я ток на лукойл экто и на одной заправке несколько лет
за городом ещё одна есть
мне тут на роснефти влили 57 литров, при этом даже лампочка не горела, это ж ебанутся как нагло воруют )
дремучая рашка, куда приведет этот режим национального лидера даже страшно представить...
Друзья мои! А не ушли ли вы все от темы, переключившись на качество бензина? Писали про установленную дополнительно сигнализацию, и никто не обмолвился - механическое противоугонное средство кто-нибудь устанавливал дополнительно? У меня, например, на Астре G стояла железяка на рулевой колонке (подошла от ТАЗ 2104, Гарант называется), и оставляя авто на стоянке у супермаркета, я не боялся за ее присутствие. Жаль, что время тянется медленно, никак не дождусь J...
Ждал Астру 1.4Т Cosmo + Premium с 12 сен 2010, получил 6 мар 2011 г. Наслаждаюсь...
мне тут на роснефти влили 57 литров, при этом даже лампочка не горела, это ж [Ой!] как нагло воруют
Ну не знаю, что за заправка..., я на Роснефти заправляюсь там всегда точно заливают... включаю комп. в Тест режим и смотрю сколько залили.., на Тат нефти не доливали по 2 литра от 30л
Сообщение от ktv1
на Астре G стояла железяка на рулевой колонке
Благо что Астра не пользуется повышенным спросом у угонщиков..., а так эту фигню ломают на 2 мин. обычным балонником http://h.ua/story/177293/
нет от темы не ушли
бензин и его качество очень важно для авто,
Сообщение от ktv1
Писали про установленную дополнительно сигнализацию ...
это тож может по влиять на поломку
Сообщение от ktv1
никто не обмолвился - механическое противоугонное средство кто-нибудь устанавливал дополнительно? ...
это надо в другой теме искать
Сообщение от ktv1
У меня, например, на Астре G стояла железяка на рулевой колонке (подошла от ТАЗ 2104, Гарант называется), и оставляя авто на стоянке у супермаркета, я не боялся за ее присутствие....
Сообщение от ktv1
Жаль, что время тянется медленно, никак не дождусь J...
Я выше написал что никогда небуду устанавливать сигналку, толк от нее никакого. В машине предуусмотрен иммобилайзер, вот он самая лучшая охрана. Как она работает - в ключе чип, при вкл зажигания катушка дает код(меняется каждый запрос) цифровой ключ его дешифрует и отправляет назад, имошник раскодирует его также как и послал и кодирует он всегда по разному и посылает разные байты. После как раскодировал он ложит в память то что расшифровал, ЭБУ опрашивает в иммо эту ячейку, сравнивав усебя у иммо удругих блоков и то что пришло ираскодировалось, еще опрашивает код синхронизации всех ЭБУ в машине и только после этого процесор сам себе дает добро на работу. Скорость процесора 40 милионов всекунду так то что я написал происходит мгновенно. Машинка заводится. расмотрим обратное взломщики взломали замок, баранку, отключили реле нештатной сигналки и штатной, включив зажигания, выломав кукалку, вкл зажигания иммо неполучил ничего хотя послал, а в памяти теперь одни нули сравним процесор отказался работать, это равно тому что его выпаяли и выкинули, а далее по цепочки все проци тоже отказались работать, в итоге машинка наместе, только эвакуатором можно утащить.
Как взломать систему, нужна аппаратура которая считает еепром из иммо и вычеслить код доступа, затем с этим кодом аппаратурой только дилерской прописать заново новые ключи которые зарание подготовить надо, зная какие транспордеры стояли. Эта аппаратура только у дилера. Я знаю такой аппарат стоит 269000р работает совсеми машинками, но вот код доступа достать непросто, еепром можно считать только дилерским сканером... или сделать новый имменно под эту машинку..
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
но вот код доступа достать непросто, еепром можно считать только дилерским сканером... или сделать новый имменно под эту машинку..
В таком случае намного проще работая у ОД, или найдя лояльного работника ОД, узнать по VINу CarPass и заказать полный дубликат ключика, со всеми вытекающими.
Немного неточно, карпас имеет только логин для входа в систему, там и код для магнитолы. их можно заказать только собственнику машины и то транспордер имеет в послених байтах свой собственный код, так что все равно прописывать ключики придется по логину в паскарт.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
ikin
почитал трактат о супериммо, и хочу сказать что процедуру прошивки лже ключа я могу сделать с помощью железки стоимостью 2000р., а карпас как написали выше запросто узнать через диллера, как вариант ломать его брутфорсом, всего 10000 вариантов. Ну и америку не открою если скажу что в каждой второй машине он лежит в бардачке....
А не угоняют астры только потому, что кроме нас, горемык, они никому не нужны
никаких вариантов, несколько неправильных попыток все заблокируется.
Насчет в бардачке да у дураков лежит.
У меня чел потерял ключи, от опеля, паскарт нету, для того чтобы мне выудить логин, я разобрал ЭБУ оно залито и плта напылена на алюминий частями, кристалы от чипов уже в кремневой структуре с алюминеем, выпаять некак нельзя, два пути, нужно прочитать еепром, но процесор кричит введите логин. В итоге заказали Чистый ЭБу и иммо, установив все, подсоединили Т300 и прописали новые ключики.
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Сообщение от valobasoff
ikin
почитал трактат о супериммо, и хочу сказать что процедуру прошивки лже ключа я могу сделать с помощью железки стоимостью 2000р., а карпас как написали выше запросто узнать через диллера, как вариант ломать его брутфорсом, всего 10000 вариантов. Ну и америку не открою если скажу что в каждой второй машине он лежит в бардачке....
А не угоняют астры только потому, что кроме нас, горемык, они никому не нужны
Я поначалу тоже так орал да что там, я считаю с иммо еепром OpelDiagnosticToolv2.1 но нетут-то было, на словах все просто, а машинки разные не все поддаются так просто.
Да те кто занимаются имменно опелями закупат оборудование, в большом городе окупится а в правинции нет.
Даже Опельсканер 1.71 последний и то работает с иммо только до 1999г. Опком берет не все машинки, и для того чтобы войти опятьже требует логин, а логин в ЭБУ и в иммо, если можно выпаять еепромку или подпаятся к мотороле тогда да все рашаемо, а если как вмоем случае имошник залитый компаундом как камень то пипец, проц недает, непускает..
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
я же написал, в каждой второй...вы видимо в первой... ikin
через сколько попыток иммо заблокируется ?
восстановить пин через диллера религия не позволила, или машина уже нечестная ?
Дилер за 150км, эвакуатор 5000р, и у дилера цены, а вот у нас достали с разбора пару, обошлось разв в три дешевли чем у дилера. дилер в последнюю очередь. Зартплата в регионах 7-10т рублей, люди берут БУ машинки.
Ладно все вопрос закрыт.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Я выше написал что никогда небуду устанавливать сигналку, толк от нее никакого. В машине предуусмотрен иммобилайзер, вот он самая лучшая охрана. Как она работает - в ключе чип, при вкл зажигания катушка дает код(меняется каждый запрос) цифровой ключ его дешифрует и отправляет назад, имошник раскодирует его также как и послал и кодирует он всегда по разному и посылает разные байты. После как раскодировал он ложит в память то что расшифровал, ЭБУ опрашивает в иммо эту ячейку, сравнивав усебя у иммо удругих блоков и то что пришло ираскодировалось, еще опрашивает код синхронизации всех ЭБУ в машине и только после этого процесор сам себе дает добро на работу. Скорость процесора 40 милионов всекунду так то что я написал происходит мгновенно. Машинка заводится. расмотрим обратное взломщики взломали замок, баранку, отключили реле нештатной сигналки и штатной, включив зажигания, выломав кукалку, вкл зажигания иммо неполучил ничего хотя послал, а в памяти теперь одни нули сравним процесор отказался работать, это равно тому что его выпаяли и выкинули, а далее по цепочки все проци тоже отказались работать, в итоге машинка наместе, только эвакуатором можно утащить.
Как взломать систему, нужна аппаратура которая считает еепром из иммо и вычеслить код доступа, затем с этим кодом аппаратурой только дилерской прописать заново новые ключи которые зарание подготовить надо, зная какие транспордеры стояли. Эта аппаратура только у дилера. Я знаю такой аппарат стоит 269000р работает совсеми машинками, но вот код доступа достать непросто, еепром можно считать только дилерским сканером... или сделать новый имменно под эту машинку..
ну это ты зря
история опель астра универсал 2000 годов
там же был имобилайзер?
цена впороса 500 р
правда ценник чуть стар, это еще пару лет назад было
10-20 минут , шьют все на месте неофициалы и ключ новый дают
и что самое интересное даже права не спрашивают )
Всем привет, это опять я.
1. В новогодние праздники опять начала глючить сигналка Пандора - то работает, то не работает - показывает, что не может установить связь с машиной. (Напомню, что проблемы с сигнализацией периодически постоянно присутствуют с момента ее установки - см.ранее) После праздников поехал к дилеру Опель - где устанавливал сигнализацию, там развели руками и отправили к дилеру Пандоры - компанию Аларм-сервис (ккажется так). Приняли хорошо, даже кожаный диван предоставили. Машину загнали в бокс и молодой человек (специалист) через 30 минут сообщил следущее:
1). Перепрограмировал сигнализацию на другой канал, где меньше помех.
2) Главное. У антенны (внутри черной коробочки) оказался сломан-пережат один из проводов (показал), поэтому постоянно были проблемы со стабильным приемом сигнала между брелком и антенной.
Антенну заменили по гарантии. Специалист также заверил, что проблема выявлена и больше ПРОБЛЕМ не будет. Большое ему за это спасибо.
2. Также в этот период не работал парктроник - даже лампочка на панели приборов не загоралась. Но думаю причина мною найдена - на бампере был толстый слой наледи и он видимо из-за этого самодиагностировался и автоматически отключился. После нахождения в боксе по поводу сигналки бампер очистился и парктроник нормально работает.
3.Сегодня на улице в городе -20, около дома -22 градуса. Эту температуру показывает как ТВ, так и моя Хонда, а вот Астра показывает соответственно -27 и - 29 градусов, т.е. врет на 7 градусов. Вопрос - как-то программным способом это корректируется?
4. На морозе в задней подвеске (как мне кажется) много стуков, которых при более высокой температуре небыло.
5. С периодичностью примерно раз в месяц настройки радио FAV теряются и их приходится настраивать заново.
6. Джойстик управления наружными зеркалами, который мне должны заменить по гарантии, OPEL GMBH поставляет уже более 2 месяцев!!!! А его еще и не видно на горизонте!!!
2. Также в этот период не работал парктроник - даже лампочка на панели приборов не загоралась. Но думаю причина мною найдена - на бампере был толстый слой наледи и он видимо из-за этого самодиагностировался и автоматически отключился. После нахождения в боксе по поводу сигналки бампер очистился и парктроник нормально работает.
Про это писали тут, что снегом/льдом забивается и не работает. Надо следить за этим. Кто-то даже в дерево заехал.
4. На морозе в задней подвеске (как мне кажется) много стуков, которых при более высокой температуре небыло.
Gorr, с парктроником тоже был глюк...правда 1 раз, включила заднюю, а он начал орать, как будто я уже въехать в стену должна...хотя до стены было метров 20ть!!! вылечился сам, после оттаивания, темп. была -17 на улице
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
По поводу датчика наружной температуры наблюдаю примерно то же самое. На улице с утра было -25. Заехал в подземную парковку ТЦ оттаять. После 1 часа как показывала так и показывает -25. Амашина оттаяла.
Давно не "виделись" - всем привет.
Примерно 1,2-2 месяца назад наконец-то заменили джойстик управления наружными зеркалами - теперь зеркала складываются.
По отзывной компании заменили что-то "по-педалям", а вот крышка АКБ оказалась не цельной на всю батарею, а только на ее часть и "укреплять" ее по отзывной компании не надо, хотя и пригласили.
Новое: примерно в середине апреля начал регулярно высвечиваться сигнал "Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте." при этом уровень всегда был в норме. В КАН-Авто у дилера заменили бачок по гарантии (ждал новый 2 недели), работа - 1 час.
Недели 3 назад пришло очередное письмо счастья - опять приглашает Дилер на работы по отзывной компании, по тлф. звонку "Что?" никто толком ответить не смог:"что-то перепрошить в программе, но что сможем сказать только по предоставлении машины! ??????"
Сам переставил щетки на 1 деление выше, таким образом убрал 4 см. "мертвые" неочищаемые зоны у передних стоек.
Расход в городе 12,5л, что слишком считаю большим. (Нормально 10л.)
Последний раз редактировалось Gorr; 02.07.2011 в 14:33.
Что-то давно я здесь не был, да вот машинка и подбросила вчера повод, а вернее три:
1. Вчера завел машину, а дату показывает 01.11.11., но ведь четвертое число!!!!???? Что бы это значило??? Пришлось переставить дату заново.
2. Решил сам поставить зимние колеса и столкнулся с одной интересной вещицей - твердость шпилек (гаек) на колесных дисках разная!!!! Т.е. затягивапешь одну - затянулась и уперлась, дальше не идет, затягиваешь другую и чувствуешь, как она "плывет" и не останавливается. Будьте осторожны - не сорвите резьбу!!!!!
3. Вечером у торгового центра нормально снял с сигнализации, а вот открыть двери с брелка пытался минут 5-7 - ноль внимания. Потом соизволила открыться, но жену это сильно напугало - а вдруг, когда она будет одна, то вообще двери не откроются.
Пробег 9000 км, сделал 1-ТО, т.к. прошел год эксплуатации, да и компьютер показывал 1% остаток эксплуатации масла, да и вообще на зиму. Залили какое-то масло из последней модификации на этикетке канистры почему-то кроме GM (что понятно) значилась и Хонда.
3. Вечером у торгового центра нормально снял с сигнализации, а вот открыть двери с брелка пытался минут 5-7 - ноль внимания. Потом соизволила открыться, но жену это сильно напугало - а вдруг, когда она будет одна, то вообще двери не откроются.
Пробег 9000 км, сделал 1-ТО, т.к. прошел год эксплуатации, да и компьютер показывал 1% остаток эксплуатации масла, да и вообще на зиму. Залили какое-то масло из последней модификации на этикетке канистры почему-то кроме GM (что понятно) значилась и Хонда.
хонда это не значит, что плохо 8) но правда такое действительно странно ... что за масло такое ? какие обозначения ещё есть ?
на счет открывания дверей с брелока... бывает такое! особенно у крупных ТЦ , где полно помех и волн, сам свидетель того , как машины чтоб открыть или завести в сторону отталкивают, не только опели ) с кнопками эл.запуска это вообще смешно выглядит, вроде и машину открыл а завести не выходит
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011