Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 101 из 101
  1. Местный Заслуженный Астравод dimm5 звездун
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    902
    Спасибо
    59 / 35
    У меня работает нормально после восстановления.
    ST 1.4T Меховая коробушка 11г.р. АFиLительный свет.

  2. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    779
    Спасибо
    51 / 44
    Цитата Сообщение от dimm5 Посмотреть сообщение
    У меня работает нормально после восстановления.
    Да, я читал. А сколько уже проехал после ремонта?

  3. Местный Заслуженный Астравод dimm5 звездун
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    902
    Спасибо
    59 / 35
    Почти 9тык.
    ST 1.4T Меховая коробушка 11г.р. АFиLительный свет.

  4. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    779
    Спасибо
    51 / 44
    Мне нифига не помог ремонт. Теперь проблема из плавающей превратилась в постоянную, сервисмены разводят руками и говорят, что накрылся сам блок, хотя ошибка висит по датчику момента и не сбрасывается. Думаю брать восстановленную рейку, кто брал, есть смысл?
    Номер моей рейки 13335002 может есть у кого интересное предложение? Или там эти номера неактуальны, а вопрос в прописке рейки?
    Информации по ним практически нет.

  5. Новичок Новичок stasfedotov на верном пути
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sdn79 Посмотреть сообщение
    мне с покупкой, переделкой и установкой обошлось в 45 т.р. тот же сервис предлагал свой вариант рейки за те же деньги.
    та же проблема. Не понял, как решилось? все-таки перекидывали мозги? или перепрошивали? поставили восстановленную и она встала?
    Спасибо!

  6. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    779
    Спасибо
    51 / 44
    Вобщем, итог: купил восстановленную рейку от http://www.motorherz.ru поставили, рейка уже была отписана по ВИНу, диллерский диагност её прописал, откалибровал ноль руля и всё заработало + сход-развал, естественно. Заодно заменил масло в двигателе и наконечники.
    По-ходу, в АБС были правы, когда сказали, что это единственный, рабочий вариант, во всех других, при замене одного только датчика или шлейфа, рейка умирает. Делал не у них, если что.
    И ещё, не совсем в тему, но датчик положения руля, калибруется только диллерским прибором, остальные сканеры, успешно делают сброс калибровки, но саму калибровку не запоминают, даже не пытайтесь. Тот же OP-COM даже не предлагает это программирование.

  7. Участник Астравод m0zg на верном пути Аватар для m0zg
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 11
    1.6 атмо, 2010 года выпуска, АКПП. Вывалилась ошибка по усилителю. По вину у меня ЭУР. В выходные еду в сервис.

  8. Участник Астравод m0zg на верном пути Аватар для m0zg
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 11
    Цитата Сообщение от m0zg Посмотреть сообщение
    1.6 атмо, 2010 года выпуска, АКПП. Вывалилась ошибка по усилителю. По вину у меня ЭУР. В выходные еду в сервис.
    При диагностике ЭУР вылезли две ошибки:

    Ошибка датчика крутящего момента
    Ошибка высокого напряжения борт сети

    Ошибки сбросили и провели адаптацию ЭУР. А по второй непонятна ситуация, что может быть?

  9. Участник Астравод m0zg на верном пути Аватар для m0zg
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 11
    Цитата Сообщение от m0zg Посмотреть сообщение
    При диагностике ЭУР вылезли две ошибки:

    Ошибка датчика крутящего момента
    Ошибка высокого напряжения борт сети

    Ошибки сбросили и провели адаптацию ЭУР. А по второй непонятна ситуация, что может быть?

    Как и предполагалось, это не было каким-то сбоем. ЭУР, примерно, через 40 минут от начала включения зажигания, накрывается медным тазом. Выключаю зажигаение, жду минут 30 и снова можно ехать с комфортом. Как дальше действовать с этими двумя ошибкам?


    Ошибка датчика крутящего момента
    Ошибка высокого напряжения борт сети

  10. Участник Начинающий Астравод Bergkamp007 на верном пути
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от m0zg Посмотреть сообщение
    Как и предполагалось, это не было каким-то сбоем. ЭУР, примерно, через 40 минут от начала включения зажигания, накрывается медным тазом. Выключаю зажигаение, жду минут 30 и снова можно ехать с комфортом. Как дальше действовать с этими двумя ошибкам?


    Ошибка датчика крутящего момента
    Ошибка высокого напряжения борт сети
    Решили проблему?

  11. Новичок Новичок yankis70 на верном пути
    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Я уже писал что купил опель H с болячками и как их решил...машинка бегает,женщина не на радуется...))) Сейчас я себе купил астру J 1.3 дизель с мотором и КПП в баганике...но это уже в прошлом и думаю надо тему отдельную создать как я делал его...Но речь не о ней а о ЭУР...У подруги есть Фольц Тигуан 12 года,периодически я катался на нем пока делал астру и в один прекрасный день загорелся на приборке красный руль и он стал дубовый...подключаю дядю васю и вижу ошибки которые не удалились ни как...умер руль и все. Прикинул мозгом и почитав про это дело не смог найти похожую тему,все темы про механические проблемы(или так считали) и тупо бежали покупали рейки Б/у и даже заказывали в Китае!... Посмотрев сколько стоит на сегодня рейка а это 1000 Еро то я сам тем более девченка мягко скажем обалдели и плюс типа ее поменять то сумма становится примерно около 100 тыс. рублей! Ну мне как бы пох не моя тачка но я же все таки мужчина и как и всех мужиков жаба давит пусть даже не за свои деньги! Понимая что механическая часть была в порядке значит электроника...снимал все предохранители и все разъемы,смазывал их,пыльники на рейке не порваны значит присутствие воды исключил...Потом в интернете наткнулся на то что у Тигуанов и вообще у всей линейки VAG это заводская проблема и как выяснилось что есть разные программы и софты на ЭУР...о как! На 2драйве нашел человека у кого помимо дяди васи есть посерьезнее программа для перепрошивки и чиповки...пообщавшись с ним решили попробовать снести мою прошивку руля,потом записать другую и может нам повезет? Встретились,снесли записали прогу ниже...не помогло. Потом и ее снесли и записали самую первую самую простую и о чудо! на панели красный руль перешел в желтый...а значит это ошибка которую можно удалить! Удалили. Руль стал легче...провели адаптацию и рейка стала как новая! Но у парня была скачана прошивка с нового Тигуана...решили попробовать прописать ее в старичка...прописали удачно...удалили попутно функцию езды с прицепом...накат стал великолепен! движок отдыхает...а руль стал мизинцем рулится при том стоя на месте...но прога такая что с нарастанием скорости руль становится тяжелее...ну это и правильно. Потратили времени минут 40 на все и взял с меня чисто на пивка выпить 1500 рублей... Так что друзья не бегите сразу менять рейку и давать бабки в сервис...если визуально она была в порядке и ничего не гремело то пробуйте ее просто перепрошить! Да,и из опыта и нарыв всякого по интернету могу сказать что ребята,перед зимой обязательно на всех тачках у кого именно ЭУР замените аккумулятор на новый если ваш уже умирает! Отлетает рейка чаще всего зимой при мертвом АКБ...Надеюсь может кому поможет то что написал...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)