Ближайший нормальный сервис в 60км. Особо на автобусе не поездишь
я прямо на машине ездил, там снимал сам гену и к ним.. снимать его пять минут...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Забыл отписаться, по ремонту гены. Заказал всё, кроме этой пластиковой проставки, для заднего подшипника. В Нерезиновую ехать не захотел, нашёл спецов у нас. Приехал к ребятам, хотел снять сам, потом - забил. Подсказал, как снять. Далее - приступили к разборке, они, этот гену первый раз увидели. Кое как разобрали. Подшипники оказались в норме, щётки - то же. Разбило, как раз, эту проставку. Решили поменять контактные кольца. Это пипец! Кое как сняли (разломали). Проблема - припаять. Но вроде как, спец нормальный попался (матерился сильно ), сделали, проставку посадили на Поксипол. Вроде - пока нормально, далее - посмотрим. Задний подшипник, заодно, поменяли, хотя старый был нормальный. Передний не стали - не смогли открутить самоточный шкив, который у меня вместо муфты.
Теперь по подшипникам. Заказал в Эксисте Карго, задний вовремя не пришёл. Заехал в магаз, и купил за полтинник 6202, фирму не помню. Передний - 6203. Там ещё могут быть модификации, типа SR.
Теперь, у мну в запасе - 2 подшипника Карго (перед - зад), один задний (тож нормальный, фирменный), и щётки.
Да, ещё они сказали, что у них есть стенд по диагностике моторов, и компрессометр для дизелей. Высказали подозрение на компрессию. Я уже здесь жаловался, что на холодную сильно дымит, и воняет. Хотя, в морозы пускалась с полпня. Если бы, была хреновая компрессия - фиг бы она нормально пускалась. ИМХО.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Если бы, была хреновая компрессия - фиг бы она нормально пускалась. ИМХО.
это точно... на форсы похоже или соляру...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Форсы на качественную диагностику надо,у меня тоже такая байда на проданном была и так до сих пор кстати ездит...не критично в принципе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Форсы на качественную диагностику надо,у меня тоже такая байда на проданном была и так до сих пор кстати ездит...не критично в принципе.
Осенью ездил, план - тест выкладывал. Всё в пределах (по тому стенду). Если бы, на такой, как Андрей (аки А37) описывал, тады да ...
Попробую ещё цепок поменять, пока не гремит, всё закуплено, хотя, надежды мало, но всё же ...
Сообщение от А37
это точно... на форсы похоже или соляру...
С солярой - в первую очередь проверил.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
пока не гремит, всё закуплено, хотя, надежды мало, но всё же ..
а у тебя програмно не лазили туда? там егр или чип не делал? сажа...
Сообщение от gem222
С солярой - в первую очередь проверил.
ну и как, вкусная?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. Снимаем заднюю крышку - сидит на герметике по центру и на защелках сбоку.
2. Откручиваем щеточный узел (предварительно удалив герметик где мешает).
3. Отсоединяем 3 провода от обмотки статора. (Аккуратно разогнуть пластинки и ножом отделить)
4. Снимаем регулятор.
5. Снимаем крышку.
6. Снимаем обгонку (мне пришлось сгонять в сервис где за 1 уе её открутили)
7. Достаём ротор.
8. Откручиваем болты крепления подшипника и выбиваем его из крышки.
9. Подшипник ротора снимаем съёмником и меняем коллектор.
p.s. много чего залито герметиком - при разборке аккуратно срезать его, почти все болты под крест имеют ещё шестигранную головку (не пытаться отвернуть отверткой - крест срезается сразу), щёточный узел "типа" не разборный - остатки щёток удалить - сбоку сверлятся отверстия и новые щётки подпаиваются сбоку.
Belorusoff
Молодца !!!! все наглядно и понятно.. хорошее дело сделал, спасибо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
класс!долгожданный отчёт для многих.
возможно и мне пригодится...на 1.9л. ещё не знаю какой фирмы стоит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да, отчёт супер. У меня такой же ген стоит. Один раз щетки меняли (не оригинал), потом диодный мост полетел. Оригинал не смогли найти, подобрали, жаль не спросил номера.
Не в курсе, знатоки. На этом гене 2 выхода, но я видел и с 3 выходами. Это что за 3 выход? Суть в том, если его ставить, третий выход можно не подключать?
класс!долгожданный отчёт для многих.
возможно и мне пригодится...на 1.9л. ещё не знаю какой фирмы стоит.
Денсо. Не 2х фишечный,а двухклеммный. Силовой не в счёт.
Однако,БОШ подходит по ареплениям,однако разъём нужно мастырить под фишку.
Я где то фото выкладывал.
Есть ещё и одноконтактный. Такой у меня стоял. Сейчас бош.
p.s. много чего залито герметиком - при разборке аккуратно срезать его, почти все болты под крест имеют ещё шестигранную головку (не пытаться отвернуть отверткой - крест срезается сразу), щёточный узел "типа" не разборный - остатки щёток удалить - сбоку сверлятся отверстия и новые щётки подпаиваются сбоку.
Подробней:
1. Разрушаешь старые щётки чтобы остались внутри узла гибкие подводы.
2. Сверлишь с боков щёточного узла по 1 отверстию на каждую щетку.
3. Через отверстия вылавливаешь старые подводы к щёткам и высовываешь наружу.
4. Вставляешь новые щетки и выводишь новые подводы наружу.
5. Аккуратно припаиваешь тугоплавким припоем.
6. Шлифуешь лишнее и выступающее надфилем.
Лучше делать вдвоем. Щетки чтобы не вылетали при пайке от пружины клинил спичкой.
Посоветуйте + и - восстановленного генератора, Delta autotechnik L 48 790 Генератор, 14В 105А 1 3 дн. 2 061,95р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе. У меня свистеть на холодную начал, думал перебрать и обгонную муфту поставить. А тут в Ехist выскочил, дешевле чем восстанавливать. И еще что за зверь? Снимать полностью не стал, сфотографировал шильдик. https://cloud.mail.ru/public/b9ec272...0%BD%D0%B0.jpg
Последний раз редактировалось Serg_K; 06.07.2014 в 21:43.
Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
считается новой деталью.. если и в правду "востановлена на заводе изготовителе"... по применимости, не в курсе, крепление подходит? муфта(шкив) совпадают по размерам? тогда мона брать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Посоветуйте + и - восстановленного генератора, Delta autotechnik L 48 790 Генератор, 14В 105А 1 3 дн. 2 061,95р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе. У меня свистеть на холодную начал, думал перебрать и обгонную муфту поставить. А тут в Ехist выскочил, дешевле чем восстанавливать. И еще что за зверь? Снимать полностью не стал, сфотографировал шильдик. https://cloud.mail.ru/public/b9ec272...0%BD%D0%B0.jpg
Я брал такой генератор, он под нагрузкой (лето, пробка, кондей) грется так что обмотка стала черной, и идет вонь от сгоревшего лака, отвез в ремонт, протестировали сказали все ок. Только немого гудит диодной мост. Замена диодного моста не помогла. В итоге купил новый генератор WAI , он не гудит и не греется.
А этот валяется запасным, тут недавно очень выручил меня когда на генераторе WAI пробило диодный мост после преодоления водной преграды. Пока ремонтировал WAI стоит этот ( около недели) потом снял, так как греется и воняет ( Обгорает лак на обмотке) но только под нагрузкой. Если не включать кондей то впринципи пойдет.
под нагрузкой (лето, пробка, кондей) грется так что обмотка стала черной, и идет вонь от сгоревшего лака
Аналогичная ситуация. Еще до кучи плюсовая клемма на аккумуляторе сильно греется, хотя контакт отличный. Кто-нить знает варианты решения этой проблемы, кроме как замена генератора? Напряжение выдает исправно, ниже 12.9В при полной нагрузке не опускается, менять жаба душит немного, а без кондея жарко очень.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Аналогичная ситуация. Еще до кучи плюсовая клемма на аккумуляторе сильно греется, хотя контакт отличный. Кто-нить знает варианты решения этой проблемы, кроме как замена генератора? Напряжение выдает исправно, ниже 12.9В при полной нагрузке не опускается, менять жаба душит немного, а без кондея жарко очень.
Решить проблему воняющего генератора помогла только замена генератора.
По клемме было подобное, но только с Минусовой - плохой контакт где обжат провод(заводской обжим). Разрезал, вытаскивал провод, все лудил и пропаивал газовой горелкой, проблема ушла.
Была такая мысля, буду в отпуске заниматься. Хотя есть вероятность, что греется и сам провод то же, из-за неправильно работающего гены, с перегрузкой. Сейчас такая жара на улице, что под капот лезть не хочется.
ЗЫ! не 12.9В а 13.9В в предыдущем посту.
Последний раз редактировалось Angel-2k; 17.07.2014 в 15:33.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Ребята подскажите у всех такая проблема с дизелем .
У меня ASTRA H с двигателем Z13DTH. Недавно были проблемы с генератором, но они были успешно устранены (заменой реле регулятора).
И при этом был замечен интересный факт, что если нет зарядки мне машина это не как не сообщает. То есть, включаем зажигание значок светиться, машину завел значок потух, все как и должно быть. И ЭГУР себя ведет так же как будто есть зарядка. Хотя генератор сто процентов не работает( даже отцеплял от него все провода и даже снимал ремень.) БК тоже не выдает не каких ошибок.
Это проблема не только у меня. У моего друга на astre h 2009 года с таким же двигателем такая же проблема. причем очень серьезная. У него заклинило ролик,порвался ремень, и он ехал не чего не зная пока не вскипел(заморгала лампочка перегрева)
Как это исправить? Почему так?
Да.это так.Когда нет зарядки эти моторы ни как об этом не оповещают,серьёзный косяк инженеров,который до сих пор так и не устранили.
А ЭГУР будет работать без зарядки пока у аккума силы на него хватает.
Сообщение от Aleksey.shilov
заморгала лампочка перегрева
Хоть это радует
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.