Съездил в Кунцево. Приняли без задержок, менее чем через час машину вернули. оказался не датчик, а дефект бачка охлаждающей жидкости. Попросили перезвонить во вторник и скажут когда можно подъезжать на замену бачка.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
при покупке машины мне поменяли сразу по гарантии термостат....
потом в процессе эксплуатации тоже выскакивало сообщение, купил антифриз-долил немного.....через пару дней таже беда.....
потом еще раз долил почти до третей риски и вот уже почти 4000 пробег и вроде как молчит)
Что-то это не порядок. Проехав больше 6000км, после того как течь заделали, опять написала что надо долить. Видимо уже поплавок, или вообще весь бачок менять. Осталось 2500км до ТО1 думаю дотяну.
Ну про масло двигла знаю, у бумеров вообще написано что двигло жрет его постоянно, только и долевай, но чтобы антифриз жрало, если уходит, при закрытой системе, значит есть пробоина, и антифриз вообще не должен никуда уходить. Для турбовых движков расход масла нормальная история. Видимо надо менять вообще систему охлаждения, интеркулер спорт ставить.
Вот как выглядит датчик, кстати если покупать по одному номеру (93 179 551), то он стоит на 200 руб дороже, чем по другому номеру (13 04 702), но весь прикол заключается в том, что оба номера есть на этикетке. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C88041C3
Вот устройство датчика
Как видим, датчик по сути дела - геркон стоимостью "сущие копейки", а готовое изделие уже 30 долл... Проверить датчик можно тестером (звонилкой) и магнитом (желательно неодимовым - у него мощное магнитное поле). Ремонт датчика не дороже геркона, главное, не поломать контакты.
как видно у датчика нет поплавка с магнитом, какой может быть вывод? Наверно поплавок с магнитом в бачке... Хотя его вроде как не видно, но стенки бачка все таки мутные.
Вот у меня есть следующее предположение - БК сканирует датчик постоянно, но в зависимости от наклона и прочих условий датчик может срабатывать, что сразу фиксирует БК...
P.S. А есть что нибудь в Опеле Немецкое?
Кстати, предлагаю фотки и методу тестирования в FAQ, ибо странно, что до сих пор в сервисе не могут протестировать датчик... И, кстати, подозреваю, что в бачке не предназначенном под датчик, может отсутствовать поплавок с магнитом. Т.е. люди все сделают по Факу, не купив новый бачок под датчик, и у них система может и не работать, а они об этом не будут знать, пока не потеряют ОЖ.
Последний раз редактировалось Vitalij_TM; 27.05.2011 в 13:13.
Вчера поменяли по гарантии прокладку термостата. Вроде течи нет на утро. Плохая новость: кислородный датчик полетел. Жаль на складе нет, заказали в МСК. Обещали бесплатно всё сделать. Кстати, для справки: ОД в Мин-Водах на порядок лучше, чем в Нальчике!
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Ну динамика то у меня кстати в последнее время и упала,машинка начила подтупливать когда даешь газ.. на счет бензина показывает не мешьше 10.2 на 100 км. и вот когда на газ нажимаешь при троганьи с места,звук,как на нашей классике,когда пальцы стучат из за плохого бензина... По этому и интересует не было ли такого у nohi
Ну динамика то у меня кстати в последнее время и упала,машинка начила подтупливать когда даешь газ.. на счет бензина показывает не мешьше 10.2 на 100 км. и вот когда на газ нажимаешь при троганьи с места,звук,как на нашей классике,когда пальцы стучат из за плохого бензина... По этому и интересует не было ли такого у nohi
Привет! Не хотел здесь флудить насчет кислородного датчика, да вот нигде не нашел этой темы, вроде была, да простят меня модераторы, Итак....
Началось это где-то после четвертой заправки с начала эксплуатации: заправился там же, где и всегда заправлялся, затем на утро завел- всё было окей. Поездив по городу, выскочил на минутку по делам. Сел - завел - смотрю горит Чек-Ин, ну думаю, БК глючит, в-общем здесь на форуме, кто-то сразу приговорил кислородный датчик. Позвонив в Нальчик, где и покупал машину, сказали, что мол, это бензинчик тебе попался галимый, но затем через некоторое время пришла очередь по отзывной, и я поехал в Нальчик -ооо, это отдельная тема)))))))), зайди на мою тему в главе про получивших машину - узнаешь много интересного))). Самое главное, на диагностике мне ясно сказали, что датчик жив!!!!!, и действительно, Чек-Ин потух, но увы, наутро, снова загорелся(((. Позавчера, съездил в Мин-Воды, они сказали, что это 99,9% - датчик кислородный. Что касается расхода, то скажу прямо, начала есть больше бензина, так как при первой тысяче км, она потребляла 8-6-8,9 л на сотню, а сейчас ниже 9-5 л (а сейчас при "климате" и все 9-8 жрёт) не опускается. И насчет динамики: стала "тупить" при разгоне, особенно, это чувствуется при "тапке в пол" - когда жму до упора - ноль внимания!!!(((, лишь потом...начинается просыпаться движок, что опасно при обгонах. Пальцы стучат, но это если слишком вяло, начинаешь движение. Я уже приспособился чуть подгазовывать при трогании с места. Как-то так...
Кстати, ничего постороннего не было звука.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
И ещё: в Грозном около 5-6 новых астр, и турбо и атмо, и ни у кого ни разу не загорался чек-ин, и заправляемся у одной и той же топливной компании, а горит лишь у меня. Думаю, это заводской брак, всё же не мог так быстро выгореть кислородный датчик, ведь заправлялся же я на одной и той же заправке!
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
ппц...пробег 1874....уже второй раз наблюдаю снижение охлаждающей жидкости, первый раз доливала, снижается до первой рисочки за неделю....
в первый месяц эксплуатации все было нормально....
Я поменял датчик и чуть уменьшил уровень, до вровень с верхней риской - проблема пропала, то ли все таки датчик (хотя родной вроде рабочий), то ли из-за уровня - поплавок начинает тонуть, мну в сервисе на ТО любят перелить немного выше верхнего уровня.
заливаю антифриз раз в 2 недели, вернее, доливаю, иногда больше половины уходит, и БК гневно требует долива, машина 1.4 турбо, мож турбина жрет так сильно?
ASTRA J 1.4Т, waterworld blue
Источник нашей мудрости – наш опыт. Источник нашего опыта – наша глупость
Slaanna
Эта проблема именно, в том что протекает. Антифриз вообще не должен уходить, т.к. это закрытая система. Масло может гнать из-за турбины немного, но вот антифриз никогда. Это уже проблема признана GM. Вот это распечатай и вышли им по маилу, или завези.
заливаю антифриз раз в 2 недели, вернее, доливаю, иногда больше половины уходит, и БК гневно требует долива, машина 1.4 турбо, мож турбина жрет так сильно?
18XER - от ТО, до ТО "уходит" не более 100-200грамм.
Либо течь, либо пробита прокладка (если такое возможно для данного типа двигателя) и ОЖ попадает в масло, что будет видно на щупе в виде эмульсии - в этом случае срочно на замену прокладки.
Сообщение от Hammer-SP
Slaanna
Эта проблема именно, в том что протекает. Антифриз вообще не должен уходить, т.к. это закрытая система.
Увы не закрытая, с атмосферой эта система общается посредством 2х клапанов (впускной и выпускной) собранных в одной крышке бачка ОЖ.
Сейчас заезжал к ОД "У Сервис" записался на 9 число на ТО, ну и про ошибку сказал. Говорят будем менять датчик, не поможет бачок. Сказали что лечится заменой датчика.
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.
а у меня сегодня выскочило!!! залез под капот жидкости было около минимума доехал до работы посмотрел жидкости больше половины!!! сходил купил антифриз сейчас поеду домой долью и посмотрю нет ли течи!!! Кстати а кто нибудь обслуживался в Major!???? Я там машину покупал вот планировал туда на Т,О съездить!!!