Вообщем надоело мне бегать из дому и выключать случайно оставленный свет в машине. Были случаи когда и забывал включать. Судя по форуму не один я такой страдалец, было перечитано много по форумам но кроме прошивки скандинавского света ничего из предложенного я не нашел. Вроде глупо было бы не воспользоваться автосветом закрыв его датчик. Но тут засада, этот датчик совмещен с датчиком дождя и эту функцию терять совсем не охота. Так как дилер в 500 км. от меня и опкома у меня тоже нет, пришлось напрячь мозги, благо ни один год занимался электроникой. Расписывать здесь не буду почему что и как, ограничусь последовательностью действий:
1. Итак приступим Снимаем кожух где находится датчик.
Специально сфотографировал где находятся защелки, в принципе ничего сложного нет.
2. Находим сам датчик нажимая поочередно на железные защелки.
3. Достаем и разбираем. !!!СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЧТО БЫ СЛЕДУЮЩЮЮ ОПЕРАЦИЮ ПРОДЕЛЫВАЛ ЧЕЛОВЕК
ИМЕЮЩИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ПАЯЛЬНИКОМ И SMD КОМПАНЕНТАМИ.
ЗА РЕЗУЛЬТАТ Я НЕ ОТВЕЧАЮ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!
4. Находим на плате следующий элемент, и отпаиваем ногу №8:
Сие действие приводит к ослеплению датчика света чего я собственно и добивался.
Работа дворников при этом остается штатной.
5. При этом очень аккуратно обращаемся с платой т.к. там присутствуют чувствительные
к механическим воздействиям элементы. (показано стрелками).
6. Собираем в обратной последовательности.
Сам пользую 2 день. Никаких «багов» пока не нашел. Доволен как слон
Если чего будет, отпишусь. Думаю кому нибудь пригодится.
Последний раз редактировалось 11rus; 19.04.2013 в 15:45.
эх, у меня нет датчика света а идея правильная... выключать не забываю т.к. стоит зумер, а вот включить - иногда забываю, ибо внешне ну нет разницы - габариты или ближний свет...
Автор монстр! Но я бы купил Оп-Ком...... У меня вопрос к автору: Нельзя как-то привести работу датчка в порядок? Не знаю как у кого, но у меня очень много нареканий на работу стеклоочистителя в автоматическом режиме.
Автору премию выдать!!! Очень хорошо всё описал, даже такой чайник в электронике как я смог все сделать. Только на картинках все так крупно показано, что когда разобрал ох...нел на сколько там все мизерное. У меня в гараже паяльник на 60 Вт с жалом 10мм, пришлось иголку нагревать и выпаивать. У меня кстати стоял скандинавский свет, пришлось отключить поскольку при этом подсветка кнопок магнитолы не работала и невозможно было свет отключить при работующем двигателе. А тут то что надо!!! Спасибо автору!
erergizer премию не надо, достаточно простого человеческого "спасибо", пользуйтесь на здоровье. Андрей 515
У меня вопрос к автору: Нельзя как-то привести работу датчка в порядок? Не знаю как у кого, но у меня очень много нареканий на работу стеклоочистителя в автоматическом режиме.
честно говоря даже об этом не задумывался, его работой вполне доволен. Хотя конечно лишняя регулировка чувствительности как на многих иномарках не помешала. Но для этого мне нужно как минимум сам датчик (свой курочить не охота) и схема которую найти очень сложно (лично у меня не получилось, если кто нибудь поможет буду очень благодарен).
Попробуй почистить (протереть от возможной пыли или «заляпоности» «чистых ручек» установщиков ) линзу самого датчика и место на лобовом стекле к которому примыкает сам датчик. К пыли/грязи он очень чувствителен и из-за этого возможны ложные срабатывания. Но это сугубо мое предположение, опыта еще не накоплено.
Ставил я сам, в принципе стекло чистое 100%. Только вот какой нюанс выресовывается по твоим аргументам:
1- силиконовая прокладка была немного оторвана от корпуса датчика,
2- прокладка имеет царапины и т.п. (результат небрежного хранения)
З.Ы. датчик Б/У Может тут собака зарыта?
блин, ну ладно автор далеко и у него нет опкома, но ты, co3HaHue oTcyTcTByeT, Москве..... 300 рублей и пятый вариант скандинавского света тебе помогут...
Дистанционно сейчас ничего не могу сказать по этому поводу, но то что там сложная система анализа сигнала и линз (см. фото № 3 выше) могу сказать однозначно. И как там бегает ИК сигнал одному разработчику известно. Если есть возможность попробуй подкинуть другой датчик.
Расскажи про пятый вариант,я не знаком с этой тайной))))) ?
кто-то тут обрадовался данной идее потому что есть возможность отключить свет на стоянке, переведя выключатель положение в ноль. Так вот, если ставить себе скандинав по 5-му варианту, то егоможно отключать и включать когда угодно и сколько угодно раз самостоятельно тем же самым переключателем. К тому же есть варинт №3, при нем свет включается при снятии со стояночного тормоза!
как не крути для скандинавского света кар пасс нужен,а у меня его нема...
любой диллер тебе поможет. Он не только для этого нужен, мало ли ключ тебе придется поменять, или СИМ модуль..... Короче восстанови в любом случае, или кактайся каждый раз к официалам, по каждой ерунде...
не понял, как можно оставить свет при прошитом скандинавском пакете. у меня прошит пакет, регулятор в положении авто, когда датчик определяет, что светло, горят только фары - габариты не горят, подсветка приборов яркая, если датчик определил что темно то сами включаются дополнительно габариты ну и все что нужно. Если есть необходимость выключить фары при запущенном двигателе, просто крутанул ручку управления светом с авто на включение и на 0, пакет отключился и свет пришел в стоковой вариант, повторная процедура снова активирует пакет.
ASTRA 3D GTC COSMO 1.8 MT BLACK XENON AFL CRUISE CONTROL продана
Автору 10+ однозначно, во первых экономия на подключении скандинавии ,а это в питере мало мальски 1700рр!!! раз, вся процедура отпаивания и вынимания датчика не более 10мин, и ездить не куда не надо...два, ну а втретих все работает изумительно , и свет включается только после запуска мотора!!!! Только я бы внес коррективы-- не обязательно снимать целиком датчик , я отстегул две защелки как и предложил автор идеии, но сам датчик не отклеивал от стекла, по бокам есть два отверстия, туда на ура влазит маленькая отвертка, с помощью которой отстегиваешь заднюю крышку датчика с платой, в которую надо запустить свои грабли)))
Ну а в целом , автору респект и уважуха!!!
Opel Astra H седан, "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
Официалы мне огласили цену от 1000 до 1700р в зависимости от пожеланий, хоть всю машину активируют, а тут всего плоская тонкая отвертка и 5 мин. времени))), ну и пояльник или кусачки тонкие, и есть еще плюс один, когда разобрал было много пыли на чувствительных элементах, протер и сегодня дождь в питере испытал датчик дождя, на много одекватней стал работать, так что за пол года эксплуатации пыли там копиться достаточно
Opel Astra H седан, "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
Только я бы внес коррективы-- не обязательно снимать целиком датчик , я отстегул две защелки как и предложил автор идеии, но сам датчик не отклеивал от стекла...
Я что-то не понял про операцию по снятию датчика - автор 11Rus ничего не говорил про отклеивание датчика от стекла. Хотелось бы услышать поподробней про эту опрецию, так как тоже собераюсь реализовать альтернативный "скандинавский свет"
OAP да ничего особенного там нет,можно отклеить датчик или крышку датчика снять и достать плату (наверное этот вариант наиболее предпочтителен) без разницы, важен конечный результат. Я отклеивал чтобы задокументировать сам процесс.
Я не отклеивал, с боку маленькой плоской отверткой 2 защелки и все плата в руках)) точнее первый раз отклеил, а когда снял то увидел что без проблем отковырнется отверткой
Opel Astra H седан, "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"