Всем кто хочет отключить систему рециркуляции отработанных газов-- ребята может когда начнёте дохнуть прямо за рулём своих красивеньких авто образумитесь?
Или вы и ваши дети дышат каким-то другим воздухом? Особенным? Или всё-таки... тем что высирает ваше авто? Подумайте над этим и примите правильное решение.
Если следовать этому - то тогда и препрошиваться не стоит, всем у кого проблемы с ДПФ - СРОЧНО купить новые.
Всем кто хочет отключить систему рециркуляции отработанных газов-- ребята может когда начнёте дохнуть прямо за рулём своих красивеньких авто образумитесь?
сегодня утром наблюдал как заводится камаз
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
[QUOTE=gera5316;3945234] Всем кто хочет отключить систему рециркуляции отработанных газов-- ребята может когда начнёте дохнуть прямо за рулём своих красивеньких авто образумитесь?[/QUOTE ну ты блин даеш!не знаю че ответить,давай так -чтоб все было как ты написал ,ты бросишь рыбалку(а че рыбок обижать?)а я продам машину и куплю кобылу.Ты сейчас скажешь что я придираюсь к словам?Нет,просто еще Сервантес нас опередил ,чето про Дон Кихота там написал.Седня еду а впереди меня СКОРАЯ еде на вызов с мигалкой,а струбы такой дымина (одного спасет а десять отравит)
чето не дает покоя твоя писанина,ну так нельзя,лично я доволен авто,да и многие здесь.Может ты скучно живеш?.в детстве не мечтал о конструкторе? кто постарше помнят "совковые"времена вечерами собирались у гаражей со своими "копейками"и давай воплощать всякие идеи в жизнь.А как жены ревновали?Иная с проверкрй набег зделает ,и,НИЧЕ ,баб нет а рожи в мазуте ну разве пузырек под горячую руку попадет,об верстак!!!То какието прокладки под головку .то резину самопально шиповали,то шину от мотоцикла на свою шину напяливали ,вроде зимняя получаласьА тут само счастье в руки прет,токо успевай ошибки устранять
на самом деле сажа не столь вредна как визуально кажется, куда вреднее считается со, но его на дизеле практически нет в сравнении с бензином, егр на него влияет но минимально, для сравнения со бензина примерно в полтора раза больше
а еще есть вулканы
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
sergio19802006 По времени: именно работы часа 2-3. Основное время занимает разборка и сборка. Необходимо: набор звездочек, от 2х литров растворителя + пара балончиков жидкости для мойки радиатором или чего-то подобного. Керхер будет очень полезен для чистки непосредственно коллектора. Можно и без него, но дольше. Вот и считай что из этого есть, а что придется докупить. Докинь время на перекуры вот тебе все затраты времени и денег +)))
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
мучаюсь воросом поставить ли 3мм прокладки под соленоид, как у А37 или собрать как было..
дело в том что эти прокладки под соленид всавляются и вынимаются за 20 мин. при наличии минимума инструмента, так что методом сравнения можно самому решить этот вопрос...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нибуть снимал нагар с каналов вголовке, ведущих к клапанам и как
Делал скребок из обломка ножовочного полотна по металлу. Концы полотна не цементированные легко сгибаются. а сама приспособа получилась пружинистой - то что надо. Классное зеркало получается из внутренностей жестких дисков, не бьется и дырка есть, можно на гвоздик в гараже повесить.
если ты поможешь мне разобраться в этом буду премного благодарен да и остальные
самый ранний короткий впрыск:
ну считай его как разогрев+снижение шума( как и то, что основной разбит на несколько) - опять-же
способствует снижению выбросов NOx
самый поздний , на такте выпуска, необходим для правильной работы каталитического
нейтрализатора( не сажевого) , его надо греть.
офф..
борцам за экологию, дизель по сути своей устроен так, что даже при полной нагрузке
состав смеси (топливо/воздух) ну .. 1:17 максимум .. вроде )))) или 1:20 .. как-то так..
на холостых .. чуть-ли не 1:150 ...
датчик кислорода для дизелей специальный
под расчетную смесь 1:60.
дизель работает на очень-очень-очень бедных смесях...ну принцип его такой..
а бензинеры - самое пральное соотношение 1:14.7 , так, что сами понимаете,что мук за испачканое
небо не испытываю .. ни разу...пусть бензинеры волнуются..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
прокладку коллектора впускного нужно менять или по ситуации в зависимости от ее состояния? а то если обязательно менять нуно закзать, решил на ближайших выходных перед НГ почистить всю систему ЕГР
прокладку коллектора впускного нужно менять или по ситуации в зависимости от ее состояния?
Обычно не надо (вот еслиб ты ещё и подпись, мля, поставил чтоб не гадать о моторе...), там прокладка в пазу стоит и обычно ничё ей не бывает а если хошь то поменяй.. Reinz 71-38228-00 Прокладка коллектора впускного 507,40р
бум надеяться что у тебя 1.3... мля...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Р о м а нЯ поддерживаю тебя.Зажигалки коптят поболее. sergio19802006да не дрейфь,если руки правильные,сделаешь.Я тоже переживал,но за 5 часов неспешной работы управишся.Купи на 26 и18 хомут червячный.Сам потом поймешь,если будешь снимать ЕГР с патрубками системы охлаждения
Обычно не надо (вот еслиб ты ещё и подпись, мля, поставил чтоб не гадать о моторе...), там прокладка в пазу стоит и обычно ничё ей не бывает а если хошь то поменяй.. Reinz 71-38228-00 Прокладка коллектора впускного 507,40р
бум надеяться что у тебя 1.3... мля...
ну та к то я не на страничку жигулей сюда поговорить-поспрашивать зашел )))))))))))) хорош кипятиться А37, я реально не могу разобраться с интерфейсом настроек личной информации, попробую еще разок, скажу что 1.3. двигатель астра, опель, 2007 года ))
ну та к то я не на страничку жигулей сюда поговорить-поспрашивать зашел
лень заполнить? тут и 1.7 есть и 1.9 и у каждого по три модификации, чё гадать то, может получится разговор глухого с немым...
Сообщение от sergio19802006
хорош кипятиться А37,
ни кто и не кипятится, это элементарное уважение к собеседникам и соклубникам, а то получается зорро какойто....
Сообщение от sergio19802006
скажу что 1.3. двигатель астра, опель, 2007 года
наверное надо запомнить? вот ты спрашиваешь чёто.. и начинается, а какой мотор? сам откуда? и т.д..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет всем. Может кому интересно будет. Машина 2007 года астра н универсал 1.7 дтр 125 л.с.
Выскочил чек 040952 (машина диагностирует зависание клапана ЕГР). Снял его (на моем двигателе работы пять минут). Действительно подклинивал шток клапана из-за копоти и гуталина ). Разобрал, почистил. Все ок. Собрал, ошибка осталась ((( Вот думаю отдельно снять электро солиноид и посмотреть на его телодвижения при работающей машине. По работе машины проблем нет - тянет хорошо (да и с ошибкой тоже ехала нормально). Единственное, посмотрел на коллектор (на сколько глаз влез) - чистить его точно нужно, так как там непонятная субстанция (а в коллекторе есть подвижная заслонка) так что профилактика лишней не будет. Пробег на данный момент составляет 173 000 км
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Сегодня снял электро соленоид и завел машину, ошибка пропала. Поставил назад. Опять появилась. Снял еще раз и подержал пальцем соленоид - двигаться то он двигается но усилия не создает, то есть клапан ЕГР сдвинуть не может. Машина едет нормально, но смущает чек на приборной панели.
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
А я вот чего думаю господа! Если отключить ЕГР любым способом, то есть сделать так чтобы часть свежего воздуха не замещалась бы ОГ то по идее ЭБУ от датчика ДМРВ будет на переходных режимах получать данные о повышенном расходе воздуха и соответственно добавлять топлива. А поскольку в моделях с СФ нет лямбда зонда, то смесь будет переобогащенной и, соответственно, должен увеличиться расход топлива и заметно будет больше копоти. А это учащение регенерации и ускоренная смерть СФ, а если он удален, то и будет камазовский эффект. Так может быть не стоит убивать ЕГР, а поддерживать его в рабочем состоянии и будет всем хорошо: и нам и зеленым? Или я чего то не понял?
Астровод с Кавказа ASTRA H Z13DTH 2008г из Германии 2 месяца
Я с тобой согласен. Часть отработанных газов дожигаемых в двигателе идут на пользу не только экологии но и сажевому фильтру. Хотя с другой стороны загажевается весь впускной тракт (((
Еще вопрос на экзисте есть КЛАПАН, В СБОРЕ, РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, ЗАМЕНЕННЫЙ - это что востановленный??? Так как просто в сборе стоит в 2 раза дороже
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Да, и причём в заводских условиях, можно сказать новый...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
на переходных режимах получать данные о
повышенном расходе воздуха и соответственно добавлять топлива
на этих самых режимах двигатель работает на сильно бедных смесях - там про переобогащение речи и близко не идет...
это как заставить коптить двигатель в след варианте -стоя на месте, поднимите обороты до 2000 и вот попытайтесь
заставить его коптить при этом положении педали.. ну всмысле -представьте как вобще это возможно..???
Сообщение от vikserby
Часть отработанных газов дожигаемых в двигателе
отработанные газы возвращаются НЕ ДЛЯ ДОЖИГАНИЯ !!!!!!!!!!!
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
[QUOTE=Р о м а н;3966350]на этих самых режимах двигатель работает на сильно бедных смесях - там про переобогащение речи и близко не идет...
это как заставить коптить двигатель в след варианте -стоя на месте, поднимите обороты до 2000 и вот попытайтесь
заставить его коптить при этом положении педали.. ну всмысле -представьте как вобще это возможно..???
Ну да все конечно может быть в теории, а вот на практике после отглушения (физического) ЕГР мгновенный расход при разгоне увеличился -мама не горюй! На расходомер смотреть страшно: до 30 л/час! Но прет гадюка как будто ей окиси азота подлили!
Астровод с Кавказа ASTRA H Z13DTH 2008г из Германии 2 месяца
чето не дает покоя твоя писанина,ну так нельзя,лично я доволен авто,да и многие здесь.Может ты скучно живеш?.в детстве не мечтал о конструкторе? кто постарше помнят "совковые"времена вечерами собирались у гаражей со своими "копейками"и давай воплощать всякие идеи в жизнь.А как жены ревновали?Иная с проверкрй набег зделает ,и,НИЧЕ ,баб нет а рожи в мазуте ну разве пузырек под горячую руку попадет,об верстак!!!То какието прокладки под головку .то резину самопально шиповали,то шину от мотоцикла на свою шину напяливали ,вроде зимняя получаласьА тут само счастье в руки прет,токо успевай ошибки устранять
Конструктор был и мопеды ковыряли, а сейчас вот вырос живот и друзей нет таких заводных как нафоруме
нужно смотреть на средний расход... мгновенный - малоинтересен, какт собственно и часовой..
Сообщение от Alex1952
прет гадюка
никакого улучшающего влияния на динамику разгона отключение ЕГР не оказывает, за
исключением вариантов сравнения работы с неисправно работающей системой ЕГР( забитым
коллектором).
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician