если мне не изменяет память - порядок - это как раз и есть в 10 раз
я видимо непонятно выразился
автор сравнения говорит, что пластика мягкого больше на порядок, т.е. в 10раз, на самом деле это не так
А вообще лично я не понимаю, что так на мягкий пластик все фапают, мне фиолетово какой он, лишь бы не загремел со временем, не вонял как в Логане и не имел дешевый вид. Все эти условия в Астре выдержаны.
Вот сейчас пытаюсь принять решение, в выборе нового автомобиля. В настоящее время у меня ФФ2, думал появится ФФ3 и поменяю. Но был в автосалоне посмотрел и немного разочаровался. 2 главных минуса - значительное уменьшение багажника как в хэтче, так и в седане, а также высокая цена за хорошую комплектацию. В качестве варианта рассматриваю Астру Фэмили седан. Вот хотелось бы услышать от Вас какие плюсы и какие есть минусы у этой модели.
Сообщение от ikin
Я ездил в салон VW, сел в салон пасата только блевонуть осталось
если уж так любишь блевать, запомни хотя бы, как это слово по-русски пишется.
П-дельный ты гляжу, ты свой вклад внеси сюда, писать ты вообще не пишешь, только на ошибки смотришь, здесь не экзамены. Если я говорю блевать хочется, значит так и есть, в 60годы прокатил бы такой дизайн у VW. Такую машинку берут только после 21093, уже статистика.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Я не могу Вам посоветовать, нужно самому придти к согласию что имменно Вы хотите, для меня важно, шумоизоляция, затем интерьер, экстерьер современные с изюменкой, современные двигатели, и конечно бренд. Сейчас из конкурентов J я бы назвал ФФ3, Ситроен С4, Гольф 6, и то что выйдет из нового, это все новые поколения. Гольф6 это класика, ничего внушительного из интерьера и экстерьера нет, скучно смотреть, качество да есть и переплата за бренд тоже. На гольф пересаживатся только с 21093 или 2115, но если уже поездил на нормальной машинке, возврата на 70годы нет.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Я не могу Вам посоветовать, нужно самому придти к согласию что имменно Вы хотите, для меня важно, шумоизоляция, затем интерьер, экстерьер современные с изюменкой, современные двигатели, и конечно бренд. Сейчас из конкурентов J я бы назвал ФФ3, Ситроен С4, Гольф 6, и то что выйдет из нового, это все новые поколения. Гольф6 это класика, ничего внушительного из интерьера и экстерьера нет, скучно смотреть, качество да есть и переплата за бренд тоже. На гольф пересаживатся только с 21093 или 2115, но если уже поездил на нормальной машинке, возврата на 70годы нет.
Важно, чтобы ничего не ломалось, поездка в сервис только от ТО до ТО, шумоизоляция, управляемость, динамика, само собой интерьер и экстерьер, расход топлива.
А почему Октавия не участвует в Вашем списке?
Ещё можно сюда добавить новую Элантру и новый Цивик? Только они ещё не появились на российском рынке.
Бери BMW 120D - мощь, управляемость, бренд, экономичность, качество. Будешь ездить от ТО до ТО.
Вот только с интерьером - беда... Да и шумноват дизелёк, даже в салоне слышен отчётливо на холостых. А в остальном - только положительные эмоции от него - тяги море!
Вот только с интерьером - беда... Да и шумноват дизелёк, даже в салоне слышен отчётливо на холостых. А в остальном - только положительные эмоции от него - тяги море!
А где беда? Имхо больше похоже на нирвану )))
Заранее спасибо за ответы типа "поиск рулит" и "тема много раз обсуждалась". - (с)
Да, двухцветный кожаный салон, вставки из дорогово дерева, "айдрайв" - заметно преображают салон. Но и цену тоже... Боюсь, спросивший совета не на, хорошо так за полтора, миллиона рублей за "с" класс ориентировался, раз уж об "элантре" упомянул.
По поводу сравнения фокуса III с астрой J. Минусы фокуса: 1. Нет новых движков "экобуст". Предлагают старье 2.0 атмосферник который жрет бензина немерено. 1.6 будет слабоват. 2. Внутри салона в центральной консоли "встроен китайский музыкальный центр" (Не серьезно). (в астре ощущения качества и продуманности, в фокусе просто разброс кнопок). 3. Внешний дизайн чем то напоминает старый фокус. Плюсы: 1. Цена будет пониже чем на астру хотя и не намного.
Еще раз подчеркиваю по поводу фокуса - покупаешь новую машину со старом движком. Астра же предлагает два новых турбо двигателя+ 6-ти ступенчатый автомат либо 6-ти ступ. механику.
Еще раз подчеркиваю по поводу фокуса - покупаешь новую машину со старом движком. Астра же предлагает два новых турбо двигателя+ 6-ти ступенчатый автомат либо 6-ти ступ. механику.
Ну тут можно сильно поспорить. 1.6Т нифига не новый, но его предлагают и это радует. На ручке его не купишь, так что утверждение лишь наполовину верное.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
А где,если не секрет удалось покататься на новом моторе?
А ничего,что мотор 2,0 - это почти полностью переделанный 2,0 прошлого поколения?! - новая система впрыска,выше крутящий момент - 202 НМ,система GDI, ЕВРО 5,меньший расход топлива и т.д. и т.п. ?
Про вибрации не замечал...,разве что на педали чутка отдаёт на старом моторе...
Какой он новый???? У фордов новые двигатели это экобуст. Вам подкинули старый движок с чуть чуть другими характеристиками. Тем более 150 л.с. с 2,0 литров это вчерашний день.
Тут дело предпочтений,- я бы не брал себе авто в ближайшее время с турбинами без системы самоохлаждения (как на Ауди,например),а на вторичке такие варианты с пробегами больше 50 тыс.км. лучше вообще не смотреть,т.к. не факт,что мотор прогревали зимой (турбина любит прогрев) и остужали перед тем,как заглушить...
Уже давно ставять турбины нового поколения которые не нуждаются в турбо таймерах и др. херни. Зимой любет прогрев любой движок!!!!! При минусовой температуре и атмосферник сразу не поедет.
Судя по мнению некоторых, Опель Астра J - законодатель мод и инноваций, - хотя это не совсем так.
Кузов бесспорно удался...
Турбированные моторы - это европейское веяние,т.к. вся Европа за экономию топлива и низкие налоги (на объем мотора). Тут можно сказать,что Астра пошла за ФольксВагеном с их 1,4Т и т.д. и т.п. И можно ехать дальше по списку...
Маленький расход при относительно большой мощности это только +. По поводу фольксвагена- ты забыл упомянуть ауди у которых идут турбиновые двигатели 1,4; 1,8; 2,0. Я к тому что ауди и фольксваген в верху рейтинга, чем плохо за ними идти. И последние сравнение ауди 2.0Т 210 л.с и фокус который не идет за ауди 2.0 150 л.с. (Хотя есть у них екобусты но не для фокуса).
Важно, чтобы ничего не ломалось, поездка в сервис только от ТО до ТО.
извините, но.... в нынешнее время такого почти не бывает, чтобы ни фига ничего не ломалась и ездить только на ТО. ВСЕ ломается, неважно какой марки и модели, поэтому уж на это я бы точно ориентироваться не стала. Можешь хоть самый дорогой Мерседес купить, и будешь частым гостем сервиса.
особенно, если учитывать, что авто эксплуатируется в России, а не где-нибудь в Европе, где условия эксплуатации для любого авто намного благоприятней.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
... Астра же предлагает два новых турбо двигателя+ 6-ти ступенчатый автомат либо 6-ти ступ. механику.
Увы, "механика" только на 1.4Т - да и тот запаришься ждать, ещё и в нагрузку с "польскими опциями". А вот у "фокуса" есть ещё и неплохой дизель. А по остальным пунктам я с Вами согласен. Дизайн у ФФ3 вымученный, на мой взгляд. Ну не было вдохновения у рисовавших его, чего нельзя сказать о новой "астре".
я видимо непонятно выразился
автор сравнения говорит, что пластика мягкого больше на порядок, т.е. в 10раз, на самом деле это не так
А вообще лично я не понимаю, что так на мягкий пластик все фапают, мне фиолетово какой он, лишь бы не загремел со временем, не вонял как в Логане и не имел дешевый вид. Все эти условия в Астре выдержаны.
тогда ясно.
на счет мягкого пластика - все его хотят видеть в машине из-за того что, возможно, со временем, в салоне будет меньше сверчков. хотя это довольно спорно.
Неужели так многим нравится двухцветный салон?! Никогда не понимал этого прихода!
Думаю, что дело не в идее двухцветного салона, как признака высокого качества.
Я, например не помню, что бы где-то устанавливали белую (светлую) панель приборов. Хотя возможно они встречаются в моделях бизнес класса.
Opel Astra J 1.6Т AT Cosmo, цвет Power Red + пакет Cosmo CBU и FlexFloor
это точно)))
так и буду всем знакомым говорить - моя Корса подросла))))
ну да ладно)
тот же Пассат новый, Джетта обновленная - на раздутый Поло седан смахивают
а про "выросшую" Фиесту я тогда сразу подумала, как увидела... тенденции, блин))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
это точно)))
так и буду всем знакомым говорить - моя Корса подросла))))
ну да ладно)
тот же Пассат новый, Джетта обновленная - на раздутый Поло седан смахивают
а про "выросшую" Фиесту я тогда сразу подумала, как увидела... тенденции, блин))
О, Апельсинка, я со своими проблемами не заметил как "подросла" твоя корса
Поздравляю с будущим "набором веса"