2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
что то вы человека,как какого то ребёнка за бранили.Может у него есть деньги,просто видит разумную экономию,поставив обычный маховик.Ну да его дело,а наше дело предупредить...а вы тут итальяшкой обзываетесь и бюджет его считаете,прикольно конечно
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну видать для каждого экономия по разному представляется.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а есть люди которые поставили валео и коробас развалился, а то может это все наши домыслы о недолгой жизни кпп? комплект валео ведь тоже разработали не в кнр
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
Ну на видео ни разу не итальянец, похоже на испанский язык или чурку испаноговрящего
Итальянцы в машинах и моторах ого-го, и с такой шнягой не свяжутся
Цена сего девайса сопоставима с ценой на оригинал(если не больше) и выгода от замены пропадает , плюсом получаем Геморой в случае замены диска, да и развязка двигателя от коробки да и от кузова под большим вопросом.
Вот для гонок такая фигня сгодиться а в обычное пользование... пусть лучше испанцы(или кубинцы?) на ней гоняют
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мне вот интересно другое.Движок висит,значит он его через верх тащил, а везде написано через низ нужно снимать.Ну други мои,кто скажет он через верх пролезет?
Мне вообще мотор вынули когда мах меняли... ну и цепь заодно поменяли... 😁
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А может на каких то выпусках машин такие комплекты устанавливали с завода? Ну не просто же так его разработали и продают. Связаться бы с этим испанцем или итальянцем и спросить как оно ходит.
Мне вообще мотор вынули когда мах меняли... ну и цепь заодно поменяли... 😁
Андрей,ты говорил,что снимали движок, а ты его снятым видел, снимали без коробки и через верх?Кондей у меня уже кончился, а вот коробку снимать по тису тяжелее.И что,если я двиг. откину от коробки и от всего остального, он выйдет и с певичного вала снимется?
Андрей,ты говорил,что снимали движок, а ты его снятым видел, снимали без коробки и через верх?Кондей у меня уже кончился, а вот коробку снимать по тису тяжелее.И что,если я двиг. откину от коробки и от всего остального, он выйдет и с певичного вала снимется?
Да снимется, коробас не трогали.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Попробовал.без фанатизма.непомогло,еще пару дней покатаюсь и буду разбирать,наверно время пришло
Соляра н.е вода ,но и не масло,под центробежной силой должно слететь.А с пробуксовкой по 20 тон накатывают,писали.В общем печально, на 250 менять мах и не сделать сцепу- это печально
я и сам такого мнения,если залез то меняй все,я так думаю человек машину на продажу готовил так что и с махавиком могут быть сюрпризы хотя симптомов нет.но всрытие покажет,там еще и подшипники в кпп под замену просятся,думал на выходных в горы на лыжи а хрен угадал в яму под машину.
Да нормально вполне.Подрамник снимается и коробка вниз уходит.Так меньше проводов и трубок всяких отсоединять,чем через верх мотор вытягивать,но оба варианта нормальные в любом случае.Если бы только диск менять,то вообще ни чего снимать не надо,в стороны раздвигается и можно подлезть.Ну а если кпп на ремонт,то лучше снимать,хотя тоже можно ювелирным способом снять заднюю крышку и вытащить валы.Но это,когда уже хорошо знаешь,что там и как расположено.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Лично меня пугают тяги ,кулаки,при снятии пыльники рвутся да и снимаются они всегда тяжело-1 момент. А какие в Ростове горы,или куда далеко?Если аккуратно, можно и в горы,ну буксует,так ведь едет.
Лично меня пугают тяги ,кулаки,при снятии пыльники рвутся да и снимаются они всегда тяжело-1 момент. А какие в Ростове горы,или куда далеко?Если аккуратно, можно и в горы,ну буксует,так ведь едет.
Все там легко снимается и ничего не рвется.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ага.Ни разу проблем не было.Гайки на ступицах самое сложное и желательно новые при купить,и то хорошим мазовским балонником и подточенным под него ломом можно черта лысого открутить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не всегда, мне на 2 сто два крутых воротка сломали (надевая трубу) и почесав затылок отправили к дальнобоям на шиномонтаж. там с помощью ихней страшной гайковертной машинки все открутилось
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
не всегда, мне на 2 сто два крутых воротка сломали (надевая трубу) и почесав затылок отправили к дальнобоям на шиномонтаж. там с помощью ихней страшной гайковертной машинки все открутилось
Наверное слишком "крутой" пластилин был у воротков. Я трубой на 12-хе, откручивал ступичные гайки не раскернивая. Без всяких фурщиков с машинками. Кашу надо есть по утрам
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Какие на фиг воротки?Хоть самые крутые сломаются.О головках и речи не может быть,это большое везение,если таким что то открутится.
Вот:
И это минимум,у меня ещё более громоздкий и здоровый.А к нему лом,с метр длинной! ни какой не вороток и даже не монтажка.И бывает втроём:один педаль тормоза жмёт,один придавливает ключ,чтоб с гайки не соскакивал,а третий откручивает со всей дури.Я сам срывал,но долго лил вэдэшкой и по обстукивал медным пальцем.
Сообщение от Stazz
Кашу надо есть по утрам
Тоже верно
Зы.У меня даже палец с тракторной гусеницы погнуло на раз.У соседа есть маз,ходил лом заточенный брал,а сейчас палец с танковой гусеницы подточил и на него кусок трубы на 40 с метр одеваю,вот это сила!
Во.Слева по гнутый палец гусеницы какого то гусеничного трактора,справа палец с танковой гусеницы,а по середине мазовский балоник MADE IN RUSSIA(вроде Нижний Новгород делает).Цена 500р. на рынке в Ростове.Все импортные нервно в сторонке курят.
Последний раз редактировалось чели челиос; 24.01.2017 в 21:07.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поделюсь и я. Откручиваю головками джонисвей, и закерненые гайки в том числе. Но у джони слабые удлинители и воротки. (На фотке, в замен сломанного удлинителя джони, лежит форс, которым и открутил первый раз ступичную гайку на опельке. И погнутый джони.) А вороток делотехники теперь пользую, справляется на ура. Ну и конечно же кусок трубы 1.3метра.
Крепко,но слабенько в запущенных ситуациях.Я на 1.9л. на днях даже своим зверем не смог открутить,но ни чего не погнулось,просто сил не хватает и с гайки соскакивает,надо вдвоём делать.Это я привода для снятия поддона думал выдёргивать,а потом получилось и без этого.Но гайка ступицы не сдавшаяся так и осталась,просто трындец,как она там крепко сидит.При том эта гайка пару лет назад мною менялась,был порватый пыльник гранаты,менял его...видать с закручиванием перестарался,всё таки динамометрический ключ надо иметь для таких закруток.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Золотые слова. сколько я колесных болтов сломал на своих машинах, последний раз полез шпильку на выпуске менять, в итоге сломал еще одну и две на турбине к коллектору. Болт натяжителя ремня это вообще гемор с дремелем и зубилом на пол дня вылез. Теперь у меня есть ключ, и я понял на сколько сильно я все перетягивал. Но правда для полного счастья еще два надо.
видать с закручиванием перестарался,всё таки динамометрический ключ надо иметь для таких закруток.
Это точно. Я когда в гараже менял колеса на зимние, соседи пришли советы давать.... А я на балонник трубу метровую и кручу, до одурения то не крутил конечно, только руками и все. Фобия у меня на колесные болты, блин, боюсь что открутятся. Просто один раз было на 8-ке, переднее левое открутилось, хорошо почуял это дело- скорость за 110 была... С тех пор я перестраховываюсь и , быввало, ломаю болты. Динамометрический надо, однозначно!
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.