Привет, Лех! Хорошие новости! как ты быстро его потестил
Привет Андрюх, ага я удачно попал крестная работала как раз, я ей прям на работу привез и после обеда уже получил добро
Друзья, ВСЕМ привет!
1) Выкладываю версию результатов сведенных в табличку. - Часть 1. Масло GM
2) Сегодня еще выложу такую же табличку про две баклашки Ликви Моли (Мое и Андрюха77)
3) Шелл любезно мне предоставленное kai еще не сделали.
4) В кратце про Мобил-1: не лучше чем GM (пока из разговора по телефону). Skipper в курсе, т.к. он давал его на "тест".
5) В кратце про Мотюль "Дексос-2": хорошее масло, анализы хорошие, сравним с Ликви Моли когда мне скажут "цифры". С в курсе, т.к. это его масло
Вроде ни про кого не забыл если что сильно не пинайте
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте! Как говорится - чем могу
так а в показателях ни чего такого криминального. Высокое щелочное число наоборот приветствовалось российскими экспертами, вязкость в пределах класса, чуть завышенная с.зола - как бы говорит о том, что масло хорошо "сдобрено" пакетом присадок. Учитывая, что масло GM - это АСЕА А3/В3(В4), то всё в пределах нормы для свежего масла. Даже показатели от разных источников сильно не отклоняются друг от друга. Вот посмотреть бы на эти анализы после пробега хотя бы тысяч после 5-7.
Есть вопросы:
1) Вязкость для 30-к при 100'C от 9,5 до 12,5, далее идут 40-ки (12,5-16), а тут 11,5-13?
2) Щелочное число, откуда такие пределы взялись?
3) Вязкость при 40'C?
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
так а в показателях ни чего такого криминального. Высокое щелочное число наоборот приветствовалось российскими экспертами, вязкость в пределах класса, чуть завышенная с.зола - как бы говорит о том, что масло хорошо "сдобрено" пакетом присадок. Учитывая, что масло GM - это АСЕА А3/В3(В4), то всё в пределах нормы для свежего масла. Даже показатели от разных источников сильно не отклоняются друг от друга. Вот посмотреть бы на эти анализы после пробега хотя бы тысяч после 5-7.
А я и не говорил что здесь присутствует криминал! А вот то что оно пенится, это точно не ест гуд! представляешь что наверху в движке? Я когда менял масло - снимал крышку клапанную ради интереса взглянуть
Не знаю какими экспертами приветствовалось высокое щелочное число. моим экспертом оно не приветствуется. и всей его компанией, так что спорить не вижу не смысла.
На отработку можно взглянуть, но у меня ее уже не осталось.
Сообщение от Shats
Есть вопросы:
1) Вязкость для 30-к при 100'C от 9,5 до 12,5, далее идут 40-ки (12,5-16), а тут 11,5-13?
2) Щелочное число, откуда такие пределы взялись?
3) Вязкость при 40'C?
1. Да тут 11,5-13 (для 30-ок), для 40-ок (13,5-15,0).
2. Из ТУ
3. Для этого масла я не просил делать вязкость при 40'С т.к. это не обязательный анализ
Последний раз редактировалось esenin62; 31.05.2011 в 00:10.
так а в показателях ни чего такого криминального. Высокое щелочное число наоборот приветствовалось российскими экспертами, вязкость в пределах класса, чуть завышенная с.зола - как бы говорит о том, что масло хорошо "сдобрено" пакетом присадок. Учитывая, что масло GM - это АСЕА А3/В3(В4), то всё в пределах нормы для свежего масла. Даже показатели от разных источников сильно не отклоняются друг от друга. Вот посмотреть бы на эти анализы после пробега хотя бы тысяч после 5-7.
Пена при высокой температуре негативно сказывается на парах трения, особенно это касается двигателей с наддувом
esenin62
У ЛМ масло которое LL, щелочное число под 11. Тот диапазон, который указан - это средне- и малозольные масла, выше 9 - масла со стандартным (нормальным) щелочным числом.
Сейчас не помню на память, но оно ограничено что-то вроде около 13 для бензиновых ДВС, и на пару единиц больше для дизельных. Масло GM LL (как собственно почти все масла А3) - масло с нормальным щелочным числом, оно ни когда не уложится в диапазон 6-9.
Часть №2, два масла Ликви Моли купленные в одном магазине в разное время (видимо из разных партий).
Сообщение от Влад_34
esenin62
У ЛМ масло которое LL, щелочное число под 11. Тот диапазон, который указан - это средне- и малозольные масла, выше 9 - масла со стандартным (нормальным) щелочным числом.
Сейчас не помню на память, но оно ограничено что-то вроде около 13 для бензиновых ДВС, и на пару единиц больше для дизельных. Масло GM LL (как собственно почти все масла А3) - масло с нормальным щелочным числом, оно ни когда не уложится в диапазон 6-9.
Я спорить не буду, но хорошо бы найти где "это" написано
Для сравнения, заявленные характеристики:
Top Tec 4600 5W-30
API SM/CF
ACEA C3-08
MB-Approval 229.51
BMW Longlife-04
VW 502 00 / 505 00 / 505 01
Ford WSS M2C 917-A
GM dexos2 TM
LIQUI MOLY recommends this product for vehicles for which the following specifications are required:
Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025
ACEA A3-04/B4-04
Viscosity class : 5W-30
Density at +15 °C : 0.855
Viscosity at +40 °C : 64
Viscosity at +100 °C : 11.6
Viscosity index : 178
Flash point : 232
Pour point : - 36
ASTM color : 2.5
Ash, sulphate : < 0.80
данных по щелочному числу нет.-теперь есть-Спасибо!
Андрюх, привет! Спасибо за данную информацию сегодня вечером забью эти данные в табличку и выложу ее.
Хочу добавить от себя несколько слов: ВСЕ данные которые я привожу в таблицах, носят сугубо информативный характер! Я никого не заставляю отказываться от масла GM и не навязываю какого-либо производителя! Каждый в праве использовать то что ему нравится. Все эти "анализы" были сделаны по просьбам заинтересованных людей!
Добавлю еще про масло GM. В предыдущий автомобиль Astra GTC 1.8 XER на 3000 было залито SHELL 5w30 , на ТО-1 0w30 , на ТО-2 пришлось залить GM , после него в правой части головки образовался твердый черный налет, его было видно через маслозаливную горловину. Так что для себя я выводы сделал...
Вот это интересно! esenin62
Привет! Спасибо за таблицу с нашими маслами! По крайней мере, по характеристикам все хорошо.
Сообщение от c
на ТО-2 пришлось залить GM , после него в правой части головки образовался твердый черный налет, его было видно через маслозаливную горловину
У меня на предыдущей также было залито на ТО-0 - GM, на ТО-1 - SHELL 5w30. Насчет налета ничего не скажу, то решил все-таки отказаться и перейти на ЛМ. Что и сделал еще с предыдущей машиной. Сейчас в новую залил ЛМ. А вот как быть с ТО-1 не знаю, т.к. ОД не льет такое масло.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Сейчас в новую залил ЛМ. А вот как быть с ТО-1 не знаю, т.к. ОД не льет такое масло.
Если ты им покажешь все сертификаты масла, а также возьми с собой мануал по машине, там четко написано какое масло заливать. Тыкаешь сервисмена ОД про GM LL-A-025, GM LL-B-025 и должен "сломить сопротивление".
Я так в Кларусе убедил.
На мой взгляд по представленным таблицам никак нельзя сделать вывод какое масло лучше а какое хуже. Все эти показатели находятся в пределах погрешности и недалеки друг от друга, а к тому же ещё не являются основными, исключая щелочное число и вязкость, А насчёт того что GM пенится при высокой температуре никогда не поверю, потому что сливал масло с Т примерно 100 град и в ведре не было ни однаго пузырька. Вобщем опускания масла GM не получилось.
Вообще-то здесь никто ничего не "опускает". Люди хотели узнать о маслах, заинтересованные лица и узнали. А уж доверять или не доверять это ваше сугубо личное дело!
Сообщение от Виктор Васильевич
А насчёт того что GM пенится при высокой температуре никогда не поверю, потому что сливал масло с Т примерно 100 град и в ведре не было ни однаго пузырька.
Вот как раз ваш опыт для меня менее достоверен, потому что проводили вы один раз, на одном образце и в примерных условиях. А человек проводил на трех образцах, взятых из трех разных мест. И нельзя не отметить, что результаты анализа вполне сопоставимы для всех 3-х образцов. А это уже статистика!
Виктор Васильевич
да не надо врать. я тебе не верю что твоё масло слитое под 100 градусов было. термометр сунь в след. раз вместе с фото. тогда тебе поверят.
оно при сливе уже всяко было не выше 80.
esenin62
спасибо за тесты. Жду с нетерпением MOTUL.
А вообще было бы здорово провести тест отработок. и пробег какой был у слитого масла по одометру, понятное дело что моточасов будет намного больше. вот такой тест будет поинтереснее. а новое масло всё равно есть новое, даже Российские масла первые 5000км ведут себя на ура. а вот ближе к 7-8 начинается самое интересное.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Если ты им покажешь все сертификаты масла, а также возьми с собой мануал по машине, там четко написано какое масло заливать. Тыкаешь сервисмена ОД про GM LL-A-025, GM LL-B-025 и должен "сломить сопротивление".
В принципе, можно попробовать. Только где бы сертификат дали, в Экзисте сейчас вроде не дают.
Сообщение от Дмитрий Александрович
а вот ближе к 7-8 начинается самое интересное.
да, ты прав. Отработку надо однозначно проверять.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Все эти показатели находятся в пределах погрешности и недалеки друг от друга, а к тому же ещё не являются основными
Если внимательно почитать что я писал, это станет ясно и из моих слов
Сообщение от Виктор Васильевич
исключая щелочное число и вязкость
Именно об этом я говорил!
Сообщение от Виктор Васильевич
А насчёт того что GM пенится при высокой температуре никогда не поверю
"Колхоз - дело добровольное" (С) я не пытался никого заставить поверить в это, а лишь написал факты, так что тут каждый хочет верит, хочет нет. Да и смысл мне кого-то обманывать? это подтвердят люди которые со мной познакомились и передавали мне масло
Сообщение от Виктор Васильевич
сливал масло с Т примерно 100 град и в ведре не было ни однаго пузырька
Вы слишком преувеличиваете, ни за что не поверю что масло с температурой 100'C можно слить, потому-что по-любому ошпаришься но даже если получилось бы слить, никаких пузырьков в ведре и не было бы, вся пена осела бы под клапанной крышкой (мне так это видится).
Сообщение от Виктор Васильевич
Вобщем опускания масла GM не получилось.
А вот это Вы зря! Никто этим и не собирался заниматься! Я всего лишь нашел людей которым был интересен сий процесс, и сделал анализы по их просьбе всех их масел.
Я выше писал: "ВСЕ данные которые я привожу в таблицах, носят сугубо информативный характер! Я никого не заставляю отказываться от масла GM и не навязываю какого-либо производителя! Каждый в праве использовать то что ему нравится. Все эти "анализы" были сделаны по просьбам заинтересованных людей!".
Skipper, kai, Дмитрий Александрович, Андрюха77, С, Rusofil
Спасибо за добрые слова и слова благодарности!
В конце недели - остальные результаты масел (Мотюль, два вида Шелла и еще один ГМ).
ЗЫ А потом все вместе собираем разную отработку
Последний раз редактировалось esenin62; 01.06.2011 в 00:30.
вот это как раз надо сделать для полноты эксперимента. Готов поучаствовать. В выходные буду менять масло, правда пока еще не решил какое мотюль или ликвик
Только надо обговорить после какого пробега сливать масло.
Только где бы сертификат дали, в Экзисте сейчас вроде не дают.
Недавно разговаривал со знакомым из Экзиста. Сертификат на масло они не дают. esenin62
Спасибо тебе большой за проделанную работу!!! Извини, что так и не смог встретиться с тобой для передачи масла.
У меня приятель, торговый представитель компании по продаже автомасел, открыл недавно свой магазинчик. Занялся своим безнесом продаже масел, фильтров ну и всякой автохимии. Сегодня хочу к нему заехать, посмотреть что до как. Если есть интерес, могу поговорить на счёт скидок для клуба.
в выходные буду сливать Mobil-1 New Life после 12000 км пробега. Думаю оставлю грамм 250 для Лехи
Если ты только залил, то может быть стоит слить в промежутке 8000-10000км. Главное не забыть
Еще бы желательно посмотреть после 5000 км.