Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Ошибка ECN 048106 и 048006

  1. Ошибка ECN 048106 и 048006

    Всем привет! В сентябре приобрел опель астра Н 1.8 АТ до настоящего времени проехал 4000 км. Со вчерашнего дня начала гореть машинка с гаечным ключом! Залез на тутошний форум произвел описанные действия и обнаружил ошибки ECN 048106 и 048006!!! Подскажите пожалуйста что они обозначают? Как их можно устранить и возможно ли использовать ам? при индикации данного ключа с машинкой создается ощущение по исходимому звуку из под капота что начинает работать вентилятор но он не работает!!!

  2. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0

    Re: Ошибка ECN 048106 и 048006

    Цитата Сообщение от savyr
    Всем привет! В сентябре приобрел опель астра Н 1.8 АТ до настоящего времени проехал 4000 км. Со вчерашнего дня начала гореть машинка с гаечным ключом! Залез на тутошний форум произвел описанные действия и обнаружил ошибки ECN 048106 и 048006!!! Подскажите пожалуйста что они обозначают? Как их можно устранить и возможно ли использовать ам? при индикации данного ключа с машинкой создается ощущение по исходимому звуку из под капота что начинает работать вентилятор но он не работает!!!
    P0480 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004
    P0480 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-004

    P0481 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004
    P0481 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-004

    Срочно в сервис - или карлсон на грани заклинивания, или все же заклинил/обрыв цепей/перегорел добавочный резистор.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  3. и что теперь? видимо ремонт? машина на гарантии, ремонт будет бесплатный- гаранийный или платный...вообще машина после небольшого столкновения в другой автомобиль повреждена решетка радиатора, бампер, нижняя решетка. страхован по каско! Если в курсе проконсультируй как будет дальше!? предполагаю что в ОД откажут в ремонте по гарантии тк имеются повреждения на ам и выставят счет как потом быть с каско? в правилах каско написано ремонт нельзя производить до осмотра страховщиком!

  4. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от savyr
    и что теперь? видимо ремонт? машина на гарантии, ремонт будет бесплатный- гаранийный или платный...вообще машина после небольшого столкновения в другой автомобиль повреждена решетка радиатора, бампер, нижняя решетка. страхован по каско! Если в курсе проконсультируй как будет дальше!? предполагаю что в ОД откажут в ремонте по гарантии тк имеются повреждения на ам и выставят счет как потом быть с каско? в правилах каско написано ремонт нельзя производить до осмотра страховщиком!
    По поводу гарантии - это не ко мне. Я от нее сознательно отказался.
    По каско тоже не скажу - не знаю.

    А то что удар стал причиной случившегося - 99%.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  5. Подскажи а могу я ездить на своем ам? не чревато это? завтра на диагностику планирую

  6. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от savyr
    Подскажи а могу я ездить на своем ам? не чревато это? завтра на диагностику планирую
    На диагностику, ессно, съезди. А так воздержись пока от эксплуатации.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  7. Проблема:

    Не включается малая скорость вентилятора, а загорается ошибка 48006 и включается высокая скорость вместо малой (компьютер принудительно включает высокую скорость раз малая не работает).

    Причина:

    У меня были перетерты провода в жгуте (смотри ссылку)

    http://astraclub.ru/threads/61439-%D...=1#post3245306

    И от этого не включалось реле низкой скорости, но предохранитель не сгорал.

    Провода перетираются внутри под жгутом в местах где жгут крепится стяжками, в этих местах он хоть и с виду целый, но внутри гнилой.

    Цитирую автора (Stroginopel)

    "Больное место - жгут проводов от блока предохранителей под капотом (UEC) до ЭБУ двигателя (ECM). Этот жгут выходит из под площадки АКБ делает изгиб в 90* и идет к разъему ЭБУ двигателя. Вот как раз на месте изгиба провода перетираются пластмассовой гофрой, затем попросту гниют, получается обрыв. Бывает, что провода сгнивают в неповрежденной оболочке. Часто страдают провода идущие как раз к реле вентилятора. Данная неисправность ЗАЖИГАЕТ лампу неисправности в момент попытки включения вентилятора"

    Ссылки на фото:

    http://s55.radikal.ru/i150/1102/44/b55ea10276eat.jpg
    http://i037.radikal.ru/1102/2a/7d40ac98acd1t.jpg
    http://s009.radikal.ru/i307/1102/b0/fc1bbe45a607t.jpg

    Мне помог вот этот человек, взял немного за работу, сделал за 20 мин.

    +7(916)129-5059 Александр, Мск, СЗАО, Строгино, E-mail: stroginopel@gmail.com
    Решение проблемы с вентиляторами на OVC, OVB, Astra-G, Astra-H, Corsa-C, Corsa-D:

    Он все объяснил, в принципе можно сделать самому за 40 минут, неторопясь при этом.

    (Cнять разъем с блока управления мотором, данный провод распатронить от обертки и смотреть в местах, где стертости, особенно перед разборкой заметить, где были хомуты, там и перетирается, потянуть где оторвется там сгнил внутри, зачистить и нарастить и заизолировать. Алекс рекомендовал не паять, а на скрутку и с клеем под термоусадку или изоленту, паять не рекомндовал, а то оторвется от вибрации в этом месте - будет жестко в месте пайки, и второе - изоленту на весь жгут мотать с зазором, не вплотную - чтобы не отсыревало и не гнило).

    ДОБАВЛЕНО

    Также в этом жгуте идут управляющие сигналы от компа на релюхи и не только на вентилятор, это надо иметь ввиду, поэтому может быть и другая неисправность (не будет включаться какое нибудь другое реле, например).

    Основная причина истирания проводов- это то что данный жгут он единственный гуляющий, а не жестко закрепленный, потому что идет от мотора, а мотор всегда немного ходит вперед назад при разгоне и кабель в местах крепления под стяжками трется.
    Timur

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)