а что это значит? почему сначала выскочило "шим", потом "пустой" контакт или не очень хорошее напряжение а потом уже вроде как норма?
ну для начала видео я только что посмотрел
что это за режим? mode? режим чего, какой цепи, устройства.
второе сначала идет управление чем то (см. выше) с шимом, а потом без управления. чего не понятно.
что такое chart? и input? и leds? инпут понятно вход чего то(может от датчика света? интенсивность) ))) эти параметры меняются при включении света, leds подсветка панели.
и вообше с чего вы его привязываете к напряжению? а задержку А и Б почему не привязываете? или температуру дисплея?
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
у меня пишет NONE когда напруга меньше 13.5 - я думаю типа напруги мало, зарядка не идет
когда напруга выше , надпись меняется на U - типа зарядка пошла
Последний раз редактировалось Max1980; 11.02.2014 в 09:11.
Заметьте , что информация на дисплее располагается в два столбика и Mode (режим ) может совсем не относиться к U-Term30 (напряжение на условном 30-м проводе)
"Mode : NONE" это что-то вроде "не в режиме" , а не
Сообщение от Vondrik
Потому, что кто то писал, что NONE это нет зарядки.
А вот режим чего ?
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
ервое фото на звведённой,второе на заглушенной,после подскока зарядки до 14,3 надпись НОНЕ так и не изменилась!
дык у тебя что то "недошито".. у тебя даже референсного нету, в 13.5...
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от semenovich
Не верю, хоть убей. Давай видео в студию.
сегодня вспомнил и снял. Условия такие: приехал в офис в 8-20, на улице -3-4... стояла машина 2.5 часа. Холодным запуском можно назвать с натяжкой, но поверьте в морозы при -23 было все тоже самое... гена перебран года три назад, заменены щетки, токосьемное кольцо, подшибосы и муфта.. Напряжение сразу почти на 14. Печка в первом положении, потребителей нет кроме пусковых. Сорри за какчество видео, под руками был тока рабочий телефон.. http://files.mail.ru/7B2B8D34E08E419BBC8F3FBF198245D8
мотор в 30 градусов, потому что лежит автоодеяло...
Последний раз редактировалось А37; 11.02.2014 в 13:31.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Заметьте , что информация на дисплее располагается в два столбика и Mode (режим ) может совсем не относиться к U-Term30 (напряжение на условном 30-м проводе)
"Mode : NONE" это что-то вроде "не в режиме" , а не
А вот режим чего ?
вот и я о том же, выше писал. когда там шим привязали.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Дался Вам этот БК.
Вопервых показания напряжения на БК могут отличаться от реальных на генераторе ( у меня кпримеру БК показывает примерно на 0,5в меньше) , поэтому замерять нужно тестером.
Вовторых если Вы хотите проверить Ваш генератор по науке , то вот инструкция из TIS-а , изучайте , замеряйте...
Проверка аккумулятора
1.) Измерить напряжение холостого хода аккумулятора:
• Измерение напряжения на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31.
Заданное значение напряжения холостого хода: 12,8 - 13,2 В
Заданное значение не достигается: Зарядить или заменить аккумулятор
2.) Проверка состояния аккумулятора:
• Выполнить проверку состояния аккумулятора при помощи контрольного прибора KM-J-42000
Проверка генератора
3.) Визуальный контроль:
• Подключить аккумулятор к бортовой сети
• Установить натяжение поликлинового ремня по данным производителя автомобиля
4.) Измерить регулируемое напряжение холостого хода:
• Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
• Обороты двигателя 2000 об/мин
• Измерить регулируемое напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).
Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается: Для автомобиля с бензиновым двигателем продолжить с пункта проверки 5
Для автомобиля с дизельным двигателем продолжить с пункта проверки 7
Заданное значение достигается: продолжить с пункта проверки 9
5.) Проверить цепь предвозбуждения:
• Снять разъем жгута проводов клеммы L
• Измерение напряжения на клемме L и клемме аккумулятора 31
• Зажигание ВКЛ
• Двигатель ВЫКЛ
Заданное значение напряжения: менее 5 В
Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов
или
- Заменить модуль управления двигателя
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
Заданное значение достигается: продолжить с пункта проверки 6
6.) Цепь предвозбуждения:
• Присоединить разъем жгута проводов клеммы L
• Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клемме L и клемме аккумулятора 31
• Двигатель РАБОТАЕТ
• Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
Заданное значение напряжения: более 5 В
(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)
Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении обрыва проводов
или
- Заменить модуль управления двигателя
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
Заданное значение достигается: - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)
или
- Заменить генератор
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
7.) Проверить цепь предвозбуждения:
• Снять разъем жгута проводов клемм L, F
• Измерение напряжения на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
• Зажигание ВКЛ
• Двигатель ВЫКЛ
Заданное значение напряжения на клемме L: более 8 В
Заданное значение напряжения на клемме F: менее 5 В
Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов
или
- модуль управления двигателя
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
8.) Проверить цепь предвозбуждения:
• Присоединить разъем жгута проводов клемм L, F
• Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
• Двигатель РАБОТАЕТ
• Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
Заданное значение напряжения на клемме L: более 5 В
(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)
Заданное значение напряжения на клемме F: более 5 В
Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на обрыв проводов
или
- Заменить модуль управления двигателя
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
Заданное значение достигается: - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)
или
- Заменить генератор
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
9.) Проверка нагрузки генератора:
• Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+
• Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• Запустить двигатель
• Обороты двигателя около 2000 об/мин
• Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке.
Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии:
Освещение: около 12 А
Обогреваемое заднее стекло: около 10 А
Противотуманные фары: около 8 А
Вентилятор салона: около 8 А
Кондиционер: около 8 А
Все вместе: около 46 А
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 10
Заданное значение достигается: смотри указание по измерению установившегося тока
10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора:
• Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
• Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 11
Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора
11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:
• Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
• Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается: Заменить генератор
Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора
Последний раз редактировалось gennadiy2501; 12.02.2014 в 22:22.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
У меня вот так 10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора: • Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
• Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 11
Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора.
Что делать? Чистка посадочного места и болтов помогает на неделю. Уже на это забил, утром заводится значит аклем заряжается. А постоянный мониторинг параметров приводит к головной боли. Но, любопытство берет свое.
У меня вот так 10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора: • Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
• Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 11
Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора.
Что делать? Чистка посадочного места и болтов помогает на неделю. Уже на это забил, утром заводится значит аклем заряжается. А постоянный мониторинг параметров приводит к головной боли. Но, любопытство берет свое.
Так что? с кабельной перемычкой(между клеммой 31 аккума и корпусом генератора) все нормально?
Ну так надо и оставить её навсегда.
На ВАЗах эти дополнительные провода(с аккума на кузов например) очень практикуются.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
У меня вот так 10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора: • Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
• Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 11
Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора.
Что делать? Чистка посадочного места и болтов помогает на неделю. Уже на это забил, утром заводится значит аклем заряжается. А постоянный мониторинг параметров приводит к головной боли. Но, любопытство берет свое.
Сделать перемычку с корпуса генератора на минус аккумулятора.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Всем привет!
Парни ну глянте у себя провода к гене. У всех отросток с клеммой неоприходованной висит в воздухе или только у меня и _serv_.
Какие у кого мысли куда его пристроить или заизолировать тупо, а то от воды (большая лужа) перемкнёт и чо ?
У меня тоже есть такой провод, думал сам спросить. Наверное, он для подключения каких то потребителей, типа дополнительный плюс
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Надо посмотреть ,а то гену снимал/ставил чайник в сервисе и его увозили в спец.контору...хотя надо дэбилом быть чтобы при снятии отключить три провода ,затем подключить 2
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
У меня гена valeo 90a так у него всего две клеммы, там массу и прикрутить некуда.
две каких то клеммы лишние присутствуют у меня...
вчера поехал и показалось что щетки стеклоочистителя слишком вяло чистят. Т.к. я уже "бывалый" в этих делах, сразу на напряжение посмотрел, в итоге 11.6 кажет.. а-га, блин.. поехал в гараж, скинул ремень и как и ожидал обгонка умерла. Ставил CARGO три года назад, прошла около 70 тыщ. Муфта плавно крутится в обе стороны, подшипники просто в идеальном состоянии а вот ролики тормозов видимо кончились. Крутится очень плавно в обе стороны без рывков и заеданий, просто чудо-ролик стал какой то... Блин, как обычно, субота была , екзисты уже не работали... теперь завтра только закажу, плюс два дня доставка. Ину за 1.5 рубля возьму. Муфта(как и предыдущий оригинал) умерла тихо, без криков и конвульсий, ни лампочек, ни каких сигналов о смерти небыло.. все как всегда...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да блин.как всегда действительно.ну инка говорят с криками помирает,так что ставь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня пошел дым из под капота, появился неприятный запах в салоне. Авариайно остановился, поднял капот - дым шел из генератора. Авто при этом нормально заводилось и ехало. Генератор сняли, отвезли в сервис. По итогам сообщили: "Сгорела обмотка, подшипники накрылись еще муфта и щетки".
На Ваш взгляд из за чего это могло произойти? Пока старый генератор не отдали, не подскажете - как узнать о том, какой генератор подойдет на мое авто? Экзисты и автодоки выдают список от 70 до 90 Ампер. Какой гена стоит у меня, к сожалению, пока неизвестно. Авто opel astra h 1.3 cdti, хэчбэк , 2007 г.в.