Основое отличие это диаметр одной трбки у главноого торомозного..... Если он (ГТЦ) остается, а его в ФАКе меняли именно по причине не соответствия диаметров, то можно оставить и трубки и ГТЦ свои, но тогда будете наслаждаится отчетливым звуком работающегоблока.... Я ставил себе блок и ждал трубку, пока ждал гонял на родных-металлических....
слушай ты когда афл поставил, блока ахл корректора не осталось часом?
2 заряда (пиропатрона) или 1... вот и все разница.. Что бы не оказывать вытесняемым воздухом, очень сильное давление на барабанные перепонки человека, подушку открывают в 2 этапа...
А где это можно посмотреть, какие подушки. Оп-комом можно?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Ребята, кто в теме по установке ESP, проконсультируйте.
Имеем Опель Астра Н седан, 1,8 без ксенона. Хочу поставить ESP, для этого мне нужно:
1. Покупаю комплект Блок АБС с ESP + датчик + кронштейн.
2. Дальше мне нужно узнать, какой тип подушки стоит для заказа СИМ модуля (1 ступенчатые - 62 35 373 , 2-х ступенчатые - 62 35 434)
3. Меняю блок, ставлю датчик под ручник, меняю родной СИМ, на СИМ с ESP (в запчасти только такой и поставляется, только нужно определить тип подушки и купить правильный).
4. Прокачиваю тормозную систему и активирую у дилера ESP/
Все, или нужно еще менять трубки и ГТЦ? Чет не могу понять, надо их менять или нет или можно только трубки заменить, ГТЦ остается родной?
Последний раз редактировалось Eugeniy_016; 28.08.2011 в 16:45.
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены
можно не менять ни трубки (если блок ESP состыкуется с родными трубками) ни ГТЦ! желательно искать детали того же года что и твоя машина, тогда 99% все состыкуется!
можно не менять ни трубки (если блок ESP состыкуется с родными трубками) ни ГТЦ! желательно искать детали того же года что и твоя машина, тогда 99% все состыкуется!
А так да, все что нужно ты перечислил!
Спасибо!
Надеюсь в ближайшее время проведу операцию по внедрению ESP в свой седан!!!
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены
Прокачиваю тормозную систему и активирую у дилера ESP/
скажи диллеру пусть в блоке ESP поставит наличие спортшасси (там есть вариант basic и спорт шасси ) и в приборке тоже -иначе ESP отключаться небудет..
можно не менять ни трубки (если блок ESP состыкуется с родными трубками) ни ГТЦ! желательно искать детали того же года что и твоя машина, тогда 99% все состыкуется!
трубки подходят 100 % ...
детали твоего года можно найти только новыми... смотришь на цену блока ESP-и уже нехош ESP
Для отключения ESP нужно правильно прошить приборку и сам блок, а также кнопка SPORT. А если нет проводки для этой кнопки. Подскажите как эту самую проводку "сколхозить".
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
ну как бы проводок приходит на приборочку, оттуда не ее платку, там и теряется. Да и "мозжечок" приборочки "не приспособлен" для кнопочки этой.
Читайте тему "Колхозим кнопку DDS"
Читал я эту тему, но там так до конца и не понятно как установить эту кнопочку. Ясно только, что если нет проводки, то надо соединить разъемы 8 панельки и 41 приборки. А вот про саму приборку неясно. То ли ее надо перепрограммировать, то ли достаточно Tech2 включить спорт режим в приборке и блоке ESP.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Тогда совсем все плохо.... Какие компоненты допаиваются? А где или у кого можно перепрошить приборку? После перепрошивки пробег сохраняется?
Но все же, перепрошивка нужна лишь для DDS или для ESP и кнопки SPORT тоже?
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Но все же, перепрошивка нужна лишь для DDS или для ESP и кнопки SPORT тоже?
как правило льется прошивка от "полной" приборки. Тут надо заказывать "швее" что конкретно нужно. Думаю разницы по стоимость между DDS+SPORT и просто SPORT не будет, а если и будет то будет минимальна, т.к. стоимость компонентов для приборки копеечная.
Добрый день! Собрался поставить ESP, почитал форумы, все вроде ясно, но не покидает голову одна мысль, почему у GM два разных главных тормозных целиндра - для ESP (05 58 387) и без нее (05 58 388) ? И даже отверстия для трубок с разными диаметрами. Может они все-таки разные? Но если ГТЦ конструктивно одинаковые, то я не могу понять, зачем городить такой огород, делать два разных агрегата?
И я себе такой же вопрос задаю - не нахожу ответа. Самое интересное, при поиске через elcats или в EPC по своей машине, выдается сообщение что ни один из этих главных тормозных цилиндров не используется. Т.е. у меня вообще непонятно какой стоит.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Добрый день! Собрался поставить ESP, почитал форумы, все вроде ясно, но не покидает голову одна мысль, почему у GM два разных главных тормозных целиндра - для ESP (05 58 387) и без нее (05 58 388) ? И даже отверстия для трубок с разными диаметрами. Может они все-таки разные? Но если ГТЦ конструктивно одинаковые, то я не могу понять, зачем городить такой огород, делать два разных агрегата?
читайте внимательно описание детали. Тут идет сноска на год выпуска! После какого-то времени, все ГТЦ пошли одинаковые! До этого было лишь отличие по отверстиям. Поверьте, конструкция обоих абсолютно одинаковая
То что конструкция одинакова понятно с самого начала. Непонятно зачем было городить такой огород с разными диаметрами отверстий, т.е. расширять номенклатуру деталей. Понятно, почему OPEL в убытках. А где сноска на год выпуска? Если выбирать двигатель Z18XER, то два типа цилиндров с определенного номера по настоящее время.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог