Страница 12 из 52 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 1547

Тема: Генератор дизеля.

  1. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Много тем есть на эту тему...поиск.
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  2. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    Цитата Сообщение от Patriot604 Посмотреть сообщение
    Это как?
    ды вот так )))

    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    а что это значит? почему сначала выскочило "шим", потом "пустой" контакт или не очень хорошее напряжение а потом уже вроде как норма?
    ну для начала видео я только что посмотрел
    что это за режим? mode? режим чего, какой цепи, устройства.
    второе сначала идет управление чем то (см. выше) с шимом, а потом без управления. чего не понятно.
    что такое chart? и input? и leds? инпут понятно вход чего то(может от датчика света? интенсивность) ))) эти параметры меняются при включении света, leds подсветка панели.

    и вообше с чего вы его привязываете к напряжению? а задержку А и Б почему не привязываете? или температуру дисплея?
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  3. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    Цитата Сообщение от Colpak Посмотреть сообщение

    и вообше с чего вы его привязываете к напряжению?
    Потому, что кто то писал, что NONE это нет зарядки.

  4. Местный Опытный Астравод Max1980 на верном пути
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    3 / 4
    у меня пишет NONE когда напруга меньше 13.5 - я думаю типа напруги мало, зарядка не идет
    когда напруга выше , надпись меняется на U - типа зарядка пошла
    Последний раз редактировалось Max1980; 11.02.2014 в 09:11.


    Astra H Caravan 1.3 CDTI

  5. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Вот утром заснял и как на работу приехал ,фото на заглушенной

    Отправлено с моего HTC Wildfire через Tapatalk

    Первое фото на звведённой,второе на заглушенной,после подскока зарядки до 14,3 надпись НОНЕ так и не изменилась!

    Отправлено с моего HTC Wildfire через Tapatalk
    Изображения
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  6. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Заметьте , что информация на дисплее располагается в два столбика и Mode (режим ) может совсем не относиться к U-Term30 (напряжение на условном 30-м проводе)

    "Mode : NONE" это что-то вроде "не в режиме" , а не

    Цитата Сообщение от Vondrik Посмотреть сообщение
    Потому, что кто то писал, что NONE это нет зарядки.
    А вот режим чего ?
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  7. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Интересно узнать что такое инпат, на заведенной 50% ,на заглушенной 0%.

    Отправлено с моего HTC Wildfire через Tapatalk
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  8. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    ервое фото на звведённой,второе на заглушенной,после подскока зарядки до 14,3 надпись НОНЕ так и не изменилась!
    дык у тебя что то "недошито".. у тебя даже референсного нету, в 13.5...

    Добавлено спустя 12 минут:

    Цитата Сообщение от semenovich Посмотреть сообщение
    Не верю, хоть убей. Давай видео в студию.
    сегодня вспомнил и снял. Условия такие: приехал в офис в 8-20, на улице -3-4... стояла машина 2.5 часа. Холодным запуском можно назвать с натяжкой, но поверьте в морозы при -23 было все тоже самое... гена перебран года три назад, заменены щетки, токосьемное кольцо, подшибосы и муфта.. Напряжение сразу почти на 14. Печка в первом положении, потребителей нет кроме пусковых. Сорри за какчество видео, под руками был тока рабочий телефон..
    http://files.mail.ru/7B2B8D34E08E419BBC8F3FBF198245D8

    мотор в 30 градусов, потому что лежит автоодеяло...
    Последний раз редактировалось А37; 11.02.2014 в 13:31.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  9. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Заметьте , что информация на дисплее располагается в два столбика и Mode (режим ) может совсем не относиться к U-Term30 (напряжение на условном 30-м проводе)
    "Mode : NONE" это что-то вроде "не в режиме" , а не
    А вот режим чего ?
    вот и я о том же, выше писал. когда там шим привязали.
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  10. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    кто то писал что у него тоже референсного нету 13,5.
    А как проверить всё ли в порядке с прошивкой?

    Отправлено с моего HTC Wildfire через Tapatalk
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  11. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    У меня порой-до 15,1 бывает. Но в основном-14,2.

  12. Местный Заслуженный Астравод v_DIK Астранафт
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    540
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    21 / 35
    У меня БК не активирован по реферансу не чего не показывает. None пишет и при 13.3 и при 14. 3V
    караван z13dth 2008 Бохум. У меня с 2011

  13. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Мне Тэчем активировали после покупки,неужели что-то забыли?

    Отправлено с моего HTC Wildfire через Tapatalk
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  14. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Дался Вам этот БК.
    Вопервых показания напряжения на БК могут отличаться от реальных на генераторе ( у меня кпримеру БК показывает примерно на 0,5в меньше) , поэтому замерять нужно тестером.
    Вовторых если Вы хотите проверить Ваш генератор по науке , то вот инструкция из TIS-а , изучайте , замеряйте...


    Проверка аккумулятора

    1.) Измерить напряжение холостого хода аккумулятора:
    • Измерение напряжения на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31.

    Заданное значение напряжения холостого хода: 12,8 - 13,2 В
    Заданное значение не достигается: Зарядить или заменить аккумулятор


    2.) Проверка состояния аккумулятора:
    • Выполнить проверку состояния аккумулятора при помощи контрольного прибора KM-J-42000


    Проверка генератора

    3.) Визуальный контроль:
    • Подключить аккумулятор к бортовой сети
    • Установить натяжение поликлинового ремня по данным производителя автомобиля

    4.) Измерить регулируемое напряжение холостого хода:
    • Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
    • Обороты двигателя 2000 об/мин
    • Измерить регулируемое напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).

    Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
    Заданное значение не достигается: Для автомобиля с бензиновым двигателем продолжить с пункта проверки 5
    Для автомобиля с дизельным двигателем продолжить с пункта проверки 7
    Заданное значение достигается: продолжить с пункта проверки 9


    5.) Проверить цепь предвозбуждения:
    • Снять разъем жгута проводов клеммы L
    • Измерение напряжения на клемме L и клемме аккумулятора 31
    • Зажигание ВКЛ
    • Двигатель ВЫКЛ

    Заданное значение напряжения: менее 5 В
    Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов
    или
    - Заменить модуль управления двигателя

    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
    Заданное значение достигается: продолжить с пункта проверки 6


    6.) Цепь предвозбуждения:
    • Присоединить разъем жгута проводов клеммы L
    • Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клемме L и клемме аккумулятора 31
    • Двигатель РАБОТАЕТ
    • Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)

    Заданное значение напряжения: более 5 В
    (в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)
    Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении обрыва проводов
    или
    - Заменить модуль управления двигателя

    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

    Заданное значение достигается: - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)
    или
    - Заменить генератор

    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

    7.) Проверить цепь предвозбуждения:
    • Снять разъем жгута проводов клемм L, F
    • Измерение напряжения на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
    • Зажигание ВКЛ
    • Двигатель ВЫКЛ

    Заданное значение напряжения на клемме L: более 8 В
    Заданное значение напряжения на клемме F: менее 5 В
    Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов
    или
    - модуль управления двигателя

    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

    8.) Проверить цепь предвозбуждения:
    • Присоединить разъем жгута проводов клемм L, F
    • Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
    • Двигатель РАБОТАЕТ
    • Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)

    Заданное значение напряжения на клемме L: более 5 В
    (в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)
    Заданное значение напряжения на клемме F: более 5 В
    Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на обрыв проводов
    или
    - Заменить модуль управления двигателя

    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
    Заданное значение достигается: - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)
    или
    - Заменить генератор

    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

    9.) Проверка нагрузки генератора:
    • Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+
    • Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
    • Запустить двигатель
    • Обороты двигателя около 2000 об/мин
    • Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке.

    Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии:
    Освещение: около 12 А
    Обогреваемое заднее стекло: около 10 А
    Противотуманные фары: около 8 А
    Вентилятор салона: около 8 А
    Кондиционер: около 8 А
    Все вместе: около 46 А

    • При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.

    Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
    Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 10
    Заданное значение достигается: смотри указание по измерению установившегося тока


    10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора:
    • Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
    • Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
    • При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.

    Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
    Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 11
    Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора


    11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:
    • Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
    • Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
    • При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.

    Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
    Заданное значение не достигается: Заменить генератор
    Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора
    Последний раз редактировалось gennadiy2501; 12.02.2014 в 22:22.
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  15. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    У меня вот так
    10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора:
    • Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
    • Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
    • При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.

    Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
    Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 11
    Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора.


    Что делать? Чистка посадочного места и болтов помогает на неделю. Уже на это забил, утром заводится значит аклем заряжается. А постоянный мониторинг параметров приводит к головной боли. Но, любопытство берет свое.

  16. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    А я попробовал газануть до 2000 об. Так вот зарядка подимается с 12 В до 13,8. Видимо действительно контакт плохой на регулляторе???

    Отправлено с моего HTC Wildfire через Tapatalk
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  17. Местный Опытный Астравод elfap на верном пути Аватар для elfap
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    мордовия
    Сообщений
    252
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Vondrik Посмотреть сообщение
    У меня вот так
    10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора:
    • Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
    • Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
    • При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.

    Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
    Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 11
    Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора.


    Что делать? Чистка посадочного места и болтов помогает на неделю. Уже на это забил, утром заводится значит аклем заряжается. А постоянный мониторинг параметров приводит к головной боли. Но, любопытство берет свое.
    Так что? с кабельной перемычкой(между клеммой 31 аккума и корпусом генератора) все нормально?
    Ну так надо и оставить её навсегда.
    На ВАЗах эти дополнительные провода(с аккума на кузов например) очень практикуются.



    Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
    За рулем - 37 лет.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Цитата Сообщение от Vondrik Посмотреть сообщение
    У меня вот так
    10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора:
    • Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
    • Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
    • При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.

    Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
    Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 11
    Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора.


    Что делать? Чистка посадочного места и болтов помогает на неделю. Уже на это забил, утром заводится значит аклем заряжается. А постоянный мониторинг параметров приводит к головной боли. Но, любопытство берет свое.
    Сделать перемычку с корпуса генератора на минус аккумулятора.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  19. Местный Опытный Астравод adamoff на верном пути
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Сообщений
    380
    Спасибо
    9 / 7
    Цитата Сообщение от AstrOV37 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Парни ну глянте у себя провода к гене. У всех отросток с клеммой неоприходованной висит в воздухе или только у меня и _serv_.
    Какие у кого мысли куда его пристроить или заизолировать тупо, а то от воды (большая лужа) перемкнёт и чо ?
    У меня тоже есть такой провод, думал сам спросить. Наверное, он для подключения каких то потребителей, типа дополнительный плюс
    Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Цитата Сообщение от adamoff Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть такой провод, думал сам спросить. Наверное, он для подключения каких то потребителей, типа дополнительный плюс
    Я уже писал: на DENSO 120А прикручены 3 провода, как на VALEO - не знаю.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  21. Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Замкадье дальнее (Восток).
    Сообщений
    1,146
    Спасибо
    32 / 32
     е185му 150
    На Валео - 2. Третий просто болтается (примотан к жгуту).
    Данное сообщение носит субъективный характер.
    Astra H Caravan Z13DTH
    ... и танки наши быстры!

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Цитата Сообщение от gem222 Посмотреть сообщение
    На Валео - 2. Третий просто болтается (примотан к жгуту).
    Принципиально должно всё-таки к генератору подключаться 3 провода: +, -, возбуждение. По-видимому провод, который мотается, это провод на массу.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  23. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Надо посмотреть ,а то гену снимал/ставил чайник в сервисе и его увозили в спец.контору...хотя надо дэбилом быть чтобы при снятии отключить три провода ,затем подключить 2
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  24. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    У меня гена valeo 90a так у него всего две клеммы, там массу и прикрутить некуда.

  25. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    Мужики, почистил массу внизу двигателя, пропали все просадки. 14,2 - 14,3 все время после пуска двигателя. Вот оказывается где собака порылась.

  26. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Vondrik Посмотреть сообщение
    У меня гена valeo 90a так у него всего две клеммы, там массу и прикрутить некуда.
    две каких то клеммы лишние присутствуют у меня...



    вчера поехал и показалось что щетки стеклоочистителя слишком вяло чистят. Т.к. я уже "бывалый" в этих делах, сразу на напряжение посмотрел, в итоге 11.6 кажет.. а-га, блин.. поехал в гараж, скинул ремень и как и ожидал обгонка умерла. Ставил CARGO три года назад, прошла около 70 тыщ. Муфта плавно крутится в обе стороны, подшипники просто в идеальном состоянии а вот ролики тормозов видимо кончились. Крутится очень плавно в обе стороны без рывков и заеданий, просто чудо-ролик стал какой то... Блин, как обычно, субота была , екзисты уже не работали... теперь завтра только закажу, плюс два дня доставка. Ину за 1.5 рубля возьму. Муфта(как и предыдущий оригинал) умерла тихо, без криков и конвульсий, ни лампочек, ни каких сигналов о смерти небыло.. все как всегда...

    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  27. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    да блин.как всегда действительно.ну инка говорят с криками помирает,так что ставь.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    две каких то клеммы лишние присутствуют у меня...


    Похоже к ним ничего не подключается, может крышку должны держать, если гаечки накрутить?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    semenovichТак и есть...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  30. Местный Опытный Астравод Макаренок Астранафт Макаренок Астранафт
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    406
    Спасибо
    12 / 30
    У меня пошел дым из под капота, появился неприятный запах в салоне. Авариайно остановился, поднял капот - дым шел из генератора. Авто при этом нормально заводилось и ехало. Генератор сняли, отвезли в сервис. По итогам сообщили: "Сгорела обмотка, подшипники накрылись еще муфта и щетки".
    На Ваш взгляд из за чего это могло произойти? Пока старый генератор не отдали, не подскажете - как узнать о том, какой генератор подойдет на мое авто? Экзисты и автодоки выдают список от 70 до 90 Ампер. Какой гена стоит у меня, к сожалению, пока неизвестно. Авто opel astra h 1.3 cdti, хэчбэк , 2007 г.в.

Страница 12 из 52 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)