Там все глухо! На крузах нет таких балалаек и все тащатся от альтернативного меню мне оно не нужно.
На аут клубе есть с десяток китайских гу но там не нашел ничего по нашему вопросу. Там тоже все обходятся альтернативной оболочкай на вольфе.
Я так понимаю, Nero майфуны вам подогнал ???
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Ничего не напоминает?
Менюшка наша только на русском. Нашел его через поиск по названию нашего железа.
Наше ГУ построено на чипе mesada, который ой как не рекомендуют трогать. http://www.alfessa.net/forum/127-768-1
Друзья!!! Писал ни раз о своей проблеме.. Повторюсь еще раз, может кто из профи ( nero к при меру ) что подскажет
Вобщем заказывал машину с АФЛ+ и с СД400, дабы поставить Интро! после того как поставили Интро появилась наводка по звуку, именно от Интро (при других внешних устройствах по аукс наводок нет)! и именно при включенном АФЛ! даже если только габариты включены! пробовали 3 разные бошки, питание кидали напрямую на аккум, ничего не помогает! обновляли ПО, не помогает.. ездил к "официалам" кто в мск продает и обеспечивает сервис ИНтро, тоже ничего сделать не могут... пробовали ставить фильтр на аукс (гальвоническая развяска): при подсоединении на заведенной машине шум убирает, но после выключения/включения зажигания звук вообще пропадает и не возвращается, пока не снять фильтр с аукс, тогда возвращается с шумом соответственно!! панель разбирали уже 15 раз, в пару местах коцнули пластик на панели.. и ТОЛКУ НЕТ!!!!!!!! Помогите пожалуйста!! Слушать музыку через Интро невозможно, пользуюсь старым юсб и штатным радио, но в таком случае от Интро толку никакого, радио и юсб у меня было и в сд400...
Еще раз прошу обратить внимание на мою проблему, денег ввалено немерено, панель покоцана, а току нет!! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
ASTRA J 1.6Т АТ Carbon Flash+Cosmo+AFL+USB+трансформация интерьера+электроручник
Попробуй найти или сваять фильтр питания ( только я не знаю с какими параметрами он должен быть) на сколько А, и подключить в разрыв провода питания от машины к ГУ.
Я процентов на 90 уверен что дело в этом фильтре.
Последний раз редактировалось S.V.A.T.; 13.01.2012 в 12:31.
Друзья!!! Писал ни раз о своей проблеме.. Повторюсь еще раз, может кто из профи ( nero к при меру ) что подскажет
Вобщем заказывал машину с АФЛ+ и с СД400, дабы поставить Интро! после того как поставили Интро появилась наводка по звуку, именно от Интро (при других внешних устройствах по аукс наводок нет)! и именно при включенном АФЛ! даже если только габариты включены! пробовали 3 разные бошки, питание кидали напрямую на аккум, ничего не помогает! обновляли ПО, не помогает.. ездил к "официалам" кто в мск продает и обеспечивает сервис ИНтро, тоже ничего сделать не могут... пробовали ставить фильтр на аукс (гальвоническая развяска): при подсоединении на заведенной машине шум убирает, но после выключения/включения зажигания звук вообще пропадает и не возвращается, пока не снять фильтр с аукс, тогда возвращается с шумом соответственно!! панель разбирали уже 15 раз, в пару местах коцнули пластик на панели.. и ТОЛКУ НЕТ!!!!!!!! Помогите пожалуйста!! Слушать музыку через Интро невозможно, пользуюсь старым юсб и штатным радио, но в таком случае от Интро толку никакого, радио и юсб у меня было и в сд400...
Еще раз прошу обратить внимание на мою проблему, денег ввалено немерено, панель покоцана, а току нет!! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
Мое мнение, что проблема в питании. Фильтр на аукс ничего давать не должен. У самого стоит INTRO вместо CD400 без всяких фильтров на авто с АФЛ и все нормально работает. Если кабель питания напрямую на аккумулятор подключали, то скорее всего проблема в массе. Не знаю, как в Астре, а ее часто через кузов кидают. Мне кажется нужно соединить вместе массы INTRO и усилителя Астры по кабелям питания, а не по сигнальным цепям, и эту массу отдельным проводом (толстым) подключить напрямую к клемме (-) аккумулятора. Тем самым мы исключим влияние АФЛ на питание. Иногда на других форумах народ тоже жалуется на то, что при включении ксенона появляются помехи на радиоприемник, особенно при кустарной установке. Фильтр по питанию также не помешает, их можно в яндексе найти много, но мне кажется, что основная проблема именно в цепи массы.
Если бы была проблема в цепи массы то и родно сд400 фонил при включении афла, имхо, для начала фильтр питания поставить и проверить, не поможет тогда дальше копать.
А лучше вообще попробовать поставить эту голову на другую астру и посмотреть. Если будут наводки то проблема в гу, если не будет их, то цепи.
Сообщение от Серега
А никто не морочился почему интернет TV не показывает с на майфуне, и просто видео с ютуба.
С массой пробовали дополнительный кабель вывести, так и сделали, немного убрал фон, но не значительно.
Фильтр по питаию поставили, толку от него нет, в Интро свой фильтр тоже есть и тоже бестолку.. Массы тоже объединяли..
У официалов вывод что фон идет по кан-шине
ASTRA J 1.6Т АТ Carbon Flash+Cosmo+AFL+USB+трансформация интерьера+электроручник
Один вариант - подключить твою голову к другой джейке с АФЛ и посмотреть
А хотя пробовали уже 3 шт к тебе цеплять, то тут хз. Сори
да вот жеж... есть мнение что у астры 2012 мг что-то подругому с мозгами, с сигналкой тоже долго мучались.. как вариант долбить китайцеа на новую прошивку, идея официалов интро)
ASTRA J 1.6Т АТ Carbon Flash+Cosmo+AFL+USB+трансформация интерьера+электроручник
Я не знаю с сигами давно дело не имел но там должен быть какойнить режим Valet. Либо с пульта либо отдельная кнопка в салоне авто. Но тут хз, ведь сига остается подключенная к проводке авто. Попробуй валет если есть, хуже не будет точно.
С сигналкой лучше ничего не делать себе дороже, проще ГУ подобрать такую что бы не было фона. Хз конечно как это сделать, ибо не каждый продавец согласиться дать экземпляр для теста.
Мне всетаки кажется что тут именно конфликт по кан шине между устройствами.
Мне всетаки кажется что тут именно конфликт по кан шине между устройствами.
попробую заставить официалов выйти на китайцев и попробовать их потрести этим вопросом.. так же в понедельник записался к ним на повторное терзание, может вариант с сигналкой попробуем или еще какие идеи появятся..
ASTRA J 1.6Т АТ Carbon Flash+Cosmo+AFL+USB+трансформация интерьера+электроручник
попробую заставить официалов выйти на китайцев и попробовать их потрести этим вопросом.
А че они тебе скажут? Ты же вроде несколько майфунов пробовал? ИМХО S.V.A.T. в нужную степь тебя направляет: виноват не майфун, а сигналка (а может и проводка).
вчера говорил об этом мастеру из Интро, он говорит что это врядли сигналка, т.к. фон шел бы сразу при включении зажигания, а тут именно при включении АФЛ
ASTRA J 1.6Т АТ Carbon Flash+Cosmo+AFL+USB+трансформация интерьера+электроручник
вчера говорил об этом мастеру из Интро, он говорит что это врядли сигналка, т.к. фон шел бы сразу при включении зажигания, а тут именно при включении АФЛ
Ну просто без включения цепи АФЛ все нормуль, при включении-конфликт. Почему грешу на сигналку: у некоторых владельцев после установки сиг всплывали какие-то глюки.
Если очень хотца интру, то ищи достойного электрика, который пройдется по проводке и может ченить накопает.