mmv2107
Вот это фотЫ , убавь маненько а то в екран не влезают
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
PAА что ему рассказали может и нам расскажешь мало ли чо!?
Про то что датчика Кислорода на Ваших прошитых авто не существует... Что Повисают 3 ошибки...
Что Эти ошибки на расход топлива не влияют... И на динамику машины тоже...
Все получилось. Короче снял регулятор давления с рампы, а там волос длинной 10 мм, тонюсенький еле заметил х.з. откуда. Поставил все на место и вот оно счастье. Все работает ОК.
Судя по фото,это катализатор,а не сажевый фильтр.Опыт выбивания сего уже есть на двух машинах.У меня сажевого нет,стоит лямбда зонд,который стоит 8000р и кат.Лямбду видно сверху,при открытом капоте в выпускном коллекторе.Если она есть,то СФ нет.
Судя по фото это как раз сажевый фильтр. Катализатор в подкапотном пространстве стоит.
Я сажевый тоже ликвидировал. Только просто вырезали болгаркой и вварили кусок трубы.
Судя по фото это как раз сажевый фильтр. Катализатор в подкапотном пространстве стоит.
Я сажевый тоже ликвидировал. Только просто вырезали болгаркой и вварили кусок трубы.
Очень извиняюсь,внутренности такиеже,как в кате.Стоимость только в два раза больше.Смотрел в EXIST.RU
Там присутствуют драгметаллы, причём в приличном количестве. Если мне память не изменяет твроде платина. Фрицы сдают их у себя за приличные деньги, а мы на помойку.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Там присутствуют драгметаллы, причём в приличном количестве. Если мне память не изменяет твроде платина. Фрицы сдают их у себя за приличные деньги, а мы на помойку.
Да где то 200 евреев стоит,что ката,что СФ.На фото вроде не забитый фильтр,не понятно почему не работал.У себя на форде выкинул кат на 130000т,был чистый.Мощности не добавилось.Только из трубы вонять больше стало.
Посоветуйте что дальше делать. За зиму меня сажевый достал окончательно. Сообщение "Insp 1000" выкинуло через 4000 км пробега. М морозы регенерация запускалась каждые 100 км. Вчера был в Калите-моторс. Подцепили Tech-2..... В итоге сказал что не хочет он давать прошивку без DPF!!! Машина из Германии и для Германии. Развели руками и посоветовали сделать дырочку))))))) . Кстати пока ехал из Ярославля в Москву и обратно накатал около 700 км и за этот пробег регенерации ( как мне показалось) не было ни разу!!!
slider2006
Для того чтобы прошить наши мозги нужен программатор и вскрыть контроллер, поищи в интернете, есть конторы которые этим занимаются. Я связался с V-tech в апреле в Москве должна быть эта приблуда, за одно думаю чипануть, а пока снял фишку с датчика температуры отраб. газов и езжу, горит машина с ключем и движек выше 3200 не крутится, но регенерации НЕТ , конечно это не правильно, но пока так.
Кстати пока ехал из Ярославля в Москву и обратно накатал около 700 км и за этот пробег регенерации ( как мне показалось) не было ни разу!!!
При скорости больше 100км/час и т-ре больше 80гр прожиг идет в рабочем режиме.
Немчура настоятельно РЕКОМЕНДУЕТ сочетать городские поездки с загродными. Типа че в городе выхлопом от прожига дышать, мы о
вашем здоровье беспокоимся
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
А если авто из Бельгии там сажевый может присутствовать?
По всякому, никто не знает. Собираешся брать? попроси вин, по вину пробивается. А если уже обладатель то смотри снизу.
Сообщение от Free12
И если да то перепрошивкой проблемы будут?
То же неизвестно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Различные случаи с сажевым фильтром для дизельного двигателя
Устранение неисправности:
Внимание! В случае жалобы, пожалуйста, придерживайтесь
базы данных Field Remedy/TSB, в частности
TSB 1976, 2043, 2054, 2260.
Вопрос 1: Обладает ли ECU данными черного ящика для предоставления
информации о последней регенерации или последовательности
регенераций?
Ответ: Все программы показывают текущий уровень загрузки в процентах и
расстояние с момента последней регенерации или попытки регенерации.
TECH 2 не дает информацию о том, была ли предыдущая регенерация
(или регенерации) завершена и насколько успешно.
Вопрос 2: Вспыхивает символ свечи накаливания. Почему?
Что следует сделать?
Ответ: Регенерация DPF-фильтра не завершена во время обычного цикла
вождения, и теперь DPF-фильтр достиг своего максимального насыщения,
при котором его все еще можно регенерировать. Предельное значение
зависит от варианта и МГ, но находится в диапазоне 105 % - 125 %.
Возможные причины этого заключаются в следующем:
a.) Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень
отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации
DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.
b.) Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во
время регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие
поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для запуска
регенерации. Если вспыхивает лампа свечи накаливания, автомобиль
должен выполнять поездку до тех пор, пока она не погаснет.
Внимание! Регенерация выполняется гораздо чаще (2 - 3 раза) во время
первой 1000 км цикла вождения для того, чтобы достичь
определенного уровня загрузки DPF-фильтра. Это необходимо,
чтобы снизить допуски на компоненты и систему и сформировать
основу для точного вычисления уровня отложений сажи в
DPF-фильтре.
Вопрос 3: Какие условия требуются для начала регенерации DPF-фильтра?
Ответ: Чтобы началась регенерация, должны выполняться следующие
условия.
a) Двигатель работает после пуска >
2 минут.
b) Рассчитанное насыщение >
80%.
c) Температура охлаждающей жидкости >
70°C на протяжении
не менее 2 минут.
d) В системе отсутствуют сохраненные коды неисправности, связанные
с DPF-фильтром.
e) В некоторых случаях должен быть превышен определенный порог
скорости автомобиля (например, для 80%-100% нагрузки –
один раз 100 км/ч), при нагрузке выше 100% скорость значения не
имеет.
Вопрос 4: После сервисной регенерации в перечне данных TECH2
отображается текущий уровень загрузки 70 % или 78 %.
Почему?
Ответ: Интенсивность регенерации при статической регенерации не так
эффективна, как при динамической регенерации. Поэтому значение
устанавливается на 70 % - 78 % загрузки, чтобы затем ECU запускал
динамическую регенерацию при выполнении требуемых условий
(см. вопрос 3).
Исключение: автомобили, оборудованные дизельным двигателем 1,7 л
показывают уровень насыщения 32% после сервисной
регенерации.
Вопрос 5: При каких условиях регенерация прерывается/заканчивается
после того, как она началась?
Ответ: Обычно, когда регенерация успешно завершена, или:
a.) После максимальной продолжительности регенерации (20 - 25 мин.).
b.) Если двигатель выключается или глохнет.
c.) Если двигатель работает на холостых оборотах в течение
продолжительного времени (5 - 10 мин.).
d.) Если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000 °C.
e.) Если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов,
связанных с горением (система впрыска/впуска).
Если регенерация прерывается после запуска, но до того, как она
завершена на 50 %, лампа свечи накаливания вспыхивает при следующем
запуске двигателя (непрогретого или прогретого), и регенерация
начинается снова после выполнения рабочих условий (см. 3).
Вопрос 6: Загрузка DPF-фильтра (гораздо) ниже порогового значения для
вспыхивания лампы свечи накаливания, но клиент сталкивается
с тем, что загорается SVS и забит DPF-фильтр. Почему?
Ответ: В этом случае существует большая вероятность отказа аппаратной
части или настройки. Этот отказ обычно обусловлен утечкой в
воздухонесущих деталях. Часто в одном из шлангов нагнетаемого воздуха
или охладителе нагнетаемого воздуха имеется трещина. Из-за утечки,
которую не обнаруживает ECU или модель загрузки, двигатель будет
выбрасывать больше дыма, если перепад давлений остается ниже
определенного порогового значения. Повышенное дымовыделение может
забивать DPF-фильтр. Кроме того, непропорционально высокая загрузка
DPF-фильтра может быть из-за (частично) открытого клапана EGR.
Отрегулированный двигатель выделяет больше дыма, чем рассчитывается в
модели уровня отложений сажи. Это может привести к забиванию
DPF-фильтра без какого-либо уведомления клиента.
В общем, пожалуйста, проверьте базу данных Field Remedy на предмет
известных шаблонов отказов и указаний по диагностике.
Вопрос 7: Сколько времени занимает полная регенерация?
a.) В наиболее благоприятном случае?
b.) В наименее благоприятном случае?
Ответ: a.) При постоянных условиях, то есть температура выхлопных
газов, необходимая для регенерации, всегда выше требуемого значения,
например, во время поездки по автостраде/пересеченной местности,
средняя продолжительность регенерации составляет 10 минут.
b.) Условия автомобиля, такие как длительные спуски по склону, частое
вождение в режиме малой нагрузки (езда по городу, на холостых
оборотах), приводят к падению температуры выхлопных газов. Если
соблюдены условия для запуска регенерации, то продолжительность
активной регенерации может быть увеличена до 25 минут (в зависимости
от типа двигателя). Если полная регенерация в пределах этого периода
невозможна, то она будет прервана.
Вопрос 8: Как регенерация влияет на срок службы масла до замены?
Ответ: При каждой регенерации или попытке регенерации определенное
количество дизельного топлива впрыскивается в моторное масло, что
сокращает срок службы масла до замены. Если в комбинации приборов
загорается лампа "INSP", моторное масло истощилось и должно быть
заменено. Если это не сделать, двигатель может быть поврежден.
Вопрос 9: Важен ли датчик DPF-фильтра для процедуры регенерации?
Ответ: Датчик не инициирует регенерацию, основой которой является
шаблон. Датчик DPF-фильтра выполняет чисто диагностическую функцию для
контроля противодавления в DPF-фильтре.
Исключение составляют Antara, Captiva, Z20DTx; на этих моделях датчик
DPF-фильтра вовлечен в запуск регенерации.
Вопрос 10: Как ведет себя в ECU значение уровня отложений сажи?
a.) После программирования SPS.
b.) После замены ECU.
c.) После отсоединения аккумулятора.
a.) После чистого SPS уровень загрузки сохраняется. При замене ECU
или программировании существующего ECU, после сброса уровень загрузки
подпрыгивает до 104 % (например, на Z19DTx), а затем происходит
регенерация. Возможны вариации в зависимости от года модели или
программы.
b.) Текущее значение уровня отложений сажи будет сохранено на карте
флэш-памяти Tech 2 перед демонтажем ECU. Это значение будет
запрограммировано в новый сервисный ECU посредством программирования
ECU.
c.) Не влияет
Алексей тел.+7(911)785-24-93
Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Мастер провел статическую регенирацию TECH(наверно) говорит иди проедся!Проехался машина тупит, не едет!Есть идеи?!Спасибо!
Добавлено спустя 13 минут:
Предистория!Машина недавно!На днях начала дыметь!Перестала!(про сажевый естественно ничего не знал!)Посмотрел уровень масла выше нормы!К мастерам поехал!Провели я так понял статическую регенирацию(загружен был сажевый на 115%,стал80%)мастер говорит катайся!Но машину не забрал так как она страшно "тупит"!Есть идеи или совет какой!Спасибо!
Последний раз редактировалось женя dj; 30.03.2011 в 12:29.
Ошибок вроде нет!Мастер начесал мне вчера что почти здох блок управления двигателем,что мол при включином зажигании толи до того как завести авто,или после заглушки,форсунки еще подают топливо,и из за этого и уровень масла поднялся?!
женя dj
С таким диагнозом ,у нас машин ешо небыло .Склоняюсь ,к тому ,что уровень масла у тебя растет ,из за регенирации!
А тупить ,скорее всего по другой причине ,а мастер чем ошибки смотрел?
женя dj
И что значит ,тупит ? опиши подробней !Сколько уже на ней ездиешь ,сразу тупила ,или сначало ,все было гуд .....и т.д.,а тут ребята ща подскажут ,есть у ней такой касяк ТУПИТЬ.
Обороты до отсечки набирает ,кокда стоишь?
женя dj
тупит по тому что выхлопу деваться некуда, уровень масла растет из-за нескончаемой регенерации, про "форсунки еще подают топливо" бред какой-то, оно что туда самотеком поступает минуя насос в баке, фильтр, тнвд...
тут два выхода видится, новый сажевый фильтр или кастрация с перепрошиванием мозгов на "без сажевого фильтра"
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
У меня Астра 1.3 сдти ван грузовичок 2007г.в!До этой была такая же!Год почти ездил ни дыма ни "спиралек"! РАКЕТА Все говорили!Ту продал!Через некоторое время взял опять астру!Через неделю эксплуатации началось!Дым,плаванье оборотов900-1000!И при нажатии на газ почемуто клацала релюшка какаято в задней части кузова!Диагностика!Клацает реле подогрева заднего стекла(как связано с педалью газа хер знает)!реле вынял!Загруженость сажевого 120%!Про САЖЕВЫЙ не знал!!!На следующий день на щуп а там +5мм к уровню!На чал рыть инфу.Нашел ваш сайт!!!!!СПАСИБО!Город наш маленький!Но нашел человека с ТЕЧЕМ!Еду к нему загорелась спираль!Приехал,обьясняю о сажевом, надо мол перешить и вирезать!мастер говорит,на мерса делал,бмв а опель не!Но будем пробовать!(но "опелек"тупил вроде!)По деньгам до300зелени!(МОНОПОЛИСТ!)Вечером звонит ,все готово иди проедься!Едем общаемся что мол делали.(опелек в это время тупит не реально!)Он ничего мол не вырезал не перепрошивал а провел я так понял ТЕЧЕМ чистку до 80% и мол езди горя не знай!Я говорю машинка то тупит!Оставляй будем смотреть.(масло после поднятия уровня я поменял!)На следующий день мастер про блок управления начал (ЧЕСАТЬ) мол при просто включином зажигании соляру форсунки уже подают в двигатель(Я так его понял)!Мол 2 варианта, ты попал на блок управления (но есть вариант вылечить его!)Жду от него новостей!По отзывам вроде мастер ХОРОШИЙ!РХ-8 мазда в боксе делает!(РОТОР всетаки)!
Совет нужен!Удалять фильтр или нет!
Будут новости отпишусь!Всем спасибо!!!
Для НЕКИЙ2!
Тупит(Разгоняетса как улитка)И вначале ехала не так как прошлая моя астра!Обороты до отсечки не пробовал!
женя dj
удалить с прошивкой он тебе не сможет, каким бы он ласковым небыл, доступ к прошивкам имеет только ОД
зачес про блок управления совсем не понятен, все и так очевидно, фильтр забит по самое некуда, выхлопные газы через него туго проходят, результат - движка не раскручивается, уровень масла растет из-за постоянного доп впрыска топлива для очистки фильтра
прежде чем удалять убедись в наличии прошивки, это можно сделать только у ОД, на сколько я понимаю это им не выгодно и противоречит правилам продажи, проще новый фильтр продать, так что поговори акуратно, может с самим диагностом, руководство в эти дела посвещать не обязательно
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
мол при просто включином зажигании соляру форсунки уже подают в двигатель(Я так его понял)!
mega_sash правильно написалЮ бред какойто.
1. Мозги дозируют подачу исходя от многих датчиков, например, датчик оборотов к/вала, ну и куча других.
2. Когда включаешь зажигание в рампе нету давления, и соляра вытечет через форсунки если топливный бак поднять на этаж 18-й и туда давануть компрессором очков 300... (но при этом надо мотор прокручивать руками..) это конечно шутка но принцып остаётся. Ел.насос тока с бака на топливный подкачивает, а топливный от мотора уже дует до 1500 Атм.
Так что твой парень чё-то не догоняет, обьясни ему, пусть дальше думает что может ещё случится. С тэчем можно найти, только нужна литература с параметрами... например "тисс 2000"
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.