—траница 1 из 121 1 2 3 11 51 101 ... ѕоследн€€ѕоследн€€
ѕоказано с 1 по 30 из 3609
  1. Ќовичок Ќачинающий јстравод mr_Green на верном пути
    –егистраци€
    03.01.2011
    ¬озраст
    30
    —ообщений
    26
    —пасибо
    3 / 0

    ћоторное масло с допуском Opel

    ћоторные масла, имеющие допуск к использованию на автомобил€х марки Opel.

    SAE 0W-30 CASTROL EDGE

    ¬€зкость: SAE 0W-30
     лассы качества: API SL/CF, ACEA A3/B3, ACEA A3/B4
    ƒопуски и одобрени€: GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.3, MB 229.5, VW 502.00, VW 505.00, BMW Longlife-01
    ќтвечает требовани€м: API SM

    ћоторное масло Castrol EDGE SAE 0W-30 Ц современное полностью синтетическое всесезонное автомасло, при разработке которого использованы новейшие технологии Castrol. ƒанное масло имеет высокий уровень эксплуатационных характеристик.

    SAE 0W-30 Total QUARTZ ENERGY 9000
    ¬€зкость: SAE 0W-30
     лассы качества: API : SL/CF, ACEA A3/B4 - 2007
    ƒопуски и одобрени€: MB 229.5, BMW Longlife 01, VW 502.00, VW 505.00, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, RENAULT (бензин и дизель), PSA E -05 Niv 3 , PSA D -05 Niv 3

    ћоторные масла Total QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 Ч 100% синтетические автомасла с температурой застывани€ -54, обладающие высокими характеристиками в эксплуатации дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей. ƒанный тип масла хорошо подходит дл€ различных стилей вождени€ при самых сложных услови€х эксплуатации.

    SAE 0W-40 / 5W-40 / 5W-30 AGIP TECSINT
    ¬€зкость: SAE 0W-40/5W-40/5W-30
     лассы качества: API SL/CF, ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, CCMC G5, PD2
    ƒопуски и одобрени€: VW 502.00, VW 505.00, MB 229.3, PORSCHE, BMW Longlife 98 (5W-30), BMW Longlife 01 (SL 5W-40), GM-LL-B-025 (SL 5W-40 и 5W-30)

    ћоторные масла AGIP TECSINT - это полностью синтетические всесезонные автомобильные масла последнего поколени€, которые разработаны дл€ использовани€ в последних модел€х бензиновых и дизельных моторов (оборудованных турбонаддувом и катализатором, многоклапанных). јвтомасла производ€тс€ на основе высококачественных синтетических базовых масел.

    SAE 0W-40 LIQUI-MOLY Synthoil Energy
    ¬€зкость: SAE 0W-40
     лассы качества: API SM/CF, ACEA A3/B4 - 2004
    ƒопуски и одобрени€: MB 229.3, VW 502.00, VW 505.00, BMW Longlife Ц 98, Opel GM-LL-B-025, Porsche

    LIQUI-MOLY Synthoil Energy SAE 0W-40 - полностью синтетическое, всесезонное, универсальное моторное масло, предназначенное дл€ использовани€ в современных бензиновых и дизельных двигател€х, которые, в том числе, оборудованы катализаторами и турбонаддувом.

    SAE 0W-40 Mobil 1
    ¬€зкость: SAE 0W-40
     лассы качества: API SL/SJ/CF, ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, ILSAC GF-3
    ƒопуски и одобрени€: VW 502.00, VW 505.00, VW 503.01, BMW Longlife-01, MB 229.3, MB 229.5, Porsche, Opel GM-LL-B-025, GM-LL-A-025

    ћоторное масло Mobil-1 0W-40 - синтетическое всесезонное масло дл€ бензиновых и дизельных двигателей (особенно рекомендуетс€ дл€ мощных моторов с турбонаддувом, а также многоклапанных) современных легковых и спортивных машин, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков. ѕозиционируетс€, как автомасло дл€
    экстремальных и т€желых условий эксплуатации.

    SAE 0W-40 Mobil 1 New Life

    ¬€зкость: SAE 0W-40
     лассы качества: ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, API SJ/SL/SM/CF
    ƒопуски и одобрени€: VW 505.00, VW 502.00, MB 229.5, MB 229.3, BMW Long Life 01, GM LL-A-025, GM LL-B-025, Porsche Special Oil List, Saab (рекомендовано).

    јвтомасла Mobil 1 New Life 0W-40 разработаны специально дл€ двигателей новых автомобилей, а также автомобилей с пробегом, наход€щихс€ в хорошем техническом состо€нии. ћобил-1 New Life 0W-40 может примен€тьс€ в течении всего срока эксплуатации таких автомобилей.

    SAE 5W-30 Motul Specific LL A/B 025
    ¬€зкость: SAE 5W-30
     лассы качества: API SL/CF, ACEA A3/B4
    ƒопуски и одобрени€: GM-LL-A-025, GM-LL-B-025

    —пециальное моторное масло Motul Specific LL A/B 025 5W-30 разработано дл€ применени€ в современных двигател€х OPEL, GM, а также SAAB, с учетом последних требований к качеству моторного масла указанного производител€. ¬ частности, рекомендуетс€ к использованию в бензиновых и дизельных двигател€х GM с непосредственным впрыском (Y22DTR и Y20DTH с катализаторами). —овместимо со всеми видами топлива: бензины (этилированный и неэтилированный), дизельное топливо, газ.

    SAE 5W-30 Teboil Diamond
    ¬€зкость: SAE 5W-30
     лассы качества: API SL/CF, ACEA A3/B4
    ƒопуски и одобрени€: VW 502.00, VW 505.00, MB 229.3, BMW Longlife -01, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025

    ћоторное масло Teboil Diamond 5W-30 Ц полностью синтетическое, универсальное, всесезонное масло, разработанное дл€ применени€ в современных бензиновых и дизельных двигател€х. —оответствует требовани€м VAG, BMW, Opel, Saab (GM), а также Mercedes Benz.

    SAE 5W-40 LIQUI-MOLY Synthoil High Tech
    ¬€зкость: SAE 5W-40
     лассы качества: API SM/CF, ACEA A3/B4 - 2004
    ƒопуски и одобрени€: BMW Longlife Ц 98, MB 229.3, VW 502.00, VW 505.00, Opel GM-LL-B-025, Porsche

    ћоторное масло LIQUI-MOLY Synthoil High Tech 5W-40 - полностью синтетическое всесезонное, низков€зкое автомасло, изготовленное на базе полиальфаолефинов дл€ использовани€ в современных бензиновых и дизельных двигател€х. –екомендуетс€ дл€ многоклапанных высоконагруженных двигателей, в том числе оборудованных интеркулером и турбонаддувом.

    »сточник и полный список: http://www.avtomaslo.org/avtomasla/d...l-b-025/page/2

    ps сто€л перед выбором, что вз€ть и не навредить, наткнулс€ на этот сайт, решил поделитьс€, ногами не пинайте

  2. ћестный √игант мысли Morfeus199 јстранафт јватар дл€ Morfeus199
    –егистраци€
    23.12.2010
    јдрес
    ћосква ¬јќ
    ¬озраст
    32
    —ообщений
    10,070
    —пасибо
    22 / 1
    ÷енна€ информаци€!!! —ам стою перед выбором, что залить на нулевом “ќ, оригинал или что то другое с допуском ќпель.
    шкода октави€ мк3 1,8“ дсг

  3. ћестный ћагистр ј—“–јномии ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт јватар дл€ ¬лад_34
    –егистраци€
    07.01.2009
    јдрес
    ¬олгоград
    —ообщений
    2,668
    «аписей в дневнике
    1
    —пасибо
    28 / 0
    —тара€ инфа, в списке нет ни одного масла dexos2.
    Ќет GM. Ўелла нет. ќт Ћћ масла только с дизельным допуском, а "опелевского" Leichtlauf Special LL 5W-30 нет вообще, хот€ оно выпускаетс€ давненько и в скором времени (когда истекут допуски)будет полностью заменено на Top Tec 4600 5W-30.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 26500
    A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7000км LM Molygen NG 5W-40, 22500км смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2
    M32, масло конвейерное + MoS2

  4. јстравод-перфекционист «аслуженный флудер јндрюха77 јстранафт јватар дл€ јндрюха77
    –егистраци€
    23.12.2008
    јдрес
    ћосква (¬јќ, ёјќ)
    —ообщений
    5,200
    —пасибо
    0 / 0
    ÷итата —ообщение от ¬лад_34
    —тара€ инфа, в списке нет ни одного масла dexos2.
    +1 “оже просмотрел и первое, что бросилось в глаза - нет LM, Shell.

    ƒобавлено спуст€ 4 минуты 8 секунд:

    ј вообще можно сделать ‘ј  по маслу. ѕо крайней мере все масла с допусками. ј то тем по маслу миллион.  ак считаешь, ¬лад_34?
    Opel Astra (sedan, 1.8, ћ“5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ƒ ¬+подсветка+ƒ’ќ+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail d—i, LE HIGH, 2014 г.в.

  5. ћестный ћагистр ј—“–јномии ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт јватар дл€ ¬лад_34
    –егистраци€
    07.01.2009
    јдрес
    ¬олгоград
    —ообщений
    2,668
    «аписей в дневнике
    1
    —пасибо
    28 / 0
    јстра-Ќ выпускаетс€ с 2004 г. ќсновна€ масса ан-астраводов, как € пон€л, начинали владеть с 2006 г. ћногие уже помен€ли на новую. — маслом определились в основном все, в т.ч. по опыту эксплуатации.
    Ќовички форума только задают масловопросы по новому кругу.

     ритерий выбора ныне прост - если топливо хорошее - dexos, если не очень - то со старыми допусками. ¬€зкость и производитель по вкусу.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 26500
    A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7000км LM Molygen NG 5W-40, 22500км смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2
    M32, масло конвейерное + MoS2

  6. Ќовичок Ќовичок opel_86 на верном пути
    –егистраци€
    13.01.2011
    јдрес
     раснодар
    ¬озраст
    25
    —ообщений
    3
    —пасибо
    0 / 0
    вопрос к ¬лад_34 и к знающим
    ситуаци€ така€: купил астра аш 2007 года, решил помен€ть масло, сейчас в моторе плещетс€ мобил, что посоветуете, продолжать лить мобил нью лайф 0w40 и оставатьс€ верным марке (вычитал в инете, что часта€ смена марки масла до хорошего не доводит) или сменить на родное gm?

    ps лью в основном 95 бензин на лукойле, масло буду мен€ть через каждые 8 тыс. км

  7. ћестный ћагистр ј—“–јномии ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт јватар дл€ ¬лад_34
    –егистраци€
    07.01.2009
    јдрес
    ¬олгоград
    —ообщений
    2,668
    «аписей в дневнике
    1
    —пасибо
    28 / 0
    Ќебюджетно как-то каждые 8т.км..., или на —евере живешь?

    —амо по себе масло "мобил нью лайф 0w40" нормальное, а на сколько оно подходит под твои конкретные услови€ эксплуатации и техсосто€ние двигател€ - отдельный разговор. ≈сли среднестатистические - то подходит, нью лайф 0w40 достаточно универсальное масло, и допуск есть.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 26500
    A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7000км LM Molygen NG 5W-40, 22500км смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2
    M32, масло конвейерное + MoS2

  8. Ќовичок Ќовичок opel_86 на верном пути
    –егистраци€
    13.01.2011
    јдрес
     раснодар
    ¬озраст
    25
    —ообщений
    3
    —пасибо
    0 / 0
    пробег 40 тыс, двигатель посторонними звуками не тревожит, погодные услови€ средние, прошлой зимой было до -35, летом +30

    больше склон€юсь к промывке двигател€ и заливке GM, да и бюджетней получитс€ по отношению к мобил

  9. ћестный ћагистр ј—“–јномии ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт јватар дл€ ¬лад_34
    –егистраци€
    07.01.2009
    јдрес
    ¬олгоград
    —ообщений
    2,668
    «аписей в дневнике
    1
    —пасибо
    28 / 0
    ћасло GM делаетс€ по бюджетному принципу (т.к. изначально идет на конвеерную заливку, а на конвеере эконом€т каждый евроцент). Ёто не значит, что оно вредно или плохое (обещанный производителем ресурс двигател€ оно обеспечит), просто есть масла по этой или почти по этой же цене, но с лучшим пакетом присадок и базовой основой.

    “вой температурный диапазон не самый запредельный, его легко "переварит" масло в€зкостью 5W-30. —ъэкономленные средства (на излишних зимних пусковых качеств и ненужной такой высокотемпературной в€зкости), лучше пустить на масло с более дорогим (а значит более стабильным) пакетом присадок. ¬ замен еще получишь небольшую топливную экономию.

    ≈сли топливо, которым заправл€ешьс€, отвечает нормам евро-3 и выше, то лей dexos, и мен€ть можешь, ну не чаще, чем 10т.км., а то и все 15.

    ¬ыбор бренда - вопрос религиозный. ќтталкивайс€ от доступности масла в твоем регионе. ≈сли ты человек запасливый, то можно остановитьс€ и на редком бренде, закупив его заранее с некоторым запасом и в случае срочного долива не будешь метатьс€ с его поиском.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 26500
    A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7000км LM Molygen NG 5W-40, 22500км смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2
    M32, масло конвейерное + MoS2

  10. Ќовичок Ќовичок opel_86 на верном пути
    –егистраци€
    13.01.2011
    јдрес
     раснодар
    ¬озраст
    25
    —ообщений
    3
    —пасибо
    0 / 0
    €сно, что прошлое залитое масло - синтетика и мен€ть буду на синтетику, внимание вопрос, стоит ли промывать двигатель при смене моторного масла? порылс€ в инете, наткнулс€ на лабораторные испытани€ одного журнала и сделанные ими выводы, которые можно увидеть на картинке далее


  11. ћестный ћагистр ј—“–јномии ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт јватар дл€ ¬лад_34
    –егистраци€
    07.01.2009
    јдрес
    ¬олгоград
    —ообщений
    2,668
    «аписей в дневнике
    1
    —пасибо
    28 / 0
    ≈сли с синтетики на синтетику и при пробеге 40 т.км. промывать не об€зательно, но желательно. –ечь идет о "п€тиминутках". ќбъемную точно не надо.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 26500
    A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7000км LM Molygen NG 5W-40, 22500км смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2
    M32, масло конвейерное + MoS2

  12. ”частник јстравод tWiSt 139 на верном пути јватар дл€ tWiSt 139
    –егистраци€
    23.07.2009
    јдрес
    ћќ— ¬ј
    —ообщений
    86
    —пасибо
    0 / 0
    ÷итата —ообщение от ¬лад_34
    хот€ оно выпускаетс€ давненько и в скором времени (когда истекут допуски)будет полностью заменено
    ј когда истекает у Ћћ допуски на Leichtlauf Special LL 5W-30 ? Ќе получилосьбы так, после первой заливки переходить на Top Tec 4600 5W-30.
    » еще: —колько хранитс€ масло в закрытом виде? »ли лучше покупать по 20 л,но упаковка будет раскрыта? √де то читал что в открытом виде оно портитс€

  13. ћестный ћагистр ј—“–јномии ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт јватар дл€ ¬лад_34
    –егистраци€
    07.01.2009
    јдрес
    ¬олгоград
    —ообщений
    2,668
    «аписей в дневнике
    1
    —пасибо
    28 / 0
    “очно не знаю, но долго еще его выпускать будут, оно одно из удачных у Ћћ, подходит и дл€ многих €понцев. ј парк машин куда его льют, еще очень здоровый. ƒа и закончитс€ должно вроде соответствие по API, а оно, как понимаете, дл€ европейских машин на фиг не нужно.

    —мотр€ сколько хранитс€ и как много в таре воздуха. ¬ закрытой таре гарантийный срок хранени€ 5 лет. ≈сли в банке остаетс€ половина, то процесс окислени€ безусловно есть, но очень медленный (сколько там этого кислорода в 10 литрах воздуха), обмена с окружающей средой больше нет. “ак что почата€ канистра года три выстоит без проблем.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 26500
    A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7000км LM Molygen NG 5W-40, 22500км смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2
    M32, масло конвейерное + MoS2

  14. ћестный «аслуженный флудер ¬иктор ¬асильевич отключил(а) отображение уровн€ репутации јватар дл€ ¬иктор ¬асильевич
    –егистраци€
    08.12.2008
    јдрес
    ћосква
    —ообщений
    5,726
    —пасибо
    178 / 12
    ÷итата —ообщение от ¬лад_34
    Ќебюджетно как-то каждые 8т.км...,
    ј ты поинтересуйс€ в Ќ»»’иммотологии, что из себ€ представл€ет моторное масло после 8 тыс км, и где все его важные присадки. —пециалисты- лаборанты отвечают - нету их больше, сработались. ј ты предлагаешь продолжать гон€ть движок на уже не моторном масле а его пародии. ≈сли беречь мотор и особенно механизм фазорегулировани€, 8000 км - предел даже дл€ "хорошего" масла. ј экономи€ на масле выходит неэкономным ремонтом - это каждый знает. ј тем более зимние пуски и эксплуатаци€ быстро сад€т масло.
    мотоцикл "¬осход", мотоцикл ”рал, ћосквич-412, ћосквич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    јстра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  15. ћестный ћагистр ј—“–јномии ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт јватар дл€ ¬лад_34
    –егистраци€
    07.01.2009
    јдрес
    ¬олгоград
    —ообщений
    2,668
    «аписей в дневнике
    1
    —пасибо
    28 / 0
    Ќе буду интересоватьс€. ≈сли делать культ из автомобил€ или его отдельных агрегатов - то мен€йте масло хоть каждые 2-3 тыс.км., вопрос исключительно свободного времени и финансов.

    ѕо хорошему, срок службы масла определ€етс€ услови€ми эксплуатации. √де оч.благопри€тные услови€ - срок службы масла увеличиваетс€ от среднего, где услови€ оч.т€желые - наоборот сокращаетс€.

    ƒл€ јстры. ≈вропейские услови€ - 30 тыс., дл€ российских - сократили в два раза. ƒл€ т€желых российских (некондиционное топливо, бездорожье, длительна€ работа на ’’ и остальное подобное) - еще делить надо на два.

    “ам где € живу, на моих глазах много автомобилей импортного производства пробежали за 300 тыс. при межсервисном “ќ 15-17 т.км. (в т.ч. и на фордовской полусинтетике, котора€ ј1). ” всех движки в приличном техсосто€нии, без жора масла, номинальном расходе топлива и без потерь мощности. ѕосле 150 т.км. больше замучают неисправности в электрике, ходовой, подвеске и частично элементов трансмиссии, плюс"износ" интерьера. ƒвигатель, при его удачной конструкции, скорее проблем так и не доставит.

    ћежсервисный пробег менее 15 т.км дл€ современного автомобил€ считаю негуманным дл€ автовладельца. я поэтому “ойоту и не рассматривал, при покупке авто.

    ”слови€ крайнего —евера и дальнего ¬остока, вопрос отдельный, но оп€ть же, одно дело по тайге или сопкам буксовать, и другое дело по магистрали между „итой и ¬ладивостоком километры накручивать.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 26500
    A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7000км LM Molygen NG 5W-40, 22500км смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2
    M32, масло конвейерное + MoS2

  16. ћестный «аслуженный флудер ¬иктор ¬асильевич отключил(а) отображение уровн€ репутации јватар дл€ ¬иктор ¬асильевич
    –егистраци€
    08.12.2008
    јдрес
    ћосква
    —ообщений
    5,726
    —пасибо
    178 / 12
    ÷итата —ообщение от ¬лад_34
    ƒл€ т€желых российских (некондиционное топливо, бездорожье, длительна€ работа на ’’ и остальное подобное) - еще делить надо на два.
    ¬от это всЄ верно, остальное- теоретическа€ демагоги€
    мотоцикл "¬осход", мотоцикл ”рал, ћосквич-412, ћосквич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    јстра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  17. ћестный ћагистр ј—“–јномии ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт јватар дл€ ¬лад_34
    –егистраци€
    07.01.2009
    јдрес
    ¬олгоград
    —ообщений
    2,668
    «аписей в дневнике
    1
    —пасибо
    28 / 0
    ќстальное как раз факт, а вот Ќ»»’иммотологии пока фактов не представил. 8)
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 26500
    A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7000км LM Molygen NG 5W-40, 22500км смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2
    M32, масло конвейерное + MoS2

  18. ћестный «аслуженный флудер ¬иктор ¬асильевич отключил(а) отображение уровн€ репутации јватар дл€ ¬иктор ¬асильевич
    –егистраци€
    08.12.2008
    јдрес
    ћосква
    —ообщений
    5,726
    —пасибо
    178 / 12
    ¬лад_34
    “ы сам себе противоречишь: то можно 30000км, то делите на 2 потом ещЄ на 2. ƒетский лепет.
    мотоцикл "¬осход", мотоцикл ”рал, ћосквич-412, ћосквич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    јстра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  19. ћестный Ѕакалавр ј—“–јномии –устик на верном пути
    –егистраци€
    05.09.2009
    јдрес
    —анкт-ѕетербург
    —ообщений
    1,897
    —пасибо
    0 / 0
    ¬лад_34
    € вот присмотрелс€ еще в соседней ветке к мотюлю 8100 max (как то так))
    его допуски mb229 перекрывают допуски гм , это дл€ наших моторов нормально?)
    "¬се мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотр€т на звезды" Oskar Wilde

  20. ћестный ћагистр ј—“–јномии ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт јватар дл€ ¬лад_34
    –егистраци€
    07.01.2009
    јдрес
    ¬олгоград
    —ообщений
    2,668
    «аписей в дневнике
    1
    —пасибо
    28 / 0
    ¬иктор ¬асильевич
    »ли ты читаешь через слово или прослеживаетс€ желание мен€ как-то "уесть".
    ≈ще раз,
    30 - евроуслови€ (јндорра, јвстри€, Ѕельги€, Ѕос‐
    ни€-√ерцеговина, Ѕолгари€, ’ор‐
    вати€,  ипр, „ешска€ –еспублика,
    ƒани€, Ёстони€, ‘инл€нди€, ‘ран‐
    ци€, √ермани€, √реци€, √ренлан‐
    ди€, ¬енгри€, »сланди€, »рлан‐
    ди€, »тали€, Ћатви€, Ћитва, Ћюк‐
    сембург, ћакедони€, ћальта, „ер‐
    ногори€, Ќидерланды, Ќорвеги€,
    ѕольша, ѕортугали€, –умыни€,
    —ерби€, —ловаки€, —ловени€, »с‐
    пани€, Ўвеци€, Ўвейцари€, ¬ели‐
    кобритани€.)
    30/2=15 - российские услови€ (обычна€ эксплуатаци€ без т€желых режимов)
    15/2=7.5 - российские услови€ при т€желых режимах эксплуатации.

    ≈сли ты относишь городскую езду в ћоскве к последнему, то делай “ќ каждые 7.5 тыс.км.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 26500
    A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7000км LM Molygen NG 5W-40, 22500км смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2
    M32, масло конвейерное + MoS2

  21. ћестный «аслуженный флудер ¬иктор ¬асильевич отключил(а) отображение уровн€ репутации јватар дл€ ¬иктор ¬асильевич
    –егистраци€
    08.12.2008
    јдрес
    ћосква
    —ообщений
    5,726
    —пасибо
    178 / 12
    ÷итата —ообщение от ¬лад_34
    ≈сли ты относишь городскую езду в ћоскве к последнему, то делай “ќ каждые 7.5 тыс.км.
    “ы не открыл дл€ мен€ америки. я давно мен€ю масло не более 8 тыс км. после того как лично пообщалс€ на тему моторных масел с завлабораторией химмотологии.
    мотоцикл "¬осход", мотоцикл ”рал, ћосквич-412, ћосквич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    јстра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  22. ћестный ћагистр ј—“–јномии ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт јватар дл€ ¬лад_34
    –егистраци€
    07.01.2009
    јдрес
    ¬олгоград
    —ообщений
    2,668
    «аписей в дневнике
    1
    —пасибо
    28 / 0
    ƒа € еЄ и не собираюсь открывать, всЄ уже давно и без нас открыто и разведано.

    ј завлаб пусть скажет какие масла испытывали и на какой установке или стенде со "стоковым" двигателем и при каких услови€х. ј то может это было лет п€ть назад, да еще возможно на карбюраторном двигателе или впрысковом без обр.св€зи ресурсные испытани€ проводили.

    ј то получаетс€, что один завлаб знает больше, чем остальные химики и конструкторы мира.

  23. ћестный «аслуженный флудер ¬иктор ¬асильевич отключил(а) отображение уровн€ репутации јватар дл€ ¬иктор ¬асильевич
    –егистраци€
    08.12.2008
    јдрес
    ћосква
    —ообщений
    5,726
    —пасибо
    178 / 12
    ÷итата —ообщение от ¬лад_34
    что один завлаб знает больше, чем остальные химики
    Ѕольше нас с тобой точно. ј на каком двигателе, неважно, потому что во всех ƒ¬— процессы протекают примерно одинаково (имеетс€ ввиду на современных)
    мотоцикл "¬осход", мотоцикл ”рал, ћосквич-412, ћосквич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    јстра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  24. ћестный ћагистр ј—“–јномии ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт јватар дл€ ¬лад_34
    –егистраци€
    07.01.2009
    јдрес
    ¬олгоград
    —ообщений
    2,668
    «аписей в дневнике
    1
    —пасибо
    28 / 0
    –устик
    ƒа про ћотюль лучше читать профильные форумы.
    Ќо вроде как из них следует, что Motul 8100 X-max 5W-30 - кр€к+ѕјќ. » там же на форумах, кто его использовал, отписались про него следующим образом: "это обыкновенное масло по необыкновенной цене (надо оправдывать рекламу)".

    ј чем тогда ћотюль "опелевский" не устраивает? ’арактеристики практически те же.

    ƒобавлено спуст€ 33 минуты 48 секунд:

    ¬иктор ¬асильевич

    ¬ том-то и дело, что примерно одинаковые, а далее будут отличи€ из-за зазоров, покрытий пар трени€, форм камер сгорани€, рабочих температурах и т.д. и т.п.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 26500
    A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7000км LM Molygen NG 5W-40, 22500км смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2
    M32, масло конвейерное + MoS2

  25. ћестный Ѕакалавр ј—“–јномии –устик на верном пути
    –егистраци€
    05.09.2009
    јдрес
    —анкт-ѕетербург
    —ообщений
    1,897
    —пасибо
    0 / 0
    ¬лад_34
    ну мотюль специфик уже сн€ли с производства а дексос2 не хочетс€, а там тоже гидрокрек?

    ƒобавлено спуст€ 1 час 30 минут 43 секунды:

    лучше б вмето спора, подсказали бы насто€щее синтетическое масло дл€ наших моторов) 8100 макс если гидрокрек то € поражен)) тогда какой?? блин оч хочу несто€щую синьку, крек уже не хочца
    "¬се мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотр€т на звезды" Oskar Wilde

  26. ”частник јстравод tWiSt 139 на верном пути јватар дл€ tWiSt 139
    –егистраци€
    23.07.2009
    јдрес
    ћќ— ¬ј
    —ообщений
    86
    —пасибо
    0 / 0
    –устик, “акое не смотрел: http://www.avtomaslo.org/0w-30-aral-supertronic-g
    ј вот его истори€: http://avtomaslo.info/aral/index.php

  27. ћестный Ѕакалавр ј—“–јномии –устик на верном пути
    –егистраци€
    05.09.2009
    јдрес
    —анкт-ѕетербург
    —ообщений
    1,897
    —пасибо
    0 / 0
    tWiSt 139
    если не крек то уже ничего, только вот не хотелось бы лить 0в30
    "¬се мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотр€т на звезды" Oskar Wilde

  28. ћестный «аслуженный флудер Rusofil на верном пути јватар дл€ Rusofil
    –егистраци€
    22.04.2008
    јдрес
    —амара
    —ообщений
    7,998
    —пасибо
    5 / 0
    ÷итата —ообщение от –устик
    только вот не хотелось бы лить 0в30
    ќбоснуй почему.
    ¬етер в харю - € фигарю

  29. ћестный ћагистр ј—“–јномии ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт ¬лад_34 јстранафт јватар дл€ ¬лад_34
    –егистраци€
    07.01.2009
    јдрес
    ¬олгоград
    —ообщений
    2,668
    «аписей в дневнике
    1
    —пасибо
    28 / 0
    –устик

    ћне кажетс€, что ты сильно идеализируешь роль масла, вернее его основы, в жизни обычного атмосферного двигател€. Ѕезусловно, чем лучше смазывает, прокачиваетс€ по системе, отмывает отложени€ и при этом сохран€ет свои качества в длительном времени, тем "полезнее" масло, но совершенство не достижимо. ’от€ бы потому, что услови€ работы масла и требовани€, которые к нему предъ€вл€ютс€, это сплошные противоречи€. »меющиес€ ныне масла и так обеспечивают достаточно долгий ресурс двигателю, что успеваешь уже задуматьс€ о смене автомобил€ по старости.

    „иста€ синтетика, как правило, будет иметь 0W-30(40) или 5W-40 (про "спортивные" в€зкости умалчиваю). Ќо не забывай, что у теб€ обычный, пусть и современный, атмосферник (степень форсировки не велика). Ћей рекомендуемые (или близкие по характеристикам) масла, соблюдай срок смены и будет ему работатьс€ долгие, сотни три минимум, километров.  ритериев дл€ выбора производитель дал два: класс качества (допуск GM-Opel, ACEA A3) и класс в€зкости (SAE). ѕро базовую основу ни слова.

     стати, приведу ссылку на dexos (кто сертифицировалс€):

    http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html

  30. ћестный «аслуженный флудер ¬иктор ¬асильевич отключил(а) отображение уровн€ репутации јватар дл€ ¬иктор ¬асильевич
    –егистраци€
    08.12.2008
    јдрес
    ћосква
    —ообщений
    5,726
    —пасибо
    178 / 12
    ÷итата —ообщение от –устик
    подсказали бы насто€щее синтетическое масло
    ƒаже самое насто€щее синтетическое масло в своей основе это нефт€ные компоненты, близкие к √ 
    ¬лад_34
    ÷итата —ообщение от ¬лад_34
    далее будут отличи€ из-за зазоров, покрытий пар трени€, форм камер сгорани€, рабочих температурах
    Ќа старение масла эти отличи€ вли€ют мало. —ам рабочий процесс основной убийца качества масла - это аксиома.
    мотоцикл "¬осход", мотоцикл ”рал, ћосквич-412, ћосквич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    јстра седан, 1,6мкпп энжой, польша

—траница 1 из 121 1 2 3 11 51 101 ... ѕоследн€€ѕоследн€€

»нформаци€ о теме

ѕользователи, просматривающие эту тему

Ёту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)