16хер, 172 тыс ,2008г ф17- подшипник вторичного вала развалился ( обойма) , вал начал грызть коробку - стружжки-пудры оч много,масло черное - все началось со звука - тю-тю-тю-тю)) потом он переродился в шум-скрежет...меняю ВСЕ! коробку ,выжимной,корзину,диск сцепления ( хотелось бы маховик- но ну его на хрен подумал я)))
Апну тему. Пока всего 10% не повезло. Или это не всего... НО, не верно то, что не могут люди голосовать по-несколько раз. Проехал 10 ткм, зашел проголосовал, проехал еще 50 - коробка накрылась.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Апну тему. Пока всего 10% не повезло. Или это не всего... НО, не верно то, что не могут люди голосовать по-несколько раз.
Проголосовал за знакомого, который пару дней назад после 180 тысяч км поменял корзину, диск, подшипник. У меня пока пробег малюсенький, что бы заходить в эту тему...
Ужас форум постигло засилие делинатнов... :sly::sly: пусть меняют когда хотят, или вообще не меняют, если не хотят слушать то, что им внемлют съевшие собак!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Моется, бреется... это понятно! Но насчет масла в МКП ясно написано что не меняется, что навсегда. Посмотри у себя в книжке ТО.
Anatoly Тут пытливый русский ум работает!
По аналогии, как с маслом в двс,там целые трактаты уже написаны в теме, про хреновое GM-ое масло,и про то что менять нужно на 7500,а лучше каждый день()однако ни у кого еще,кто меняет на 15т.км не заклинило движок,но это ничего не значит, исследования проводятся,и на всякий случай надо менять Так и с коробкой,прошла машина 20т.км,надо влезть в коробку,заменить масло,а то вдруг на 100.000 крякнет? А если все равно крякнет...то это уже неважно,ибо у машины будет уже 5й хозяин,и он даже знать не будет чего там у него залито,-"наверное с завода"
Являясь так же русским,меня тоже посещают мысли проверить масло в коробчонке,но..то негде,то некогда,то лень)) (может по этому и проблем с коробкой не было ни на одной?(тьфу-тьфу-тьфу)))
Являясь так же русским,меня тоже посещают мысли проверить масло в коробчонке,но..то негде,то некогда,то лень)) (может по этому и проблем с коробкой не было ни на одной?(тьфу-тьфу-тьфу)))
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Являясь так же русским,меня тоже посещают мысли проверить масло в коробчонке,но..то негде,то некогда,то лень)) (может по этому и проблем с коробкой не было ни на одной?(тьфу-тьфу-тьфу)))
Меняют масло в коробке не по мануалу, льют непонятно что у дяди Васи в гараже, а потом удивляются что коробка полетела, стружек горы,
и винят себя что не меняли раньше, якобы сам виноват.
Опа! Блин,на "технаря" нарвался,извини,щас исправим: Хочу пожелать,что бы процент выхода из строя МКПП,в том числе, по причине износа подшипника вторичного вала,был не более 0.01%,из всех МКПП,ныне находящихся в эксплуатации!
Даже если предположить, что МКПП оказалась удачной с конструктивной точки зрения и соблюден баланс между противоречивыми требованиями по прочности и весогабаритными характеристикам, то естественный износ от пар трения никто не отменял. Пусть масло залито на весь срок службы агрегата, но куда деть продукты износа, которые будут находится во взвеси. Часть "черных" опилок осядет на магните, с ростом ежика на нём, эффективность его будет падать, а "цветные" опилки просто продолжают жить в масле. Рано или поздно весь агрегат в сборе будет капитально изношен, но как минимум вместе с остальными значимыми агрегатами автомобиля, если не было аварийной поломки.
Но вот, из-за требований экономии коробку необходимо облегчить, уменьшают габариты, "утоньшают" детали, объем масла сокращают, а тела вращения подшипников обкатываются по самим валам, и в какой-то момент опилки в масле ухудшают смазывание подшипников, те греются, тела вращения подклинивают и "грызут" вал, нарушается геометрия с последующим "Сталинградом", если вовремя не заметили вой из коробки. А тут еще сателлиты при буксовании берут и просто "приростают" к оси, заставляя последнюю вращаться и уже "грызть" коробку диффа, и в одно прекрасное мгновение устроить корпусу коробки дополнительную вентиляцию, покрошив при этом другие детали.
А еще, как выясняется, водителям Астр нравится активно пользоваться педалью акселератора, используя весь доступный крутящий момент установленных ДВС, мощность которых существенно подросла, по сравнению с ДВС на предыдущих поколениях Астр.
Если кто считает F17 удачным инженерным продуктом, без изъянов, то продолжайте кататься с "вечным" маслом, в принципе, если бережно ездить, то вполне можно докатать до 250-300 тысяч без поломок, и вероятность эта увеличивается с уменьшением л.с. в установленном ДВС.
Поражаюсь сколько букв пишется,чтобы донести элементарные вещи)))
По своему опыту,на предыдущей астре накатал 230 тыс без проблем,причем масло не менял и не доливал не разу(как тут писали то некогда,то лень и т.д.)),хотя считаю,что это неправильно,масло нужно менять.
По своему опыту, уже 345 тысяч без проблем (за исключением вот этой ), масло не менялось. Хотя тоже думаю, что, наверное, уже можно бы и поменять )))
1 - Трасса
2 - Нетребовательное отношение к работе механизмов
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Угу. А там как раз высокие скорости, например. Обгоны. А в молодости она еще и в дрэге иногда участвовала. Да и брат у меня спокойно ездить не умеет по определению )) Это я сейчас уже стараюсь машину не напрягать, больше 140 км/ч не езжу, выше 4 тыс не кручу.
Сообщение от Parenek
2 - Нетребовательное отношение к работе механизмов
Ну может быть. Передачи втыкаются, гула из коробки нет. А если захочешь найти проблему, то на опеле с таким пробегом это всегда можно сделать ))
Екатерина
Астра H 2008 г. GTC метро 1.6 МТ желтые рамочки 355 т.км. пробега
Поражаюсь сколько букв пишется,чтобы донести элементарные вещи)))
А что делать, даже несмотря на неоднократно изложенные подробности Влад_34, почему нужно менять масло в МКПП, всё равно есть сторонники "залито на весь период эксплуатации". Вольному воля.