
Сообщение от
Aristos
Добрый день, одноклубники!
Являюсь владельцем пятидверки Opel Astra J с сентября 2010 года.
В середине марта (пробег ~6000) сломалась магнитола (пропало изображение и звук). Обратился за гарантийным обслуживанием к дилеру "Автобан-Запад", г. Екатеринбург. Была проведена диагностика, по результатом которой мне было отказано в гарантийном ремонте (по причине установки сигнализации не дилером).
Машина - полька, 1.6T AT, комплектация Cosmo + пакет Cosmo Premium
Подробности в хронологическом порядке:
сентябрь 2010: приобрел машину в Автоцентр Сити (Москва)
ноябрь 2010: установил сигнализацию (пробег 2500)
23 февраля 2011: перегнал (автовозом) машину в Екатеринбург. Я здесь по работе до лета.
10 матра 2011: начала "глючить" магнитола. Выключается (экран с символом Opel) при начале навигации, пропадают некоторые графические элементы при переключении ночь/день.
15 матра 2011: магнитола не включается, изображения нет, звука нет
27 марта 2011:
- обратился за гарантийным ремонтом к дилеру "Автобан-Запад", г. Екатеринбург
- машину забрали на диагностику
- вернули через часов 5-6
- выписали заказ-наряд на 2 нормо-часа, "Проверка функционирования бортовых систем с помощью TECH 2"
- выписали акт "проверки технического состояния автомобиля".
28 марта 2011:
- я связался с фирмой-установщиком сигнализации, где мне сказали, что установленное доп-оборудование является сертифицированным (ГОСТ Р), и что установлено оно было сертифицированным образом
- оснований не доверять установщику у меня нет, имею на руках сертификаты на установку
- еду к дилеру, требую провести гарантийный ремонт (с аргументацией от установщика), говорю с инженером по гарантии
- по словам представителя дилера, составляется запрос в региональный сервисный центр
29 марта 2011:
- обнаруживаю что в ходе диагностики на автомобиль были установлены номерные рамки с рекламой "Автобан-Запад"
4 апреля 2011:
- звонок от дилера, просят показать сертификаты на установку доп. оборудования
- делаются копии сертификатов
- на вопрос о рамках - рамки, якобы, были установлены без ведома сервис-менеджера, а мои рамки выбросили
7 апреля 2011:
- звонок от дилера, отказ в гарантийном обслуживании
- еду забирать письменный отказ
Результаты диагностики:
На мой взгляд произвол со стороны дилера. Нежелание работать, а с номерными рамками - так вообще полный ахтунг.
Собираюсь провести независимую экспертизу. Где это можно сделать в Екатеринбурге?