Страница 1 из 323 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 9664
  1. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,276
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    406 / 225

    Сажевый фильтр.

    Высказывайтесь все про сажевый фильтр, какие болезни, как лечится...

    Стартовая информация по Сажевому фильтру (kor1381):

    1. Сажевый фильтр находится под днищем автомобиля, овальной формы, приблизительно между передними сиденьями. Не путать с катализатором (он находится перед радиатором)и задней банкой глушителя (она находится почти под багажным отделением).
    2. Регенерация - процес прожига сажевого фильтра, при котором в сажевом фильтре поднимается температура, частички сажи выгарают и выбрасываются через выхлопную трубу. Включается машиной сама (информация идет в ЭБУ от датчиков в выхлопной трубе) или при помощи прибора ТЭЧ2 в специализированных местах.
    Описание процесса прожига Сажевого Фильтра.
    При регенерации СФ, температура внутри должна быть как
    минимум +550°C, чтобы сажа успевала сгорать. При положении коленвала примерно в 160
    градусов после верхней мертвой точки, в цилиндр впрыскивается небольшое
    количество топлива. Так как это топливо впрыскивается поздно (поршень находится
    уже почти в нижней мертвой точке и выпускной клапан открыт), то топливо не
    увеличивает момент вращения. Значит не происходит и значительного увеличения
    температуры выхлопных газов. Выхлопные газы обогащаются HC (углеводородом).
    Это дает начало реакции в переднем катализаторе и температура поднимается. Когда
    горячие газы попадают затем в СФ, они вступают в реакцию с катализатором в СФ и температура увеличивается еще
    больше. Сажа в СФ тогда сгорает
    .
    Компенсация задержки
    3. Признаки включения регенерации: повышенные обороты двигателя на ХХ (приблизительно 1000), увеличенный расход топлива, темный выхлоп (не всегда), неприятный жженый (не знаю как сказать) запах, мигающая спираль (не всегда, обычно при сильной забивки сажевого). Зимой происходит чаще (наверное из-за низких температур).
    4. Процесс регенерации завершается нормально и длится приблизительно 10-15 минут при поддержании оборотов двигателя 2000-3000. При неправильной завершенности регенерации (остановке двигателя) она снова запускается при следующей заводке двигателя и соблюдения соответствующих условий. На ХХ регенерация длится дольше обычного, может завершится не правильно (включится опять при следующей поездке) и как правило, из-за конструктивных особенностей (не неисправность) происходит разжижение моторного масла дизельным топливом. При сильном увеличении уровня масла в двигателе может случится так называемый "разнос двигателя", что спровождается произвольным сильным увеличением оборотов двигателя. Последствия разноса не предсказуемы, но шансы на дорогостоящий тремонт, очень велики.

    Совет: отключить програмно и вырезать физически, контакты даны.

    Можно удалить его программно и физически (с гарантией):

    8-916-279-31-14 Алексей KUTUN . г.Электросталь , Московской области
    8-905-195-50-60 Алексей Kstovchanin г.Нижний Новгород
    8-812-385-50-70 Lab Of Speed Лабаратория скорости г.Санкт Петербург
    8-910-684-67-84 Сергей Seavt г.Иваново

    8-937-521-40-91 Оскар Rakso г.Казань, р-ка Татарстан
    8-917-286-00-36 Ринат г.Казань, р-ка Татарстан
    8-915-580-79-19 Денис denwerok г.Воронеж
    8-905-345-63-21 Сергей SegaCheb г.Чебоксары
    8-900-526-25-25 Станислав Bruce Willis г.Киров
    8-918-99-200-99 Сергей napoxoq г.Краснодар
    8-922-14-99-88-5 Александр СаняЖД г.Екатеринбург
    8-905-656-48-09 Андрей Shep г.Воронеж
    +375-29-774-52-59 Александр balex г.Минск
    8-928-614-33-74 : 8-903-462-72-28 Евгений shtift61 г.Ростов на Дону, Депутатская 5а (Лендворец)

    официальная информация из ТИС 2000 по сажевому фильтру.
    (любезно предоставлена Экстазовладелец)

    Вопрос 1: Обладает ли ECU данными черного ящика для предоставления
    информации о последней регенерации или последовательности
    регенераций?
    Ответ: Все программы показывают текущий уровень загрузки в процентах и
    расстояние с момента последней регенерации или попытки
    регенерации. TECH 2 не дает информацию о том, была ли
    предыдущая регенерация (или регенерации) завершена и насколько
    успешно.


    Вопрос 2: Вспыхивает символ свечи накаливания. Почему?
    Что следует сделать?
    Ответ: Регенерация DPF-фильтра не завершена во время обычного цикла
    вождения, и теперь DPF-фильтр достиг своего максимального
    насыщения, при котором его все еще можно регенерировать.
    Предельное значение зависит от варианта и МГ, но находится в
    диапазоне 105 % - 125 %. Возможные причины этого заключаются в
    следующем:
    a.) Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень
    отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации
    DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.
    b.) Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во
    время регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие
    поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для
    запуска регенерации. Если вспыхивает лампа свечи накаливания,
    автомобиль должен выполнять поездку до тех пор, пока она не
    погаснет.
    Внимание! Регенерация выполняется гораздо чаще (2 - 3 раза) во время
    первой 1000 км цикла вождения для того, чтобы достичь
    определенного уровня загрузки DPF-фильтра. Это необходимо,
    чтобы снизить допуски на компоненты и систему и сформировать
    основу для точного вычисления уровня отложений сажи в
    DPF-фильтре.


    Вопрос 3: Какие условия требуются для начала регенерации DPF-фильтра?

    Ответ: Чтобы началась регенерация, должны выполняться следующие
    условия.
    a) Двигатель работает после пуска > 2 минут.
    Рассчитанное насыщение > 80%.
    c) Температура охлаждающей жидкости > 70°C на протяжении
    не менее 2 минут.
    d) В системе отсутствуют сохраненные коды неисправности, связанные
    с DPF-фильтром.
    e) В некоторых случаях должен быть превышен определенный порог
    скорости автомобиля (например, для 80%-100% нагрузки –
    один раз 100 км/ч), при нагрузке выше 100% скорость значения не
    имеет.


    Вопрос 4: После сервисной регенерации в перечне данных TECH2
    отображается текущий уровень загрузки 70 % или 78 %. Почему?
    Ответ: Интенсивность регенерации при статической регенерации не так
    эффективна, как при динамической регенерации. Поэтому значение
    устанавливается на 70 % - 78 % загрузки, чтобы затем ECU
    запускал динамическую регенерацию при выполнении требуемых
    условий (см. вопрос 3).


    Вопрос 5: При каких условиях регенерация прерывается/заканчивается
    после того, как она началась?
    Ответ: Обычно, когда регенерация успешно завершена, или:
    a.) После максимальной продолжительности регенерации (20 - 25 мин.).
    b.) Если двигатель выключается или глохнет.
    c.) Если двигатель работает на холостых оборотах в течение
    продолжительного времени (5 - 10 мин.).
    d.) Если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000 °C.
    e.) Если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов,
    связанных с горением (система впрыска/впуска).
    Если регенерация прерывается после запуска, но до того, как она
    завершена на 50 %, лампа свечи накаливания вспыхивает при следующем
    запуске двигателя (непрогретого или прогретого), и регенерация
    начинается снова после выполнения рабочих условий (см. 3).
    Вопрос 6: Загрузка DPF-фильтра (гораздо) ниже порогового значения для
    вспыхивания лампы свечи накаливания, но клиент сталкивается
    с тем, что загорается SVS и забит DPF-фильтр. Почему?
    Ответ: В этом случае существует большая вероятность отказа аппаратной
    части или настройки. Этот отказ обычно обусловлен утечкой в
    воздухонесущих деталях. Часто в одном из шлангов нагнетаемого
    воздуха или охладителе нагнетаемого воздуха имеется трещина.
    Из-за утечки, которую не обнаруживает ECU или модель загрузки,
    двигатель будет выбрасывать больше дыма, если перепад давлений
    остается ниже определенного порогового значения. Повышенное
    дымовыделение может забивать DPF-фильтр. Кроме того,
    непропорционально высокая загрузка DPF-фильтра может быть из-за
    (частично) открытого клапана EGR.
    Отрегулированный двигатель выделяет больше дыма, чем рассчитывается в
    модели уровня отложений сажи. Это может привести к забиванию
    DPF-фильтра без какого-либо уведомления клиента.
    В общем, пожалуйста, проверьте базу данных Field Remedy на предмет
    известных шаблонов отказов и указаний по диагностике.


    Вопрос 7: Сколько времени занимает полная регенерация?
    a.) В наиболее благоприятном случае?
    b.) В наименее благоприятном случае?
    Ответ: a.) При постоянных условиях, то есть температура выхлопных
    газов, необходимая для регенерации, всегда выше требуемого
    значения, например, во время поездки по автостраде/
    пересеченной местности, средняя продолжительность
    регенерации составляет 10 минут.
    b.) Условия автомобиля, такие как длительные спуски по склону,
    частое вождение в режиме малой нагрузки (езда по городу, на
    холостых оборотах), приводят к падению температуры
    выхлопных газов. Если соблюдены условия для запуска
    регенерации, то продолжительность активной регенерации
    может быть увеличена до 25 минут (в зависимости от типа
    двигателя). Если полная регенерация в пределах этого
    периода невозможна, то она будет прервана.


    Вопрос 8: Как регенерация влияет на срок службы масла до замены?

    Ответ: При каждой регенерации или попытке регенерации определенное
    количество дизельного топлива впрыскивается в моторное масло,
    что сокращает срок службы масла до замены. Если в комбинации
    приборов загорается лампа "INSP", моторное масло истощилось и
    должно быть заменено. Если это не сделать, двигатель может быть
    поврежден.


    Вопрос 9: Важен ли датчик DPF-фильтра для процедуры регенерации?

    Ответ: Датчик не инициирует регенерацию, основой которой является
    шаблон. Датчик DPF-фильтра выполняет чисто диагностическую
    функцию для контроля противодавления в DPF-фильтре.
    Исключение составляют Antara, Captiva, Z20DTx; на этих моделях
    датчик DPF-фильтра вовлечен в запуск регенерации.
    Последний раз редактировалось А37; 24.10.2016 в 15:45.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!!
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  2. Местный Астравод из Тулы на верном пути Аватар для из Тулы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    тула
    Сообщений
    139
    Спасибо
    2 / 0
    ПРИНЦИП РАБОТЫ "САЖЕВОГ ФИЛЬТРА" НАГЛЯДНО ПОКАЗАН НА ВИДЕО:

    http://www.youtube.com/watch?v=CL9ibTUlpwA
    Caravan 1.3 CDTI
    Real Trucks Don't Have Spark Plugs!

  3. Местный Магистр АСТРАномии ber172 на верном пути Аватар для ber172
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    кому это интересно?
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,070
    Спасибо
    0 / 0
     *096** 197
    Может я что-то и не понимаю но возможно по теме.
    У отца была шевинива проездил почти 4 года, а однажды машина чуть не сгорела, эта хрень засорилась и накалилась докрасна.....
    Когда меняли ради интереса вскрыли, сажи было нереально много.
    Установлю в холодильник глазок, недорого. Тёрка вместо ведёрка.

    *096*197 Nissan X-Trail 2011 2.0 AT DCI

    http://www.c17fm.ru/ позывной БэР.

  4. Участник Астравод Gadzilla матерый звездун Gadzilla матерый звездун
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    Спасибо
    0 / 0
    ber172
    Это скорее всего катализатор


  5. Участник Астравод Viper33 на верном пути Аватар для Viper33
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Муром
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Я писал уже про фильтр, многие спецы прогнозировали мне его кончину с последующей заменой, а меня жаба задушила... полез теорию изучать... а дело оказалось в датчике перепада давления

  6. Местный Астравод DevI на верном пути Аватар для DevI
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
     а090аа 35
    у меня на авто когда очистка этого фильтра происходит из глушителя сначала синий дым идет а потом черный. Все это дело происходит во время движения минут 10, а когда на холостых до доходит до 20 минут, и расход топлива увеличивается в разы. Последний раз заметил произошло после 580км пробега.
    [URL=http://ametric.ru/][/URL

  7. Местный Астравод DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт Аватар для DAF
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Волгоградская обл. г.Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    222
    Спасибо
    2 / 29
    аDevI
    а спиралька на панели при регенерации горела?

    Astra 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

  8. Местный Астравод из Тулы на верном пути Аватар для из Тулы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    тула
    Сообщений
    139
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Viper33
    Я писал уже про фильтр, многие спецы прогнозировали мне его кончину с последующей заменой, а меня жаба задушила... полез теорию изучать... а дело оказалось в датчике перепада давления
    если не сложно напиши еще раз- какие симптомы были? А то у меня "спиралька" не горит, дым черный не валит, просто повышаются обороты минут на 15-20 ну и соответственно расход, а потом все приходит в норму. дело в том, что за эти выходные это повторялось 3 или 4 раза (накатал по городу чуть более 100 км)

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии KazakOF матерый звездун KazakOF матерый звездун Аватар для KazakOF
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    1,124
    Спасибо
    14 / 3
     *138** 750
    У меня тоже регерация включается - и всегда по закону подлости когда с обеда на работу едешь...приедешь и сидишь минут 20...никакого дыма при регенерации не вижу..расход топлива 2,4 - 2,6 л/час.
    Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП.

  10. Местный Опытный Астравод NEKIY2 на верном пути Аватар для NEKIY2
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    г.Москва ВАО
    Сообщений
    393
    Спасибо
    1 / 0
    из Тулы
    Регинерация утебя проходит с обычными сиптомами,но я так понял ,что при регенирации ,тапку не давишь?
    Возьми выехай загород ,да прокатись 50 км потрасе ,так сказать прожги его на оборотх ,от 2000 и выше !!!
    я высказывал уже предположение :,что у людей которые ездят короткие растояния часто ,тоесть сел и вот ты уже на работе ,упс и ты уже дома частота завода машины на 100 км чаще ,а при прогреве выхлоп более насыщеный всяким гумном,из чаго следует ,что и сажевый засерается чаще ,от туда и частоя регинерация .У людей у которых работа рядом машина зачастую и прогрется не успевает до работы,вобщем ездят всегда ,что называется с бедной смесью.
    Где то ,кто то выкладывал статейку про тошто ,в германии были случаи когда мотор получал серьезные повреждения ,из за разжиженого масла ,отмечено ,что этим страдают машины которые ездили короткие растояния (я думаю ,что этим бургерам ешо и докучи ,не было дела до этой регенирации ,постоянно прирывали .)

    Но это мое мнение ,может я и ошибаюсь
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007 + Tuningbox Chiptuning! продаю 5000 р
    ,Зачем аборигены съели Кука?

  11. Местный Заслуженный Астравод nix33 на верном пути Аватар для nix33
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    МО, Можайское шоссе
    Сообщений
    754
    Спасибо
    0 / 0
     *993** 33
    Цитата Сообщение от Gadzilla
    ber172
    Это скорее всего катализатор

  12. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,276
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    406 / 225
    Цитата Сообщение от NEKIY2
    Где то ,кто то выкладывал статейку про тошто ,в германии были случаи когда мотор получал серьезные повреждения ,из за разжиженого масла ,
    это не статейка а информация из ТИСа для ОД, а так всё праильно.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!!
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  13. Новичок Новичок Мардзога на верном пути
    Регистрация
    01.11.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    У меня стала плохо заводиться,очень долго крутишь сек. 20-30. 1,3CDTI .Что делать не зеаю.немогут ничего найти.Как быть?

  14. Участник Астравод Viper33 на верном пути Аватар для Viper33
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Муром
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от из Тулы
    если не сложно напиши еще раз- какие симптомы были?
    При пуске двигателя постоянно моргала спиралька, выхлоп нормальный, прогревается до 85, начинает дымить, дым сизый, вонючий. при пробеге на 3500-4000 об.мин секунд 30-40, спиралька тухла, загоралась машинка, и все... мотор более 3000 об.мин не раскручивался, а если запускаешь прогретый мотор, дымить начинала минут через 5.
    Почитал теорию, сигнал мозгам о необходимости прочистки фильтра дает датчик перепада давления, начинается дополнительный впрыск топлива, отсюда и повышенный расход его и соответственно повышение температуры, а датчик температуры выхлопа работает скорее всего по времени (алгоритму заложенному производителями) как достигает определенной температуры по моему от 620 градусов и выше, минут через 20 или меньше давление выравнивается, и щастье, мозги успокаиваются, выхлоп чистый

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    Цитата Сообщение от Мардзога
    У меня стала плохо заводиться,очень долго крутишь сек. 20-30. 1,3CDTI
    Диагностика чего говорит

  15. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,276
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    406 / 225
    Цитата Сообщение от Мардзога
    У меня стала плохо заводиться,очень долго крутишь сек. 20-30. 1,3CDTI .Что делать не зеаю.немогут ничего найти.Как быть?
    педальками подрыгай, ошибочки посмотри. http://astra-h.ru/ecn.html Раньше нормально было?

    Добавлено спустя 53 секунды:

    Сцепление выжимаешь?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!!
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  16. Участник Астравод Viper33 на верном пути Аватар для Viper33
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Муром
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    моя при -7 на 2 работающих свечах заводилась как бензинка летом

  17. Местный Астравод DevI на верном пути Аватар для DevI
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
     а090аа 35
    Цитата Сообщение от DAF
    а спиралька на панели при регенерации горела?
    Нет, ничего не загорается.
    [URL=http://ametric.ru/][/URL

  18. Участник Астравод Viper33 на верном пути Аватар для Viper33
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Муром
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера с челом разговаривал, у него фв каравелла, короче тоже фильтр, ездил в мозкву, нашел какого то знахаля по ним, он говорит нужно сверлить с двух сторон в двух плоскостях, до середины, а потом перпендикулярно им дырку, соединить оба канала. говорит что датчик при этом работает ровно и показания дает какие нужно

  19. Местный Астравод DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт Аватар для DAF
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Волгоградская обл. г.Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    222
    Спасибо
    2 / 29
    Viper33
    Так он сделал фильтр у этого знахаря - сверлильщика - или нет?

    Astra 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

  20. Местный Астравод Dosya на верном пути Аватар для Dosya
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Крылатское
    Возраст
    30
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    Я вырезал начинку из этого фильтра.. Перепрогил комп на версию 2005 года (без фильтра), и всё шикарно работает))

    http://astraclub.ru/threads/65321-Astra-H-Caravan-White - Продана..
    Езжу на КИА, хочу обратно в клуб!!

  21. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Dosya
    Я вырезал начинку из этого фильтра.. Перепрогил комп на версию 2005 года (без фильтра), и всё шикарно работает))
    Если не секрет во сколько обошлась процедура?

  22. Участник Астравод Viper33 на верном пути Аватар для Viper33
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Муром
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DAF
    Так он сделал фильтр у этого знахаря - сверлильщика - или нет?
    Нет не сделал, мучается сейчас, думы думает

  23. Местный Астравод из Тулы на верном пути Аватар для из Тулы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    тула
    Сообщений
    139
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Dosya
    Я вырезал начинку из этого фильтра.. Перепрогил комп на версию 2005 года (без фильтра), и всё шикарно работает))
    да-да, мы вкурсе! кстати в "калите" 10 т.р. просят за эту процедуру (тебе, вроде, 5 т.р. обошлось)
    вопрос:
    насколько сложно "перепрогить комп", а то у нас в городе вырезать-вырежут, а вот за комп стремаются взяться? и может посоветуешь еще умельцев, то 10 т.р. - уж ь\больно много! ИМХО

  24. Местный Астравод Dosya на верном пути Аватар для Dosya
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Крылатское
    Возраст
    30
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    Roma33
    в 5 где-то.. ибо я был первым!))

    Добавлено спустя 55 секунд:

    из Тулы
    Любой сделает, у кого есть ТИС и Тек2)))

    http://astraclub.ru/threads/65321-Astra-H-Caravan-White - Продана..
    Езжу на КИА, хочу обратно в клуб!!

  25. Местный Опытный Астравод igoren032 на верном пути Аватар для igoren032
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="из Тулы"]
    Цитата Сообщение от Dosya
    да-да, мы вкурсе! кстати в "калите" 10 т.р. просят за эту процедуру (тебе, вроде, 5 т.р. обошлось)
    У меня такая же трабла с сажевиком, но уж больно не охота в столицу ехать из-за этой проблема...
    Opel Astra H 1.3 CDTI Caravan

  26. Местный Астравод из Тулы на верном пути Аватар для из Тулы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    тула
    Сообщений
    139
    Спасибо
    2 / 0
    Igoren32, видел в теме "караван13 сдти" я выкладывал фото своего щупа? А у тебя с уровнем масла все ОК ?
    Изображения

  27. Местный Опытный Астравод igoren032 на верном пути Аватар для igoren032
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от из Тулы
    Igoren32, видел в теме "караван13 сдти" я выкладывал фото своего щупа? А у тебя с уровнем масла все ОК ?
    Надо взглянуть на него...
    После замены масла Оф-ым Дилером я только 1 раз смотрел масло.... (проехал уже 700 км.)
    Было в норме...
    Opel Astra H 1.3 CDTI Caravan

  28. Местный Опытный Астравод igoren032 на верном пути Аватар для igoren032
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера посмотрел уровень масла, проехав после его замены 800км - какой-то он размытый (не явновыраженный), причём, по-моему, выше нормы!
    Opel Astra H 1.3 CDTI Caravan

  29. Местный Астравод из Тулы на верном пути Аватар для из Тулы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    тула
    Сообщений
    139
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от igoren032
    Вчера посмотрел уровень ...
    верно, у меня тоже размытый. все как полагается при "регенерации"
    а у тебя насколько часто она просходит? и как думаете, сколько мне надо отлить маслеца ( полностью менять не хочу, так как пока не решу проблему с сажевиком - это бессмысленно. Машина на приколе, ибо пока особой необходимости в ней нет... ), что бы домчать до Москвы и обратно?

  30. Местный Опытный Астравод igoren032 на верном пути Аватар для igoren032
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от из Тулы
    Цитата Сообщение от igoren032
    Вчера посмотрел уровень ...
    верно, у меня тоже размытый. все как полагается при "регенерации"
    а у тебя насколько часто она просходит? и как думаете, сколько мне надо отлить маслеца ( полностью менять не хочу, так как пока не решу проблему с сажевиком - это бессмысленно. Машина на приколе, ибо пока особой необходимости в ней нет... ), что бы домчать до Москвы и обратно?
    У меня ента самая регенерация до конца так и не доходит....
    Заводишь машину - моргает, поездишь по городу - всё равно моргает...
    Моргает каждый день !!!
    Opel Astra H 1.3 CDTI Caravan

Страница 1 из 323 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы