
Сообщение от
CMO077
Я хотел сам все это сделать и сверло у меня подходящее есть. Шпильки тоже смогу заменить - руки на месте, но вот если высверленный фильтр все равно забьется и осколки полетят, как пишет Lab-Of-Speed, тогда действительно смысла во всем этом нет. Трубу поставить, согласен проще, но это уже в сервис. Могут возникнуть определенные сложности с подгонкой длины и угла при сварке, разве что на подвешенной машине все это прихватить, а потом обварить. Сварщику, думаю, виднее. Вам как делали? А так мог бы снять СФ и на другой машине в сервис отвезти, затем сам и поставил бы - с целью экономии денег, да и самому не в лом покопаться пока не зима еще. Спецсервиса по ремонту систем выпуска у нас нет, конечно. Придется обратиться туда, где сварщики нормальные имеются. Знаю такое место. Еще, думаю: есть у меня резонатор новый от ВАЗ-2110 - может, его вварить или ненадо? А трубу лучше нержавейку или обычную? Без СФ машина громче орать не стала?