я так понял, что эта ветка - как перекличка владельцев ))
Ну что...не стану отрываться от коллектива - с утра завел и некоторое время лицезрел известное всем сообщение. Судя по тому что тут народ пишет, - это только начало, типичной проблемы. Пробег то детский - 8,5 тыс.км.
осень, грустно..
И у меня 2 день вылезает. С утреца выйду заведу горит родная, секунд 20 погреюсь пропадает. Ниасилил прочитать всех но страницу с косяками распечатал будет напрягать далее залью жидкости, накройняк поеду в ОД.
Народ может кто даст милилитров 200 ) Что бы банку целую не покупать
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
уже месяц назад сообщение вылазило, ездил к ОД...проверили утечек нет, долили и я поехал....сказали вода испарилась (еще по весне наливал немного воды). вот пару дней назад опять загорелась, посмотрел на среднем уровне, завтра записался опять к ним...но по телефону говорят что опять "испарилось"...но когда я был прошлый раз наливали всю жидкость новую...впрос разве охл. жидкость может испаряться?
Без перебоев работает движок, дым как дым. Масло однотонное, темноватое, правда. Просто подтеков антифриза не видать - но доливать приходится. Да и давление имеется в бачке, когда он горячий - разве не должно оно сбрасываться само через клапан какой-нибудь... к ОД записался - А чтобы проверить прокладку головки блока, нужно мотор разбирать...
Первый раз высветилось на 400 км. Долили официально до максимуса. Сегодня заглянул, уже упало до первой отметки после макс. Пробег 1100. Как заверещит, поеду менять чегонить.
здравствуйте, братья по несчастью. у меня та же беда. первый раз БК попросил долить жидкость зимой через пару месяцев после покупки при пробеге чуть больше 1000 км. потом замолчал.при 25000 км начал напоминать каждый раз, хотя грамм 200 долил на всякий случай и уровень на мой взгляд не уходит.тешу себя мыслью,что глючит датчик,т.к. дырку искать геморойно сильно.
здравствуйте, братья по несчастью. у меня та же беда. первый раз БК попросил долить жидкость зимой через пару месяцев после покупки при пробеге чуть больше 1000 км. потом замолчал.при 25000 км начал напоминать каждый раз, хотя грамм 200 долил на всякий случай и уровень на мой взгляд не уходит.тешу себя мыслью,что глючит датчик,т.к. дырку искать геморойно сильно.
как попадет антифриз в двигатель - так машине и п-ц
здравствуйте, братья по несчастью. у меня та же беда. первый раз БК попросил долить жидкость зимой через пару месяцев после покупки при пробеге чуть больше 1000 км. потом замолчал.при 25000 км начал напоминать каждый раз, хотя грамм 200 долил на всякий случай и уровень на мой взгляд не уходит.тешу себя мыслью,что глючит датчик,т.к. дырку искать геморойно сильно.
– снижение мощности двигателя;
– потери охлаждающей жидкости (белый дым в отработавших газах);
– повышенный расход масла;
– попадание охлаждающей жидкости в моторное масло. Уровень масла не снижается, а повышается. Серый цвет моторного масла, пузырьки на масляном щупе, масло жидкое;
– попадание масла в охлаждающую жидкость;
– сильное вспенивание охлаждающей жидкости;
– малая компрессия в двух соседних цилиндрах.
Я тут новенький , поправте меня, если чего. Так понимаю, что ОЖ уходит только у владельцев автос АКПП??? Сегодня приобрел себе такую же 2007 года. В прошлом аудивод, и ребяты мне там вот как ответили про АКПП:
...".У опеля с двиглом 1.8 и автоматом есть очень неприятный косяк: на 70-100 тык пробивает радиатор и антифриз выливается в коробку (это практически у всех моделей). Как итог: замена радиатора и ремонт коробки.."
",....- старый автомат на младших моторах был подвержен попаданию ОЖ в масло коробки. Там единый контур охлаждения. Удачливые и по паре раз успевали по гарантии поменять..."
Прокоментируете