Автомобиль после ДТП стоял 2 года. Сейчас востановлен. После сборки не заводится. выдает 2 ошибки 112052, 044306. Позже выяснилось нет искры на свечах. Может ли не быть искры из за не подключенных аэрбэгах или датчиках ABS?
Я тоже подозреваю ДПКВ, но ошибки то этого датчика не высвечивается... а можно ли подручными средствами (контролькой) проверить импульсы на форсунки и на модуль зажигания? и на каком проводе что должно быть? опкома нет, но надеюсь кто нибудь отзовется в моем городе)
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
и еще такой момент: считать ошибки педалями получилось один раз. сколько больше не пробывал педали жать, такое ощущение что контакта в педали нет(
Я тоже подозреваю ДПКВ, но ошибки то этого датчика не высвечивается... а можно ли подручными средствами (контролькой) проверить импульсы на форсунки и на модуль зажигания? и на каком проводе что должно быть? опкома нет, но надеюсь кто нибудь отзовется в моем городе)
ДПКВ при заводке не дает ошибки. Пока импульсов нет - ЭБУ тупо считает что двигатель пока не вращается. Тут только цеплять тек или опком и смотреть обороты в мозгах (уже писали) - никакие контрольки не помогут. Добавлю только что должно быть около 200 об/мин. Хорошо если больше...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
на днях столкнулся с подобной проблемой на форде (америкоза) не работал бензонасос после аварии перебрав пол машины нашол аварийную кнопку типо автомата нажал и машина ожила может и у нас такая есть такая кнопка. самое интересное что эту кнопку даже на фордовской станции ненашли и незнают что она есть. руками развели и сказали что незнают почему насос не работает -ищите сами. ну вот после трех лет поиска и соплей с насоса на акомулятор нашол заветную.
Машина запустилась!!! был перебит провод ДПКВ! Только машина не реагирует на педаль газа. Даже ошибки педалями не удается прочитать!
из за неисправного датчика положения дроссельной заслонки такое может быть? или надо искать неисправность в проводах? Сама педаль рабочая, проверялась на другой машине)
Последний раз редактировалось Alexandr42; 18.03.2011 в 15:16.
Машина запустилась!!! был перебит провод ДПКВ! Только машина не реагирует на педаль газа. Даже ошибки педалями не удается прочитать!
из за неисправного датчика положения дроссельной заслонки такое может быть? или надо искать неисправность в проводах? Сама педаль рабочая, проверялась на другой машине)
А вот теперь после заводки появятся какие-то ошибки. Выкладывай их сюда. Лучше сразу опкомом смотреть.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
педаль починили! маляры плохо собрали большой разъем слева в ногах водителя... вообщем машина работает повылазило штук 40 ошибок... думаю надо собрать теперь все до конца (в салоне все раобрано, магнитола дисплей климат и т.д) тогда будет целесообразно обсуждать ошибки). по результатам напишу)
p.s. заказал опком. должен быть через неделю. как раз должен подоспеть к окончанию сборки)
остались следующие ошибки:
044306 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
111505 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
148206 SCP
148306 FAN CIRCUIT SHORTED TO GROUND (VLCM)
машина практически не работет на ХХ, держится около 400-500 оборотов и глохнет
Машина собрана все работает! только двиг на ХХ не работает.
опком считал следующие ошибки в блоке ECU
P0443-06 Fuel Tank Ventilation Valve Voltage Low
P1482-06 Fan control 2 Circut Low woltage
сегодня скинул трубку которая идет с впускного коллектора на этот самый клапан вентиляции топлива, машина стала нормально работать на ХХ, путем экспериментов установлено что на этот клапан приходит напряжение и он открывается но как только одеваешь трубку на него машина сразу глохнет. при подаче напряжения на этот клапан он открывается и его можно продуть ртом, но при подключении трубки машина сразу глохнет... на этот клапан надевается 2х контактная фишка, один контакт идет на блок управления двигателем другой на какой то датчик в термостат (вроде температурный).
Господа, знатоки помогите разобраться как работает эта система вентиляции топлива и что это за вторая ошибка?
Машина собрана все работает! только двиг на ХХ не работает.
опком считал следующие ошибки в блоке ECU
P0443-06 Fuel Tank Ventilation Valve Voltage Low
P1482-06 Fan control 2 Circut Low woltage
сегодня скинул трубку которая идет с впускного коллектора на этот самый клапан вентиляции топлива, машина стала нормально работать на ХХ, путем экспериментов установлено что на этот клапан приходит напряжение и он открывается но как только одеваешь трубку на него машина сразу глохнет. при подаче напряжения на этот клапан он открывается и его можно продуть ртом, но при подключении трубки машина сразу глохнет... на этот клапан надевается 2х контактная фишка, один контакт идет на блок управления двигателем другой на какой то датчик в термостат (вроде температурный).
Господа, знатоки помогите разобраться как работает эта система вентиляции топлива и что это за вторая ошибка?
1. Ад(б)сорбер продувает пары бензина. Если он не будет работать - то в бензобаке образуется разрежение. Как раз твой случай получается. Откинув трубку ты разрежение снимаешь и ХХ устаканивается.
2. Вторая скорость карлсона не работает. Могу предположить что отвалился проводок - там минус, плюс и два плюса на два добавочных резистора. Вот тот плюс который на вторую скорость - походу он и отвалился.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Двигатель сам по себе заработал на ХХ. весь день шевелил трубки, перебирал проводку - ХХ не было, плюнул ушел, Утром пришел завел...и О чудо!!! само по себе все заработало. Двиг работает ровно без всяких признаков неисправностей. подцепил опком скинул ошибки, все равно вылазит ошибка P0443-06. в диагностике показывает что клапан открыт на 0%, смотрел на другой машине 20%., по эл.схеме, из тиса, один контакт клапана идет с блока предохранителей (+), а второй с ECU c 3-го пина (-) и вот что выяснилось: скидываю акум, фишки с ECU, тыкаю мультиметром в этот третий пин в ECU и на массу...показывает КЗ на массу! на другой машине на этом пине нет КЗ на массу!
Кто что думает?
Двигатель сам по себе заработал на ХХ. весь день шевелил трубки, перебирал проводку - ХХ не было, плюнул ушел, Утром пришел завел...и О чудо!!! само по себе все заработало. Двиг работает ровно без всяких признаков неисправностей. подцепил опком скинул ошибки, все равно вылазит ошибка P0443-06. в диагностике показывает что клапан открыт на 0%, смотрел на другой машине 20%., по эл.схеме, из тиса, один контакт клапана идет с блока предохранителей (+), а второй с ECU c 3-го пина (-) и вот что выяснилось: скидываю акум, фишки с ECU, тыкаю мультиметром в этот третий пин в ECU и на массу...показывает КЗ на массу! на другой машине на этом пине нет КЗ на массу!
Кто что думает?
От удара или КЗ в ЭБУ, или пробило ключ. Не знаю что лучше - разгерметизировать ЭБУ и попытаться отремонтировать или тупо откинуть пин и кататься...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]