Ну как мне казалось ,что они именно мою прошивку отправляли и поней получали новую ,зачем им тогда было ее скачивать ? если Они могли просто по ВИНу запросить .
поправили и вернули...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вчера звонил снова местному ОД по поводу отшивки СФ. Специально в другую смену, чтобы узнать, что др. сервисмен скажет по этому поводу. Так вот, он ответил, что они такое не делают, т.к. на офсайте GM таких прошивок нет. Может только по VIN другой такой же а/м без СФ, если такой VIN предоставить, скачать прошивку и залить мне. Я говорю, так она же сдатчиком кислорода и по нему ошибка будет, а он: только так - больше никак! Предлагает еще вариант: отключить и включить снова СФ программно типа поставил новый - тогда его загрязнение будет 0%. Так кто-то делал, писалось выше, но тогда физически он будет грязнее чем ЭБУ будет думать, может забиться полностью, а регенерации не будет, и никуда не уеду (я так себе представляю). Вот такие дела: или я что-то не пойму, или первый сервисмен, с которым я общался ранее темнит. Он же мне обещал с сайта по моему VIN прошивку для моего а/м без СФ и без всяких ошибок! Или второй не сильно продвинут в этой теме.
Я прошивался в Москве в калите,вся пошивка заняла 20 мин. мужичок кудато отлучался не надолго, не знаю что он делал.После прошивки выскочили ошибки по кислороднику,из этого следует что программу мне залили для версии без СФ. Сколько машин облазил у кого СФ есть нет кислородника,и наоборт есть кислородник нет СФ.Не берусь утверждать но может есть исключения.
Я прошивался в Москве в калите,вся пошивка заняла 20 мин. мужичок кудато отлучался не надолго, не знаю что он делал.После прошивки выскочили ошибки по кислороднику,из этого следует что программу мне залили для версии без СФ. Сколько машин облазил у кого СФ есть нет кислородника,и наоборт есть кислородник нет СФ.Не берусь утверждать но может есть исключения.
Всё правильно, вам залили прошивку от более ранней версии мотора на котором не сажевого фильтра. Сколько стоит у нх эта процедура?
Более правильно отключать сажевый в родной прошивке.
Сообщение от CMO077
По №2 согласен, но №1 тоже говорит что по моему VIN на сайте есть прошивка с DPF и без него. А Калита говорят, что у них на дизель 1,3 любого года есть прошивка для России специально сделанная. Правда с офсайта или нет, я не знаю. Где же истина и кому довериться?
Ищите кто вам поправит вашу родную прошивку, у вас в городе есть Стас, очень грамотный человек в этом плане. Если надо поищу его контакты.
[QUOTE=seavt;3670748]Всё правильно, вам залили прошивку от более ранней версии мотора на котором не сажевого фильтра. Сколько стоит у нх эта процедура?
Более правильно отключать сажевый в родной прошивке.
Прошивался в феврале,было 2500р.,с удалением СФ 10000р.
Ищите кто вам поправит вашу родную прошивку, у вас в городе есть Стас, очень грамотный человек в этом плане. Если надо поищу его контакты.
Конечно, хочу контакты Стаса и, если можно, срочно, пожалуйста! А то после регенерации СФ по трассе поездил по городу неделю, проехав около 200 км - регенерация опять пошла- вчера ждал, не глушил машину пока не прервется. Но я так понял, при этом она именно прерывается, а не заканчивается. Процесс может завершиться только на оборотах при езде по трассе некоторое время?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
А у дизеля есть СО? и кто тебе проверять собрался?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Во-первых на техосмотрах СО щас не проверяют(по крайней мере у нас) только на тазах с карбюраторами. Во-вторых дизеля на СО не проверяют, его там нету, на дымность раньше проверяли. Так что смело удаляй...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Отвечу за Стаса немного, правильная - это правка родной программы, с отключением регенерации и контроля состояния сажевого фильтра. Внимание, отключение косвенное, все датчики и проводка должны быть на месте.
Ну вот, Алексей все как есть написал )
Именно так, датчики и проводку оставляем на месте, вытряхиваем только сам картридж.
Причем, лучше его там не дробить внутри, а просто вскрыть банку, вынуть (выпрессовать) картридж целиком, и заварить банку нержавейкой.
Вот некоторые этапы, заснятые на видео: http://www.youtube.com/watch?v=lyi_HlyMNKg http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=tMeZCrtNHpE http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=EKciHYNVFgE
(внимание, видео снято с помощью 3D-устройства, если у Вас нет 3D устройства - просто отключите в окне плейера опцию "3D", чтобы показывало одну картинку)
В Питере можно сделать и физическое удаление у нас, на Техноринге.
Отвечу за Стаса немного, правильная - это правка родной программы, с отключением регенерации и контроля состояния сажевого фильтра. Внимание, отключение косвенное, все датчики и проводка должны быть на месте.
Алексей, у меня 2 машинки катаются без датчика давления и без проблем.
Сергей, дело в том, что на днях был некорретно удален сажевый в Москве, пока разобрались, грешили на прошивку. Поэтому во избежание длительных объяснений, что можно трогать, а что нельзя, так и написал. Аппаратно пусть все остается, хуже не будет.
Во избежание траблов сами датчики лучше оставить.
Не помню точно как именно в этом моторе - но на многих других при применении этой технологи программного отключения наличие датчиков нужно, чтобы не было ошибок по цепи этих датчиков.
При случае протестирую на ближайшем возможном варианте.
Вчера ездил в Краснодар на удаление сажевого фильтра – нифига мне его не удалили((((. Мозги магнети-морале как сказал сервисмен обычно в мозгах есть возможность установить прошивку без сажевого и с сажевым, а в моих такой возможности нет толи места нет толи нет возможности поверх старой программы поставить новую. На вопрос что можно сделать сказали либо менять мозги либо сажевый либо попробовать обмануть датчик который даёт сигнал на прожиг сажевого.
Вот теперь и думаю что делать ехать в Москву в калиту – но как то далековато 1100 в один конец при условии что нет никаких гарантий что они там смогут перешить.
Вот возникла мысли может правда есть какая нить возможность обмануть датчик (ну чтоб он не давал сигнал на прожиг)
такой вопрос у меня.неделю назад удалил сажевый,перепрошился на 2006 год. машина поехала,но выхлоп теперь как от маленького камаза. с этим реально что-то сделать или так и ездить коптить небо теперь мне?
Вопрос - где прошивались?
Что значит "на 2006 год"? Тек-2 официальную бессажевую прошивку, что ли, заливали?
Сообщение от verbon
Мозги магнети-морале как сказал сервисмен обычно в мозгах есть возможность установить прошивку без сажевого и с сажевым, а в моих такой возможности нет толи места нет толи нет возможности поверх старой программы поставить новую. ...
На Magnetti Marelli есть возможность отключить сажевый в программе, но:
- не у всех есть возможность подключиться к этому ЭБУ;
- не у всех есть технология отключения сажевого в программе.
Вопрос - где прошивались?
Что значит "на 2006 год"? Тек-2 официальную бессажевую прошивку, что ли, заливали?
На Magnetti Marelli есть возможность отключить сажевый в программе, но:
- не у всех есть возможность подключиться к этому ЭБУ;
- не у всех есть технология отключения сажевого в программе.
А у вас есть возможность подключиться к эбу Denso ? и отключить сажевый в программе?
На Magnetti Marelli есть возможность отключить сажевый в программе, но:
- не у всех есть возможность подключиться к этому ЭБУ;
- не у всех есть технология отключения сажевого в программе.
Я так понимаю что вы находитесь в Питере - в Питер я конечно не против съездить но не осенью и зимой так как ваш красивейший город в это время года не очень привлекателен для туризма. вот ближе к лету и летом он великолепен.
Следовательно вопрос нет ли у вас филиалов поближе к Ростову-на-Дону и какова цена у вас удаления фильтра программно и физически. Да и были ли у вас случаи что вы не смогли его удалить?
Я знаю что в Нижнем Новгороде это прекрасно может сделать Алексей (kstovchanin), а еще ближе к Ростову - надо уточнить
Я спросил у АДАКТовцев, может ответят.
В Питере цена за отключение - 8000 руб, удаление физическое - 3000 руб (если фильтр на магистрали).
Вопрос - где прошивались?
Что значит "на 2006 год"? Тек-2 официальную бессажевую прошивку, что ли, заливали?
На Magnetti Marelli есть возможность отключить сажевый в программе, но:
- не у всех есть возможность подключиться к этому ЭБУ;
- не у всех есть технология отключения сажевого в программе.
Прошивка без сажевого есть у меня сейчас такая залита. Но есть ошибка по турбине (высокое давление наддува). Кстати вы решили вопрос с моргающей спиралью после прошивки?
Вопрос - где прошивались?
На Magnetti Marelli есть возможность отключить сажевый в программе, но:
- не у всех есть возможность подключиться к этому ЭБУ;
- не у всех есть технология отключения сажевого в программе.
Встречался со Стасом 15.10. - это наш местный умелец в области чип-тюнинга Он сказал, что мою прошивку Marelli можно считать только, сняв сам ЭБУ из под арки и припаявшись к нему. Наверное потому, что Tech2 у него нет, а только ОР- КОМ. Затем он в Москву ее отправит на исправление. При мне с москвичем созванивался. Сегодня обещал позвонить, сказать цену и время, когда приехать. Обещал в течение дня все сделать. Предварительно сказал около 5 т. р., но не знал тогда, что блок снимать нужно. Сейчас, может, больше запросит. По Опелям он, вроде, не большой спец. У него на сайте в основном чип тюнинг для японцев, Фордов. Я говорю, не сломаешь чего? А он - сломаю - куплю за свои бабки. Не переживай типа! Есть еще альтернатива - ОД за 6 т.р. (писал на форуме выше). Он через Tech2 по моему VIN обещал залить прошиву без DPF, типа она на офсайте GM есть. Сегодня-завтра определиться надо между ними. А Вы кого бы из этих двух посоветовали?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Встречался со Стасом 15.10. - это наш местный умелец в области чип-тюнинга Он сказал, что мою прошивку Marelli можно считать только, сняв сам ЭБУ из под арки и припаявшись к нему. Наверное потому, что Tech2 у него нет, а только ОР- КОМ. Затем он в Москву ее отправит на исправление. При мне с москвичем созванивался. Сегодня обещал позвонить, сказать цену и время, когда приехать. Обещал в течение дня все сделать. Предварительно сказал около 5 т. р., но не знал тогда, что блок снимать нужно. Сейчас, может, больше запросит. По Опелям он, вроде, не большой спец. У него на сайте в основном чип тюнинг для японцев, Фордов. Я говорю, не сломаешь чего? А он - сломаю - куплю за свои бабки. Не переживай типа! Есть еще альтернатива - ОД за 6 т.р. (писал на форуме выше). Он через Tech2 по моему VIN обещал залить прошиву без DPF, типа она на офсайте GM есть. Сегодня-завтра определиться надо между ними. А Вы кого бы из этих двух посоветовали?
Ну я тоже делаю со снятием и вскрытием блока, тек2 не можит читать прошивки из эбу, и уж тем более этого не может сделать оп-ком.
Я бы посоветовал исправить родную. А дальше решать вам.
Он через Tech2 по моему VIN обещал залить прошиву без DPF, типа она на офсайте GM есть. Сегодня-завтра определиться надо между ними. А Вы кого бы из этих двух посоветовали?
Если тебе зальют прошивку от машины без сажевого, у тебя ошибка по датчику кислорода будет висеть постоянно потому что у тебя его нету физически, а без ДПФ он имеет место быть. Пусть лучше попробуют поправить твою прошиву, родную, так будет более "правильно"... А припаиваются там к сервисному разьёму, кста у меня его нет и можно слить не снимая.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.