С предыдущей лампы стекляшка отлетела в нижний угол бумеранга внутри фары ( Кто как доставал недавно, подскажите !!!
И еще печалька - при перемыкании двух плюс по установленной методике на левой фаре - ошибки нет, на правой пишет - проверте лампу ДХО, хотя включены габариты ? При отсутствии перемыкания - дает ошибку на ближний свет. Чего это может быть, как с этим бороться? Спасибо.
С предыдущей лампы стекляшка отлетела в нижний угол бумеранга внутри фары ( Кто как доставал недавно, подскажите !!!
И еще печалька - при перемыкании двух плюс по установленной методике на левой фаре - ошибки нет, на правой пишет - проверте лампу ДХО, хотя включены габариты ? При отсутствии перемыкания - дает ошибку на ближний свет. Чего это может быть, как с этим бороться? Спасибо.
Я приматывал аккуратно изолентой к автомобильному пылесосу тоненький шланг и "присасывал" упавшую лампочку из фары.
Тут точно тебе врядли кто ответит, нужно смотреть по месту, может и лампа плохая, может и нет контакта там где он должен быть, может еще что... весьма странно, что ругается на на ближний, но алгоритм теста ламп пока еще не разгадали, а если и разгадали, то публично я пока не видел разгадки...
Народ, фишку заметил, с новыми установленными лампами не горят задние габариты в режиме ДХО с перемкнутыми плюсами и ошибки нет ))) В режиме габаритов - задние габариты горят ))) Так что что-то новенькое
Поларги благополучно отъездили 9 месяцев и одна перегорела, пока поставил стандартные. Но тут друг подарил лампочки для ближнего света. Выкладываю фотки что вышло при штатных лампочках.
В ближайшие выходные куплю опять поларги или диоды и выложу для сравнения.
А есть разница-покупать одно или двухконтактные диоды???все равно ведь светят в одном режиме в итоге?)))У меня просто есть выбор между ними но так как я в этом нифига не понимаю решил спросить на всякий
вот сцылко http://madled.ru/products/odnokontak..._generation_vi
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
А есть разница-покупать одно или двухконтактные диоды???все равно ведь светят в одном режиме в итоге?)))У меня просто есть выбор между ними но так как я в этом нифига не понимаю решил спросить на всякий
вот сцылко http://madled.ru/products/odnokontak..._generation_vi
Если будете запараллеливать ДХО и габариты, то разницы между одно- и двухконтактными лампами нет. Но за такие деньги я бы все-таки взял бы в Китае напрямую, пусть и придется подождать месяц-другой.
rusia005 Malay
Спасибо, ребята! Это надо в мед технику идти ))
Зачем в мед технику , смотри захват в магазинах с инструментами
Я буквально на днях, такую штуку в гипермаркете Оккей видел, в отделе ручного инструмента
называется захват царговый
Скажите друзья, влезут ли такие диоды в ПТФ?))))И не поплавят ли они отражатель??)
Сообщение от rusia005
Если будете запараллеливать ДХО и габариты, то разницы между одно- и двухконтактными лампами нет. Но за такие деньги я бы все-таки взял бы в Китае напрямую, пусть и придется подождать месяц-другой.
Да уж больно свербит в одном месте-переплачу правда раза в 2.5, но зато ждать не нужно пару месяцев))А то галогенки 5000к поставил, а они с желтыми ресницами очень стремно смотрятся)
С днем Варенья тебя дружище!!
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
Скажите друзья, влезут ли такие диоды в ПТФ?))))И не поплавят ли они отражатель??)
Присоединяюсь к вопросу по поводу влезут или нет... оплавить вряд ли должны. Я катаюсь с похожими в ПТФ, но на поколение постарше, с линзами. У меня ничего не плавит, светит неплохо (эстетически), а вот практически толку почти нет (в плане освещения асфальта). Думаю те, которые по твоей ссылке, с учетом CREE диодов,будут светить ярче и подальше. Так что теперь и я загорелся Вопрос только в том, влезут ли... но по-моему должны Короче лапы зачесались - надо почесать
...всё! Почесал!))))))
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
Реально эти лампы светят и освещают лучше галогена и субъективно не хуже ксенона. Вот тест ламп Н7 Generation I . Дальность в разы больше, чем у галогенок.
От остальных ламп не ждите пока освещения дороги, хоть 60, хоть 80, хоть 100 Ватт написано у Китайцев.
Реально эти лампы светят и освещают лучше галогена и субъективно не хуже ксенона. Вот тест ламп Н7 Generation I . Дальность в разы больше, чем у галогенок.
От остальных ламп не ждите пока освещения дороги, хоть 60, хоть 80, хоть 100 Ватт написано у Китайцев.
Вы бы лучше, сэр, подсказали подойдут ли они или нет?А то что ваша ссылка лучше, это и ежу понятно...ТОлько когда это будет?
И еще тупой, наверное, вопрос)))какая цветовая температура у cree диодов?
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
Скажите друзья, влезут ли такие диоды в ПТФ?))))И не поплавят ли они отражатель??)
Влезут, только с цоколем не ошибись: на дорестайлинге H10, а вот какой на рестайлинге точно не помню... На счет поплавят или нет, думаю беспокоиться не стоит: греются они хоть и сильно конечно, но до галогенок им все-таки далеко. Я бы еще вот такие лампы посмотрел.
Цоколь н10 есть-я узнавал.У меня вопрос не будут ли они слишком синим светить??китайцы пишут что цветовая температура у них 6000к.Вот думаю может не заморачиваться и ксенон 5000к воткнуть.Я в принципе весь этот кишмиш с одной целью и затеил-чтобы в свете одинаковый цвет был))
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
на дорестайлинге H10, а вот какой на рестайлинге точно не помню...
Сегодня хочу снять лампочку и проверить, какой цоколь, у меня рестайл. Вопрос такой, если было, не пинайте - как снять лампочку в ПТФ? В инструкции написано, что надо вытащить всю противотуманку вперед, со стороны бампера. Но если просунуть руку под бампер, ты патрон нащупывается. Все таки, как удобнее будет и проще?
...правильность соединения электрической цепи проверяется только после того, как дым рассеялся...
Astra H Караван, 1,8 АТ