Поправьте меня , если я не прав. Шкала 0-10 (*100), 500об/мин это когда стрелка стоит на средней белой риске между 0 и 10. Соответсвенно у Вас стрелка выше, 500 это быть не может
Поправьте меня , если я не прав. Шкала 0-10 (*100), 500об/мин это когда стрелка стоит на средней белой риске между 0 и 10. Соответсвенно у Вас стрелка выше, 500 это быть не может
Зачем мне врать если четко на 500 межу 0-10 и когда покупал обороты не плавали.
Поправьте меня , если я не прав. Шкала 0-10 (*100), 500об/мин это когда стрелка стоит на средней белой риске между 0 и 10. Соответсвенно у Вас стрелка выше, 500 это быть не может
нет не между 0-10 может я чего путаю вот еще фото5555.jpg
Из фото могу сказть что у меня все точь в точь, хотя движка у меня 1.6. При холодной 1000, через полминуты 875-900, а через минуту -полторы встает на 750, а потом толчки случаюся при пригретом движке на оборотах 875. При чем они не постоянно дерожаться, происходит так: остановка на светофоре - 750об/мин, через 3сек - 875 об/мин(держаться около 3сек), после возвращаются на 750 об/мин. но есл итронутся с места все равно на 750 дергает.
ниже 10 на пятой шкале если выше обороты пятой шкалы тогда и начинаются тычки
Сообщение от Roskoff
Из фото могу сказть что у меня все точь в точь, хотя движка у меня 1.6. При холодной 1000, через полминуты 875-900, а через минуту -полторы встает на 750, а потом толчки случаюся при пригретом движке на оборотах 875. При чем они не постоянно дерожаться, происходит так: остановка на светофоре - 750об/мин, через 3сек - 875 об/мин(держаться около 3сек), после возвращаются на 750 об/мин. но есл итронутся с места все равно на 750 дергает.
В том и проблема что плавают обороты, вот когда будит -10-8 попробуйте на прогретой машине переключать АКПП в любое положения и стрелка тахометра будет стоять на месте, а когда -13 и выше стрелка тахометра начинает дергаться туда сюда
Одно деление на тахометре - это 50 оборотов в минуту.
При минус 10 градусах, действительно на месте будет, а при минус 13 она не будет скакать, присмотритесь внимательно когда вы будете долго на прогретой машине стоять в "D", она еле заметно сначала подскочет с 750 на 875, а потом встанет обратно на 750 и уже не будет скакать, если отпустите тормоз, и встанете опять на Драйв ситуация повторится. Только это не те обороты из-за которых может быть рывок с места, Ч понимаю если обороты на тахометре 1500, отпускет томоз и рывок, а на таком мизерном изменении оборотов зацепление с коробкой должно алвно происходить
Если это не обороты тогда остается только масло в АКПП поменять.
т.е. Вы реально думаете, что разница в температуре окружающего воздуха в 1С кардинально менят свойства масла. В таком случае смею предположить что при минус 25 оно встанет колом.
Да я почти убежден, что причина всему кроется в прошивке, сто пудов там стоит отметка в -13С
После визита к ОД коробка стала дергаться не так часто 1 раз примерно за 8 троганий. Но увеличился расход было 10, стало 11.
И что тебе в ОД сделали?
Сообщение от Roskoff
т.е. Вы реально думаете, что разница в температуре окружающего воздуха в 1С кардинально менят свойства масла. В таком случае смею предположить что при минус 25 оно встанет колом.
Да я почти убежден, что причина всему кроется в прошивке, сто пудов там стоит отметка в -13С
У тебя пробег какой?
Сообщение от Алекс в
И что тебе в ОД сделали?
У тебя пробег какой?
Я в среду поеду по гарантии менять трубки от АКПП к радиатору масло на трубках проявилось.
Таже проблема с АКПП на 1.4т дергал. Был у ОД на 3000 км пробега перепрошили дергонье прошло. но через 5000 начелось вибрация на D при остановке , переключаеш в N проходит и так до следующей остоновки.
Еще есть другая проблема первый раз встречаю на АКПП , при остановке и парковке с заглушеним ДВС , если парковался задом ,а потом надо ехать в перед то откатываеться сначало на 10см назад.
И наоборот, парковался передом и надо потом назад , едит вперед 10см .Приходится парковаться подальше от всех либо в бардюр .
Таже проблема с АКПП на 1.4т дергал. Был у ОД на 3000 км пробега перепрошили дергонье прошло. но через 5000 начелось.... Приходится парковаться подальше от всех либо в бардюр .
вот поэтому и не спешу к ОД, а то ещё хуже станет, да и прошивки походу новей чем сейчас у меня нету.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
Все дело в повышенных оборотах ХХ двигателя. Надо как-то определить с какого датчика идет информация на блок управления двигателем, из-за которого повышаются обороты двигателя и что-то с ним делать. После этого все будет хорошо. у меня на Ашке тоже с понижением температуры были повышенные обороты я думаю что у всех так, но там была МКПП и проблем не возникало. На J-ке с повышением оборотов у меня также рывки. Глушу завожу снова обороты после этого нормализуются и рывки пропадают. Так, что это из-за какого-то температурного датчика либо из-за блока управления двигателем и это 100% все другие предположения это все ерунда.
сегодня -28, в общем если отпускать тормоз ооооочень медленно, то толчков нет, спецом проверял. А если бросать педаль тормоза, толчки есть. В общем пинки зависят от оборотов Х.Х. в морозы, привыкайте работать тормозом как сцеплением.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
Со слов мастера - ничего. А по факту - наверное скинули адаптацию, т.к. увеличился расход. И да, машина стала вибрировать при стоянке на D. Пока морозы - больше к од не поеду. Будет выше -15, посмотрю, как будет себя вести