Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 67

Тема: Не греет печка. Чего можно сделать?

  1. Новичок Новичок EVG2005 на верном пути
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    москва, зеленоград
    Сообщений
    8
    Спасибо
    4 / 0

    Не греет печка. Чего можно сделать?

    Проблемы с печкой на опель астра h z16xer 2008, дует всё время холодным воздухом.При изменении температуры ни каких щелчков не слышно, трубки идущие к печки горячие обе. Что могло сломаться и куда посмотреть? Умерла не сразу, раньше температуру на макс потом на мин несколько раз, начинала работать после 30 минутной езды или глушил двигатель и снова заводил.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,568
    Спасибо
    27 / 32
    приводы заслонок скорее всего, или крана(если есть).

  3. Re: Не греет печка. Чего можно сделать?

    [quote="EVG2005"]
    вот сам ктока седня поменял себе ТЕРМОСТАТ - и ощутил полное единение с авто и щастье. как будто и машина быстрее стала ездить, шустрее что ли...
    посмотри , мож и у тебя чево с ним...

  4. Новичок Новичок EVG2005 на верном пути
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    москва, зеленоград
    Сообщений
    8
    Спасибо
    4 / 0

    Термостат не может потому что обе трубки идущие к печки горячии, и печка тоже горячая. Полез я туда в пятницу. Оказалось, краников там нет, что заслонка смесителя воздуха не вертится. Снят привод (двигатель) движка вращается а сама заслонка не свернуть, прогрел чуток машине градусов до 50, всунул отвертку в заслонку без движка ходит легко. Пошел домой погрелся минут на 30, пришел попробывал провернуть заслонку отверткой- не крутится. Такое ощущение что она прилипает, как прогревается так отлипает. Сейчас я скинул привод и заслонку открыл (всунул клипсу чтоб она всегда была открыта), теперь весь воздух дует через печку, температуру регулирую только скоростью, в салоне тепло. Чего с заслонкой могло случиться? На картинке она номер 9. Заслонки направлений все крутятся куда надо.

  5. Цитата Сообщение от EVG2005

    Термостат ........ На картинке она номер 9. Заслонки направлений все крутятся куда надо.
    Да, чего то я не подумавши сказал, все верно - термостат тут не причем. Прочто я нарадоваться не могу, что теперь я в тепле и поэтому все списать на него хотел

  6. Новичок Новичок EVG2005 на верном пути
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    москва, зеленоград
    Сообщений
    8
    Спасибо
    4 / 0
    Yokhan я тоже радуюсь))) но к весне предется разбираться или заслонку перевести в состояние - открыть, чтоб воздух шел без печки, но хочется чтоб было как у людей

  7. У меня такая же проблема как и у тебя еще с начала прошлой зимы.. Симптомы теже.. Ездил к дилеру, провели диагностику сказали все ок, сьездил второй раз, даже разбирать ни стали, комп подключили сказали сбой.. короче херь.. сервис в другом городе поэтому отремонтировать так и ни смог, да и ни поеду больше к ним. Теперь лучше поискать обычную СТО только с мозгами..
    Скажи а каким образом ты добрался до этой заслонки 9, чтобы я мог тоже это сделать, вставить там заглушку в положение открыто ?
    Это торпеду целиком снимать надо, или есть какой другой способ ?

    Заранее благодарен...
    Zafira B, 1.8XER, 5MT, 2007, Metro

  8. Местный Астравод Лелик1 на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Спасибо
    0 / 0
    EVG2005
    Опиши подробнее как добраться до заслонки

  9. Новичок Новичок EVG2005 на верном пути
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    москва, зеленоград
    Сообщений
    8
    Спасибо
    4 / 0
    Я залазил со стороны педалей. Снимаешь пластмассовый щиток над педалями там два винтика надо повернуть на 90 градусов и щиток снят. Дальше я снял привод двигатель этой заслонки (он самый нижний) крепиться на двух винтиках по диагонале. Снял этот привод попробовал отверткой проверныть эту заслонку- у меня не вышло, завел двигатель прогрел немного заслонка начала крутиться. Взял дома клипсу и задуплил эту заслонку чтоб весь воздух всегда шел через печку (эта заслонка пускает воздух через печку или мимо неё), регулирую температуру только скоростью вентилятора. Двигатель оставил на проводах прикрутив его к одному саморезу, а то если снять я подумал будет ошибки кидать. Пока так и ездию дальше не разбирал, на улице холодновато. По теплу такой проблемы не было она я так понял к чему то прилипает, но к чему не понятно.

  10. Местный Астравод Лелик1 на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Спасибо
    0 / 0
    EVG2005
    спасибочи ,а то окоченела совсем

  11. Новичок Новичок Алексей_1976 на верном пути
    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Доброго времени суток всем. У меня тоже такая проблемы была и есть... несколько раз ездил в сервис - без толку. потом несколько раз лечил проблему путем снятия клеммы с аккумулятора (после прогрева двигателя). а сейчас делаю проще (на мой взгляд):после прогрева двигателя вытаскиваю предохранитель климат-контроля, жду пол минутки и втыкаю обратно, и после этого еду с печкой. предохранитель в багажнике. вообще хочу кнопочку специально в салон вывести, но пока руки не дошли. Буду рад если мой совет поможет. Всем удачи!
    Astra Sedan 1.6MT август 2008

  12. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Ой, как бы автору темы не пришлось все разбирать! Там же наверняка есть уплотнители и они должны быть приклеены на самоклеющию ленту. А если это на заводе сделали криво, то вот и результат. Пока клей холодный- его не оторвать , не провернуть. Нагрелся... и соответственно все можно регулировать.
    Это, конечно, только предположение. Вскрытие покажет. Причина только механическая и зависит от прогретости деталей.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  13. Новичок Новичок EVG2005 на верном пути
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    москва, зеленоград
    Сообщений
    8
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Алексан
    Ой, как бы автору темы не пришлось все разбирать! Там же наверняка есть уплотнители и они должны быть приклеены на самоклеющию ленту. А если это на заводе сделали криво, то вот и результат. Пока клей холодный- его не оторвать , не провернуть. Нагрелся... и соответственно все можно регулировать.
    Это, конечно, только предположение. Вскрытие покажет. Причина только механическая и зависит от прогретости деталей.
    Там если разбирать то наверное надо торпеду снимать по-моему. Пишут торпеда так просто не выйдет придется дверь снимать. Ни кто на это не идет

    Добавлено спустя 33 минуты 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Алексей_1976
    Доброго времени суток всем. У меня тоже такая проблемы была и есть... несколько раз ездил в сервис - без толку. потом несколько раз лечил проблему путем снятия клеммы с аккумулятора (после прогрева двигателя). а сейчас делаю проще (на мой взгляд):после прогрева двигателя вытаскиваю предохранитель климат-контроля, жду пол минутки и втыкаю обратно, и после этого еду с печкой. предохранитель в багажнике. вообще хочу кнопочку специально в салон вывести, но пока руки не дошли. Буду рад если мой совет поможет. Всем удачи!
    Мне удавалось после прогрева машины раза 2-3 от LO к HI и обратно ручку температуры покрутить и все вроде бы начинало работать, но после после часовой стоянки всё тоже самое...

  14. Подскажите пожалуйста!!! Такая проблема, из печки дует холодный воздух даже если стоит Hi вентилятор работает нормально на всех режимах, когда набираешь скорость выше 40 то все норм, идет горячий воздух, как встанешь или идешь меньше 40 то воздух холодный. Что делать???

  15. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    78
    Сообщений
    12,003
    Спасибо
    51 / 33
    Александр86
    Зайди в тест режим БК и проверь температуру антифриза http://astra-h.ru/test_bk.html (4-экран coolant). Если температура ниже 75-70 гр. на прогретом авто, то скорей всего нужно менять термостат http://astraclub.ru/search.html?cx=p...t%3D66262#1349
    Да, ещё проверь ошибки педалями http://astra-h.ru/ecn.html
    Если будет вот эта ошибка 0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата , то так-же меняешь термостат.
    И ещё, проверь уровень антифриза в расширительном бачке. Он должен быть до риски или на 5-7мм выше её.

  16. Сегодня случилось тоже самое Но...
    1) температура на прогретом - 100
    2) Педали показали ошибку - 001463
    3) Уровень антифриза - норма

    Итог: То греет, то дует холодным. Причем холодным 90% времени?

    ШО ДЕЛАТЬ???
    astra H 1.8 MT Cosmo
    Caravelle 2.5 TDI AT 174 pk Dubbel Cabine

  17. Цитата Сообщение от Александр86 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста!!! Такая проблема, из печки дует холодный воздух даже если стоит Hi вентилятор работает нормально на всех режимах, когда набираешь скорость выше 40 то все норм, идет горячий воздух, как встанешь или идешь меньше 40 то воздух холодный. Что делать???
    Сегодня проверил сие утверждение.
    Все сходицо. Выше ~ 40 греет, ниже ~40 не греет.
    Какую деталь выкинуть "в мусорку"? Подскажите пожайлуста?
    astra H 1.8 MT Cosmo
    Caravelle 2.5 TDI AT 174 pk Dubbel Cabine

  18. Новичок Новичок BeMiC на верном пути
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Проблема такая же. Поеду сегодня в тёплый бокс и буду ковыряться. Холодает, а эта сволочь греть не хочет

  19. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70
    Не в тему но вариант! Во дворе стоит патриот,в машине никого и видимо чтоб не так остывала машина в подлокотнике стоит большая свечка! Свечка горит

    Скачать PA315621.JPG с файлообменника HostEX.Org
    Последний раз редактировалось asful2008; 31.10.2012 в 11:54.
    Astra H 2006, Z18XE, механика, cosmo.

  20. Новичок Новичок gsv7801 на верном пути
    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Алексей_1976 Посмотреть сообщение
    ...после прогрева двигателя вытаскиваю предохранитель климат-контроля, жду пол минутки и втыкаю обратно, и после этого еду с печкой.
    Алексей большое спасибо Ваш метод помог, лезть самому нет желания, а то сервиса можно и так поездить. А вообще я в ужасе от опеля, на королле за 5 лет менял только расходники, тут же постоянные танцы с бубном.

  21. Местный Магистр АСТРАномии Rokot звездун Аватар для Rokot
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3,214
    Спасибо
    3 / 1
    У меня климат вчера перестал греть. Причем не греет и на авто режиме, и просто если вентилятором регулирую скорость.Сделал как посоветовал PIVO70, завел машину, температура достигает 100 градусов но не греет. Тест на ошибки показывает ошибку 59761. Не нахожу, что за ошибка и связана ли она с этой проблемой.
    Может ли еще еще влиять салонный фильтр? Летом была проблема наоборот - не охлаждал - поменял фильтр и стало все нормально.

    Нашел, кажется, ошибка на термостат грешит...
    P0597 61 Coolant Thermostat Valve Stuck Astra-H Z18XER
    Зависание штока клапана термостата

    Это лечится только заменой термостата?

    ПыСы... забыл заглянуть в бачок антифриза! Заглянул щас и офигел - не хватало 2,5 литра... долил. Под капот не смотрел недели 2.
    Последний раз редактировалось Rokot; 14.02.2014 в 15:04.
    Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.

  22. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,162
    Спасибо
    430 / 54
    С такой ошибкой - термос под замену
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  23. Местный Магистр АСТРАномии Rokot звездун Аватар для Rokot
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3,214
    Спасибо
    3 / 1
    Вообщем поменял помпу - она протекала, антифриз быстро уходил. Сейчас все нормально: печка греет, двигатель разогревается тоже нормально. Но ошибка термостата на БК осталась. Могла ли она возникнуть при исправном термостате, но без нормального уровня антифриза? Возможно ли обнулить ошибки, для того чтобы еще раз перепроверить на ее наличие?
    Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.

  24. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,162
    Спасибо
    430 / 54
    Надо сканер подключить и посмотреть активна ошибка или нет, стереть ее.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  25. Участник Начинающий Астравод che2008 на верном пути
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    При температура -20 на улице тоже залипала заслонка горячего воздуха, машине 5 лет, похоже проблема приходит с возрастом. Лечил методом заглушил-завел и дерганьем ручки температуры от LO к HI!

  26. Новичок Новичок Sanches1702 на верном пути Аватар для Sanches1702
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Спасибо
    10 / 0
    Всем привет!
    Прошло года 2, как я мучился с заслонкой печки (которая направляет воздух или через отопитель, или в обход него). Сначала проблема мучила в сильный мороз ниже -20. Печка дула только холодным воздухом. Приходилось прогревать машину минут 10-15, после чего крутить температуру к Lo и обратно. Очень надоедало, даже не смотря на то, что стоит автозапуск. Бывало, что не хватало этого времени для "разморозки" заслонки и усилия моторчика приводили к тому, что он вырубался или сбивалось расположение всех заслонок, тогда приходилось сбрасывать клемму. Потом стала прилипать при любой отрицательной температура. А в последнее время и в жару стало слышно, как она с трудом отлипает.
    И вот вчера, умирая от скуки на работе из-за отсутствия работы, совершенно спонтанно решил победить эту проблему.
    Снял торпедо (как его снимать, есть и в интернете, и в книжке по ремонту Опеля, поэтому описывать не буду, но разбирать там очень много, по времени примерно на час. Собирать ещё дольше))).
    Начать стоит со снятия минусовой клеммы!!!
    И так, торпедо снял, печка оказалась передо мной. Дальше открутил 4 самореза и снял её верхнюю крышку (я имею ввиду не ту часть печки, которая с 2-мя заслонками под лобовым стеклом, а ту, которая за магнитолой). Под этой крышкой в корпусе печки большое прямоугольное отверстие, в котором и находится та самая заслонка. Можно пощупать её, открыть/закрыть (Если снять моторчик с левой стороны корпуса), рука туда свободно пролезает. НО для исправления самой проблемы этого недостаточно.
    Начал обдумывать все возможные варианты. По-хорошему, нужно было снять полностью печку и сделать всё как положено, но для этого потребовалось бы снять передние двери, чтобы открутить траверсу (балку салона, усилитель, как правильно назвать...), потребовалось бы снять дворники и жабо, чтобы открутить печку со стороны подкапотного пространства, и, скорее всего, ещё бы потребовалось снять радиатор отопителя и радиатор осушителя с опустошением этих систем от ОЖ и Фреона соответственно.
    Нашёл более простой метод. Данная часть корпуса печки состоит из 3 частей. Нижняя часть - это крышка, которая откручивается. За ней находится радиатор отопителя. Она нам не нужна. Нам нужны 2 верхние части. У этих частей есть ушки, которыми они скрепляются между собой (методом пайки). Аккуратно засовываем плоскую отвертку между ушками и отрываем их друг от друга (Забегая вперед, скажу, что скрепил их обратно обычными саморезами. Получилось неплохо). И вот после этой процедуры, мы можем развести эти 2 части корпуса и получить пространство для извлечения заслонки.
    Сама проблема состоит в том, что эта заслонка (как и все остальные) проклеена поролоном. На краю заслонки, где она соприкасается с другой пластиковой частью печки при закрытии, поролон изнашивается, а клей так и остаётся. После чего заслонка начинает прилипать. Я взял нож и удалил весь поролон и клей по краю заслонки на несколько миллиметров и обезжирил. Также прошелся обезжиркой и по тому месту, к которому она прижимается. После чего произвёл сборку в обратном порядке.
    P.S. Первый раз написал на форуме о своей проделанной работе, поэтому не судите строго. Фотки не сделал, так как время было ограничено (Рабочий день имеет свойство заканчиваться. Нужно было успеть и поехать счастливым домой).
    Opel Astra H 2008 AT с AC.
    Спасибо за внимание!
    Opel Astra H Z18XER 4AT 2008

    Сказали спасибо:



  27. Участник Начинающий Астравод SergeWRC на верном пути
    Регистрация
    26.06.2011
    Сообщений
    37
    Спасибо
    4 / 1
    Sanches1702, у меня такая же проблема. Думал после лета пройдет. А нет, сейчас снова стала промерзать. Надо пробовать по твоей схеме решить проблему

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    Может силиконовой смазкой пролить, на балон трубку подлинее и вперед, поролон точно липнуть перестанет.

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  29. Участник Начинающий Астравод SergeWRC на верном пути
    Регистрация
    26.06.2011
    Сообщений
    37
    Спасибо
    4 / 1
    Цитата Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
    Может силиконовой смазкой пролить, на балон трубку подлинее и вперед, поролон точно липнуть перестанет.
    я так понимаю без разбора торпеды не обойтись?

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Интересно, решение этой проблемы нашлось ?
    А то за 4 года владения авто, эта проблема вылезла впервые...
    Темп. Мотора 80* + стоит "квик хит", открыл капот, щупаю шланги печки горячие ! А в салоне дубак...

    Если я правильно понимаю какая то заслонка мозги делает... а какая и что с ней делать ?

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)