вы "пружинку" ремонтировали, установлен термопредохранитель, должен звониться "накоротко" (ноль Ом).
    Вы вентилятор напрямую подключали, как я говорил?
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  14. Пока нет, не было возможности до ямы доехать! Завтра в командировку, по приезду сделаю - отпишусь!

  15. Сегодня проверил - работают все скорости вентилятора. Проверял подключая от аккумулятора дополнительными проводами. Как проверить ЭБУ? Ремонтируется ли оно? Возможно ли сканером? Если да, то какие показатели смотреть?

    Но как мне кажется все таки у меня включается малая скорость. Но не включается вентилятор при включении кондера! Я уже сам запутался!
    Последний раз редактировалось kav-31; 30.05.2013 в 22:57.

  16. StroginOpel, может что дельное подскажите! Сегодня проверил еще реле - исправны! Как устранить проблему?

  17. Местный Астравод gak1977gak на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    ВЛАДИКАВКАЗ/РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Сообщений
    130
    Спасибо
    1 / 0
    В официальном центре г. Ростова-на-Дону сказали климат (кондиционер) не включается по причине мозгов (накрались), то есть подключали другие они считывают что кондер заправлен и т.д., только проверить нельзя так как завести невозможно, а вот мои считывают 0, мозги эти стоят 44000тыс руб, по ходу буду без кондера

  18. Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Замкадье дальнее (Восток).
    Сообщений
    1,146
    Спасибо
    32 / 32
     е185му 150
    StroginOpel
    Подскажи, ПЛЗ, алгоритм работы вентов на Астра Н, z13dth, клима, МКПП, 06 г.
    Проблемка нарисовалась с кондеем. Недавно ездил на диагностику (для профилактики), вроде было всё нормально, а дня 3 назад включаю, и тишина. Подключил Оп Ком - давление 150 кПа. Нету вообщем. Вчера поехал опять к кондейщикам - долго искали утечки, так ничего и не нашли. В итоге - вакуумировали и заправили по новому. Но при включении компрессора, не включается нагнетательный вент. Хотя, если мне не изменяет память, раньше включался. При достижении давления 15 Бар (по их приборам), включаются оба вента, давление падает - отключаются. Похоже, крякнул резюк. Глянул схему в ТИСе, мельком, курить её было некогда, но видимо, у меня, для разных режимов используется параллельно - последовательное соединение вентов. Так же, смею предположить, что поскольку в переднем ЭМ только 2 реле, коммутирующие реле (понял так, их 2, из поста на 8 стр этой темы) расположены на диффузоре нагнетательного вента. Что бы до конца разобраться, хотелось бы знать, алгоритм включения вентов. Или, может где в ТИСе почитать.
    Данное сообщение носит субъективный характер.
    Astra H Caravan Z13DTH
    ... и танки наши быстры!

  19. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    54
    Сообщений
    121
    Спасибо
    54 / 7
    gem222
    спасибо за детальное описание проблемы.

    Все, в принципе, понимаете верно. На диффузоре расположены два дополнительных реле К30А и К30В. Основные и общие для всех реле К1, К2 и К10 по-прежнему находятся в подкапотном блоке. Всего у вас ПЯТЬ реле, которые управляются теми же ТРЕМЯ каналами от ECM, благодаря чему, имеем ТРИ скорости вентиляторов (против ДВУХ на бензине). На каждом вентиляторе есть резистор+термопредохранитель (на бензине нет).

    Для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей:
    1-я скорость - 6В на каждом ЭМ, последовательная схема включения, активировано реле К2;
    2-я скорость - 9В на каждом ЭМ, активировано реле К10 (перекл. массу), К30А и К30В подают 12В на резисторы каждого ЭМ;
    3-я скорость - 12В на каждом ЭМ, активированы все реле: К2, К10, К1 (К30А и К30В включены, но зашунтированы), 12В поступает непосредственно на каждый ЭМ;

    Для БЕНЗИНОВЫХ двигателей с АКПП:
    1-я скорость - 6В на каждом ЭМ, последовательная схема включения, активировано реле К2;
    2-я скорость - 12В на каждом ЭМ, активированы все реле: К1, К2 и К10 (перекл. массу), 12В поступает непосредственно на каждый ЭМ;

    * ЭМ - электромотор вентилятора (или вентилятор, как удобнее...).

    По поводу неисправности. Может ее нет?
    Вентиляторы ВСЕГДА включаются в паре, а не по отдельности (на Астрах). При включении кондея включение вентиляторов происходит не сразу, а с некоторой задержкой, по достижению определенного давления в системе. 1300-1500 кПА - это нормальное значение для включения 1-й скорости (может немного отличаться в зависимости от а/м).
    Если бы был неисправен резистор на одном или на обеих ЭМ, то отсутствовала бы только 2-яскорость на ЭМ с неисправным резистором.
    При неисправности какого-либо ЭМ отсутствовали бы: 1-я скорость вообще, а исправный ЭМ работал бы на 2-й и 3-й скоростях.

    Поскольку значения давления в системе А/С для каждого а/м несколько разнятся, я не исключаю неисправности цепи включения 1-й скорости, но тогда должен быть код DTC P1480.
    Считайте коды ошибок и проведите тест включения вентиляторов OP-COMom или другим доступным прибором. Отпишитесь о результате.
    Последний раз редактировалось StroginOpel; 27.05.2015 в 02:03.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  20. Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Замкадье дальнее (Восток).
    Сообщений
    1,146
    Спасибо
    32 / 32
     е185му 150
    StroginOpel
    Огромный СПС!
    Похоже, действительно, венты не при чём.
    Проверить в деле не удалось. Кондей опять пустой, поеду ругаться с кондейщиками.
    Ошибок нет. Оп Ком - тест вентов показывает то же, что и раньше. 1 и 2 - кратковременное включение. 3 - включаются оба и работают.
    Данное сообщение носит субъективный характер.
    Astra H Caravan Z13DTH
    ... и танки наши быстры!

  21. Новичок Новичок Raison на верном пути
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день, подскажите пожалуйста. Машина GTC 2007г.в, 1.8XER, климат, МКПП, 1 вентилятор
    С недавнего времени в пробках,при включенном климате, стала загораться машина с ключиком. Педалирование выдало ошибку 048206. Первым делом,осмотрел предохранители FE5 30А и FE6 40А, оба целые. Стал следить за температурой и вентилятором. При включении климата, с небольшой задержкой начинает работать вентилятор. По достижении 108ми градусов, включается вентилятор и температура опускается до 105 и так по кругу,больше не нагревалась. Нашел способ проверки проводки, вынул поочередно реле K11,K12,K13 и замкнул посадочные гнезда 30 и 87. Так вот, замыкая K12 и K13 начинал вращаться вентилятор и судя по звуку, с разными скоростями. А вот K11 не подает признаков жизни, даже если сменить предохранитель. Сами реле не проверял. Проводка идущая из под площадки АКБ, в месте изгиба - целая. Куда дальше копать? Спасибо
    Последний раз редактировалось Raison; 24.06.2013 в 14:09.

  22. Доброго времени.
    StroginOpel, "классическая" проблема опелёвского вентилятора - в обрыве два витка рядом по середине керамического резистора. Собственно вопрос: какова величина сопротивления резистора, хочу попробавать перемотать резистор и марка герметика. Есть ли возможность найти такой резистор исправный либо из ремонта? Машина Опель Астра G, Z18XE, МКПП, кондиционер; вентилятор Bosh 0130303298.

  23. Добрый день .
    У меня вот какая проблемка нарисовалась: как - то помыв машину мойкой выс давления, через 1-2 часа поехал, в начале все Ок, ,влючил кондей проработал около 30мин, далее загарется ЧЕК, поднимается температура двигателя, остановился, благо практически доехал до дома, вентилятор охлаждения так и не включается Т - 110С, смотрю предохранители - перегорел №6, сменил его, включил кондей все работает, но хватает на 10 мин, все повторяется снова, не вкючая кондиционер все работает нормально. Что делать? что проверять?

  24. Местный Опытный Астравод Ryan на верном пути Аватар для Ryan
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Лыткарино, МО
    Сообщений
    344
    Спасибо
    0 / 0
    Внесу свои 5 капель.
    Машина 5d, Z18XER, АКПП, климат. Вентилятора охлаждения - две шт., без терморезисторов.
    Ошибка 048106, все вентиляторы на первый взгляд крутятся.
    Ошибка выскакивает ТОЛЬКО в пробках в жару, либо при активной езде(на обгонах например).

    Долго ломал голову, пока сегодня не увидел пост StroginOpel, тот что на первой страницы данной темы (самый большой).
    Через 5 минут после прочтения был открыт капот, в месте изгиба жгута проводов под 90 градусов внизу площадки под аккумулятор ничего не снимая просто отогнул слегка гофру и моему счастью не было предела! один из проводов действительно перетерся, окислился и развалился.
    Снял хомуты (3шт), разрезал гофру, чтобы удобно было работать (кусок провода 5-7 см, нож, часовая отвертка, чтоб клипсы и хомуты разъединить, черная изолента)
    Восстановив провод, осмотрел тщательно все остальные, все обильно изолировал и вернул хомуты на место.
    Первый тест драйв положительный, ошибки нет!
    StroginOpel, респект и уважуха! Спасибо оставил под постом! =)

    З.Ы. у меня скорее всего провод был с датчика температуры ОЖ двигателя (цвета КРасно-Черный, ибо температурный режим на протяжении всей беды был повышенный 105-107 град.
    Последний раз редактировалось Ryan; 23.06.2013 в 15:41.
    Ремонт квартир, все виды работ! (Москва и область)
    Установка, обслуживание и ремонт кондиционеров (в том числе и автомобильных)!
    Установка и обслуживание спутникового телевидения, интернета!
    Для участников клуба вкусные цены! Пишите в личные сообщения

  25. Местный Астравод godlex на верном пути Аватар для godlex
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    238
    Спасибо
    2 / 0
    Всем привет.
    Полистал тему, у всех проблемы по электрике.
    Может кто сталкивался с таким: Сначала При вращении вентилятора были периодические звуки, как буд-то он задевает за что-то (где-то раз в 2-3 секунды) т.е. не каждый оборот. Причем от запуска к запуску не повторяется(бывает есть бывает нет). Потом перегорел пред - поменял. Пару дней назад проперчик заклинило ( руками еле крутился, соответственно так же выбило пред). Пошатал, из стороны в сторону, что-то щелкнуло и закрутилось легко. сейчас работает так же как и перед заклиниванием. В третий раз был поставлен пред на 30А за неимением под рукой 40А, вчера он сгорел, поставил купленный 40А - пока работает.
    Отсюда вопрос - тем кто разбирал вентиляторы - есть ли смысл перебирать и искать что там может быть или там конструкция такая, что только менять когда его начинает клинить? (внешне не видно следов никаких, т.е. клинит где-то внутри) Или сразу заказывать новый Бош и ставить? не хочется попасть в ситуацию, когда разберешь и окажется "да - нужно заказывать" и машину оставить в гараже придётся...
    Заранее спасибо

    P.S.
    Вентилятор стоит 0 130 303 314
    Машина GTC Z18XER, Ручка, Климат,

    UP. 15.07.13
    так же выявлено, что не работает первая скорость карлсона. Заказал новый, пришёл, начал менять, при разборке нашлась причина заклинивания - на сервисе кто-то уронил туда головку на 12 и забил доставать. Соответственно ее зацепит лопастью, закусит и получите выгоревший предохранитель. Новый вентилятор поставил за 30 минут удобно меньше упражняться надо будет, если организовать доступ снизу (чтобы отсоединить разъем самого вентилятора и фиксатор проводки справа (по ходу а/м) на рамке вентилятора)
    Последний раз редактировалось godlex; 15.07.2013 в 13:32.
    Astra H GTC 1.8 MT + Чип (Лаборатория скорости)

  26. Участник Астравод ZBear на верном пути
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 0
    Машина 2006 года, Z16XEP с климатом. Пропала вторая скорость, дошёл до жгута ЭБУ-Предохранители. Итог-сгнил провод в 5 см от разъема блока предохранителей. Все найденные мной схемы не соответствуют факту. Определился простой прозвонкой проводов и блока предохранителей. У меня 3 скорости вентилятора но релюх только 2 и всё работает.

  27. Добрый день! История у меня такая: Завожу "холодную" машину,после прогрева(на месте) температуру ОЖ показывает 96-91 (вентилятор включается и выключается при этих температурах)
    Но покатавшись по городу,остановившись,температура ОЖ растет до 106(дальше греть побоялся-заглушил) т.е. вентилятор не включается. Проверял несколько раз... пока на машине никуда не ездил,вентилятор работает нормально при 96-91,покатался,и всё вентилятор не включается) Отсюда вопрос: может быть такое,что температура включения вентилятора после поездки, может меняться в большую сторону?) Или же он должен включаться исключительно на одних и тех же температурах?

    Обратил на это внимание,т.к. "педали" показали ошибку 059761 (Обрыв цепи термостата) В сервисе нет электрика,ошибку просто сбросили) сейчас больше не появляется,но получается такая канитель.

    Надеюсь более-менее понятно описал проблему)

    Astra H GTC 2008г. z18xer

    Update: Всё таки решил попробовать догнать температуру до 110... на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает... правда снова появилась ошибка 059761...
    Update2: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил почитал 059761 расшифровывается как "Зависание штока клапана термостата" Походу термостат завис в открытом положении... т.к. трубка идущая к радиатору горячая...
    Последний раз редактировалось FinYa; 07.07.2013 в 23:55.

  28. Местный Заслуженный Астравод ГришаOpel на верном пути
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    621
    Спасибо
    4 / 0
    АСТРА H CARAVAN 2004 1,6 XEP один вентилятор "300" . Заметил после зимы частое включение выключение вентилятора при включении климата "климат с электронным компрессором переменной производительности". Заехал к холодильщикам проверили - сказали морозит отлично все параметры в норме. Сейчас в отпуске у родителей за много км от дома . Почитал форум и полез искать причину отсутствия 1 и 2 скорости. Нашел - разрушение изолятора резистора-нагрузки и перегорание обоих контуров резистора. Восстановил цепи, замазал печным герметиком , проверил через колодки реле 11, 12, 13 - все работает. Однако все хорошо только при работе климата 3 прямую скорость не слышно, включается 2я. 1я так и не появилась - уже прогресс, но привыключенном компрессоре климата, вентилятор включается только на 3 скорости и только по достижении 113 гр С и выключается при 108 так и тарахтит 113-108. ТИСа у меня нет вот и думаю нормально ли это все или вскрывать жгут и искать разрыв управляющих цепей. Не подскажет ли кто конкретный режим работы вентилятора по температуре ОЖ.

    Сорри захожу под ником брата, у него дизель в Питере, а мы с мурманска на бензинке.
    Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
    белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков

  29. OAH 04 Z16XEP Новичок shkera51 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ГришаOpel Посмотреть сообщение
    АСТРА H CARAVAN 2004 1,6 XEP один вентилятор "300" . Заметил после зимы частое включение выключение вентилятора при включении климата "климат с электронным компрессором переменной производительности". Заехал к холодильщикам проверили - сказали морозит отлично все параметры в норме. Сейчас в отпуске у родителей за много км от дома . Почитал форум и полез искать причину отсутствия 1 и 2 скорости. Нашел - разрушение изолятора резистора-нагрузки и перегорание обоих контуров резистора. Восстановил цепи, замазал печным герметиком , проверил через колодки реле 11, 12, 13 - все работает. Однако все хорошо только при работе климата 3 прямую скорость не слышно, включается 2я. 1я так и не появилась - уже прогресс, но привыключенном компрессоре климата, вентилятор включается только на 3 скорости и только по достижении 113 гр С и выключается при 108 так и тарахтит 113-108. ТИСа у меня нет вот и думаю нормально ли это все или вскрывать жгут и искать разрыв управляющих цепей. Не подскажет ли кто конкретный режим работы вентилятора по температуре ОЖ.
    Доехал до Ростова и снова пропала малая скорость вентилятора охлаждения. Видимо плохо восстановил нихромовую проволоку (соединял маленькими колодками). Сейчас в Кучугурах под Темрюком. Подскажите как добраться до Мурманска безболезненно. В запасе остался один пред на 30 А на 40 А сгорел недавно по дороге был в запасе поставил. Но думаю при таких резких включениях-выключениях надолго не хватит. Кстати после восстановления резистора подключал ОПКОМ так в режиме тестирования показывает 2 реле вентилятора, а в режиме диагностики есть 3 скорости внтилятора, но активна была сразу вторая без включения первой с холодного двигателя. Люди поможите добрым советом в пробках сгинет мое авто.

  30. OAH 04 Z16XEP Новичок shkera51 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    так как на моем авто стоит 3х скоростная система (физически), но используется фактически только средняя 2 и максимальная, перепаял колодки резистора на неиспользовавшуюся ранее обмотку нихрома, теперь и 1я и 2я идут через одну ветку резистора, пока вроде все в норме, сначала включается 2я после повышения давления в кондее до 2100 3я и молотит пока не сгонит давление до 1800. При работе без климата, все как и раньше в движении 92-98, при стоянке 113-108 хватает только 2й скорости. Напрягает давление в кондее в пробках постоянно будет работать 3я при нынешней жаре то. Может стравить чуток???

Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)