semenovich, спасибо!
Сейчас подключили OP-COM 1.45 с прогой 120309a+131223d_GB-China и вот что он показал:
P1901(52) - Датчик давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик
P1901(61) - Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра
оказался напрочь перегнутый шланг (если его можно так назвать) идущий от трубы выхлопной передней к датчику с верху двигателя
этот шлаг по своим характеристикам напоминает термоусадку или кембрик( такой же мягкий) на 8.
Было принято решение заменить его на кислородный шланг
Astra H Caravan 1.3 CDTI Caravan Innovation 2008_ Silver metallic , NAVI DVD90, XENON, AFL,ESP,ABS, Webasto Thermo Top С, Bluetooth ( DPF - удалил) Продана
Было принято решение заменить его на кислородный шланг
а каков результат?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
доброе утро. хочу поблагодарить denwerok за проделанную работу. kutun отдельное спасибо за рекомендации и отзывчивость. итог всей проделанной работы следующий: физическое и компьютерное удаление сф, отключение егр 12 000 руб. клапана управления геометрией турбины 2000 руб. итого 14 000 руб. Пока нареканий по работе машины нет.
отключение егр 12 000 руб. клапана управления геометрией турбины 2000 руб.
клапан геометрии тоже программно отключают?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
если обороты плавают иногда, на что нужно обратить внимание?
На чистоту впускного коллектора и герметичность закрытого навсегда клапана ЕГР.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
не в коем случае данный клапан не покупайте б/у. не 2000 р. не большие деньги. а то я с начала думал купить с разборки у наших формчан, так один умник впаривал мне с авто 2007 года за 2000 руб. на экзисте 3200 стоит. обзвонил несколько магазинов нашел за 2000 руб по наличию
в какой теме обсуждается вопрос по поводу плавания оборотов ????
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
подорожали однако.я с пол года назад за 1700р. брал.
что же будет с ценами на запчасти в новом году
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Внимание !
с 8 декабря по 31 декабря этого года , у партнеров АРС Адакт действует дополнительная скидка на отключение сажевого фильтра и егр 15% от ценника мастерской
с 1 января 2015 года в связи с ростом курса валют , и ростом стоимости лицензий на используемое европейское оборудование
возможно повышение цен на услуги чип тюнинга
Внимание !.............
с 1 января 2015 года в связи с ростом курса валют , и ростом стоимости лицензий на используемое европейское оборудование
возможно повышение цен на услуги чип тюнинга
эх! значит не судьба
Astra H Caravan 1.3 CDTI Caravan Innovation 2008_ Silver metallic , NAVI DVD90, XENON, AFL,ESP,ABS, Webasto Thermo Top С, Bluetooth ( DPF - удалил) Продана
Походу дела пришел конец моему сажевику. Спиралька уже давно не загоралась. Вчера машина не завелась в 150 км от дома. Заводится и глохнет. Скинул трубочки с вакуумного - заводится. Накинул - не заводится. Почистил WD40 вакуумный. Накинул трубки - завелся. Тяги вообще нет. С места тронулся и поехал в сторону дома. Вроде ничего - нормально. Проехал около 20 км - ключ в крышу. Местность гористая, в перевал подняться не смог. Отъехал назад, попробовал с разгону - болт. Обороты падают, понижаю передачу до первой и на обочину.
Приехали за мной. Привезли мой китайский opcom с ноутбуком. Подключаюсь вижу стандартную ошибку по сажевику - перепад давления. Сбрасываю, пытаюсь включить регенерацию - первый раз началась - обороты выросли до первой ступеньки - ~ 2000 и снова упали. Повторные попытки включить регенерацию ничего не дали.
В горку тащили на галстуке. Где мог ехал сам - 1, 2, 3 и даже четвертая, всегда с перегазовками - иначе никак. На последних пяти км. появился CheckEngine (а я думал ключ в крышу это CheckEngine), причем ключа в крышу не было. Тяги вообще никакой. Турбина походу даже не думала включаться, вакуумник думаю ни при чем, Opcom ошибок по нему не показал.
Вечером попробую завестись и еще раз считать ошибки. Ближайший сервис, который может отшить программно в 250 км. Как добраться? Думаю удалить физически, а потом ехать.
И здесь вопрос - можно ли сначала удалить физически и потом ехать 250км до сервиса?
И еще. Насколько страшен CheckEngine(тот который не ключ в крышу. Горел последние пять километров)? За температурой следил постоянно - выше 92С не поднималась. Но движок постоянно работал в диапазоне 2000 - 3000 оборотов на 1,2,3,4 передачах.
Можно, но желательно постоянно, в процессе поездки контролировать уровень масла. СЕ в такой ситуации, нормальное явление, не критично, после отшивки потушат, если другой проблемы, кроме сажника не будет, если будет, доп ремонт. Лёха уже опередил....
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Значит выбиваю сажевик. Завожусь и смотрю легче ли дышит мотор. Если да то еду отшивать программно? До программной отшивки возможны включения алгоритма регенерации с повышенным расходом? Или я что-то путаю?
Отчитаюсь и тут с вашего позволения.
Алексей kutun расколдовал и мою специфическую машинку
Сажевый, егр в топку, лёгкий чип сверху. Как итог, и без этого едущая машина стала заметно резвей.
По расходу пока не скажу, надо пару баков откатать.
Всем советую! Тем более скидки новогодние, как я вижу.
Значит выбиваю сажевик. Завожусь и смотрю легче ли дышит мотор. Если да то еду отшивать программно?
не.сначала программно,потом физически.если регенерация на пустой банке запустится,а это запросто,то могут приличные проблемы быть.
Сообщение от d_Core
Как итог, и без этого едущая машина стала заметно резвей.
ну вот.теперь аутлендеры с 3-хлитровыми бензинками не будут легко от тебя уезжать
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
значит не правильная астра была...ты наверное чип у Лёхи ей не делал?я потому и написал так,потому что разница очень заметная.
я чёт не глянул,что ты её продал уже и на француза перелез.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не.сначала программно,потом физически.если регенерация на пустой банке запустится,а это запросто,то могут приличные проблемы быть.
До программной отшивки 250 км. Вызывать спеца на дом удар по бюджету С avtochip.ru написали что не принципиально, лишь бы не было больших пауз между этапами для накопления счетчиков сажи.
Стрёмно.
Какие есть варианты? С сажевым точно не доеду. Овощить 250 км - кузов развалится.
До программной отшивки 250 км. Вызывать спеца на дом удар по бюджету С avtochip.ru написали что не принципиально, лишь бы не было больших пауз между этапами для накопления счетчиков сажи.
не знаю.нас учили,что нельзя на длинные расстояния с вырезанной банкой без програмного отключения ехать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Отчитаюсь и тут с вашего позволения.
Алексей kutun расколдовал и мою специфическую машинку
Сажевый, егр в топку, лёгкий чип сверху. Как итог, и без этого едущая машина стала заметно резвей.
По расходу пока не скажу, надо пару баков откатать.
Всем советую! Тем более скидки новогодние, как я вижу.
Мочевину тоже отключил???
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
значит не правильная астра была...ты наверное чип у Лёхи ей не делал?я потому и написал так,потому что разница очень заметная.
я чёт не глянул,что ты её продал уже и на француза перелез.
Самая правильная Но чип не делал.
Француз у меня уже более года. Но только на той неделе созрел и доехал до Электростали. Теперь когда астра продана хоть всласть накатаюсь на нём.
Сообщение от hser2002
Мочевину тоже отключил???
Да. Бачок я переносил в габажник. Надо будет демонтировать полностью, но это наверно уже весной по теплу.