При таких симптомах и не связывайся с ремонтом, замени гену и забудь. Несколько страниц назад почитай и все поймешь. Вот что сделал я http://astraclub.ru/showthread.php?p=8175068
Отвез в диагностику, позвонили с сервиса сказали ремонтировать нечего, одна труха, только новый генератор. Так что в поисках аналогов гены....
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
Благодарю, уже нашел) Просто по вашей ссылке вы собирались такой ставить, а поставили ALN1987, вот и думаю, в чем отличие? Сам склоняюсь к Krauf ALV1862, так как он в аналогах указан и его раньше привезут. И ещё вопрос - он без шкива приходит? то есть придется докупать шкив к нему, верно? как его подобрать? или ваш Krauf APN0221 подойдет?
И не очень понял про разъем датчика температуры, зачем он нужен от газели-)
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
Mario18
Я дал номер именно аналога валео 90А который идет по моему ВИН. И шкив должен подойти. Но в руках не держал, по этому на 100% не уверен. Приходит без шкива. Можно ставить свой. Но я захотел 120Ампер, поэтому поставил ALN1987 но там резьба на один мм толще, поэтому докупил шкив. Разъем нужен для его подключения тк. на 120А соединяется фишкой с 2мя тонкими проводами, а на родном один тонкий провод прикрученный гайкой. Второй доп провод с завода у нас присутствует, и примотан он к косе проводки генератора изолентой.
Mario18
Я дал номер именно аналога валео 90А который идет по моему ВИН. И шкив должен подойти. Но в руках не держал, по этому на 100% не уверен. Приходит без шкива. Можно ставить свой. Но я захотел 120Ампер, поэтому поставил ALN1987 но там резьба на один мм толще, поэтому докупил шкив. Разъем нужен для его подключения тк. на 120А соединяется фишкой с 2мя тонкими проводами, а на родном один тонкий провод прикрученный гайкой. Второй доп провод с завода у нас присутствует, и примотан он к косе проводки генератора изолентой.
А, теперь понял) По фото смотрю, у ALV1862 вроде как и у родного подключение, так что разъем не понадобиться)
Спасибо огромное за разъяснения!
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
gercen5939778
Поездим, поглядим. Ну а что, оригинал брать за 28000, дешевле три крауфа взять.
Кстати провода в нем толстенькие, да и фирма немецкая, может все таки хорошо присматривают за китайцами.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А у всех так,когда запустил мотор и на ХХ зарядки нет. Чуть газанешь-пошла.
Это чета хрень такаяя(в патрон прикуриватель засунул вольтметром всегда наблюдаю вольтаж)?
Если АКБ полностью заряжен. При заряде-14.1 если полуразряжен-13.6.
Но пока не газанёшь при запуске он не аозбуждается. Топнул,без проблем аольтаж
пошёл.
Гена только после обслуживания
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сразу должен заряд идти, не моментально конечно а
за 5-8сек. с12-12.2 на 14.2 поднимается. Проверял на трех астрах по бк.
Да.Так и должно быть.Но надо учитывать жару,если сразу при заводе,когда за бортом больше 30 в тени(на б.к) и сразу кондёр врубается,то может и не подняться,там карлсоны сразу пахать начинают на всю.Если без кондёра,то обязано до 14.2в,как минимум,а обычно 14.3-14.4в.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Какие есть соображения?
Гена абсолютно исправен. Недавно меняли щеточный узел с реле в сборе подшибосы,шлифовали коллектор. Проверяли на стенде под нагрузкой и без. Всё нормально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
мине кааэтца не парься, мозг видимо так управляет, может что то отслеживает или еще что(незнаю)
в итоге то нормально все? липездричества хватает потом на всех режимах?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
rirz
ну и считай что все веривелл... я бы так и поступил, а пошло оно все ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну как то так наверное.Действительно если клеммы ни где не греются,руль не закусывает,всё работает,то мать его ити.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Какие есть соображения?
Гена абсолютно исправен. Недавно меняли щеточный узел с реле в сборе подшибосы,шлифовали коллектор. Проверяли на стенде под нагрузкой и без. Всё нормально.
Олег, никаких. У самого так же было, пока ротор не поменял. Сейчас зарядка сразу идет. А бывало, зимой минута, а то и болше зарядки не было, пока не прогреешь, не погазуешь. Хотя потом исправно вольтаж выдавал.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
кто-нибудь присоединял по отдельности коленвал - генератор; коленвал-помпа; коленвал - компрессор. и главное чем соединить?. Что-то воет, а как понять что?
Это Широтно-Импульсная Модуляция. Процесс управления мощностью путем подачи импульсов с определенной частотой и изменяемой скважностью. Более подробно почитать можно в сети.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF