Помогите с таким вопросом!!! Братан купил такую же машинку как у меня 07 года хочет сделать комп. дианостику живет г. Морозовск Ростовской области, можно Краснодар т.к. он часто там бывает. Выручайте!!!
Братан купил такую же машинку как у меня 07 года хочет сделать комп. дианостику
а что он хочет увидеть в диагностике?(компьюторной) если ошибок нет то всё ОК, а если есть то рашифруй их вот тебе и диагностика...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а что он хочет увидеть в диагностике?(компьюторной) если ошибок нет то всё ОК, а если есть то рашифруй их вот тебе и диагностика...
У него 3 ошибки,одна по связи имобилайзера (села батарейка в ключе), и две ошибки P2244 Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 и P0135 Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик
Значит он хочет узнать реальный пробег, и стереть ошибки.
это из области фантастики, ничего он там не увидит, там всё нормально сделано... а ошибки сами пропадут потом, если снова не выскочат...
Сообщение от Artem 30
,одна по связи имобилайзера (села батарейка в ключе),
батарейка на связь имобилайзера не влияет, можешь батарейку выкинуть вообще, тока дистанционно открываться не будет и всё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ошибки ко кислороднику ., которого скорее всего на авто нет и не было , просто сажевик грохнули и залили прошивку от авто без сажевика .
ошибка по иммо - скорее всего блок сим в ремонт или под замену
пробег можно посмотреть не только в щитке приборов
ошибка по иммо - скорее всего блок сим в ремонт или под замену
эта у всех почти присутствует, в том числе у меня, даже отдельная ветка раньше была, на любых, бензин/дизель, недоработка какаято у джиэма... даже тут в качестве примера приводят...http://astra-h.ru/ecn.html
надо просто забыть про неё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
пробег можно посмотреть не только в щитке приборов
я в курсе, у меня "там" вообще в два раза меньше чем в щитке. Вот скажите как знатоки, в случае апгрейда официального от джиэма, пробег в эбу обнуляется? у меня авто 06, версия прошивы 08, или замена или обновили прошивку, но одометр стал вдва раза меньше чем в приборке? щас на приборке 130 а в моторе 70...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нет , при обнове софта пробег в эбу двс не сбрасывается ! возможно у вашего эбу раньше был другой домик ( авто ) либо это чьи то не корректные действия при смотке пробега , хотя пробег на опелях мотают обычно только в комбиинструменте , а эбу двс не трогают . или опять как вариант , 70 тыс. назад у машинки умирал эбу двс и поставили новый
или опять как вариант , 70 тыс. назад у машинки умирал эбу двс и поставили новый
понятно, тока я думаю действия корректные для замены цифирек, стоимомсть эбу относительно стоимости авто с маленьким пробегом, может оправдывается? судя по коллектору (его засранности) она пробежала уже за 200 точно, 50 накатал на чищеном, на русской соляре и щас там есть грязь, но не в таком кол-ве как я увидел из германии при 80 тыщах на немецкой соляре Ессно я знал что пригоняю и "кино" про пробег не смотрел, его можно определить и без одометров красивых. я обратил внимание что у всех кому пригнали пробеги или 76-78 или 92-95, ну +/- небольшой, как подрасчёску все... интересно получается...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Братан хочет успокоить себя, убрать ошибки и посмотреть что кажет одометр ЭБУ. Может есть знакомые Ростов - Краснодар. Да и самому пригодится, а то поеду на Родину и буду там метаться в поисках мастеров!!!
Братан хочет успокоить себя, убрать ошибки и посмотреть что кажет одометр ЭБУ. Может есть знакомые Ростов - Краснодар. Да и самому пригодится, а то поеду на Родину и буду там метаться в поисках мастеров!!!
89882435620 Дмитрий
8-918-99-200-99 Сергей napoxoq
я уже несколько раз в теме давал эти координаты
Вот именно, нечего гадать, смотри на яме. Попроси кого-нибудь помочь. Пускай погазуют, а ты посмотри. Попробуй выхлопную ладошкой маленько прикрыть, если так не увидишь откуда подсекает. И у тебя дым только во время регенерации?
Да именно,во время ее родимой......,правда сначала дымнет, будто к в лужу влетел с горячем глушителем,а потом просто дымок еле тлеет .
Во время регенерации машина сильно температуру поднимает в выхлопе, а именно в сажевом. У меня даже во время регенерации небыло черного или слишком дымного выхлопа. Единственное воняло и пятно на асфальте увидеть можно было, если постоишь. Всетаки попробуй на яме ладошкой выхлоп прикрыть и в это время поискать откуда подсекает. Единственое что в голову приходит, так это сильная забитость сажевого, что во время его прожига сажа не может вылетать, да еще температура большая, обороты малость повышены, давление в выхлопе большое - вот и начинает искать дырочки. Чтоб не гадать нужно лезть и смотреть. Тебе его (сажевый) вообще отшивать и удалять нужно по любому.
13 января избавился от сажевого фильтра.в калите програмно отшили за 2500р.затем за 1350р.в глушак.ру вырезали и приварили кусок трубы.звук не при каких оборотах не изменился.машина стала явно бодрее.проехал 1000км-полёт отличный пока. Кстати. у отца тоже такой опель 2008 г.в.его блок управления сняли и повезли с собой.в калите сначала прошили мой эбу,затем сняли его и поставили с другого,всё получилось.сажевый отцу выбили уже дома сами.сложного ничего.
13 января избавился от сажевого фильтра.в калите програмно отшили за 2500р.затем за 1350р.в глушак.ру вырезали и приварили кусок трубы.звук не при каких оборотах не изменился.машина стала явно бодрее.проехал 1000км-полёт отличный пока.
В ПЯТНИЦУ???... 13???... В КАЛИТЕ??? а ошибки Ёсть?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
тот человек , кто вам к калите сказал , что ошибка не на что не влияет , он уверен в своей правоте , на все 100% , как он объяснил ее ?
вы сами уверены в том , что ни на что она не влияет
я думаю,что если бы она на что нибудь влияла,то это уже выяснилось,так как 1000км уже проехал-расход немного даже упал,двигатель работает чётко.объяснений я с него не требовал,потому что в этой теме и так уже всё чётко рассказано о том ,что делают в калите.
я думаю,что если бы она на что нибудь влияла,то это уже выяснилось,так как 1000км уже проехал-расход немного даже упал,двигатель работает чётко.объяснений я с него не требовал,потому что в этой теме и так уже всё чётко рассказано о том ,что делают в калите.
Принцип действия
Количество перепускаемых газов зависит в основном от частоты вращения коленчатого вала,
цикловой дозы впрыскиваемого топлива, поступающей в цилиндры массы воздуха, температуры
воздуха на впуске в цилиндры и от давления наддува.
Регулирование рециркуляции
посредством кислородного датчика
У двигателя количество перепускаемых
газов корректируется в зависимости от
содержания остаточного кислорода в ОГ,
измеряемого кислородным датчиком. Сигнал
датчика поступает на вход блока управления
двигателем. При отклонении содержания кислорода
в ОГ от требуемого значения блок
управления двигателем вырабатывает команду
на открытие или закрытие клапана управления
рециркуляцией N18, что влечет за собой
соответствующее изменение количества
перепускаемых газов.
Этот способ позволяет очень точно регулировать
количество перепускаемых газов.
— Если доля кислорода в ОГ слишком
большая, количество перепускаемых газов
увеличивается.
— Если доля кислорода в ОГ слишком
маленькая, количество перепускаемых газов
уменьшается.
Сообщение от Dissel
А в Электростали Алексей делает «без ошибок»
мы не заливаем софт от другой машины , а корректно правим ваш
тоже заморгала спиралька приехал домой моргает пошол почитал чеето понял
спустился в низ города развернулся и тапку в пол в гору
ехал минут 15 приехал домой всервно моргает
заглушил заново завел не моргает хрен пойми толи все нормально толи нет
Принцип действия
Количество перепускаемых газов зависит в основном от частоты вращения коленчатого вала,
цикловой дозы впрыскиваемого топлива, поступающей в цилиндры массы воздуха, температуры
воздуха на впуске в цилиндры и от давления наддува.
Регулирование рециркуляции
посредством кислородного датчика
У двигателя количество перепускаемых
газов корректируется в зависимости от
содержания остаточного кислорода в ОГ,
измеряемого кислородным датчиком. Сигнал
датчика поступает на вход блока управления
двигателем. При отклонении содержания кислорода
в ОГ от требуемого значения блок
управления двигателем вырабатывает команду
на открытие или закрытие клапана управления
рециркуляцией N18, что влечет за собой
соответствующее изменение количества
перепускаемых газов.
Этот способ позволяет очень точно регулировать
количество перепускаемых газов.
— Если доля кислорода в ОГ слишком
большая, количество перепускаемых газов
увеличивается.
— Если доля кислорода в ОГ слишком
маленькая, количество перепускаемых газов
уменьшается.
А с сажевым вроде кислорода нету? там как всё происходит?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.