Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Хотя если прикипело даже правильным ключом шестигранники и звёзды срезаются на ура.
если бита правильно подберётся и хорошего качества,то всё открутится...у меня тоже с очень большим усилием,но всё открутилось...рычаг с пол метра использовал и ни чего не обошлось...звезда нормальная штука в отличие от шестигранника.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Собираюсь в ближайшее время почистить ЕГР, возможно и коллектор. Вопрос - нужен ли там какой нестандартный спец. инструмент? А то в ветке упоминались про какие то съёмники стопорных колец. И можно ли полностью не сливать антифриз, а слить что внутри ЕГРа и приподнять и заткнуть патрубки? (просто сильно затянут сливной клапан на радиаторе и чую что если сорву его потом будет подтекать).
Собираюсь в ближайшее время почистить ЕГР, возможно и коллектор. Вопрос - нужен ли там какой нестандартный спец. инструмент? А то в ветке упоминались про какие то съёмники стопорных колец. И можно ли полностью не сливать антифриз, а слить что внутри ЕГРа и приподнять и заткнуть патрубки? (просто сильно затянут сливной клапан на радиаторе и чую что если сорву его потом будет подтекать).
если есть очень большые плоскогубцы то можно обойтись без сьемника хомутов , насчет антифриза - теоретически можно не сливать с радиатора
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
Сажевого с рождения не было, а егр кастрировал, чё ещё для Щастья надо?
Т.е. всё реально и именно на наших авто?(Z13DTH)
Вопрос о последствиях кострации (ЕГР): вы имеете в виду его физическое удаление? И каков результат? пошло на пользу двигателю?
Спрашиваю потому как, хотел бы знать: Программного отключения ЕГР и СФ(Сажевого фильтра) с физическим удалением последнего (СФ) достаточно? Или как вы выразились "Кастировать" нужно и ЕГР -тоесть удалить его физически с тела двигателя?
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
Вопрос о последствиях кострации (ЕГР): вы имеете в виду его физическое удаление? И каков результат? пошло на пользу двигателю?
Спрашиваю потому как, хотел бы знать: Программного отключения ЕГР и СФ(Сажевого фильтра) с физическим удалением последнего (СФ) достаточно? Или как вы выразились "Кастировать" нужно и ЕГР -тоесть удалить его физически с тела двигателя?
Всё уже разжёвано!! Но специально для абинских ребят: демонтировать- по желанию, но если оставляешь, для надёжности заглушку всунь.
PonЕсли всё уже разжёвано,то тема заглохла бы уже давно.Спросил человек-ответь,не хочешь-не отвечай,но не нужно,думаю, акцентировать" для абинских или лабинских или гваделупских"...Как то некрасиво звучит...
Последний раз редактировалось Patriot604; 08.03.2014 в 17:52.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Всё уже разжёвано!! Но специально для абинских ребят: демонтировать- по желанию, но если оставляешь, для надёжности заглушку всунь.
Исчерпывающий ответ!... нечего не скажешь. Просил же аргументировать. На какой странице жеванина то? Или предлагаешь все с начала перечитать- у кого столько времени чтобы читать все подряд пока глаза с орбит сойдут пока до сути дойдешь. Или принимать все на веру?
Добавлено спустя 38 минут:
давно избавились от DPF,EGR, или покупали уже без их.
Последний раз редактировалось Stalevar; 08.03.2014 в 17:49.
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
Вопрос о последствиях кострации (ЕГР): вы имеете в виду его физическое удаление? И каков результат? пошло на пользу двигателю?
можно и так сказать... егр-это такая "приблуда" которая поддушивала мотор и пакостила туда.
Сообщение от Patriot604
.Как то некрасиво звучит...
+++ ... согласен...
Сообщение от Stalevar
Просил же аргументировать.
что вам надо аргументировать? при удалении егора и СФ вы переходите на евро-3, если не ниже, со всеми вытекающими. Прирост хар-к мотора(небольшой) и удаления лишних проблем, как то: забивание масложижей всасывающего коллектора и исчезновения регенераций СФ с разж.масла и пр. прелестями.
Сообщение от Stalevar
Или принимать все на веру?
видимо придется, все доказательства это мы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну так как насчет физического удаления ЕГоРки с тела двигателя? Нужно это сделать и заглушить отверстие или можно и не делать? Достаточно его просто програмно отключить? Или как вы выразились нужно его физически "кастрировать" в смысле удалить?
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
Или как вы выразились нужно его физически "кастрировать" в смысле удалить?
я не выражался лично. Вопрос открытый. кто глушит а я не стал, у меня програмно отключен а остальное в "заводском" виде все. Лично я смысла не вижу в мех.глушении, кто то видит смысл. Короче у нас демократия, вот и выбирай что тебе приемлимо.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Заглушку для надёжности ребята,кто отшивают,рекомендуют.
Я вообще удалил. Толку от него,отшитого?только место занимает.
Наши ребята не удаляли,а лишь заглушками дублировали.
Кому как хочется.
Заглушку для надёжности ребята,кто отшивают,рекомендуют.
я уже года два без заглушек с отключеным егором.. вроде надежно все? и смысл лезть туда и гайки вертеть накойтойух?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
тут нужны рекомендации мотористов-топливщиков а не програмистов... они свое дело отлично знают а железо это к другим за рекомендациями. Каждый должен заниматься своим делом и причем на отлично а мы консультироваться и все это исполнять или им довериться и отдасЦа
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Значит пока с ним можно не заморачиваться, пуст пока будет?
А в плане дыхания на впуске? Если его удалить, то ведь освободится просвет для воздуха? Или его и так хватает? К добру это удаление или без толку? А тот джямур который возможно на нем есть двигун сам засосет помаленьку и сожрав выплюнет? Али как?
Извиняюсь за множество вопросов, но как говорил классик: Народ желает более полного просвещения, что к чему... Знаний много не бывает.
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
Если его удалить, то ведь освободится просвет для воздуха? Или его и так хватает? К добру это удаление или без толку?
в коллекторе торчит рассекатель, трубка из жести консервной. можешь удалить, а можешь и не удалять, не боИсь, машина не задохнется. требуемый воздух она сама подкоректирует для достаточности наддувом.
Сообщение от Stalevar
Знаний много не бывает.
а есть ещё лучше: "меньше знаешь-крепче спишь".. тоже актуально...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Понятно! До фанатизма доходить не будем а станем придерживаться здравомыслия. Значит при первой возможности (как руки дойдут)жестянку удалим, что бы до момента включения турбины движку легче дышалось. У меня я так заметил турбина включается при 2100 об, чувствуется как тяга усиливается. И если жестянку ту из коллектора удалить, то чуть легче будет дышать на низких, (от 1800 до 2100об.)
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
тут нужны рекомендации мотористов-топливщиков а не програмистов... они свое дело отлично знают а железо это к другим за рекомендациями. Каждый должен заниматься своим делом и причем на отлично а мы консультироваться и все это исполнять или им довериться и отдасЦа
Андрюх. Я чёт не понял. У тебя так же заглушка егр,но её исполняет закрытый навечно(надеюсь) штатный тарелчатый клапан.
В чём тут подвох?
И если жестянку ту из коллектора удалить, то чуть легче будет дышать на низких,
думаю вряд ли...на низких и расход воздуха низкий
Сообщение от Rirz
В чём тут подвох?
по поводу? стоит, канал закрыт, клапан находится "в одном из рабочих режимов".. он же не постоянно открыт при работе? просто программа его не открывает и все...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ты отшился,фищку вынул. Клапан закрыт. Это и нсть заглушка. Разве нет
фишка торчит.. я не трогал вообще ничего!!! а заглушка, типа да... но она и изначальна была "ЗАГЛУШКОЙ" которая дозировано открывалась иногда... дык зачем менять одну заглушку на другую? для какой надежности? ежели она изначально не держала то есть смысл, а если отшивался как я, для того чтоб несрало в коллектор то нафига лишний раз колхозить колхоз, убивать время.. в твоем случае понятно, ты туды впердолил котел, я мине нафига оно надо? у меня все веривелл...
я не настаиваю, ставьте заглушки ради бога.. я не ставил и мне не надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Исчерпывающий ответ!... нечего не скажешь. Просил же аргументировать. На какой странице жеванина то? Или предлагаешь все с начала перечитать- у кого столько времени чтобы читать все подряд пока глаза с орбит сойдут пока до сути дойдешь. Или принимать все на веру?
Добавлено спустя 38 минут:
давно избавились от DPF,EGR, или покупали уже без их.
Извиняйте если обидел. Егр отшивал у Алексея. Физически удалён. Места стало больше, думал на его место вкорячить подогреватель ОЖ, но чёйта передумал.
После удаления машинка стала совершенно другой и исчезли дёрганья в районе 1800 об/мин.
Ответ на первой странице, я тоже в начале задавал глупые вопросы, EGR-ГЛУШИТЬ! ГЛУШИТЬ ОДНОЗНАЧНО, НО
ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ПРОГРАМНО, НЕ НРАВИТСЯ- ЧИТАЙ ФОРУМ, МЕНЯ УДАЛЕННЫЙ ЕГР
СИЛЬНО НЕ БЕСПОКОИТ ЭКОЛОГИЯ, ОШИБОК НЕТ, МАШИНА НРАВИТСЯ,
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Ответ на первой странице, я тоже в начале задавал глупые вопросы, EGR-ГЛУШИТЬ! ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ПРОГРАМНО, НЕ НРАВИТСЯ- ЧИТАЙ ФОРУМ, МЕНЯ СИЛЬНО НЕ БЕСПОКОИТ ЭКОЛОГИЯ, ОШИБОК НЕТ, МАШИНА НРАВИТСЯ,
ну и на фоне вышенаписаного, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.