Страница 11 из 32 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 330 из 952

Тема: Дергание при трогание с места АКПП

  1. Местный Астравод OlgaBel на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sanek-78 Посмотреть сообщение
    Такая же хрень, дёргает и на повышение (с 1-ой на 2-ую) и на понижение (со 2-ой на 1-ую) на скоростях до 30км/ч, дальше переключения ощутимы, но не напрягают... на данный момент пробег около 300 км... докатаюсь до 2000 км если ситуация не измениться, то поеду к ОД... но что-то мне подсказывает, что ситуация не измениться, а ОД проблему не решит)) Единственное в чём я уверен, что автомобиль за эти деньги 2011 модельного года должен двигаться плавнее....
    Где-то на форуме были данные по коробке. Найдите их и посчитайте изменение передаточного отношения 1-2 и всех других переключений. Сравните, насколько отлично 1-2 от например 2-3, 3-4 и так далее. Будет очевидно после получения этих цифр, что ощутимость переключения (толчок, как тут называют) 1-2 и 2-1 у этой коробки будет куда больше, чем все иные. Хоть в автоматическом режиме, хоть в ручном. И программы тут ни при чем, надо немного в консерватории править. А там править нечего. Потому что у нас на Астрах не 3 литровые моторы. Поэтому сделаем меньше передаточное первой передачи, будем с большим трудом трогаться в подьем и тому подобное.
    1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C

  2. Цитата Сообщение от pavl77 Посмотреть сообщение
    Пробег 9800, дёргать меньше не стало!!! Самое обидное, что Я уже привык и практически не обращаю внимание!!! Это плохо, надо срочно что-то делать?
    А не обращали внимание, при какой езде дёргает больше или меньше, например у меня реально дёргать начинает проехав км 5-10, до этого момента дёргает значительно мягче... или всё время постоянно?!

    Добавлено спустя 13 минут:

    Цитата Сообщение от OlgaBel Посмотреть сообщение
    Где-то на форуме были данные по коробке. Найдите их и посчитайте изменение передаточного отношения 1-2 и всех других переключений. Сравните, насколько отлично 1-2 от например 2-3, 3-4 и так далее. Будет очевидно после получения этих цифр, что ощутимость переключения (толчок, как тут называют) 1-2 и 2-1 у этой коробки будет куда больше, чем все иные. Хоть в автоматическом режиме, хоть в ручном. И программы тут ни при чем, надо немного в консерватории править. А там править нечего. Потому что у нас на Астрах не 3 литровые моторы. Поэтому сделаем меньше передаточное первой передачи, будем с большим трудом трогаться в подьем и тому подобное.
    А почему тогда если причина в передаточных числах, когда машина не прогреется окончательно так сильно не дёргает и вообще данная проблемма не постоянна!?
    Что касается 3-х литрового мотора, до этого была корса 2008 г. двигатель 1,4 90 л.с, так же полноценный автомат стоял, так там вообще проблем таких не было и плавно всё переключала и трогаться с буксом могла (буксовал не на своей, а на арендованой в Греции, кстати на той тоже всё плавно переключалось).
    Последний раз редактировалось Sanek-78; 01.07.2011 в 17:28.

  3. Автонейтраль - отличная штука. Когда стоишь 2 минуты на светофоре, экономится топливо. Отпустил тормоз, включилась первая (маленький пробуждающий дрыжок) - и поехали.
    Если пробка очень тупая, дёргаешь ручку в мануал, и машинка катится на первой без всяких дрыжков как любой автомат. Кстати включение автонейтрали также заметно (где-то через секунду после полной остановки) и его можно ловить, подкатывая и не до конца останавливаясь. В-общем: отличнейшая штуковина!

  4. Местный Опытный Астравод N@Z@R на верном пути Аватар для N@Z@R
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    417
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от zloelukoe Посмотреть сообщение
    Автонейтраль - отличная штука. Когда стоишь 2 минуты на светофоре, экономится топливо. Отпустил тормоз, включилась первая (маленький пробуждающий дрыжок) - и поехали.
    Если пробка очень тупая, дёргаешь ручку в мануал, и машинка катится на первой без всяких дрыжков как любой автомат. Кстати включение автонейтрали также заметно (где-то через секунду после полной остановки) и его можно ловить, подкатывая и не до конца останавливаясь. В-общем: отличнейшая штуковина!
    Ничего хорошего в этой штуке не вижу. Большинство тех, кто покупает автомат, хотят от машины плавности хода, а постоянные "пенки под зад" это не есть гуд.
    ASTRA J 1.6 AT COSMO + AFL, Sovereign Silver, 2011 г.

  5. Местный Опытный Астравод omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация Аватар для omgf
    Регистрация
    26.10.2008
    Сообщений
    429
    Спасибо
    0 / 0
    тыщу накатал
    меньше рывки стали процентов на 50%
    но не думаю что дальше они вовсе пропадут

  6. Участник Астравод Toon на верном пути
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от omgf Посмотреть сообщение
    тыщу накатал
    меньше рывки стали процентов на 50%
    но не думаю что дальше они вовсе пропадут
    Согласен, меньше! Даже сложилось впечатление, что нет явных рывков при переключении передач в движении. Возможно, что у меня мало дергается, но вообще не напрягает.

    Хотел бы сказать тем, кто выбирает автомобиль: отзывы о коробке в данной теме не должны становиться решающим "нет", пробуйте на тестдрайве.

  7. Ну здесь надо понимать ещё с чего пересел на этот автомат, если с любой механики, то конечно не будет напрягать, а если например с бмв...
    Хотя скажут многие что это не сравнимые вещи, но как сказать если бмв моё было 2002 года (она и сейчас остаётся в семье), а астра 2011г уж могли бы эту разницу в девять лет менее ощутимой сделать.
    P.S.
    И опять же почему на Корсе с автоматом не было таких косякофф!?
    P.S.
    Хотя зная про этот косяк с дёрганьем, один хрен выбрал бы астру, потому что на сегодняшний день выбирать не из чего исходя из: деньги/кол-во опций/качество))

  8. Участник Астравод Toon на верном пути
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    Sanek-78, согласен) смотря кто с чего пересел...)

    Я думаю, что, возможно, эти дерганья связаны не с неспособностью сделать переключения плавными, а некое чрезмерное движение в сторону защиты окружающей среды. Типа при таких переключениях (наличие автонейтрали, тупость коробки) идет меньший расход и меньше выбросов в атмосферу (похоже, что это зашито в программе)... Хотя в итоге расход далеко не маленький при таком весе авто. Может им в Германии дают льготы за такое производство? )))

  9. Так вес то как раз и не маленький 1503 кг, при том что например пассат сс весит 1456 кг (ПТСки сравнивал)... чего уж туда такого железного напихали!?
    Ну а то что это программа такая экологическая в коробку защита так это скорее всего, только вот легче от этого не становиться, что за счёт нашего комфорта таким вот способом проблемы экологии решаются.
    Лучше бы я отказался от горохового супа, думаю что при таком подходе объёмы выбросов нехороших газов были бы равны))))))

  10. Участник Астравод Toon на верном пути
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0


    По поводу массы: читал в буклете про новый жесткий каркас безопасности из высокопрочной стали.

    Кстати в современных навороченных тачках (в Top Gear рассказывали про BMW по-моему) коробка тоже тупит, нажимаем - ждем секунду и только потом выстреливает. Но там есть хорошая кнопочка Sport, после нажатия которой педаль очень чувствительная.

  11. Чем тяжелее тем безопаснее, если этот лишний вес в нужном месте... масса авто если брать из данного класса у меня сыграла важную роль при выборе. Только я их проверял не по парметрам в буклетах, а достаточно просто дверь открыть закрыть, что бы понять из чего она сделана... не в обиду к японским производителям кол-во железа в их машинках оставляет желать лучшего...
    А то что автомат тупит это простительно, хотя бы в угоду тем же экологическим показателям и разным техническим нюансам... меня в этой машине напрягает только одно это блин ДЁРГАНЬЕ!!!

  12. Участник Астравод Toon на верном пути
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    Да, масса авто чувствуется, ощущается приятная монументальность)

    Слышал, что забугорные Астры не дёргают. Читал обзоры, в которых отзываются про плавность автомата европейской Астры. Позаимствовать бы у них прошивку. Хотя может статьи заказные.

    Кстати, попробую поискать какую-нибудь инфу на иностранных форумах по поводу всего этого...)

  13. Лучше у них позаимствовать мозги и немного порядочности для наших дилеров и самому российскому представительству GM, что бы они решали эти вопросы за место нас

  14. Участник Астравод Toon на верном пути
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    Ничего не нашел пока у них там, информация по дерганью есть только применительно к изитроникам.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    http://astraclub.ru/threads/65420-FA...S-2000-version ) про автонейтраль ни слова почему то
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  16. Местный Астравод DEHcuk на верном пути Аватар для DEHcuk
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    205
    Спасибо
    4 / 0
    Вчера заправился на ТНК так у меня не то что пинки пошли а подсрачники) Хорошо что залил не много, не нашел по близости Лукойл. Сегодня скатал весь бензин до нуля, заправился на Лукойле и о чудо, через пару километров я снова ехал спокойно и ни каких пинков не было. Вот так, думайте.

  17. Я тож тока на Лукойле (обычным 95) заправляюсь и на всякий случай чеки собираю, а всё равно толчки есть... так что...

  18. Местный Астравод DEHcuk на верном пути Аватар для DEHcuk
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    205
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Sanek-78 Посмотреть сообщение
    Я тож тока на Лукойле (обычным 95) заправляюсь и на всякий случай чеки собираю, а всё равно толчки есть... так что...
    Толчки и у меня есть. Видимо еще от бензина зависит сила толчокв))) Может на тнк бензин хуже и это влияет на авто, походу астра у нас еще тот гурман)))

  19. Участник Астравод Toon на верном пути
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DEHcuk Посмотреть сообщение
    Толчки и у меня есть. Видимо еще от бензина зависит сила толчокв))) Может на тнк бензин хуже и это влияет на авто, походу астра у нас еще тот гурман)))
    В ветке про AFL писали, что астра проститутка - красивая, но с*ка капризная))) А теперь ещё и гурманка

  20. Местный Опытный Астравод omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация Аватар для omgf
    Регистрация
    26.10.2008
    Сообщений
    429
    Спасибо
    0 / 0
    зажралась от внимания к ней

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии screemer на верном пути
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва-Питер
    Сообщений
    1,308
    Спасибо
    0 / 0
    Перешел на 98 бенз - разница с 95-м, субъективно, есть. В том числе в работе коробки. Здесь на форуме один товарисч писал, что алгоритм работы коробки заточен под конкретные параметры двигателя и что на нашем 95-м они малость не соотвесвуют расчетным. Отсюда проблемы. Вроде 98-м бензином удалось ситуацию уличшить
    Опель Астра 1.6Т АТ - Красная ракета - продан
    Шкода Октавия 2.0 TDI L&K - паровоз

  22. Ну блин, хрен его знает, как октановое число может влиять на работу коробки.
    Особенно, когда машина не прогрета толчки заметно слабее, а после того как она прогреется, проехав 5-ть км (видимо октановое число в баке снижается) и тут начинаются толчки более чувствительные и мерзкие (блин)...

  23. Cегодня мой день рождения
    Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Sanek-78 Посмотреть сообщение
    Ну блин, хрен его знает, как октановое число может влиять на работу коробки.
    Особенно, когда машина не прогрета толчки заметно слабее, а после того как она прогреется, проехав 5-ть км (видимо октановое число в баке снижается) и тут начинаются толчки более чувствительные и мерзкие (блин)...
    От октанового числа бензина напрямую зависит реально развиваемый мотором крутящий момент. Во всем диапазоне оборотов. Тем что ездит на любом, отличным от реального 98-ого НИ НА ЧТО НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ! Хотите "экономить"- получите по полной программе, в том числе и скорые проблемы с мотором.
    А если немного вспомнить физику школьного курса, которую почему-то большинстов писателей форума забыли , то также ясно, что от температуры воздуха на входе в мотор также зависит этот самый момент. Когда машина прогревается, массовый заряд смеси уменьшается. Момент также уменьшается, и начинает больше расходиться с расчетным. Особенно с учетом качества нашенского горючего.
    Толчки коробки будут меньше при высокой влажности воздуха. Вспомним опять физику, поймем почему.

  24. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    AlexW В Питере толчки долждны быть меньше. Там влажность высокая.

  25. Местный Опытный Астравод sarge на верном пути
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    313
    Спасибо
    0 / 0
    осталось понять где у нас "честный" 98-й...
    1.4Т АТ, cosmo, AFL+CD500

  26. Cегодня мой день рождения
    Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от sarge Посмотреть сообщение
    осталось понять где у нас "честный" 98-й...
    Лучше искать не столь честный, сколь чистый. Меньше "помогите!" будет потом на форумах.

  27. Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    От октанового числа бензина напрямую зависит реально развиваемый мотором крутящий момент. Во всем диапазоне оборотов. Тем что ездит на любом, отличным от реального 98-ого НИ НА ЧТО НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ! Хотите "экономить"- получите по полной программе, в том числе и скорые проблемы с мотором.
    А если немного вспомнить физику школьного курса, которую почему-то большинстов писателей форума забыли , то также ясно, что от температуры воздуха на входе в мотор также зависит этот самый момент. Когда машина прогревается, массовый заряд смеси уменьшается. Момент также уменьшается, и начинает больше расходиться с расчетным. Особенно с учетом качества нашенского горючего.
    Толчки коробки будут меньше при высокой влажности воздуха. Вспомним опять физику, поймем почему.
    пардон за сравнение, но на бмв 2002 года (она же старая) не зависимо от 92 или 98 скорости переключаются как по маслу (пробег 150 000 км), видимо там другая физика....

  28. давай пообщаемся на эту тему and82568257@yandex.ru

    А вы знаете что качество бензина ни как не зависит на работоспособность коробки передач есть вопросы пиши and82568257@yandex.ru

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии screemer на верном пути
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва-Питер
    Сообщений
    1,308
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sanek-78 Посмотреть сообщение
    пардон за сравнение, но на бмв 2002 года (она же старая) не зависимо от 92 или 98 скорости переключаются как по маслу (пробег 150 000 км), видимо там другая физика....
    Видимо там другая программа управления коробкой... И двигатель подозреваю, что тоже другой К чему все эти разговоры в пользу бедных? "А вот у меня была девятка... так вот я на ней..."
    Попробуйте, то что советуют... или продавайте авто...
    Как уже написал выше, субъективно на 98-м бензине машина работает лучше, это касается и работы автомата. По опыту предыдущей машины - Шкода 1.8Т 5АКПП - могу сказать, что работа коробки напрямую зависит от работы двигателя. Проводил эксперименты с чипом и могу сказать, что представленная теория полностью вписывается в полученный от чипа результат... хоть результат и был негативным
    Опель Астра 1.6Т АТ - Красная ракета - продан
    Шкода Октавия 2.0 TDI L&K - паровоз

  30. Цитата Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
    Видимо там другая программа управления коробкой... И двигатель подозреваю, что тоже другой К чему все эти разговоры в пользу бедных? "А вот у меня была девятка... так вот я на ней..."
    Попробуйте, то что советуют... или продавайте авто...
    Как уже написал выше, субъективно на 98-м бензине машина работает лучше, это касается и работы автомата. По опыту предыдущей машины - Шкода 1.8Т 5АКПП - могу сказать, что работа коробки напрямую зависит от работы двигателя. Проводил эксперименты с чипом и могу сказать, что представленная теория полностью вписывается в полученный от чипа результат... хоть результат и был негативным
    То что там есть разница это было и так понятно... на бензине лично я не экномлю лью лукоил 95 на только фирменных заправках, а не потому что она красного цвета, на которой когда продовали лукоиловский бензин.... суть в том что работа коробки (как утвеждают) зависит от октанового числа бензина, а вы проверяли какое актановое число у вас в баке после того как она постоял скажем неделю залив при этом туда 98.... думаю что... не в пользу 98.
    а вообще пару слов про бензин:
    В России 95 бенз (чистый без присадок) производят Новоуфиский НПЗ (под вопросом), Сургутнефтегаз (продают в северных частях России) и Пермский Лукоил (тож где-то можно встретить, но редко), большая часть (почти весь) идёт на экспорт. То что продают в Москве это всё с Московского НПЗ, туда крупные компании по давальческой схеме заганяют свою нефть и перегоняют её в том числе в 80 и 92 бенз. Там же путём добавления присадки МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир) 92 превращается 95 и соотвественно 98 (точно не знаю, но похоже туда кроме МТБЭ ещё что-то льют и явно не очень вкусное и не стабильное). Поэтому в новый автомобиль лить 98-ой пока не готов, к тому же если производитель рекомендует 95.

    А вот у меня тоже была девятка, тока я не про неё.... а ещё был Опель Корса 2008 года, которая была 1,4 90 л.с. и с полноценным автоматом, и которая ездила на таком же бензине и не дёргалась...
    Я это всё к тому что если производитель рекомендует лить 95 продаваемый в том регионе где он продаёт свои автомобили, наверное должен был позаботиться чтоб таких косяков не было!?

    Автомобиль продавать не собираюсь, меня всё в нём устраивает, кроме конечно...

Страница 11 из 32 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)