Ребят, почитав форум задаю такой вопрос. Так есть ли смысл удалять самому физически сажевый фильтр без перепрограммирования ЭБУ? И чем это черевато?
если бы почитал форум, то данный вопрос ты бы не задавал!!!
а по теме вопроса, конечный итог твоих действий - это движка в разнос и замена его на контрактный.
Последний раз редактировалось denwerok; 14.02.2016 в 01:14.
Ребят, почитав форум задаю такой вопрос. Так есть ли смысл удалять самому физически сажевый фильтр без перепрограммирования ЭБУ? И чем это черевато?
действительно... как вам теперь обьяснить, если вы почитав форум, задаете такой вопрос?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если сам, экономичнее. Я перепрошил через 3-4 месяца. НО!!! 1. Следить за уровнем масла чтоб не росло. 2. Прожиг все равно срабатывает и по этому в районе трубы устранить все что болтается и может воспламенится-поплавиться (провода, трубки отошли). 3. Если обороты двигателя внезапно пошли в верх, а вы нечего не можете сделать. БЫСТРО НА ОБОЧИНУ, ОТКРЫТЬ КАПОТ, КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА, ПЕРЕЖАТЬ ШЛАНГ ПОДАЧИ ВОЗДУХА К ТУРБИНЕ! пока не заглохнет
Блин, пока печатал все разъяснили. Человек читал между строк.
PS. за 2-3 месяца до покупки машины Я знал что буду менять цепь, глушить егор и резать сажу ну и отшивать. И как это делать.
Последний раз редактировалось Астрапет; 13.02.2016 в 23:35.
Извиняюсь сразу за возможно глупый вопрос. В машине бк нет, не разу не замечал чтобы включался прожиг сажевого фильтра, т.е. обороты никогда самостоятельно не росли. Для прочистки фильтра периодически минут 15-20 езжу держа обороты в районе 2800-3000. Правильно ли делаю?
Извиняюсь сразу за возможно глупый вопрос. В машине бк нет, не разу не замечал чтобы включался прожиг сажевого фильтра, т.е. обороты никогда самостоятельно не росли. Для прочистки фильтра периодически минут 15-20 езжу держа обороты в районе 2800-3000. Правильно ли делаю?
Честно говоря не знаю. В России я второй хозяин, предыдущий не удалял сажевый фильтр. Это как раз он мне советовал периодически ездить на повышенных оборотах (около 3000). Если так не езжу, то такое ощущение, что мощность машины падает и она толком не едет (тяги нет). Поездишь минут 15-20 и машина снова резвая и тяга появляется.
ХА-А-а-роший вопрос к специалистам... есть предложения господа?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
кто подскажет ценник на праздники? скидки будут? )))
Ну а как же
Сообщение от napoxoq
В честь Дня защитника с 20 по 25 февраля На всех клубах будет акция , а именно , доп скидка 10% от клубной цены при предъявлении удостоверения офицера РА или удостоверения служащего по контракту РА
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
То есть если человек когда то служил по контракту не один и не два года,имеет на руках военный билет,определённые звания,но теперь он в запасе,то защитником отечества он не является?Чё то как то не очень скажу я вам мужики.Так почти ни кто под ваши скидки не попадает,лучше б вообще и не заморачивались.Не примите за грубость моё личное мнение,но сам отпахал не год в погранвойсках,повидал не мало и тут меня за военного получается не считают,т.к. теперь я в запасе.Мне было бы обидно честно говоря.Всё таки 23-е день защитника отечества,а не действующего служащего армии,там свои индивидуальные праздики есть.
Это так,к сведению,а вообще всех с наступающим...ну в смысле которые в армии служили
Последний раз редактировалось чели челиос; 22.02.2016 в 15:34.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос то-есть если человек реально служил не один и не два года, а отпахал в армии по контракту, то ему всегда можно пойти на встречу. Мы на этом форуме уже не один десяток раз доказали, что в подходе к клиентам мы не формалисты. А если человек по срочке сержанта получил, то он всего-лишь служил срочку, и защита отечества не была его профессия.
Но если хочется найти повод пробрюзжать и по обижаться, то конечно он есть, мы предоставляем и такие услуги. Прямо МФЦ какое-то
Про срочников я ни какого разговора не вёл.Мне показалось,что имеются ввиду только действующие офицеры и контрактники,исключая оных,находящихся в запасе.Если что то не так понял извиняйте.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот и означает, что пора свечи менять. Когда одна свеча неисправна - ошибка, если больше одной, то спираль моргать начинает.
Свечи прозвонил - все рабочие, реле проверил на окисление, все контакты чистые. После таких процедур ошибка ушла, из чего делаем выводы что где то на колпачках свечей барахлит контакт!!!
Добавлено спустя 23 минуты:
По поводу моргающей спиральки был у Алексея, перепрошивали заново. Была залита последняя официальная прошивка от GM, потом по сажевому! Проехал пока 400 км пока все гуд! Единственное после обновы от GM обороты ХХ стали выше по тахометру, по опкому 850, и расход 0,5-0,7. У всех 850 или ниже? И машина с низов как бы выстреливает, на педаль давить страшно, что естественно подняло расход до 9,5л по городу! Мнение пока двоякое 50\50 надо по трассе проверить.
Последний раз редактировалось Chegi; 28.02.2016 в 09:31.
Opel Astra Caravan 1.7 DTJ (2009) ECOflex (Буржуй). Нет сажевого и егорки.
12 марта с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог дизельных авто OpeL, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр, милости просим.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
Народ, подскажите, собираюсь отшивать у своего авто ЕГР, интересует необходимое оборудование:
- какое кабель/прибор нужен для скачивания прошивки ?
- какая программа подойдет для правки прошивки ? я вычитал что оптимальнее всего WinOls
- какой программой и прибором нужно закачивать прошивку ?
заранее спасибо
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
вопросом на вопрос..... мне нужна конкретика, какие программы. провода, дальше сделаю все сам.
op comoм скачать можно прошивку ?
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
везде пишут по разному, эти кабели подойдут для скачки прошивки ? Galletto1260,Galletto2,Kess
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
Kratos,
С такими вопросами...
Лучше один раз отдать денег спецам, чем потом за последствия башлять.
PS. Я не умничаю, предостерегаю.
Орсом не подойдет.