nohi
Привет!честно говоря педаль газа непонятная.завел,едешь-все нормально-бежит резво.заглушил мотор-сходил в магаз-завел-всё уже не едит.становится тупая.причем от кондея не зависит и от бензина-замечено..да и подстраивается под стиль вождения как-то не сразу-если конечно подстраивается.пробег 1300 может после3000 побежит.до астры была корса1.2 80 л.с изитроник-она порезвее была.
К стати 1.6xer 115л.с на джэйках евро4 по ПТС(питерских)
вот честно сказать, ну не поверю, что Корса на 1.2 резвее была, хоть убейте. Мне кажется, что это не более, чем субъективное ощущение, да и к Корсе вы уже дааавно привыкли и накатали небось десятки тыщ км.... а к этой просто еще не привыкли.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
kostyan938
ой ну давайте не будем о том, что ваша Корса на 1.2 резвее....
Корса действительно шумная, и этот шум и производит впечатление более резвой машины, видимо... и скорость в Корсе небось сильней ощущается....
нет, не поверю, и все тут. Машина на 1.2 не может быть резвее никак Астры на 1.6, которая пусть и весит 1,5 тонны, но Астра более резвая однозначно.
Корса даже на 1.4 МТ меделенней разгоняется, чем Астра на 1.6
Поэтому это не более, чем обманчивое восприятие.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Тож был на море. 7,7 на сотню пробег 7100. Нихрена она не едет. Фуру обогнать по прямой- на 4 преходим, если чуть в горку- совсем на 3 ю и климат отключал. На гору Клементьева забирался вообще без климата на 3 ей!
А так отличный пепелац!
Тож был на море. 7,7 на сотню пробег 7100. Нихрена она не едет. Фуру обогнать по прямой- на 4 преходим, если чуть в горку- совсем на 3 ю и климат отключал. На гору Клементьева забирался вообще без климата на 3 ей!
А так отличный пепелац!
Насколько чиповка повлияла? Стоит это делать сколько стоит?
После ТО у диллера они обновляют прошивку на свежую. Он ведь сотрется.
Почти не повлияла, делать не стоит, стоит около 15 тысяч.
Новые программы под двигатели уже похоже не выпускают, так что вряд ли перезальют.
По крайней мере я проездил 30 тысяч и 2 ТО соответственно - ничего не перезалили.
Stevee
Привет.Было у меня вчера что то подобное:еду на стоянке возле ашана,ищу место где припарковаться,еду на 1 передаче,обороты около2000,убираю ногу с газа,а она как ехала-так и едет и оборота не сбрасывает.Тормоз, сцепление,стою-все работает как ничего и не было.Такое первый раз ипри включённом климате.Так что Stevee-ты не одинок!
ASTRA J Cosmo 1.6 Turbo A.T.Power Red Производство Питер 2011.
kostyan938
Ты находишься на астраклубе. Тут Jка 1.4 будет резвее, чем BMW 530d
То, что Корса резвее, вполне можно поверить. У меня Фабия 1.6А, при весе всего на 100кг меньше Enjoy ( по ПТС) и на 10лс слабее, имеет гораздо более лучшую динамику, чем Jка 115 с автоматом. Када тестил Jку, даже удивился. Ехал дето 70, решил посмотреть что и как, вжал педаль на половину, подождал секунду, 4я передача, движек взревел, прошло еще 2 секунды, только потом машина начала разгоняться на уровне Блюберта 89 года с 2х литровым дизелем (не турбо). В то время, как Фабия на этих же 70км/ч разгоняется горадо уверенее, даже будучи на обкатке с пробегом в 40км.
у меня 1.6 атмосферник на ручке. машине уже больше трех лет (немногим больше)))) могу сказать только одно: Бог даст, на ВАЗ не пересяду!!! пусть сколько угодно они пытаются мне доказать, что их тачка стоит в 2 раза дешевле, а визга покрышек со сфетофора больше. мне пофиг эти выпадки. машину ценю не это. если брать машину и доказывать остальным, что ты самый клевый потому, что дешево и сердито, а еще встроенные мясорубки в дверях - это глупо ИМХО.
мне конечно может быть и хотелось бы больше динамики и прямой тросик от педали газа до дроселя, но и того что есть хватает, особенно учитывая среднюю скорость по БК 29 км/ч)))))
привет. у меня Astra-J 1,6МТ, Enjoy. пересел с 14-ки. сейчас пока в обкатке 1000км, но пару раз притапливал имне показалось что перспективка не радужная. короче не вариант что бы погонять-тяжеловата. да и в московских пробках особо не разгонишься. но если сравнивать в целом с вазом то конечно небо и земля. пока я доволен
Сейчас пробег 2500. Динамика уже небо и земля по сравнению с первыми километрами. На первой тупит очень сильно, но потом очень не плохо, особенно если крутить. При обгоне на трассе, тоже сначала сориентироваться не мог, после отечественного авто. Сейчас на скорости 80, если надо пойти на обгон - врубаешь третью и в бой. С 60 - вторую. И все прекрасно получается. В принципе всем доволен пока, только ошибочный цвет по прежнему немного в грусть вгоняет)
Всем привет. Прочитал всю тему. Согласен с мнением, что астровские лошади слабее фолькцвагеновских. К примеру 1.4 турбо не выдает 140 лошадей, это обман. Он выдает как и другие 1.4 т. На ютубе видео есть, там один в один идут гольф 1.4т 122лошади и астра 1.4 140 лошадей. Момент у движков одинаков, а кол-во лошадей у астры с потолка взяты.
Трогание с места на 1.6 атм, думаю лучше чем 1.4 т. Т.к турбина с 1500 включается, до включения турбины это голый 1.4
Сейчас пробег 2500. Динамика уже небо и земля по сравнению с первыми километрами. На первой тупит очень сильно, но потом очень не плохо, особенно если крутить. При обгоне на трассе, тоже сначала сориентироваться не мог, после отечественного авто. Сейчас на скорости 80, если надо пойти на обгон - врубаешь третью и в бой. С 60 - вторую. И все прекрасно получается. В принципе всем доволен пока, только ошибочный цвет по прежнему немного в грусть вгоняет)
господи, я-то уже давно думала, что Вы о черном и не думаете больше)
поверьте, ваш цвет намного практичней черного и смотрится не так скучно, черных слишком много, да и пыль с царапинами на нем сильней выделяются.... как раз многие владельцы черных машин потом не хотят черную брать....
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Тут я еще интересное сообщение нашел, что якобы астра 1.6 115 л.с дергает мондео 1.6 и 2.0. Это фантастика. У мондео 1.6 очень живой двигатель и кладет 200 км/ч. Астра не дернет его. А 2.0 147 л.с мондео идет 230 км/ч. Тут без коментариев.
По вашему получается,что 200 крутящего момента у гольфа это полный обман,там столько нет ,так как астра и гольф,имея одинаковый крутящий момент, идут вровень,а как так может быть ,когда ,гольф ,почти на 200 кг меньше весит?Судя по паспортным данным !
Последний раз редактировалось Aleksey126; 16.07.2011 в 14:58.
Хз. Но что-то не верится мне. У всех производителей 122 лошади(ауди, фолькц, альфа ромео, шкода, и т.д), а у астры 140.
Кстати, я тут почитал про обгоны на трассе и такое ощущение что народ насмотрелся формулы 1. Я на ваз 2105 все обгоны проходил на 5 передаче. Никогда на 4 не переходил. И обьясню как я так ездил. Дело в том, что пристраиваться к заднице впереди идущей машины это самая нубская тактика. Надо держать метров 70. Когда встречный поток заканчивается, начинаеш ускорение и когда догоняеш тихоход, то ты его обходиш очень быстро, без всяких насилий над движком.
А чего смешного? Ты думаеш там особенный движок? Ставь турбину на стоковый 1.6 хер и посмотри результат. Вдуй три бара и он сделает любой движок из линейки астры. Опять таки улитку раскрутить надо. Если трогаться без газа в пробке, то этой турбины нет.
Жадинко
как раз в том-то и прелесть турбины, что она с низов уже хорошо едет, около 2000 оборотов - и поехала, а на 1.6 Атмо надо тапку уж всяко сильней давить и ехать начинает после 3000.... ну и что, что до 1500 оборотов турбина не работает - зачем она на таких оборотах вообще нужна? Это всего лишь трогание, и сам не заметишь, когда стрелка тахометра перевалит за эти самые 1500... а при ползании с оборотами ниже 1500 по пробкам и тапку-то давить некуда, так что нечего турбине на таких оборотах работать, ни к чему
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
вернее нужно держать метров 70 и и разгоняться нужно начинать чуть заранее (в тот момент когда ещё обгонять нельзя) и ехать как бы в зад обгоняемому, а потом резко раз и просто объехал его, тоже так делаю, и тоже на 5й
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Так я к чему это пишу, тут народ жалуется на недостаток тяги на низах с мотором 1.6хер, типа в пробке подгазовывать надо. Я и пишу, что не все так потеряно.
Сам вот примеряюсь к движкам. На гольф клубе турбины на 23 тыс летят и меняют по гарантии + датчики летят. Если на астре таких проблем не будет, то мож рискну турбу взять. Никто не вкурсе какая на нее гарантия у астры?
3 года ,по идеи то ) да чего ее бояться ,турбину эту,вот только что в ауди-клубе прочитал:"Примерна стоимость ремонта турбины от 10 000 до 15 000 руб.
Стоимость новой турбины колеблится от 20 000 до 40 000 руб."Сообщение за 2010 год.
Если так рассуждать,тогда нужно бояться не менее:за рулевую рейку,ходовую и прочие узлы!А по отзывам,системных проблем,с турбиной,лично я ,не нашел,по разным маркам читал !Ну а так,в жизни всякое бывает,техника вся ломается,нужно иметь определенную сумму на ремонты ,всегда ,если жалко или нет,то ,пожалуй,лучше ездить на троллейбусе,тем более суммы не космические !