kutunТа с работой у них постоянно хорошо. Записи только на неделю вперёд.
Мне повезло, что машинка выезжала, а следующие опаздывали. Сказали заехать на пару минут.
Добрый день!
Случилась сегодня такая неисправность и вообще первая проблема с машиной за время владения.
Приехал на работу и как обычно заглушил машину, при этом обязательно обратив внимание на отсутствие начавшейся регенерации.
После работы заводил как обычно подождав пока погаснет спираль, на улице +5. Двигатель запустился, но как-то странно: весь дергался, как-будто не работает а детонирует, обороты плавали 600-800, на педаль газа не реагировал, но и не глох, моргала лампа неисправности генератора. Заглушил, повторил запуск - то же самое, напряжение в сети по бортовому компьютеру 11.7В. Посмотрел ошибки педалями - 1901-06 и 0621, вторая видимо из-за низкого напряжения в сети. Снова запустил двигатель, немного поработав обороты постепенно выросли до 800-1000, напряжение в сети все равно не поднялось, обороты плавали, мгновенный расход все время 0,8 л\ч. По истечении приблизительно 10 минут такой работы и нажатия на педаль газа вдруг все заработало в штатном режиме, за это время двигатель успел прогреться до примерно 50. Не стал экспериментировать и быстро поехал домой и почти сразу запустилась регенерация сажевого.
В гараже по приезду посмотрел оп-комом ошибки, были только эти 2 со статусом "не присутствует", стер.
Машина ездит на 70-80 % по трассе. Обычно регенерация наступает через 400-600 км при смешанном режиме, в зависимости от уличной тем-ры, через 900-1000 км по трассе. Зимой при сильных морозах бывало и через 100-200 км, но спираль никогда не моргала - всегда заканчивал регенерацию, никогда не глушил.
Вот и сегодня утром на суточном пробеге одометра 390 км.
Из всего этого сумбура вопрос. У кого такое было? Неужели сажевый или может что другое? Буду рад любым советам!
Заранее всем благодарен!
Последний раз редактировалось alexval; 07.04.2015 в 20:14.
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
пришло время и моему DPF. Начал прожигаться через каждые 150-200 км. В общем ликвидировали его, а так же отключили EGR и подкинули чуть мощности. Пробег почти 600 км, все работает отлично. Спасибо shtift61
Спасибо за отзыв!
Сообщение от hser2002
Тоже пользовался услугами Евгения, пробег 25000 км, все в порядке, мастеру респект.
Спасибо за поддержку! Удачи в пути!
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Всем привет !Отшили сажевый и егр.отключили фишку с егр и датчика температуры и датчика давления на сажевом.Проехал 150 км появилась ошибка Р2452-OF ( Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует барометр.давлению) .ошибка активная .Сама банка сажевика не пробита,Проехал в таком состояние 150 км.В чем причина,может кто сталкивался,и может ли это из за того что банка не пробита.Если да то как,датчики с сажевого отключены и не должны видеть его.Или все же сажевый отшит не корректно ?
Последний раз редактировалось makc5022; 09.04.2015 в 14:03.
Всем привет !Отшили сажевый и егр.отключили фишку с егр и датчика температуры и датчика давления на сажевом.Проехал 100 км появилась ошибка Р2452-OF ( Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует барометр.давлению) .ошибка активная .Сама банка сажевика не пробита,Проехал в таком состояние 100 км.В чем причина,может кто сталкивался,и может ли это из за того что банка не пробита.Если да то как,датчики с сажевого отключены и не должны видеть его.Или все же сажевый отшит не корректно ?
Раз ошибка по датчику висит,значит он активный,как и должно быть.Банку вытрухивать надо в первую очередь,а потом всё остальное.Заодно на разъёмы датчиков посмотреть,может порвалось что то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос (Раз ошибка по датчику висит,значит он активный,как и должно быть.Банку вытрухивать надо в первую очередь,а потом всё остальное.Заодно на разъёмы датчиков посмотреть,может порвалось что то.) Раз сажевый отшит то его вообще не должен не кто видеть.Датчики вообще на свалку,они отключены.Ошибка активна потому что прошивка кривая.В нормальной прошивки вообще нет не датчиков не самого сажевого как я понимаю.Не может быть датчик активным в новой прошивки.Это сто пудов прога кривая.
чели челиос У себя вспомни что делали.Какие датчики отключали физически ? Датчик дифиринциального давления что находится в сажевом он измеряед давления в рабочем сажевом,и когда оно меняется дает команду включить регенерацию.А когда удаляют сажу путем перешивки и физического удаления фильтра,то и датчики там не нужны,их отключают. Так что вывод один по моей ошибки.Прошивка не корректна . В прошивки остались элементы сожевого.Нужно перепрошиваться.
Последний раз редактировалось makc5022; 09.04.2015 в 15:05.
У себя вспомни что делали.Какие датчики отключали физически ?
Вспоминать не чего,я даже не спрашивал.
Сообщение от makc5022
когда удаляют сажу путем перешивки и физического удаления фильтра,то и датчики там не нужны,их отключают.
Датчик температуры выхлопа нужен,по нему мозги смотрят,какую смесь готовить лучше...а вот датчик давления должен убит быть действительно,а по нему как раз ошибки.
Датчиков температуры у нас даже два возможно,там в катализаторе на 1.9л. ещё есть что то типа лямбды. Kutun
Такой вопрос: не помнишь,у меня датчик температуры и давления,которые в банке с.ф. стоят функционируют или нет?Хочу всё таки банку совсем выкинуть и прямой кусок трубы вварить,но эти датчики конкретно мешают это сделать,т.к. они в банке торчат,и чтоб убрать банку,нужно провод и шлангу на них отрезать и заглушить.Получится так сделать?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Хорошо, что я сделал у Алексея. Ошибок никаких не появилось, что ещё раз доказывает квалификацию мастера.
Предлагали и в Симфе сделать, но поехал в Электросталь.А это под 2000 км. вышло.
Предлагали и в Симфе сделать, но поехал в Электросталь.А это под 2000 км. вышло.
Зато с гарантией и спокойствием на душе.Да и чип подобран идеально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос (Датчиков температуры у нас даже два возможно,там в катализаторе на 1.9л. ещё есть что то типа лямбды.) Вот по датчику что в коте смесь наверное и готовится,и по воздуху что после воздушного фильтра датчик,а тот что в сажевом нафиг не нужен.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А то что вы пишите гарантии , поехал туда или сюда, то смысла в этом нет не какого кто тебе ее заливал в машину эту программу. Программа берется в одном месте в адакте где я ее и брал,также как и вы.а мастер просто заливает ее в машину.просто мне не повезло программу сделали чуть не так.и прикол в том что выявилось это через 150 км,когда я уже уехал довольный домой.У вас это тоже могло произойти,от этого не кто не застрахован.А то что ты Рома говоришь что в машине которую я пригнал было что то накручено уже в мозгах то этого не увидишь,там стоял обычный сток.По крайней мере Алексей думаю не мог этого видеть, так как он сам отправлял сток на правку.После получил фаил и залил тебе в машину.И ты благополучно уехал домой.А мне придется ехать и прошиваться обратно,бесплатно естественно .И насчет гарантий то это само собой они даются.
Ну а нам всем везёт получается.Хотя от косяков конечно ни кто не застрахован.
Сообщение от makc5022
в машине которую я пригнал было что то накручено уже в мозгах то этого не увидишь,там стоял обычный сток.
Увидишь.Сток накрученный по давлению в рейке...это прекрасно человек увидел и мне рассказал.Да и по расходу и поведению машины понятно было потом...а сейчас так вообще я знаю,как сток должен ехать и с уверенностью говорю,что у меня там в программе лазили и у них не удачно это вышло,ну или с завода так получилось не удачно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос (Всё это не так просто,как ты считаешь.) Ромыч я не считаю я знаю как все это делается и что делается.
чели челиос (,ну или с завода так получилось не удачно.) Ты сам подумай как это может быть.Сток он и в африке сток и у всех одинаковый.Все что ты думаешь все это не так.Если есть сомнения какие то возьми и пообщайся с Кутуном в личке.он тебе скажет.
Ты сам подумай как это может быть.Сток он и в африке сток и у всех одинаковый.Все что ты думаешь все это не так.Если есть сомнения какие то возьми и пообщайся с Кутуном в личке.он тебе скажет.
Такое ощущение,что ты оправдываешься за что то
У меня претензий ни каких нет.Чиповать эти моторы многие любят,т.к. есть раздолье для этого.А Алексей тут сам всё пояснит,как появится.
У меня расход на 1л. больше даже был от стока и это точно,т.к. я 1000км. до и после проехал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос мне не зачем оправдываться.просто всё это что ты пишешь не реально,не бывает так.чиповать может и любят но не кто не может,верней возможности нет.для этого нужно оборудование,чтобы чипануть нужно переделать программу а для этого нужен программаправ,который вроде в двух или в одном экземпляре в раши.ток что не могли в твоей машине полазить и исправить там давление в рейке.и сделать хуже . все это сказки пойми.а то что расход у тебя был на литр то это так и должно быть после прошивки.
.просто всё это что ты пишешь не реально,не бывает так.
Не соглашусь и останусь при своём мнении.Твою точку зрения на это давно знаю и мне она не очень нравится.Я кое что в этом тоже понимаю и пишу всё не с пустых слов.
Про то,каким образом кто чипует вообще разговора не было и меня это не интересует.Для меня важно избавится от проблемы и не вспоминать про неё больше и важно,когда человек старается делать свою работу,хоть она даже и очень простая с твоих слов,хотя я и с этим не согласен.Электроника и электрика ни когда простыми не считались,это дело требует много знаний и навыков,а не только наличие шнурков и программ.
По поводу того,что в России две три конторы,которые правят программы,как ты мне в личку написал тоже не верно,их не мало и ерунды больше половины,к праграмматорам тоже голова нужна.И даже не в этом дело,почему бы немцы не могли чипануть или белорусы например,ты же не знаешь всей истории авто?откуда у тебя такая уверенность как раз я не понимаю,я то пишу то,что вижу и понимаю точно.
Если расход был 6.4л. минимум на сотню,мотор колбасило и автомат жёстко переключался,а потом всё резко изменилось и расход на 1л. упал и стал соответствовать техническим данным это понять что ли сложно?Для меня нет.Человек на такой машине ко мне со стоком не давно приезжал и я катался на ней,там всё нормально с расходом и поведением и похоже на сток явно,а не то,что у меня было.
Ну и Алексей я думаю на стоковые прошивки насмотрелся и разницу отличить может,посмотрев на настройки или куда там они смотрят не знаю.
Последний раз редактировалось чели челиос; 10.04.2015 в 23:16.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня тоже на правленной программе и автомат лучше переключается и мотор ровней работает и тише кажется и расход поменьше и т.д. и я тоже не дурак и я побольше поездил на не чипованной да и ездил не только на своей но и на твоей тоже и тоже прекрасно знаю что на чипованной лучше.И еще не одну альфу ромео 159 чипавали.Там такой же мотор и акпп есть у машин,и все это прекрасно знаю как едет сток.и как чип.Не буду спорить с тобою ,думай как хочешь.но то как ты говоришь про то что там что то испортили,такого быть не может.А раздница между стоком и чипом очень большая и поэтому тебе так кажется.
Всем привет !Отшили сажевый и егр.отключили фишку с егр и датчика температуры и датчика давления на сажевом.Проехал 150 км появилась ошибка Р2452-OF ( Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует барометр.давлению) .ошибка активная .Сама банка сажевика не пробита,Проехал в таком состояние 150 км.В чем причина,может кто сталкивался,и может ли это из за того что банка не пробита.Если да то как,датчики с сажевого отключены и не должны видеть его.Или все же сажевый отшит не корректно ?
плохо отшили. (или не все отшили)
Сообщение от makc5022
kutun (а вот температурный датчик не стоит отключать !) На 1.9 120 л.с нужно температурный отключать ,или нет ?
это зависит кто делает
а тот кто делает и предупреждает. отключать или нет.
но по правильному нужно отключать все что связано с сажей!
Сообщение от чели челиос
Вспоминать не чего,я даже не спрашивал.
Датчик температуры выхлопа нужен,по нему мозги смотрят,какую смесь готовить лучше...а вот датчик давления должен убит быть действительно,а по нему как раз ошибки.
Датчиков температуры у нас даже два возможно,там в катализаторе на 1.9л. ещё есть что то типа лямбды. Kutun
Такой вопрос: не помнишь,у меня датчик температуры и давления,которые в банке с.ф. стоят функционируют или нет?Хочу всё таки банку совсем выкинуть и прямой кусок трубы вварить,но эти датчики конкретно мешают это сделать,т.к. они в банке торчат,и чтоб убрать банку,нужно провод и шлангу на них отрезать и заглушить.Получится так сделать?
это дизель какая смесь по температурному датчику
какой в дизеле лямбда нету там и возле ката ни чего. только температурник
в двигателя с буквой А стоят лямбда но ана не для смеси а для контроля отраб. газов после сажевого и катализатора
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от makc5022
А то что вы пишите гарантии , поехал туда или сюда, то смысла в этом нет не какого кто тебе ее заливал в машину эту программу. Программа берется в одном месте в адакте где я ее и брал,также как и вы.а мастер просто заливает ее в машину.просто мне не повезло программу сделали чуть не так.и прикол в том что выявилось это через 150 км,когда я уже уехал довольный домой.У вас это тоже могло произойти,от этого не кто не застрахован.А то что ты Рома говоришь что в машине которую я пригнал было что то накручено уже в мозгах то этого не увидишь,там стоял обычный сток.По крайней мере Алексей думаю не мог этого видеть, так как он сам отправлял сток на правку.После получил фаил и залил тебе в машину.И ты благополучно уехал домой.А мне придется ехать и прошиваться обратно,бесплатно естественно .И насчет гарантий то это само собой они даются.
в прошивке очень важно кто делает!!! (это касается и гарантии)
есть такие кривые прошивки что мама не гарюй... поэтому лучше шить у тех у кого хорошие отзывы...
1. программы берутся не с одной бочки !!! в Белоруссии очень много европейских прошивок. но и адакта много.
2. "мастер просто заливае" - есть такие мастера что они не могут отличить прошивку и могут залить хорошую "например адактовскую" не от вашего авто и проблемы те что и с кривой прошивкой
3. то что накрутили ни кто не разбирается.... у меня есть оригиналы абсолютно ко всем опелям. и я не копошусь в криворуких прошивках и пытаясь вникнуть что там накосячели. а заливаю оригинал и на базе его делаю свою!
makc5022 чели челиос
как прикольно читать за вами много нового узнаешь про прошивки и чип
Последний раз редактировалось balex; 14.04.2015 в 18:07.
z19dth
af40+Z20DTH
OM642+W5A580+quadra drive 2
Эмуляторы сажевого фильтра DPF на любой двигатель! по 50$ - распродажа!
Програмное удаление сажевого фильтра DPF и EGR и Chip-tuning во всех блоках управления (DENSO дешево)
какой в дизеле лямбда нету там и возле ката ни чего. только температурник
в двигателя с буквой А стоят лямбда но ана не для смеси а для контроля отраб. газов после сажевого и катализатора
вот ты стебаешся, меня походу кинули и враги лямбду впердолили и даже не после сажи(не было никогда) и не после ката а , страшно говорить, перед!!!
стыдно не знать таких вещей и лямбда отслеживает кислород в выхлопе и душит его с помощью егора и вспрыска
Регулировка дымности ОГ при ускорении
Для предотвращения увеличения дымообразования при быстрых изменениях режима движения блок управления ограничивает количество впрыскиваемого топлива на основании сигналов потенциометра педали акселератора, лямбда-зонда, расходомера воздуха и частоты вращения двигателя следующим образом:
- с помощью регулятора давления,
- с помощью времени впрыска.
- рециркуляция ОГ (AGR)
Последний раз редактировалось А37; 14.04.2015 в 19:09.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
как прикольно читать за вами много нового узнаешь про прошивки и чип
И что именно от меня узналось нового?
Сообщение от balex
это дизель какая смесь по температурному датчику
какой в дизеле лямбда нету там и возле ката ни чего. только температурник
в двигателя с буквой А стоят лямбда но ана не для смеси а для контроля отраб. газов после сажевого и катализатора
Я и не писал,что он здесь выполняет те же функции,что и на бензине,но всё равно это лямбда.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
z19dth
af40+Z20DTH
OM642+W5A580+quadra drive 2
Эмуляторы сажевого фильтра DPF на любой двигатель! по 50$ - распродажа!
Програмное удаление сажевого фильтра DPF и EGR и Chip-tuning во всех блоках управления (DENSO дешево)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
balex (это зависит кто делает
а тот кто делает и предупреждает. отключать или нет.
но по правильному нужно отключать все что связано с сажей!) Да уже все выяснил.В моем случае нужно было отключить все,что мы и сделали.Сама прошивка была кривовата как я и говорил после.Уже все поправили.Полет нормальный.
balex (3. то что накрутили ни кто не разбирается.... у меня есть оригиналы абсолютно ко всем опелям. и я не копошусь в криворуких прошивках и пытаясь вникнуть что там накосячели. а заливаю оригинал и на базе его делаю свою!) Именно это я и хотел сказать Ромычу Чели,не разберешь что там накрутили,и не кто не будет даже смотреть что там крутили.
Добавлено спустя 10 минут:
balex (1. программы берутся не с одной бочки !!! в Белоруссии очень много европейских прошивок. но и адакта много.) Знаю что и в Белоруссии есть человек кто делает,и программаправт есть,работали как то разок.И если честно то мне кажется я знаю с кем я сейчас общаюсь.И у меня даже есть ваш номер телефона.
Последний раз редактировалось makc5022; 14.04.2015 в 23:27.
(3. то что накрутили ни кто не разбирается.... у меня есть оригиналы абсолютно ко всем опелям. и я не копошусь в криворуких прошивках и пытаясь вникнуть что там накосячели. а заливаю оригинал и на базе его делаю свою!) Именно это я и хотел сказать Ромычу Чели,не разберешь что там накрутили,и не кто не будет даже смотреть что там крутили.
За всех не надо говорить.Ни что не мешает посмотреть это.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
3. то что накрутили ни кто не разбирается.... у меня есть оригиналы абсолютно ко всем опелям. и я не копошусь в криворуких прошивках и пытаясь вникнуть что там накосячели. а заливаю оригинал и на базе его делаю свою!
Есть у меня к тебе вопрос! А как там дела по прошивкам с новыми дизелями на опель? Мне интересно про отшивку сажевого вот по этому двигателю ( B16DTH 136 л.с.) $_58.jpg
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun