Так то китай... не факт, что опиль, китайцы мастера слизать машину, а с таких фоток отличий в салоне реально не видно, но не факт, что их нет. По моему, боковые дефлекторы несколько иной формы - сидел я в джейке, хотел ж ее сначала брать, благо цена с караваном одинаковая почти была - так вот, там, мне кажется, они несколько иные были. хотя, здесь панель светлая, а там темная была, могу и ошибаться
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
Но думаю это китайский вариант а немецкий будет иным
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
фары крылья и капот - это такие вещи, которые поменять почти ничего не стоит, на этом принципе и базируется рестайлинг
кроме того фары от хетча почти всегда стилистически седану не подходят, поэтому даже на бюджетных авто типа лачетти фары крылья и капот на седанах и хетчах совершенно разные
а вот сложные кузовные элементы (например двери) или салон изменить уже сложнее и дороже. и тут как раз мы и видим, что двери астровские и салон тоже почти идентичен.
фары крылья и капот - это такие вещи, которые поменять почти ничего не стоит, на этом принципе и базируется рестайлинг
кроме того фары от хетча почти всегда стилистически седану не подходят, поэтому даже на бюджетных авто типа лачетти фары крылья и капот на седанах и хетчах совершенно разные
а вот сложные кузовные элементы (например двери) или салон изменить уже сложнее и дороже. и тут как раз мы и видим, что двери астровские и салон тоже почти идентичен.
ващето лачетти хетчбек и лачети седан - это совершенно разные авто...
Главные отличия Buick Excelle XT от Opel Astra – радиаторная решетка у которой вертикальные полоски выполнены в хроме, а еще на ней расположен логотип.
во-первых, как владелец астры G, я вам ответственно заявляю, что астрой G в лочетти и не пахнет...
во-вторых, есть такая машина Дэу нубира (как седан и универсал, так и хетч). на одних рынках она продавалась как дэу нубира, на других как дэу лачетти, на третьих как шевроле лачетти, на четвертых как сузуки форенза и т.д.
хетч дэу нубира
хетч сузуки форенза
"на базе астры G" тоже делали кое-какие модели шевроле-бьюик-холден, но это уже другая история, совершенно отдельная от выше показанных машинок
во-вторых, есть такая машина Дэу нубира (как седан и универсал, так и хетч). на одних рынках она продавалась как дэу нубира, на других как дэу лачетти, на третьих как шевроле лачетти, на четвертых как сузуки форенза и т.д.
Для америкосов ее по моему деу леганза называли.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Да. Могу ошибаться, но просто когда знакомый вот такую же леганзу выбирал, смотрели несколько машин и на паре штук из них был шильдик нубира. Спросили у владельца, почему так и он сказал, что типа леганза эт для америкосов, а нубира для азии и европы. Там действительно различие в оцифровке на леганзе в милях, а на нубире в км. И когда ты фото нубиры поместил, честно говоря удивился, что она так выглядит, потому как думал, что леганза и нубира это одно и тоже, но только для разных рынков.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Ну да, действительно попутал, давно было Глянул историю дэу действительно леганза - нижний D класс, а нубира С. Самое интересное, там написано, что леганзе создана на базе опеля сенатор
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Да что вы говорите??? Хетч и седан Лачети одинаковы во всем ( средня часть кузова, почти весь салон, моторы, подвеска). Нубира к лачети вообще не относиться (нубира это Ланос). Мотры кстати очень похожи с моторами астры H и G. Вообщем они почти и выходят из одного мотора.
там написано, что леганзе создана на базе опеля сенатор
вообще-то врядли. как минимум потому, что омега и сенатор это Е сегмент, и даже очень старый сенатор заметно крупнее леганзы. на базе вектры А - теоретически возможно было сделать леганзу, но я таких сведений в достойных источниках не встречал.
кстати если лачетти/нубира/форенза и делались на основе опеля, то этим опелем была как максимум астра F. вообще достоверных сведений о родстве лачетти с опелями также НЕТ.
вполне возможно, что тупое копирование у дэу закончилось где-то на нексии (опель кадет Е) и эсперо (опель аскона), и дальше, с середины 90-х пошли более самостоятельные проекты.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Сообщение от Den318
Нубира к лачети вообще не относиться (нубира это Ланос)
еще специалисты подтягиваются
вот такой например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7498810-e5df.html получается двухлитровый "ланос" длинной 4.3м хетч и 4.5 седан.
так?
для информации длина ланоса хетча 4.1м, сидана 4.3м.
так что подучить матчасть хорошо бы
даже очень старый сенатор заметно крупнее леганзы. на базе вектры А - теоретически возможно было сделать леганзу, но я таких сведений в достойных источниках не встречал.
Я не спец, могу ошибаться, читал где то, найду ссылку кину.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже