Блин щас посмотрел на автодоке, заместителей ступиц огромное количество от 2600 руб , но походу 90% это Га.но )))
Админы сделайте уже в этой теме опрос кто какую ступицу ставил и сколько откатал на ней. Всем намного проще будет с выбором. Это же не так сложно сделать ....
nester71
осска - гавно то еще, через 4000 появился небольшой люфт, а к 10000 люфт стал более 5 мм. Едеш по кочкам и слышиш как колесо стучит (ступица люфтит). Я уж не говорю про косячный датчик АБС.
Завтра буду менять эту хрень на СКФ переточенную под подшипник от фольксвагена Б3.
nester71
осска - гавно то еще, через 4000 появился небольшой люфт, а к 10000 люфт стал более 5 мм. Едеш по кочкам и слышиш как колесо стучит (ступица люфтит). Я уж не говорю про косячный датчик АБС.
Завтра буду менять эту хрень на СКФ переточенную под подшипник от фольксвагена Б3.
Рассказывай, где добыл такую Skf?)
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
Купил новую Осску. Глючит с самого начала датчик абс. Так ездить не дело.
При снятии старой кольцо с датчиком осталось в кулаке. Можно ли только кольцо поменять?
В оригинале на 1.9 стоял Фаг. Старый датчик VDO. На новом вообще ни фига не написано.
Последний раз редактировалось Эстонец; 14.03.2017 в 18:04.
Я недавно Фенокс (Беларусь) поставил, посмотрим, как походит. Цена гуманная в Емаксе.
Как-то я тоже решил сыграть в лотерейку: фенокс за 4 или скф за 8,5. Проиграл. Фенокс начал гудеть после установки, гудел все сильнее, пока не догудел до 5тк пробега, когда уже музыка не заглушала. После снятия ступица крутилась также туго, как и новая. Никакого люфта не было.
В общем покатавшись сегодня с ошибкой полезли снова и поменяли только кольцо с датчиком. Пока ошибка не появилась.
Сама ступица гавно. Поставили сегодня родные болты. Те что со ступицой шли уже поплыли от одного раза. И сам корпус, куда они вкручиваются сырец. Третий раз туда точно не полезем.
Советовать не могу, но если и кто соберется менять, то ставьте сразу старый датчик АБС при первой сборке.
Эстонец
Сама ступица оска сделана из "пластилина" у меня на четвертой тысяче люфтить начала. Кстати гайка ступичная тоже ..авно, может открутиться (я ставил старую).
Эстонец
Сама ступица оска сделана из "пластилина" у меня на четвертой тысяче люфтить начала. Кстати гайка ступичная тоже ..авно, может открутиться (я ставил старую).
да ту гайку и не ставили. тоже родную оставили в первый раз. новая совсем не та. Реальный пластилин.
Эстонец
Третий день езжу на переточенной ступице (с подшипником от WV пассат Б3). Пока все нормально, но пробег только 70 км. Буду наблюдать. Делал по чертежам (пост 948) страницей выше.
Эстонец
Думаю если разобрать (с помощью токаря и заглянуть во внутрь, то можно какой нибудь подшипник вколхозить) стоимостью 1..3 тыс рублей. Нужен только токарь и время.
Эстонец
Думаю если разобрать (с помощью токаря и заглянуть во внутрь, то можно какой нибудь подшипник вколхозить) стоимостью 1..3 тыс рублей. Нужен только токарь и время.
И простой машины. Посмотрю как ездить будет. Пока наслаждаюсь тишиной.
Эстонец
Третий день езжу на переточенной ступице (с подшипником от WV пассат Б3). Пока все нормально, но пробег только 70 км. Буду наблюдать. Делал по чертежам (пост 948) страницей выше.
Дай номерок ступичного подшипника от В3, плиз.
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
Курнул по запросу тырнет: подшипник ступицы пассат B3
Согласно чертежу:
подшипник по посадочным SKF арт. VKBA 1358 Внутренний диаметр 40мм; Наружный диаметр 72мм; Высота 37 мм или аналоги
Номера нет, просто пришел в магазин и купил что было в наличие со стопорными кольцами. Был ФАГ за 1600 и ФЛЕНОР за 700. Выбрал на эксперименты тот, что дешевле.
Rezard
Еще если обратить внимание на чертеж нужно балванку (первая на чертеже сверху) вытачивать заново, а ответная деталь (ось ступицы) делается из ступицы.
Мне делали два дополнительных кольца и приваривали к родной детали из ступицы (просто ширины детали от ступицы не хватает для запресовки в нее подшипника). Жаль я фоток не делал (моя мобилка не позволяет нормальные фотки делать).
И еще, при размере этой бобышки в 49 мм датчик АБС упирается проводом в шрус, решил проблему установкой шайбы между шрусом и ступицей, толщиной 3 или 4 мм (точно не помню).
Rezard
Еще если обратить внимание на чертеж нужно балванку (первая на чертеже сверху) вытачивать заново, а ответная деталь (ось ступицы) делается из ступицы.
Мне делали два дополнительных кольца и приваривали к родной детали из ступицы (просто ширины детали от ступицы не хватает для запресовки в нее подшипника). Жаль я фоток не делал (моя мобилка не позволяет нормальные фотки делать).
И еще, при размере этой бобышки в 49 мм датчик АБС упирается проводом в шрус, решил проблему установкой шайбы между шрусом и ступицей, толщиной 3 или 4 мм (точно не помню).
Как много манипуляций (
Лучше куплю ступицу SKF в сборе, если загудит подшипник.
P.S. Сегодня как назло зашумела стиралка. Сгонял в магаз и теперь даже у жены в машине стоят подшипники SKF)))
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
На Z17DTR у меня тоже усиленная ступица, ставил 30 тыщ км назад NK 753632. Металл понравился, как и качество изготовления/обработки. Смазка внутри гавно, литол который растворяется водой. Набил шприцом хорошей ступичной смазки, поставил, ходит.
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
За пол года сменил 2 ступици 1 бу другая ossca новая зашумела через 1000км. Ну на skf денег не хватило 8000р сказали. Решился на замену подшипника в ступице и о чудо пробег за 3000км уже и тишина и все обошлось в мою сумму . подшибник поставил пока дешевый 800р но потом сменю в случае чего на skf 2000р сам подшипник, уже всетаки приятней .
Мастер кстати работает и с регионами кому интересно переделка ступицы под подшипник шариковый.
только мне подшипник ставили от минивэна оргкментируя что вес машины в 2 раза больше и прослужит дольше следовательно
Добавлено спустя 30 минут:
Последний раз редактировалось kea07; 28.03.2017 в 23:14.
Как много манипуляций (
Лучше куплю ступицу SKF в сборе, если загудит подшипник.
Тут я кардинально не согласен. Затраты мои составили 2 т.р. - токарю (за работу и материалы) + подшипник 700 р, ну и старая ступица. На выходе получил ступицу с заменяемым подшипником за 700...1800 р.
Тут я кардинально не согласен. Затраты мои составили 2 т.р. - токарю (за работу и материалы) + подшипник 700 р, ну и старая ступица. На выходе получил ступицу с заменяемым подшипником за 700...1800 р.
Я разве что-то сказал про денежные затраты? Если у меня накроется ступица и встанет машина, то пока я ищу нормального токаря в своих краях, я больше потеряю, чем стоит новая SKF.
Последний раз редактировалось Rezard; 29.03.2017 в 09:21.
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.