Ну собственно вот, можно и в дневнике посмотреть было -)))). O.Z. с резиной конечно же, сами диски 7,75 + 9-10 резина.
Спасибо. Вижу, что резина конти, диаметр как я понял 17", высота аналогична моей - тут вопросов нет, а вот общая масса колеса минимум на 1 кг меньше, получается, что резина лёгкая. Напиши размеры. По идее, раз у тебя 1,6Т значит должна быть 225/50/17 - так? Модель какая, название шины напиши.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Тенкс. Защитного борта для диска у резины нет как я понимаю?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Может кто внесет ясность, какое все-таки должно быть ЦО при заказе на 1.6атмо 56.6 как на оригинальном литье или 56.7 с запасом 0.1 мм? Люди на 1.6Т заказывали 70.2, когда по заводским параметрам идет 70.1. Собственно что именно указывается при заказе диаметр ЦО на самом диске или диаметр на ступице? И 56.6 это диаметр на ступице или уже отверстие в диске, а сама ступица 56.5?
56.6 ступица должна быть, в диске 56.7. Поправьте меня если кто знает другую информацию.
У меня на зимнем комплекте стоят K&K , на бирке на коробке (и на сайте) стоит ЦО 56,6. Значит это у диска 56,6 или он ставится на ступицу 56,6, а у диска на самом деле 56,7? Кто заказывал ковку в AGForged под 105*5, какой ЦО указывали при заказе? Я указал как в факе 56,6, и теперь думаю кувалдой его на ступицу придется забивать или нет?
Изходя из формулы -1 кг=-50кг в салоне, получаем : 1500кг=астра j 1500/50=30кг. Ёп... как все просто надо найти колеса на 30кг. легче чем сток и астра j станет невесомой. Да при таком соотношении 180 л.с. на 0кг. можно все рекорды мира в автоспорте побить! ЧТО ЗА БРЕД?
главное тут
Сообщение от Toreodor
ЧТО ЗА БРЕД?
как ты собрался найти колеса отрицательной массы? вес родного литья с зимней резиной 23-24 кг из них вычтем твои 30 имеем массу минус 7 килограмм. В общем не позоримся с математикой, даже если хочется быть таким умным.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
на коробке не помню, я так да ЦО указывал 56.6, и на диске написано 56.6.
Ясно, тоже заказал у них SL-6 17" 5*105 с ЦО 56.6. А тут у человека увидел, что у него для 1.6Т на коробке написано 70.2 в то время как в оригинале идет 70.1, вот и засомневался, не придется ли мне кувалдой его потом на ступицу забивать...
вот и я, наконец, поменяла диски
сразу сорри за качество фоток, уж какие получились
диски 7,5*17 на стоковой резине 215/50/17
я думала, что особо разницы не почувствую, ан нет... прочувствовала, да еще как, так легко в разгон машинка раньше не уходила, ну и спокойное легкое торможение
это при том еще не выгрузила весь комплект зимней...
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
Зачёт. Красота. Масса диска и колеса в сборе какая? ответ я думаю не только меня интересует!
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Arven отлично вообще!! я вот тоже сразу разницу чувствую между космо литьём и ковкой. С бордюрами аккуратней 7.5 и 215 резина чиркается диск, сам коцнул, перешёл на 235 резину)))
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
массу диска уточню (насколько я помню, в районе 7,2-7,5), а колесо в сборе я, конечно, не взвешивала... я ж девушка
но у каждой девушки есть галантный джентельмен, которому девушка играя блеском в глазах, сквозь большие реснички, может произнести пухленькими губками: "Кисунь, общество хочет зрелищь - уваж, пожалуйста!" И сразу мы все будем счастливыми.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Arven
слушайте, про это уже миллион раз писали везде... ставишь родные колеса и едешь к ОД - ноу проблемс, как говорится
На практике это как ? Вот к примеру у тебя летние шины на неродных дисках а зимние на родных и нужно тебе до дилера сгонять. Одеваешь "зимние" колёса и катишь к дилеру ?
Однако, трудоёмкий процесс, плюс зимняя резина убиваться будет, ну и если, не дай бог, в подвеске что не так дилер тоже поинтересуется а чего это я в +30 на зимней приехал... ))))))
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
На практике это как ? Вот к примеру у тебя летние шины на неродных дисках а зимние на родных и нужно тебе до дилера сгонять. Одеваешь "зимние" колёса и катишь к дилеру ?
Однако, трудоёмкий процесс, плюс зимняя резина убиваться будет, ну и если, не дай бог, в подвеске что не так дилер тоже поинтересуется а чего это я в +30 на зимней приехал... ))))))
Вот чего вы люди себе сложности то сами придумываете? Если просто так на ТО к дилеру едешь, то им абсолютно пофигу какие у вас катки стоят, хоть от столыпинского вагона с квадратными колесами. Если во время ТО они там чего по подвеске найдут, и начнут выкабениваться про катки несмотря на все доводы про соответствие параметрам и стандартам, то едем к другому дилеру, одев родные катки. Если все-таки едем по проблеме с подвеской, то берем с собой сертификат и паспорт на диски и тыкаем в него пальцем, если и это не помогает едем к другому, ну если все уперлись, то придется переобуться на штатные, но это уже в самом крайнем случае.
На практике это как ? Вот к примеру у тебя летние шины на неродных дисках а зимние на родных и нужно тебе до дилера сгонять. Одеваешь "зимние" колёса и катишь к дилеру ?
Однако, трудоёмкий процесс, плюс зимняя резина убиваться будет, ну и если, не дай бог, в подвеске что не так дилер тоже поинтересуется а чего это я в +30 на зимней приехал... ))))))
Да, именно так. И никого не должно волновать, на какой ты резине. Никогда не видел летом народ на шипах?
А за 5–10 км до дилера не убьешь никакую резину, ну если до осени проблема не ждёт.
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
rusia005, обсуждение в теме чего-то подзатихло, надо взобдриться!
Сообщение от Arven
И никого не должно волновать, на какой ты резине.
Полностью согласен, но ты сама знаешь, гарантийщикам дай хоть косвенный повод для зацепки и диспут обеспечен. Представители дилеров тоже читают форум и ехидно посмеиваются потирая ручки.
Сообщение от Arven
]Никогда не видел летом народ на шипах?
У нас в городе вообще оригиналов всяких мастей много. Да, видел и таких. Кстати интересно зачем так ездить, причём такая тенденция наблюдается последние год-два - это такой модный тренд или у них у всех проблемы с подвеской и они типа "ездИЮт к дилерам" ?
Резюмируя - решение мутное, но похоже это единственный способ с минимальными напрягами доказать, что косяк не твой....
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)