меня то он тоже не беспокоит но ждать его кончины смысла нету да и неудобство с еим реген включаеться в самый не нужный момент) завтра его удалю и минус головняк
по видео, можете сказать где сажевый? есть он ваше?
есть... с него трубочки идут...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А если уже сажевый выбили и прошивку сменили, обкомом это можно глянуть?
прошивку врядли, если только дата прошивки но она ни о чём не скажет, может обновилась?... а сажевый я лично не в курсе, у меня нету по этому и не заморачивался. Тэчем можно посмотреть, он кажет процент забитости сажевого, темпреатуру и принудительное включение прожига. Если вырезан то этого не должно быть(наверное)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем добрый вечер хочу поделится такой инфой что появился в Иванове человек который программно удаляет сажевый фильтр, т.е не заливает прошивку более поздней версии а правит именно вашу и так же выполняет чип. Лично сам на прошлой недели удалил у него сажевый и прошил с чипом мозги, машину стало реально не узнать разгон стал уверенный и динамичный практически стала не заметна турбояма и при этом расход топлива снизился. Кому будет интересно подробно сдесьwww.ivanovochip.ru
что появился в Иванове человек который программно удаляет сажевый фильтр, т.е не заливает прошивку более поздней версии а правит именно вашу и так же выполняет чип.
Лично сам он сливает прошиву, отправляет немцам, ты пока куришь минут 20-40(угадал?) ему присылают назад и он вливает тебе правленую У нас он уже второй, первый был как филиал крупной конторы http://ivanovo.avtochip.ru/ , делал то же самое, оплата порядка 10 руб...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Лично сам он сливает прошиву, отправляет немцам, ты пока куришь минут 20-40(угадал?) ему присылают назад и он вливает тебе правленую У нас он уже второй, первый был как филиал крупной конторы http://ivanovo.avtochip.ru/ , делал то же самое, оплата порядка 10 руб...
Да читаю и отправляю править, только не немцам их фуфло не интересует. За те деньги что они берут прявя 3 карты это абсурд полный.
И не записываю людям прошивку от более старого мотора, когда появляются ошибки по не существующим датчикам.
Да читаю и отправляю править, только не немцам их фуфло не интересует. За те деньги что они берут прявя 3 карты это абсурд полный.
И не записываю людям прошивку от более старого мотора, когда появляются ошибки по не существующим датчикам.
т.е сам правишь? а егр отключить програмно могёшь?
Сообщение от seavt
отправляю править, только не немцам их фуфло не интересует. За те деньги что они берут прявя 3 карты это абсурд полный.
в нюансы я не вдавался, какая разница куда, лишь бы клиент, особенно дотошный, был доволен...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
т.е сам правишь? а егр отключить програмно могёшь?
в нюансы я не вдавался, какая разница куда, лишь бы клиент, особенно дотошный, был доволен...
Про ЕГР какой мотор? от этого очень много зависит.
А куда отправлять разница очень большая в конечном итоге.(Правлю не сам, правит человек из россии, поэтому всё индивидуально)
Про ЕГР какой мотор? от этого очень много зависит.
Z 13 DTH, покрайней мере в первой конторе полазили, посозванивались и сказали что нельзя. Если смогёте то поверю а если нет то значит с одной кормушки работаете.
Ты с иваново чтоли? профиль то заполни а то парни в непонятках где, кто, куда...
Потому так пишу что егр удалить програмно на этом моторе очень сложно, обмануть нельзя и надо менять полностью алгоритм мотора, немцы не смогли(3 карты) посмотрим как росиянские парни справяться с этой задачкой...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Надо пробывать, на эксперементы готовы?
Марелли очень сложный блок.
Этоя в курсе, вот вопрос, эксперементы, это что? если мозги вообще спалите? и ещё, тут отшивали програмно, типа не работает, НО! ошибочки имелись 0400... а это говорит о том что мозги видят етот клапан и такая отшивка мне не нужна. Эта штуковина принимает участие и не малое в смесеобразовании и его просто вырезать не возможно, надо менять программу смесеобразования. Как то так... а попробовать можно.
Я не понял, ты с иваново?, хотелось бы встретиться и потрещать типа фейсом по фейсу
Господа, сорри за оффтоп.. похулиганили и посорили в теме...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Звони завтра, встретимся потрещим чтобы не засорять тему.
ОК! я там не далеко на марии рябининой, время выкрою подскочу. Когда на месте бываешь?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тэчем можно посмотреть, он кажет процент забитости сажевого, темпреатуру и принудительное включение прожига. Если вырезан то этого не должно быть(наверное)...
В том и дело, что при покупке смотрели ТЕКом. Я попросил глянуть эти моменты и мы не нашли их. Смотрели хорошо. Потому я и поверил продавану, что нету сажевого. Возможно он и впрямь удалён...
Как узнать наверняка?
Подскажите, пожалуйста: Здесь писали, что если прервать регенерацию СФ при этом ДТ в масло попадает и разжижает его, что менять снова придется?. И во время регенерации мотор глушить нельзя, и, если не едешь, то надо тарахтеть минут 20 на оборотах больше 2000 пока не погаснет спиралька. Я правильно понял? Когда мигает спиралька - это уже есть регенерация или только предупреждение, что ее надо делать? В предыдущую чистку я на трассу выехал и ехал 70-120 км/ч более получаса - это и есть "некоторое время"? После регенерации я проехал 3500 км по трассе и после этого 400 км по городу - спиралька вчера опять замигала. Я по городу ездил полчаса , потом глушить не стал, а тарахтел на оборотах 2100-2200 36 минут! Спиралька мигать не перестала. Сначала дал 3100 об. минуты на две. Белый дым валил около минуты, потом перестал. Я обороты сбавил постепенно, но не меньше 2100. Потом снова прибавлял пару раз на 1 мин. до 3000, но дыма больше не видел. Запаха особо никакого не было. После всего этого обороты ХХ были около 900. Это много? Компьютер у меня не был выведен на дисплей. Сегодня я его у ОД подключил и понял, что регенерация идет, наверное, т.к. расход на ХХ 2,7л. Правильно? При чем, когда завел было 0,7 л, а минут через 5 расход увеличился.Что мне специально из-за этого теперь на трассу выезжать и гнать до какого-нибудь райцентра? Я очень сомневаюсь, что фрицы так делают. А если я всю зиму буду ездить только по городу: дом-работа-магазины, то еще чаще будет! У ОД узнал пробег а/м 161000, а на спидометре 51000. 110000 сбросили уроды. Вот и думаю: сажевый, наверное уже регенерации особо не подлежит и цепь моторную скорее всего менять надо. Скидывают пробеги где - у нас перекупы или из Германии она такая идет от хозяина после "предпродажной подготовки"?
ОД мне сегодня предложил 2 варианта с сажевым:
1. Принудительная регенерация 700 р., но надолго ли ее хватит и можно ли при этом узнать ресурс СФ и какие нибудь еще параметры или лучше сразу отключить его?
2. Отшивка СФ. Он подключал Tech2, смотрел на офсайте GM, говорит, что прошивка к моему а/м там есть. Однако за это он просит 7000 р., при этом я у него буду первым! Не много ли просит, и стоит ли рисковать? При чем физически удалять придется самому!
Если сам буду удалять - думаю высверлить в средине перфоратором дыру в диаметр трубы, а по бокам оставить, чтоб банка не звенела и не резать, а снять предварительно для аккуратности. Можно так или я не прав, а лучше все вырезать, как на фотках выше показано или трубу вварить?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
CMO077
Конечно удаляй програмно ,дороговато ,но не критично ,видели предложения подороже ,вообще тебе повезло ,что есть кому перепрошить рядом ,а если у него не получится ,хотя должно( не бох весть какая операция ),он тебе твою обратно воткнет .тем более если у тебя короткие пробеги и не соблюдаются условия для проведения регинерации.,мало того зимой вобще замучает.
Да в масло при прирываниии поподает соляра.
Мигающая спираль сигнализирует о том что сажевый забит более ско там %
Если она после регинерации опять будет моргать переодически ,то это говорит о том ,что простой регинерацией сажевый уже не очистить.(менять или удалять)
Да немцем вообще пофигу на регенирацию .
Регенирацию я определял по оборотам ,они увиличиваются на ХХ,а зимой когда обороты и так увеличиваются по расходу и прежде чем глушить оброщал внимание на расход ,и тоько когда расход или обороты становились в норме глушил машину .зимой вообще регенирация каждый день была ,благо ездил много .
Последний раз редактировалось NEKIY2; 30.09.2011 в 08:52.
Подскажите, пожалуйста: Здесь писали, что если прервать регенерацию СФ при этом ДТ в масло попадает и разжижает его, что менять снова придется?. И во время регенерации мотор глушить нельзя, и, если не едешь, то надо тарахтеть минут 20 на оборотах больше 2000 пока не погаснет спиралька. Я правильно понял? Когда мигает спиралька - это уже есть регенерация или только предупреждение, что ее надо делать? В предыдущую чистку я на трассу выехал и ехал 70-120 км/ч более получаса - это и есть "некоторое время"? После регенерации я проехал 3500 км по трассе и после этого 400 км по городу - спиралька вчера опять замигала. Я по городу ездил полчаса , потом глушить не стал, а тарахтел на оборотах 2100-2200 36 минут! Спиралька мигать не перестала. Сначала дал 3100 об. минуты на две. Белый дым валил около минуты, потом перестал. Я обороты сбавил постепенно, но не меньше 2100. Потом снова прибавлял пару раз на 1 мин. до 3000, но дыма больше не видел. Запаха особо никакого не было. После всего этого обороты ХХ были около 900. Это много? Компьютер у меня не был выведен на дисплей. Сегодня я его у ОД подключил и понял, что регенерация идет, наверное, т.к. расход на ХХ 2,7л. Правильно? При чем, когда завел было 0,7 л, а минут через 5 расход увеличился.Что мне специально из-за этого теперь на трассу выезжать и гнать до какого-нибудь райцентра? Я очень сомневаюсь, что фрицы так делают. А если я всю зиму буду ездить только по городу: дом-работа-магазины, то еще чаще будет! У ОД узнал пробег а/м 161000, а на спидометре 51000. 110000 сбросили уроды. Вот и думаю: сажевый, наверное уже регенерации особо не подлежит и цепь моторную скорее всего менять надо. Скидывают пробеги где - у нас перекупы или из Германии она такая идет от хозяина после "предпродажной подготовки"?
ОД мне сегодня предложил 2 варианта с сажевым:
1. Принудительная регенерация 700 р., но надолго ли ее хватит и можно ли при этом узнать ресурс СФ и какие нибудь еще параметры или лучше сразу отключить его?
2. Отшивка СФ. Он подключал Tech2, смотрел на офсайте GM, говорит, что прошивка к моему а/м там есть. Однако за это он просит 7000 р., при этом я у него буду первым! Не много ли просит, и стоит ли рисковать? При чем физически удалять придется самому!
Если сам буду удалять - думаю высверлить в средине перфоратором дыру в диаметр трубы, а по бокам оставить, чтоб банка не звенела и не резать, а снять предварительно для аккуратности. Можно так или я не прав, а лучше все вырезать, как на фотках выше показано или трубу вварить?
Если он собрался записать тебе прошивку с сайта Tech2, то это будет прошивка от машины более раннего выпуска без сажевого. После этого у тебя появится 2 ошибки по ДК
которого у тебя нет физически и небыло. Но машина хотябы поедет. Сажевый удалить после этого обязательно иначе его совсем забъёт и ты не куда не уедеш.
mega_sash
Почему алес? Ведь она у меня уже 1 раз моргала - прочистил по трассе, как писал, и перестала. Хотите сказать, что просто при регенерации спиралька не моргает, а начинает, когда фильтру конец?
Добавлено спустя 22 минуты:
Сообщение от seavt
Если он собрался записать тебе прошивку с сайта Tech2, то это будет прошивка от машины более раннего выпуска без сажевого. После этого у тебя появится 2 ошибки по ДК
которого у тебя нет физически и небыло. Но машина хотябы поедет. Сажевый удалить после этого обязательно иначе его совсем забъёт и ты не куда не уедеш.
Он сказал, что смотрел на сайте (на каком точно не знаю, но вроде на GM, т.к. он сказал, что доступ к нему только у ОД есть) по VIN моему и там есть с DPF и без DPF. Так что уверяет, что должно получиться, хотя это у него в первый раз. И ошибок быть не должно, т.к. датчики с СФ видны не будут. Я думаю попробовать, а через неделю, если нормально будет - выбить СФ самому. Сегодня позвонил в Калиту-Моторс - они сказали за 2500 р. на 1,3 DTH любого года прошьют. Так что 7000 р. жаба давит, да еще в 1 раз! Еще думаю надо свою прошивку сохранить предварительно, хотя он сказал, что ненадо, т.к. все они на сайте есть если что. Он прав или перестраховаться лучше?
Последний раз редактировалось CMO077; 30.09.2011 в 11:40.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
он просто не может нормально очистится, до появления спиральки и вопросов ни кто не задает про регенерацию, есть она там нет, а она идет в штатном режиме и прирывается тоже, по тому как опять внимания ни кто не обращает
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
CMO077
Конечно удаляй програмно ,дороговато ,но не критично ,видели предложения подороже ,вообще тебе повезло ,что есть кому перепрошить рядом ,а если у него не получится ,хотя должно( не бох весть какая операция ),он тебе твою обратно воткнет .тем более если у тебя короткие пробеги и не соблюдаются условия для проведения регинерации.,мало того зимой вобще замучает.
Да в масло при прирываниии поподает соляра.
Мигающая спираль сигнализирует о том что сажевый забит более ско там %
Если она после регинерации опять будет моргать переодически ,то это говорит о том ,что простой регинерацией сажевый уже не очистить.(менять или удалять)
Да немцем вообще пофигу на регенирацию .
Регенирацию я определял по оборотам ,они увиличиваются на ХХ,а зимой когда обороты и так увеличиваются по расходу и прежде чем глушить оброщал внимание на расход ,и тоько когда расход или обороты становились в норме глушил машину .зимой вообще регенирация каждый день была ,благо ездил много .
Спасибо за расширенный ответ. А на последний абзац того моего поста по физ. удалению что скажешь?
Сегодня утром я ехал на работу и понял, что регенерация не идет - обороты в норме 800, расход 0,7 л/ч. Наверное потому, что двигатель до рабочей температуры нагрется не успел, т.к. по городу путь 4 км всего, а подольше поезжу - опять начнется. Попробую проехать по трассе пока спираль не погаснет, а потом процесс контролировать. Только очкую теперь: уровень масла поднялся на 8 мм выше max - можно так ездить или менять масло надо (4000 км проехал всего после замены)? И вдруг он еще поднимется. Соляра ведь из масла теперь уже не уйдет обратно до норм. уровня?
Сообщение от mega_sash
он просто не может нормально очистится, до появления спиральки и вопросов ни кто не задает про регенерацию, есть она там нет, а она идет в штатном режиме и прирывается тоже, по тому как опять внимания ни кто не обращает
То есть можно еще прочистить по трассе, а потом следить за процессом регенерации и СФ еще послужит или это мертвому припарки?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.