
Сообщение от
D-83
Согласно вышеупомянутому возник еще вопрос:
Как заставить дилера (манагера, старшего манагера и тд) подписываться под каждым его обещанием?
Вот разговариваешь с ним, он тебе обещает скидку на авто, например 1% от стоимости, или резину с ковриками и тд - дальше что? Требуешь, чтобы он доп соглашение к ДКП составил и указал все это?
Наверняка на это дилер не пойдет...если они даже то, что на стандартной "бумаге" написано не выполняют.
Или диктофон - запишу все его обещания, а потом? Дам послушать? Кому?
Извинятся за такого манагера, скажут спасибо что обратились в наш дилерский центр, принимайте ваш автомобиль на общих условиях.
Та же ситуация с тем, что манагер обязан сообщить достоверную информацию о товаре - как доказать, что он сообщил что-то не так, если сам манагер не признается в этом?
И, например, по поводу повышения стоимости авто.
Есть там пункт - цена может повыситься при увеличении стоимости заводом.
А бумага какая должна с этим предоставляться?
Меня обязаны оповестить о повышении стоимости. А как?
Вот приду я к дилеру, покажу ДКП со старой ценой. Мне скажут - цена выросла, вас предупреждали, а я скажу - не знаю ничего, не помню.
Все, машина пришла, забираю по старой цене, смотри в договор.
То есть тут дилер странно работает как-то...сначала наобещает, потом отмалчивается...
Не хочется бодания устраивать, но и пофигизм терпеть тоже не хочется...
С такой системой привлечения клиентов видимо не только данный дилер работает...