Страница 31 из 324 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 81 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 930 из 9707

Тема: Сажевый фильтр.

  1. Местный Опытный Астравод Lab Of Speed на верном пути Аватар для Lab Of Speed
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    319
    Спасибо
    0 / 0
    Не знаю точно что горело именно на том Опеле, хозяин говорит что два раза его останавливали другие участники движения и показывали на возгорание (наверное, в районе самого DPF), и он бегал с огнетушителем.
    AleZ
    Op-com вроде показывает степень засорения DPF, посмотрю при случае.

  2. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от AleZ Посмотреть сообщение
    А ОПКом видит забитость фильтра?
    У меня нету сажевого и поэтому при подключении опкома и ввода параметров авто, степени забитости нет, НО приезжала зафира 1.9. у него есть такое дело и видно в процентах, вывод: должен бы показывать...

    Что ещё интересно, появилось много всяких пунктиков, типа "замена форсунки" и пр., правда не лазил в них, ну его.. а то отвалится чегонибудь...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  3. Диагност Заслуженный Астравод napoxoq скоро станет знаменитостью napoxoq скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Спасибо
    16 / 0
    По Краснодару и окрестностям обращайтесь.
    Делаю только со вскрытием, будет поправлен ДПФ и калибровки под тюн, цена для Астраклуба 10000 без физического удаления, для людей с улицы 15000.
    Понимаю что кто-то начнет спрашивать: "почему дороже чем в столице?"
    Объясняю, потому что машин меньше а оборудование для провинции никто дешевле не продает, и программу для отключения сажевого в Вашем софте мне тоже покупать не выгодно, я каждый раз плачу 4000 рублей тому кто правит комплектацию. Так-что торга не будет. Гарантирую только качество.
    Чип-Тюнинг в Краснодаре
    8-918-99-200-99 Сергей

  4. Местный Опытный Астравод NEKIY2 на верном пути Аватар для NEKIY2
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    г.Москва ВАО
    Сообщений
    393
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от CMO077 Посмотреть сообщение
    Сообщение от NEKIY2


    CMO077
    Я проехал 2500 тыков ,но у меня не такая забитость была.




    И что при этом чувствовал: потерю мощности в связи с уменьшением выхлопа, нагрев в DPF или что-то еще? Или ничего?
    Да собственно ничего ,все было гуд ,но повторяю у меня не была такая сильная забитось как у тебя .,так что при первой возможности в топку его .

    Добавлено спустя 35 минут:

    CMO077
    http://astraclub.ru/threads/56544-common-rail
    Вот в этой теме пост №18 почитай у человека сажевый забился до отказа.
    Последний раз редактировалось NEKIY2; 21.10.2011 в 08:55.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007 + Tuningbox Chiptuning! продаю 5000 р
    ,Зачем аборигены съели Кука?

  5. Местный Астравод CMO077 на верном пути Аватар для CMO077
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
    А теперь следующий вопрос знатокам по мех. удалению СФ. Если я сниму его и аккуратно высверлю керамику в диаметр трубы напроход - нормально так будет? Не будет ли оставшаяся его часть постепенно крошиться, звенеть и вылетать в глушитель, забивая его? А может быть и этот остаток постепенно наберет на себя сажи так, что со временем выхлоп опять полностью забьется? Разрезать трубу не хочу, чтобы аккуратнее было, и по сварке потом проржаветь может быстро, с остатками СФ по краям дребезг трубы будет меньше чем пустотелой. А при всем этом напрашивается еще вопрос: Я смотрел, как снимать СФ. Он к трубе спереди на трех шпильках крепится, которые сильно подгорели и гайки уже далеко не шестигранные. Скорее всего их срезать или обламывать придется. При этом снимать надо, наверное, СФ вместе с передней трубой? А еще перед СФ есть прокладка. Можно ее снова поставить или новая нужна? , может быть, в связи со всем этим могут возникнуть еще какие-то сложности? Проконсультируйте, пожалуйста, кто с этим сталкивался. Спасибо.
    Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
    Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.

  6. Местный Астравод Игорь75 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    По-моему гораздо проще поставить вместо сажевого прямую трубу.Срезать шпильки,поставить новые-так же не проблема.Прокладка не повредится,если все сделано акккуратно, и поставится обратно.У меня она прогорела.Поставили новую,не родную (в сервисе,при замене СФ на трубу).Вы хотели все сделать сами или в сервисе? Все-таки проще в условиях сервиса,кто занимается ремонтом систем выпуска. Я не специалист,но мне кажется просверлить отверстие в пористой керамике достаточно проблематично.Крошиться будет. СФ достаточно длинный,нужно длинное сверло,обеспечить ровное его прохождение сквозь керамику,и т.д. Сложно.

  7. Участник Начинающий Астравод Алексеев Павел на верном пути Аватар для Алексеев Павел
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Завидово
    Возраст
    44
    Сообщений
    35
    Спасибо
    2 / 0
    А обязательно ли его удалять???

  8. Местный Астравод Игорь75 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Алексеев Павел Посмотреть сообщение
    А обязательно ли его удалять???

    Мне кажется двигателю не полезен тромб на выхлопе.

  9. Местный Опытный Астравод Lab Of Speed на верном пути Аватар для Lab Of Speed
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    319
    Спасибо
    0 / 0
    Высверливать не рекомендую - к нам постоянно приезжают машины с высверленными ранее сажевиками, там края высверленной дырки спекаются и снова все закрывается
    Риск попадания осколков куда не положено тоже велик

  10. Новичок Новичок Romul на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет.
    Нет возможности прочитать все страницы, чтобы найти ответ. У меня ситуация следующая.
    Во время ТО было выявлено, что сажевый фильтр забит уже на 50% после 100км пробега. и действительно, начал замерять, подряд уже 3 регенерации в городском режиме через каждые 200км... прям перед регенерацией уже чувствую потерю мощности, но не критичную, конечно, процентов на 10-15 наверно. и увеличился расход. последний раз было аж 7.3.

    собственно, вопрос, какие вариантыы возможны? на бош-сервисе сказали, что вроде бывает фильтр промывают, однако сами они не берутся за такое. так же вот по некоторым сообщениям вижу, что фильтр целиком удаляют. если не тяжело расскажите, какой вариант решения наиболее предпочтительный и в какую копейку выходит.
    Astra H Hatch. Navi. 1.3 cdti

  11. Местный Астравод CMO077 на верном пути Аватар для CMO077
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь75 Посмотреть сообщение
    По-моему гораздо проще поставить вместо сажевого прямую трубу.Срезать шпильки,поставить новые-так же не проблема.Прокладка не повредится,если все сделано акккуратно, и поставится обратно.У меня она прогорела.Поставили новую,не родную (в сервисе,при замене СФ на трубу).Вы хотели все сделать сами или в сервисе? Все-таки проще в условиях сервиса,кто занимается ремонтом систем выпуска. Я не специалист,но мне кажется просверлить отверстие в пористой керамике достаточно проблематично.Крошиться будет. СФ достаточно длинный,нужно длинное сверло,обеспечить ровное его прохождение сквозь керамику,и т.д. Сложно.
    Я хотел сам все это сделать и сверло у меня подходящее есть. Шпильки тоже смогу заменить - руки на месте, но вот если высверленный фильтр все равно забьется и осколки полетят, как пишет Lab-Of-Speed , тогда действительно смысла во всем этом нет. Трубу поставить, согласен проще, но это уже в сервис. Могут возникнуть определенные сложности с подгонкой длины и угла при сварке, разве что на подвешенной машине все это прихватить, а потом обварить. Сварщику, думаю, виднее. Вам как делали? А так мог бы снять СФ и на другой машине в сервис отвезти, затем сам и поставил бы - с целью экономии денег, да и самому не в лом покопаться пока не зима еще. Спецсервиса по ремонту систем выпуска у нас нет, конечно. Придется обратиться туда, где сварщики нормальные имеются. Знаю такое место. Еще, думаю: есть у меня резонатор новый от ВАЗ-2110 - может, его вварить или ненадо? А трубу лучше нержавейку или обычную? Без СФ машина громче орать не стала?
    Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
    Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.

  12. Местный Опытный Астравод taxfreelt на верном пути Аватар для taxfreelt
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    238
    Спасибо
    0 / 0
    А теперь следующий вопрос знатокам по мех. удалению СФ. Если я сниму его и аккуратно высверлю керамику в диаметр трубы напроход - нормально так будет? Не будет ли оставшаяся его часть постепенно крошиться, звенеть и вылетать в глушитель, забивая его? А может быть и этот остаток постепенно наберет на себя сажи так, что со временем выхлоп опять полностью забьется? Разрезать трубу не хочу, чтобы аккуратнее было, и по сварке потом проржаветь может быстро, с остатками СФ по краям дребезг трубы будет меньше чем пустотелой. А при всем этом напрашивается еще вопрос: Я смотрел, как снимать СФ. Он к трубе спереди на трех шпильках крепится, которые сильно подгорели и гайки уже далеко не шестигранные. Скорее всего их срезать или обламывать придется. При этом снимать надо, наверное, СФ вместе с передней трубой? А еще перед СФ есть прокладка. Можно ее снова поставить или новая нужна? , может быть, в связи со всем этим могут возникнуть еще какие-то сложности? Проконсультируйте, пожалуйста, кто с этим сталкивался. Спасибо.
    в прибалтике делают все намного проще. Сажевый не снимают чтобы выбить. Машина загоняется на яму. Банка с сажевым разрезается снизу,делается П образный надрез, содержимое выковыривают,и она обратно заваривается. Процедура по времени занимает 10 минут. Звук выхлопа не меняется

  13. Местный Опытный Астравод Lab Of Speed на верном пути Аватар для Lab Of Speed
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    319
    Спасибо
    0 / 0
    Можно и так, но тогда появляются дополнительные швы, а значит - дополнительная возможность для коррозии.
    Так проще всего.
    Но по уму лучше по уже имеющимся швам:

    http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=tMeZCrtNHpE
    http://www.youtube.com/watch?v=lyi_H...eature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=EKciHYNVFgE

    (видео там в формате 3D, снято 3D камерой, для просмотра в 2D отключить стерео-опцию в плейере youtube)

  14. Новичок Новичок Romul на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    никто не отвечает. все же изучил я бОльшую часть темы.
    решил вырезать СФ. позвонил в калиту-моторс - говорят, что заливают прошивку без СФ. по ней как я понял выскочит ошибка по датчику кислорода. мне бы хотелось, кончено, чтобы было все шито-крыто и безо всяких ошибок. кто в Москве прошивался с залитием родной исправленной прошивки? Подскажите контакты, плз.
    Astra H Hatch. Navi. 1.3 cdti

  15. Местный Опытный Астравод klim1977 на верном пути Аватар для klim1977
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Возраст
    48
    Сообщений
    266
    Спасибо
    0 / 0
     *540** 161
    Добрый день всем! Обратился человечек с вопросом, возможно ли Оп-комом отключить датчик СФ и если не трудно как это сделать. С дизелями ни разу не общался, помогите пли-и-и-з...

  16. Местный Опытный Астравод Lab Of Speed на верном пути Аватар для Lab Of Speed
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    319
    Спасибо
    0 / 0
    ОпКомом невозможно, надо править программный код.
    Кроме того - главная опасность - постоянная регенерация, которая будет при удалении сажевого фильтра без его программного отключения. Приводит к разжижению масла, ненормальному температурному режиму, повышенному расходу. В недалекой перспективе - к повреждению двигателя.

  17. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    В прошлом году удалил СФ с перерошивкой для версии без СФ, "горит" ошибка по лямде. Что в этом плохого ездить без лямды, в каких режимах работает мотор. Специально этим вопросом пока не занимался.

  18. Новичок Новичок seversneg на верном пути Аватар для seversneg
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Для Нижегородцев: Месяц поиска сервиса для исключения сажевого фильтра ASTRA GTC 1,3 CDTI после наиподробнейшего изучения опелевских форумов по этому вопросу. Варианты представлялись следующие: 1.сделаем но не гарантируем результат, 2.это слишком сложная работа, нужно влазить в мозг с паяльником, 3. сделаем но привыкайте к тому, что будет гореть чек, 4.Перепрошивка, что за глупости...... Еще один бред цена вопроса взлетала до 20000р.........Вообщем делал у "Гарри"(Мастерская "У Гарии" Адрес Ул. Совхозная ГСК Нижний Новгород. Тел.: 8 910 391 78 16 Игорь Тел.:8 910 798 60 64 Дмитрий) , без лишних вопросов и давления на сознание, профессионально в течении получаса решили проблемму. Была произведена перепрошивка БУ на версию без сажевого фильтра. Фильтр выбивал сам после токо как проехал порядка 600 км без включения регенарации. Ньюансы были в следующем. Гайки на шпильках крепления фильтра были обварены намертво, и жутко исппорчены корозией, пришлось снимать весь участок от выхода катализатора, после балгаркой срезать гайки, высверливать шпильки. Фильтр в принципе был в приемлемом состоянии, можно даже сказать в хорошем. Выбил его перфоратором, сверлом на 20. Из банки фильтра вылетает все начисто. Банку установил на место, на болты с латунными гайками, использовал старую прокладку(не травит), посадил ее на графитку. Накат составил около 3000км полет нормальный.

  19. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от seversneg Посмотреть сообщение
    ASTRA GTC 1,3 CDTI
    Какой зверёк у тебя редкий. А звук выхлопа не поменялся?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  20. Новичок Новичок seversneg на верном пути Аватар для seversneg
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Звук выхлопа на прежнем уровне.Может чуть порезче стал.

  21. Местный Опытный Астравод Lab Of Speed на верном пути Аватар для Lab Of Speed
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    319
    Спасибо
    0 / 0
    Для нижегородцев я бы рекомендовал Алексея - kstovchanin - для работ по перепрошивке.
    У него же можно и мощность в программе поднять

  22. Местный Астравод Игорь75 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CMO077 Посмотреть сообщение
    Я хотел сам все это сделать и сверло у меня подходящее есть. Шпильки тоже смогу заменить - руки на месте, но вот если высверленный фильтр все равно забьется и осколки полетят, как пишет Lab-Of-Speed, тогда действительно смысла во всем этом нет. Трубу поставить, согласен проще, но это уже в сервис. Могут возникнуть определенные сложности с подгонкой длины и угла при сварке, разве что на подвешенной машине все это прихватить, а потом обварить. Сварщику, думаю, виднее. Вам как делали? А так мог бы снять СФ и на другой машине в сервис отвезти, затем сам и поставил бы - с целью экономии денег, да и самому не в лом покопаться пока не зима еще. Спецсервиса по ремонту систем выпуска у нас нет, конечно. Придется обратиться туда, где сварщики нормальные имеются. Знаю такое место. Еще, думаю: есть у меня резонатор новый от ВАЗ-2110 - может, его вварить или ненадо? А трубу лучше нержавейку или обычную? Без СФ машина громче орать не стала?
    Мне делали в сервисе.Поставили прямую трубу(нержавейку),но не вваривали,а через фланец,срезанный с моего СФ.Шпильки родные.Получилось как и было,но без банки СФ. Прокладку поставили новую,свою,выбив по размерам из паронита.Изменение звука выхлопа не уловил.

  23. Местный Астравод CMO077 на верном пути Аватар для CMO077
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от seversneg Посмотреть сообщение
    Фильтр выбивал сам после токо как проехал порядка 600 км без включения регенарации. Ньюансы были в следующем. Гайки на шпильках крепления фильтра были обварены намертво, и жутко исппорчены корозией, пришлось снимать весь участок от выхода катализатора, после балгаркой срезать гайки, высверливать шпильки. Фильтр в принципе был в приемлемом состоянии, можно даже сказать в хорошем. Выбил его перфоратором, сверлом на 20. Из банки фильтра вылетает все начисто. Банку установил на место, на болты с латунными гайками, использовал старую прокладку(не травит), посадил ее на графитку. Накат составил около 3000км полет нормальный.
    Такой вариант мех. удаления мне нравится! А точно все перфоратором выбивается без остатка? Под углом долбил или как? По банке с внешней стороны не ударял ни чем? Высверливать выше мне не рекомендовали, а в сервис ехать и резать не хочется, чтоб не ржавело, а так я и сам могу выбить за бесплатно! А на графит зачем прокладку садил, что это дает?
    Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
    Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.

  24. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от CMO077 Посмотреть сообщение
    что это дает?
    Успокоение, что сделал всё что мог...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  25. Новичок Новичок seversneg на верном пути Аватар для seversneg
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Выбивается все начисто, конечно под разными угламии именно по самому керамическому наполнителю фильтра а не по его корпсу. С внешней стороны корпус не трогал. корпус фильтра - нержавейка, ржаветь там нечему,а вот фланец черный метал, но он оч толстый и долговечный.Графитка не дает прикипеть прокладке.

  26. Местный Опытный Астравод Slavchick на верном пути
    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    М/О Балашиха
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    Всем доброго вечера.
    Вот и я как начинающий Астровод решил сразу после покупки авто избавиться от СФ, начитавшись всяких ужасов про разжижение и увеличение уровня ( у меня не наблюдалось, регенерацию не прерывал ) масла. Отвязали от СФ в "Калите", цена вопроса 2.500, сам СФ удалил в "Глушак.ру", цена 1.300, (сказали, что при желании можно поставить пламягаситель, но не обязательно, мол на дизелях температура выхлопа меньше чем на "зажигалках) просто врезали трубу из нержавейки.
    По ощущениям - при интенсивном разгоне стало чуть громче ( сказывается отсутствие СФ, играющего роль резонатора ), других изменений замечено не было (пока).
    Вот как-то так....
    Opel Asra H Sedan 1.6 2008 г.в.

  27. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Slavchick Посмотреть сообщение
    других изменений замечено не было (пока).
    А ошибки есть?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  28. Местный Опытный Астравод Slavchick на верном пути
    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    М/О Балашиха
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    А ошибки есть?
    До прошивки никаких ошибок не было, а после вылезли две, точно не помню какие, завтра отпишусь....
    Тот кто перепрошивал сказал единственное, что с датчиком кислорода ( за который все переживают ) ни каких проблем не будет и не на какое смесеобразование это не влияет, хотя кто его знает
    Opel Asra H Sedan 1.6 2008 г.в.

  29. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Slavchick Посмотреть сообщение
    вылезли две, точно не помню какие, завтра отпишусь....
    http://astraclub.ru/threads/70584-По...на-Z13-Z17-Z19 ...
    Цитата Сообщение от Slavchick Посмотреть сообщение
    что с датчиком кислорода ( за который все переживают ) ни каких проблем не будет и не на какое смесеобразование это не влияет, хотя кто его знает
    кто то знает, на евро точно влияет.
    Лямбда-регулирование в автомобилях без дизельного сажевого фильтра
    Новой является функция лямбда-регулирования, которая была введена вместе с дизельными двигателями без дизельного сажевого фильтра.
    Так же, как в бензиновых двигателях, кислородный датчик находится в выпускном канале (после турбонагнетателя). В случае используемого здесь кислородного датчика речь идет, однако, о широкополосном датчике, который способен надежно измерять остаточное содержание кислорода в обедненной рабочей области (режим частичной нагрузки l >1).
    В отличии от бензинового двигателя регулирование не происходит однократно на основе текущего состояния сгорания, а сигнал кислородного датчика используется для корректировки долговременного дрейфа определенных компонентов термоанемометрического пленочного датчика массового расхода воздуха и форсунок. Это гарантирует соблюдение предельных показателей выброса ОГ в соответствии с нормой Euro 4.
    Система управления двигателем старается скорректировать эти появившиеся отклонения от лямбда-показателя посредством поправочной характеристики по лямбда-показателю. Здесь при отклонении лямбда-показателя от нормы в поправочной характеристике показатель рециркуляции отработавших газов корректируется таким образом, пока не будет достигнуто заданное значение лямбда-показателя.
    Поправочная характеристика по лямбда-показателю охватывает в общем 64 рабочие точки. Во время режима движения данные, поступившие в блок управления двигателем, заменяются на новые величины коррекции под конец эксплуатационного цикла.
    Речь идет о очень эффективной системе, для корректировки всех 64 рабочих точек ей требуется пройденное расстояние, составляющее только около 22 км.
    В автомобилях без дизельного сажевого фильтра перед катализатором, находящимся близко от двигателя, в выхлопную трубу встроен кислородный датчик.
    Кислородный датчик измеряет остаточное содержание кислорода в проплывающих отработавших газах. На основе этого содержания можно определить эффективность сгорания в цилиндре. Измеренные значения используются для подсчета количества рециркулируемых отработавших газов.
    Благодаря этому регулирующему контуру достигается очень точная подгонка количества рециркулируемых отработавших газов к самым различным условиям эксплуатации и максимально возможное сокращение выброса токсичных веществ.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  30. Местный Опытный Астравод Slavchick на верном пути
    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    М/О Балашиха
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    http://astraclub.ru/threads/70584-По...на-Z13-Z17-Z19 ...

    кто то знает, на евро точно [/I]
    За ссылку спасибо, да и за познавательную л-ру тоже.
    Как по мне, так это самое главное чтобы это не отразилось в худшую сторону на работе двигателя наших авто.
    Opel Asra H Sedan 1.6 2008 г.в.

Страница 31 из 324 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 81 131 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы