Так у меня тоже не климат и кондей в момент включения вентилятора выключен был. Стоял специально на четвереньках и сквозь решетку смотрел, чтоб потом на глюк не ссылаться. При включении кондея он тоже включается. Вот в чем вопрос.
спорить не буду, честно.. не знаю.., только что из-за руля слышал писал...
Сообщение от kor1381
Ресурс в большей степени будет зависить от прокладки между рулем и сиденьем
ресурс закладывается инженерами и мотор расчитан на "прокладку между..." т.е. в принципе любая эксплуатация не в "красной" зоне является допустимой... ну ессно в разумных пределах...
Сообщение от kor1381
в 30 тысяч менять и говорить, что на банке так написано
на банки не надо смотреть, надо в мануал, там написано...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня при 96. Гудит до 98. Потом падает до 94. Влюбых пробках при любой т-ре воздуха.
Регенерация начинаеться при 82 и так до конца и стоит хоть на ходу, хоть на Х.Х.
Добавлено спустя 16 минут:
На досуге посчитал:
1. Регенерация 1раз в 1000км.
2. Пробег 25000км/год – 25 регенераций.
3. 1 регенерация – примерно 1.5л.
4. 25х1.5 =37.5л. Округляем до 40л.
5. 40х30руб.=1200руб/год
6. Стоимость удаления – 12-15т.р.
7. + програмно отшить ЕГР. Еще (…….)т.р
Стоит оно того, если все работает?
Тем более, что машина больше 3х-4х лет у одного хозяина не живет?
Экономия топлива - далеко не главная цель удаления и отключения сажевого фильтра )
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Экономия топлива - далеко не главная цель удаления и отключения сажевого фильтра )
Согласен, когда ж..па настает сажевику. Но когда все нормально работает.....
Правда, когда регенерация включаеться в пробке, так и ждешь, что тебе сейчас стекла разобьют
Экология, однако....
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Кстати об экономии, всё думал что у меня расход 9-10л/100(городской цикл) это из за регенерации, но сажевик удалил, программно отключил, а расход по прежнему 9-10л
Подскажите что ещё может влиять на расход, из распространенного
этого вам не один автор не расскажет .наивно это пологать
??? кому?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На досуге посчитал:
1. Регенерация 1раз в 1000км.
2. Пробег 25000км/год – 25 регенераций.
3. 1 регенерация – примерно 1.5л.
4. 25х1.5 =37.5л. Округляем до 40л.
5. 40х30руб.=1200руб/год
6. Стоимость удаления – 12-15т.р.
7. + програмно отшить ЕГР. Еще (…….)т.р
Стоит оно того, если все работает?
Тем более, что машина больше 3х-4х лет у одного хозяина не живет?
Да вот только у меня вызывают сомнения ,насчет 360
ну это я по тому,что люди намеряли и говорят считаю.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
Ошибку не исключаеш?
что ты имеешь ввиду?не понял...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да чето большая разница,почти как у бензинки темп. выхлопных газов-вотэто и вызывает сомнения
да и у меня так же.Но люди вроде меряли,не врать же им?меня больше интересует температура этого дела именно во всех режимах,но это по ходу я не узнаю,пока сам не померяю.кстати уже нашёл товарисча с инфрокрасным термометром,но он аж в краснодаре-попаду туда не раньше,чем через месяц.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да и у меня так же.Но люди вроде меряли,не врать же им?меня больше интересует температура этого дела именно во всех режимах,но это по ходу я не узнаю,пока сам не померяю.кстати уже нашёл товарисча с инфрокрасным термометром,но он аж в краснодаре-попаду туда не раньше,чем через месяц.
вот это было бы очень хорошо !
каждый замер производите после 30 минутной поездки по трассе . точка замера - то место где на машинке без сажевика лямда зонд стоит .
тут удалось сделать замер тем сажевика в процесе регенерации - я в ужасе - кипятильник с температурой 580 градусов под попой ! жесть
как с расходом?не считая исключённой регенерации есно.
За время поездки было
на 1600км-65 л соляры
Кстати сегодня вылезли ошибки
68304
68302
18005
Кто поможет расшифровать и что с этим делать?
Пы.сы.недавно менял топливный фильтр...
Буду безмерно благодарен)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вчера отшил сажевый + тюнинг у "Kutun". По первому впечатлению передачи стали короче.Раньше переключаюсь.Где шел на 4-ой, сейчас на 5. По расходу пока не определился.
пару зубов выломал..
А вообщето, я писал где то, что в настройках/програмировании мотора(ОПКОМ) есть параметр коробки и там набор на выбор, 5и, 6и ступки, автоматы.. НО! на каждую коробку есть ещё вайд-ратио и клоз-ратио(типа). Это оказывается длинные передачи и короткие ... Я поигрался с этими параметрами и разница есть в работе авто. По умолчанию там стоит 6ступ, вайд ратио, я поменял и в городе стало немного по приятней ездить, разгон получше стал, но не настолько что уж пипец, но чуйствуется изменения. Очучения что передачи короче стали. Видимо меняются настройки мотора под определённые задачи...И в следствии этого вопрос старожилам профессионалам чиповальщикам... Вы не в курсе чё там такое?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я рассказал реальные впечатления, а обьясняет пускай "Kutun".
к Вам вопросов нет, но если вы
Сообщение от А37
вопрос старожилам профессионалам чиповальщикам...
причисляете себя к ним то велком...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подскажите где взять прошивку без сажевика.
Чтот почитал про удаление физически его и не понял за что такие деньги берут?! Я вчера выбел его, пару раз просверлил, скальпель сделал из арматуры (расплющил один конец) и за час выбил.
за перепрограмирование,а физическое обрезание,это уже попутное и кое где действительно очень дорого,но сделать это можно в любой другой мастерской за гораздо меньшую сумму или самому...мне например вообще за 7рублей предлагали вырезать,а в 10-ти минутах езды за 1800р сделали,меня это устроило.
Сообщение от ku
Подскажите где взять прошивку без сажевика.
первая стр.темы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.