а можно в личку все подробо
-когда лучше приезжать
-сколько по времени
-цена прошивки и физич удаление
-надо ли записаться заранее(всетаки проездом)
-ну и (извиняюсь)доеду я обратно
удаляю только программно . физически крайне редко и только в исключительных случаях
программное отключение 8 тысяч . физическое - по согласованию с нашими слесарюгами .
звонить обязательно за ранее .
телефон в подписи
Привет всем!!! Я вчера пробил сажевый, сегодня стер все ошибки, проехал примерно 120 км и ни каких ошибок! Машина едет прекрасно притензий ни каких, расход в норме!!! А смысл прошивки тогда я не понимаю???
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет всем!!! Я вчера пробил сажевый, сегодня стер все ошибки, проехал примерно 120 км и ни каких ошибок! Машина едет прекрасно притензий ни каких, расход в норме!!! А смысл прошивки тогда я не понимаю???
Поддерживаю нижесказанное, скажи когда (точнее через сколько) у тебя начнутся программные глюки.
Все верно-ошибок не будет. Будет регенерация. Смысл прошивки-чтоб ехала,и без регенераций.
А как она будет включатся если датчик сажевого фильтра показывает не забитый сажевый? Или она включается не зависимо от него через определенное время или пробег? Тогда смысл этого датчика? Почему тогда она зимой включалась чаще чем летом?
А как она будет включатся если датчик сажевого фильтра показывает не забитый сажевый? Или она включается не зависимо от него через определенное время или пробег? Тогда смысл этого датчика? Почему тогда она зимой включалась чаще чем летом?
Датчик отслеживает наполненность фильтра. Без фильтра регенерация включается примерно каждые 500км сначало, и этот расстояние с каждым разом уменьшается.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
А как она будет включатся если датчик сажевого фильтра показывает не забитый сажевый?
датчики(2), показывают разность давления, между входом в СФи выходом, на входе должно быть больше чем на выходе, чем больше разница тем выше забитость сажевого. У тебя нет этой разницы, что на входе, что на выходе, одинаково, дыра у тебя. Мозг то-же не дурак, увидит твой прикол и накажет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
датчики(2), показывают разность давления, между входом в СФи выходом, на входе должно быть больше чем на выходе, чем больше разница тем выше забитость сажевого. У тебя нет этой разницы, что на входе, что на выходе, одинаково, дыра у тебя. Мозг то-же не дурак, увидит твой прикол и накажет...
ну допустим, значит на входе датчик, давление есть пред СФ, сам фильтр имеет сопротивление какоето, а ты дыру пробил то давление нету(практически) а такого быть не может...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я заезжал к ним. больше не хочу, уровень "дядиваси"
цены как уОД...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я так понял,что хороших отзывов про них,так и не поступало.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Там по поводу 1.7 нюансик есть... Мааленький такой..
В некоторых 1.7 - в тех которые 101 л.с. - стоит ЭБУ Bosch - на нем-то без проблем отключается сажевый, делали и не раз.
А в большинстве других - 110 и 125 л.с. - ЭБУ Denso, и с ними посложнее..
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Там по поводу 1.7 нюансик есть... Мааленький такой..
В некоторых 1.7 - в тех которые 101 л.с. - стоит ЭБУ Bosch - на нем-то без проблем отключается сажевый, делали и не раз.
А в большинстве других - 110 и 125 л.с. - ЭБУ Denso, и с ними посложнее..
По сложней, но отключали или все таки не получается???
датчики(2), показывают разность давления, между входом в СФи выходом, на входе должно быть больше чем на выходе, чем больше разница тем выше забитость сажевого. У тебя нет этой разницы, что на входе, что на выходе, одинаково, дыра у тебя. Мозг то-же не дурак, увидит твой прикол и накажет...
на двигателях 1,3сдти только перед СФ имеется трубка. а как измеряется давление после фильтра?