это все авторское и индивидуальное .
и если под словом есть чем залить подразумеваете теч2 , то он вам не поможет , так как он только пишет , а вам необходимо будет сначала считать вашу прошивку , которая и будет правится , и только потом ее же , но исправленную вы заливаете обратно в эбу.
Тэч тут не причем. ЭБУ снимаем полостью и на стенд.
Я Вас понял.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Тэч тут не причем. ЭБУ снимаем полостью и на стенд.
...
Стесняюсь спросить - а что Вы на стенде с ЭБУ собираетесь делать?
PS Если что - у нас есть оборудование для чтения/записи этого ЭБУ без снятия, через OBD-разъем.
А программа в данном случае будет та же и у kstovchanin, а вернее - у kstovchanin'a будет та же программа что и у нас, ибо он по отключению сажевика на этом моторе будет пользоваться нашим ПО ))
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Но на этом форуме ником Stazz завладел другой участник, причем, раньше чем я сюда пришел ))
Так что - выступивший выше Stazz - это не я
а патент на ник не пробовали? хоть както застрахуетесь и есть кому претензии предьявить...
Stazz
отдай ник хорошему человеку, а то теперь на всех форумах обьяснять придётся что в астре он не он а в других не он а он...
Шутка, ничего личного, ОК?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не отдам! Я первый его занял! Я сам всегда как Stazz регился.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
правильно, даже за деньги не отдавай, хороший ник...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это все авторское и индивидуальное .
и если под словом есть чем залить подразумеваете теч2 , то он вам не поможет , так как он только пишет , а вам необходимо будет сначала считать вашу прошивку , которая и будет правится , и только потом ее же , но исправленную вы заливаете обратно в эбу.
а можно консультацию?
мне получается неправильно сажевый отшили?
все манипуляции делали в салоне автомобиля (видать течем)
из под капота ничего не доставали
после прошивки висит ошибка 003006
человек вроде тоже с адакта
возможно ли что он решил сьекономить времени (или денег чтоб не править прошу у немцев) и тупо залил прошивку от безсажевой машины (которые идут с лямбдой, откуда ошибка и висит)?
Коллеги! Сострадальцы! Объясните мне неучу: если ЭБУ перепрошивается корректно, то есть убирается программа прожига СФ, то почему должна мигать спиралька? И потом, если прожиг СФ идет по "шаблону" (в ТЕСе так), то на кой х... имеется датчик перепада на фильтре, он то чего сигнализирует если отжиг идет программно? И крик души! Где на юге можно нормально отшить СФ? Кто где делал?
Астровод с Кавказа ASTRA H Z13DTH 2008г из Германии 2 месяца
Коллеги! Сострадальцы! Объясните мне неучу: если ЭБУ перепрошивается корректно, то есть убирается программа прожига СФ, то почему должна мигать спиралька? И потом, если прожиг СФ идет по "шаблону" (в ТЕСе так), то на кой х... имеется датчик перепада на фильтре, он то чего сигнализирует если отжиг идет программно? И крик души! Где на юге можно нормально отшить СФ? Кто где делал?
Спиралька моргать не должна по любому.Будь прошивка "корректная",либо "некорректная".
При установленном СФ на машине датчик "перепада давления" контролирует давление ОГ в системе выпуска и участвует во включении режима регенерации СФ,наряду с другими данными,получаемыми ЭБУ.
Юг-понятие обширное. В Краснодаре прошивают точно. Была ссылка на филиал конторы еще южнее.
Более подробно по этим вопросам на просторах этой ветки.Всего-то 38 страниц.
Так вот в Краснодаре же и поясняют, что "счетчик регенераций" обнуляется при прошивке, но счет якобы все равно идет и в конце концов ЭБУ решает, что нужно дать копоти, хотя физически он это сделать не может ну и требует от хозяина. Может все дело в датчике перепада давления на СФ? В Краснодаре нашел только Avto-chip, вот там они мне это все и расписали. Был еще один товарищ и з Краснодарского края, но у него что то через Украину и ждть целый день.
Может кто все таки чего подскажет?
Сообщение от ывпапкуен
В пятницу прошили комп (марелли) без снятия за 20 минут... горит одна ошибка 3006. Регенирация больше не включалась. В субботу вырезали сажевый и врезали трубу. Обошлось в 8000 + 500 р за все. Краснодар. Прошивка на Промышленной и Садовая. Вырезка Северная и Ломоносова.
Насчет вырезки уточните пожалуйста, можно в личку
Астровод с Кавказа ASTRA H Z13DTH 2008г из Германии 2 месяца
Так вот в Краснодаре же и поясняют, что "счетчик регенераций" обнуляется при прошивке, но счет якобы все равно идет и в конце концов ЭБУ решает, что нужно дать копоти, хотя физически он это сделать не может ну и требует от хозяина. Может все дело в датчике перепада давления на СФ? В Краснодаре нашел только Avto-chip, вот там они мне это все и расписали. Был еще один товарищ и з Краснодарского края, но у него что то через Украину и ждть целый день.
Добрый вечер всем.
Борис 81.
Увидел твою ссылку о сайте с комплектацией по WIN (лучше поздно, чем никогда), но ответ на мой запрос таков: Данный номер не найден в базе. Подскажи, будь добр, что может быть. С уважением...
К сожалению замена 2-й и 4-й позиций на 0 не помогла ответ - тот же. Мой WIN: WOLOAHL35xxxxxxxx, подскажите, что заменить на "0". Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось alex54_54; 10.12.2011 в 21:57.
kutun и всем реально в этом сведующим
Прошу ответить, думаю что задаю вопрос по адресу:
Так вот, сервисмен на станции при диагностике тетчем предложил просто отключить в мозгах датчик, который отвечает за срабатывание сажевого, физически сам способен его выбить. Так вот, чего может быть если поступим именно так (повторяюсь - речь в сервисе шла не про замену прошивки без СФ, а про его программное отключение). Не получиться ли ситуация страуса башкой в песок, мол отключи - ничего не видим и небеспокоимся, а там шняга какая то происходит? Насколько коректно будет подобное действие?
из Тулы
Регинерация утебя проходит с обычными сиптомами,но я так понял ,что при регенирации ,тапку не давишь?
Возьми выехай загород ,да прокатись 50 км потрасе ,так сказать прожги его на оборотх ,от 2000 и выше !!!
я высказывал уже предположение :,что у людей которые ездят короткие растояния часто ,тоесть сел и вот ты уже на работе ,упс и ты уже дома частота завода машины на 100 км чаще ,а при прогреве выхлоп более насыщеный всяким гумном,из чаго следует ,что и сажевый засерается чаще ,от туда и частоя регинерация .У людей у которых работа рядом машина зачастую и прогрется не успевает до работы,вобщем ездят всегда ,что называется с бедной смесью.
Где то ,кто то выкладывал статейку про тошто ,в германии были случаи когда мотор получал серьезные повреждения ,из за разжиженого масла ,отмечено ,что этим страдают машины которые ездили короткие растояния (я думаю ,что этим бургерам ешо и докучи ,не было дела до этой регенирации ,постоянно прирывали .)
Но это мое мнение ,может я и ошибаюсь
Сообщение от TIMOSHA
-? прокатиться 50 км. если бы это решило проблему ...если регинирация происходит через 200-300 км. то при городском использовании авто, эти 50 км нужно будет накатывать почти через 2...3 дня особенно зимой .И если это происходит как правило по пути на обед ...то нужно жертвовать обедом и нестись куда попало в неизвестном направлении ...50км. так как видите фильтру приспичило прочиститься ...У меня вдобавок еще и уровень масла увеличился и стало почти черным ...Спецы с ОПЕЛЯ говорят что это происходит когда ездишь малыми траикториями как раз во время рабочей недели когда нет времени на выгул машины, когда мотор и гребаный фильтр нет возможности раскалить до 600 градусов и поэтому каким то образом порция соляры дополнительно посланная инжекторами для разогрева якобы фильтра не сгорает а смешивается с маслом что и влечет за собой частые замены масла и вред для мотора ,не знаю сам как быть ,,,может кто то что то подскажет дельное,но есть одно но, машина на гарантии
Почему глупость, а может если я прав, то решение проблемы СФ будет стоить 500р., а не от 10 тыров как тут говорят. Хотя я думаю, что вас, конкретно, интересует что б это стоило именно от 10 и выше - это ж ваш хлеб.
Почему глупость, а может если я прав, то решение проблемы СФ будет стоить 500р., а не от 10 тыров как тут говорят.
Я хоть и не сторонник чиптюнингёров, это и не важно, но насколько я понимаю тэчем можно только датчик выключить а проблему не решит это действо, в мозгах то всё останется и блок управления чёнито предпримет, надо ПРОГРАММНО удалять всё и править на работу без сажевого. kutun
Я правильно думаю?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
какой именно датчик вы хотите программно удалить ? диф ? или еще какой ?
если диф , то как раз для его удаления необходимо менять алгоритм программы . просто так его отключить нельзя , эбу , обнаружив его отсутствие включит аварийный режим работы , и последствия будут не совсем предсказуемы .
вы скорее всего не допоняли мастера ,он наверняка собрался СМЕНИТЬ прошивку эбу на более старую , без сажевика , но с лямдя зондом , по которому тоже в итоге вылезет ошибка
Сообщение от А37
Я хоть и не сторонник чиптюнингёров, это и не важно, но насколько я понимаю тэчем можно только датчик выключить а проблему не решит это действо, в мозгах то всё останется и блок управления чёнито предпримет, надо ПРОГРАММНО удалять всё и править на работу без сажевого. kutun
Я правильно думаю?
Вот это я точно выясню на днях при следующем посещении сервиса, что и как собирается отключать, ибо не решился ответить положительно на его предложение - побоялся и взял таймаут на подумать и посоветоваться тут. Поэтому и не вник что и как будет отключать, задам вопрос, но по его разговору понял, что ничего он там глобально делать не собирался. Разговор был типа такого: мастер - хошь отключю (типа одно нажатие кнопки), я - неа, пока не нать, подумаю.
Разговор был типа такого: мастер - хошь отключю (типа одно нажатие кнопки), я - неа, пока не нать, подумаю.
а если что взад вернут как было?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.