Uzver
я с этим ездила к ОД. Сняли ошибку и откалибровали датчик. Больше не повторялось.
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по включению адаптивного биксенона. Если у меня не горит зеленый значок с буквой А, значит ли это, что он не работает? Когда завожу авто фары начинают бегать, а вот лампочка не горит. Если не включен, то подскажите, как включить. Спасибо!
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по включению адаптивного биксенона. Если у меня не горит зеленый значок с буквой А, значит ли это, что он не работает? Когда завожу авто фары начинают бегать, а вот лампочка не горит. Если не включен, то подскажите, как включить. Спасибо!
Буква A - это автоматическое переключение дальний/ближний.
И все же, хоть убейте, но косяк имеет место.
Например, в установках экрана есть выбор - дневная, ночная и авто подсветка (в зависимости от освещенности). Так вот, в режиме авто всегда включается ночной режим. То есть, надо понимать, датчик освещенности всегда считает, что сейчас темно. И наверное фары включаются по той же причине.
И все же, хоть убейте, но косяк имеет место.
Например, в установках экрана есть выбор - дневная, ночная и авто подсветка (в зависимости от освещенности). Так вот, в режиме авто всегда включается ночной режим. То есть, надо понимать, датчик освещенности всегда считает, что сейчас темно. И наверное фары включаются по той же причине.
Для информации всем страждущим (т.е. у кого постоянно горит ближний свет). Одной из причин данного глюка является установка на заводе не того(!!!) датчика света-дождя (на лобовом стекле). Заменили на нужный и - вуаля все заработало! Днем - реснички, вечером - все остальное. В том датчике, что стоял с завода, фотоэлементы физически расположены не в тех местах где надо и не попадали в соответствующие "окна" на лобовухе. Основное внимание на ближнее к крыше окошко (оно поменьше), через него должен быть виден четкий квадрат окантовки фотосенсора датчика света. Если этого квадратика не видите - у вас стоит не тот датчик.
Может кривовато изъяснился. Если что спрашивайте.
тоже есть пару сомнений по работе АФЛ и датчика света..
во-первых, в настройках дисплея стоит автоматическая цветовая схема (тёмная или светлая в зависимости от времени суток).он у меня может днём, когда основные фары отключены, врубить тёмный режим дисплея, или наоборот ночьюб светлый)))ну это ладно,не серьёзно.
а во-вторых, говорят 9 режимов работы АФЛ, так у меня на трассе глухой тёмной ночью фары ближнего света светят под морду. везде написано что световой пучок должен приподниматься, тем самым зона ос вещения увеличивается до 140 метров. а у меня всё под морду светит. получается что при скорости более 100 тяжело ехать, приходится вглядываться в темноту, от чего глаза сильно устают...
Для информации всем страждущим (т.е. у кого постоянно горит ближний свет). Одной из причин данного глюка является установка на заводе не того(!!!) датчика света-дождя (на лобовом стекле). Заменили на нужный и - вуаля все заработало! Днем - реснички, вечером - все остальное. В том датчике, что стоял с завода, фотоэлементы физически расположены не в тех местах где надо и не попадали в соответствующие "окна" на лобовухе. Основное внимание на ближнее к крыше окошко (оно поменьше), через него должен быть виден четкий квадрат окантовки фотосенсора датчика света. Если этого квадратика не видите - у вас стоит не тот датчик.
Может кривовато изъяснился. Если что спрашивайте.
P.S. Постараюсь выложить фотки на тему.
Фото пожалуйста выложи и откуда узнал ? В сервисе сказали ?
Фото пожалуйста выложи и откуда узнал ? В сервисе сказали ?
У меня лично так было. Так что 100 проц. достоверно.
Не ну а что нормально объяснил Я спросил как узнал, где заменили, кто заменил, фото можешь выложить ? А то приедет моя машина и что я скажу а ну проверите там правильный датчик или нет или скажу что светит не так ?
Я спросил как узнал, где заменили, кто заменил, фото можешь выложить ? А то приедет моя машина и что я скажу а ну проверите там правильный датчик или нет или скажу что светит не так ?
После обращения к ОД проверили прошивку, все в норме было. Грешили на датчик света. Заказали новый. По получении дачика заменили, но так как заказывали такойже как и стоял (кто мог подумать, что на заводе лоханулись) результат был нулевой - всегда включался ближний свет, для компа всегда была ночь. После длительных консультаций с техподдржкой (Германия) обратили внимание, что фотоэлементы датчика не совпадают с "окошками" на лобовом. Заменили на нормальный конструктив и все заработало. На фото показано как должен выглядеть "правильный" датчик света (показан стрелкой). Если в этом окошке не видно серебристого квадратика (выглядит пустым) значит датчик "кривой".
По второй части вопроса: при получении если все будет работать так как надо, то незачем и заморачиваться.
Посмотрел, окошко как на картинке есть, а всеравно дневные огни работают хз как, солнце светит в лоб - горит ближний, а бывает днем без солнца включаются
Astra J 1.6AT, Cosmo+Premium+эл.ручник, Made in Poland 2011 MY.
Astra J 1,6AT, Cosmo+Premium зарублено в шушарах, 13,5 MY.
Opel - АдЦийтой...))))
Посмотрел, окошко как на картинке есть, а всеравно дневные огни работают хз как, солнце светит в лоб - горит ближний, а бывает днем без солнца включаются
Так же
Opel Astra J 1,6Т АТ
lieutenant colonel
Наивность и доверчивость свидетельство не глупости, а чистоты душевной. Л.Гуров
Посмотрел, окошко как на картинке есть, а всеравно дневные огни работают хз как, солнце светит в лоб - горит ближний, а бывает днем без солнца включаются
Как уже говорил "неправильный" датчик - одна из возможных причин, при которой, кстати, дневные ходовые огни не включаются ни при каких обстоятельствах. А у Вас немного другая ситуация, раз то работает, то нет. Возможно где-то банальный не надежный контакт. А может что и позаковырестей, х.з.
В Автомире сказали, что у них таких случаев не было (люди приезжают и наоборот просят сделать им скандинавский свет) и посоветовали записаться на диагностику аж на 24 февраля! Во люди работают в поте лица, зашиваются!
В автомире неправду сказали. Был такой случай. Я сначала при приемке машины удивился включенным фарам и мне сказал менеджер по выдаче, что так и надо. Потом еще раз приезжал и заодно обратился в их сервис. Мастер по приемке опять-таки сказал, что так и надо. Тогда я создал эту тему.
В Автомире сказали, что у них таких случаев не было (люди приезжают и наоборот просят сделать им скандинавский свет) и посоветовали записаться на диагностику аж на 24 февраля!
Хорошо бы присутствовать при диагностике. Скорее всего комп покажет, что все в норме. Надо попросить мастера (настойчиво) посмотреть статус "день" "ночь" (назовем их так) на ноуте при подключенном и отключенном разъеме датчика света. Должен меняться! А еще лучше снять нормальный дачик с другой (заведомо рабочей в этом плане) машины и поменять их местами. Данная операция занимает максимум 5 минут (проверено). Если это не поможет вот тогда пусть диогнастируют дальше. Иначе, раз для Автомира это дело новое и неведомое, вся эта процедура затянется на многие часы.
Я спросил как узнал, где заменили, кто заменил, фото можешь выложить ? А то приедет моя машина и что я скажу а ну проверите там правильный датчик или нет или скажу что светит не так ?
После обращения к ОД проверили прошивку, все в норме было. Грешили на датчик света. Заказали новый. По получении дачика заменили, но так как заказывали такойже как и стоял (кто мог подумать, что на заводе лоханулись) результат был нулевой - всегда включался ближний свет, для компа всегда была ночь. После длительных консультаций с техподдржкой (Германия) обратили внимание, что фотоэлементы датчика не совпадают с "окошками" на лобовом. Заменили на нормальный конструктив и все заработало. На фото показано как должен выглядеть "правильный" датчик света (показан стрелкой). Если в этом окошке не видно серебристого квадратика (выглядит пустым) значит датчик "кривой".
По второй части вопроса: при получении если все будет работать так как надо, то незачем и заморачиваться.
Странные ребята эти ОД Без поддержки нянек (читай Германии) ну ничего определить не могут... А как насчет дату в блоке BCM поглядеть? Или диагносты только на независимых сервисах водятся, но никак не у ОД?? Быстро и просто можно было вычислить... И сразу должно навести на мысль, что отображаемая BCM величина сигнала с датчика света (Ambient Light Sensor в вольтах, с точностью до 0,01 вольт) явно не совпадает с реальной освещенностью...
Кстати, в дате BCM есть и параметр Ambient Light Status. Который либо Nigth, либо Day. Тоже тяжело было на него глянуть, что кажет при ярком освещении датчика?? Или кроме как попка "прочитать ошибки- стереть ошибки" больше ничему не научили наньки из Германии?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Сообщение от Bobrov_AS
Надо найти у кого работают дневные огни в автомате, скажем от восхода и до заката (в солнечный, зимний день), есть такие???
С 9 утра примерно до 18 вечера горят только DRL, фары почти никогда. Было пару раз когда сильный снег шел и очень пасмурно- тогда часов до 12 дня и фары работали.. Кроме заезда в тунели- там фары сразу включаются, и отключаются много больше по времени при выезде, чем нужно было на включение.