промежуточные режимы исключены, либо открыт либо закрыт, как раз в промежуточном режиме и возникает передув
интересно... выходит турбина или на максимуме дует или вообще не дует? я думал что как то создаёт нужное давление в нужный момент на нужное время... мож не догоняю чегото...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а про кратковременное открытие ты не думал? именно по этому ей вестгейт и заменили, по тому как это она делает быстрее, можно сказать мгновенно
думал... а вот на фиксированной скорости (ну скажем 120 по трассе) она как дует? туда-сюда? я думаю что лопатки какое то положение занять должны (промежуточное) оптимальное для обеспечения нужного давления в наддуве и при определённом потреблении воздуха... А передув обычно выскакивает при тапке в пол или интенсивном разгоне(как я слыхал) мож подклинивает? или череззабитый фильтр не успевает быстро воздуха насосать и получается передув?
Позавчера местный астравод-тракторист приезжал с такой проблемой. Заменил соленоид, пофигу, передув выскакивает иногда и в основном на трассе на обгонах или ещё реже в городе на разгонах. Дык вот, дал ему коллекторный датчик давления старый свой(рабочий) потестит скажет как и чего. Вот таким методом исключений(называется "метод научного тыка"... ) попробуем бороться с энтой бедой...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
на фиксированной скорости практически не дует, только при ускорениях, опкомом можно посмотрет
проблема в системе управления, кроме клапана есть еще магистраль которая может быть не герметичной, бачек и вакуумный насос, датчик скорее всего не при чем, от него же поступает информация о передуве, если так то он свои значения должен менять не предсказуемо а не только при разгоне
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
думал... а вот на фиксированной скорости (ну скажем 120 по трассе) она как дует? туда-сюда? я думаю что лопатки какое то положение занять должны (промежуточное) оптимальное для обеспечения нужного давления в наддуве и при определённом потреблении воздуха... А передув обычно выскакивает при тапке в пол или интенсивном разгоне(как я слыхал) мож подклинивает? или череззабитый фильтр не успевает быстро воздуха насосать и получается передув?
Позавчера местный астравод-тракторист приезжал с такой проблемой. Заменил соленоид, пофигу, передув выскакивает иногда и в основном на трассе на обгонах или ещё реже в городе на разгонах. Дык вот, дал ему коллекторный датчик давления старый свой(рабочий) потестит скажет как и чего. Вот таким методом исключений(называется "метод научного тыка"... ) попробуем бороться с энтой бедой...
Моя проблема! Почистил пока только клапан. Нужно ошибки сбросить и посмотреть. Мощность не теряет.А как товарищ опредилил высокое давление? По ошибке как я или машинка плохо стала себя вести и он полез ошибки смотреть.
есть еще магистраль которая может быть не герметичной, бачек и вакуумный насос, датчик скорее всего не при чем, от него же поступает информация о передуве, если так то он свои значения должен менять не предсказуемо а не только при разгоне
согласен, но для успокоения пусть порпобует, делов на 2 минуты(замена). А ещё подклинивание штока может быть в виду засранного механизма изменения геометрии...
вот тока я ещё не разобрался при газе в пол, вакуум поднимает шток или пружина возвращает? если для увеличения наддува используют вакуум то при передуве негерметичность системы отпадает, был бы недодув, а вот при команде сброса наддува должно открываться отверстие на улицу и пружина возвращает шток. Ежели передув то значит шток не успевает возвратится, выходит или соленоид спит или дырка мала для воздуха или мозги тупят. Это канешно тока при подчёркнутом выше значении.
Во, мля, накалякал... аж сам запутался...
Сообщение от kor1381
А как товарищ опредилил высокое давление? По ошибке
да, ключ в крышу помоему выскочил...(могу соврать) я особо не вдавался в подробности...
Добавлено спустя 51 минуту:
щас отписался только что, проблема осталась, значиться не датчик...
Последний раз редактировалось А37; 15.12.2011 в 13:02.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Обнаружил внутри клапана еще один фильтр (в виде колечка) . Две полости (вакуумная и атмосферная) разделены мембраной. Сам клапан расположен на конце сердечника.
а про кратковременное открытие ты не думал? именно по этому ей вестгейт и заменили, по тому как это она делает быстрее, можно сказать мгновенно
может это и правильно,не спорю а просто разобраться хочу.Но чето в голову не укладывается как это он так успевает ?смотрел шток -при снятии шланга двигается всего ничего.Писал просьбу у всех так или у меня?Прям какаято инфекция ,вдруг масово началось,просто грипп опельный
Последний раз редактировалось ЙИЛОТАНа; 15.12.2011 в 22:10.
а про кратковременное открытие ты не думал? именно по этому ей вестгейт и заменили, по тому как это она делает быстрее, можно сказать мгновенно
вот ещё чё надумал, а на фига такую систему тогда городить? не проще было бы приклеить(моментом) соленоид прямо к штоку турбины? тады ещё быстрее былоб... ан нет, чё то тут не так... чёто не сходится, покрайней мере у меня...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А не могли эти зеленые или как их там голубые?такое требование выставить,в назидание потомкам,чтоб топливо как положено и с егором обращались на должном уровне(никаких прокладок)а если не так то проблемы какие мы сейчас и имеем.Так сказать вирус в мозг.Опсс,нечаяно мысли вслух написал
Нет это мембана - разделитель полостей. Клапан тот, что на стержне (черная приблуда). В торце клапана отверстие оно закрыто резиновым пятаком с пружинкой, а сам клапан сквозной (на другом конце есть щелевидные отверстия). Конструкция неразборная и похоже у клапана двойная функция. Стержень, при подачи импулься тока движется в сторону латунной трубки. Резиновый пятак ложится на трубку отсекает вакуум, одновременно через этот клапан открываеся доступ атмосфере в вакуумную полость соответственно разряжение уменьшается.
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от А37
соленоид прямо к штоку турбины
Привет!
Посмотри в ТИСе в новых техособенностях 2006 года турбонагнетатель Z30DT, там это воплощено в жизнь - электрический сервопривод.
...Преимущества по сравнению с использовавшимся ранее вакуумным приводом заключаются в значительно ускоренной реакции регулятора и плавном согласовании давления наддува с оборотами и нагрузкой двигателя. Таким образом обеспечивается возможность непрерывного поддержания оптимального давления наддува двигателя.
Последний раз редактировалось Omnikav; 15.12.2011 в 23:39.
Привет!
Посмотри в ТИСе в новых техособенностях 2006 года турбонагнетатель Z30DT, там это воплощено в жизнь - электрический сервопривод.
Привет!
Оттт козлы.... опередили собаки...
Чё они не вьехали а нагородили трубочек-пимпочек какихто накойтох..й, меня спросить надо было...
и клея "момент" у меня полно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот ещё чё надумал, а на фига такую систему тогда городить?
не все так просто, клапан выполняет роль своеобразного реле, т.е. он с помощью малого вакуума управляет большим, назревает вопрос при чем здесь вообще вакуум, этож не вестгейт, да просто всегда так было что на турбине стоит мембрана, пневмосистема сброса давления проста и надежна
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
назревает вопрос при чем здесь вообще вакуум, этож не вестгейт, да просто всегда так было что на турбине стоит мембрана, пневмосистема сброса давления проста и надежна
а если вместо вакуума напрямую подсоединить или соленоид или сервопривод, куда уж надёжней, то же самое тока без трубочкоф и вакуумофф.
Сообщение от Omnikav
турбонагнетатель Z30DT, там это воплощено в жизнь - электрический сервопривод.
во, уже есть оказывается...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вчера немного полазил-почистил (помыл ликви моли)датчики, проверил разъемы и пролил вдешкой шток на турбине(на ось точно попало,только сколько?)сегодня наездил почти 200 км,пробовал специально на 3 ей разгоняться энергично-ошибок не было езда без всяких напрягов ,ну думаю удивлю вечером отпишусь.Но не тут то было-на 2 разгонялся на светофоре и какойто черт меня за зад осадил и потом проверил 0108.Фокус не удался.чето все замолчали здесь в теме,неушто все побороли эту болезнь?
25.12.2011 взял монету и подложил ее ЕГРу )))))
08.08.2012 в данный момент я монету вытащил. идея плохая - монета- не обеспечивает герметичность, не возможно использоватьтандартный хомут.
для обеспечкения герметичности я запресовал конец рассеиателя распылителя.
Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 22.10.2012 в 11:37.
Причина: монета - плохая идея
Привет всем такая же хна и у меня была я имею в виду ошибки потеря мощности!!!Приехал я сегодня к беллорусам они у нас сервис открыли в городе сам я брянской области,вот говорю что происходит и один кричит егр почищу и все пропадет,ну я думаю несет ерунду и ничего не выйдет из этого, думааю как это взаимосвязано,ну вот проходит время подходит второй механик(мужик пстарше и видать пробитый, этот говорил только по существу)вот он сразу сказал что забита маленькая пластиковая трубка от датчика который под правым передним ланжироном находиться и она идет этот шланжик на турбину вот он ее снял продул промыл и высушил,через полчаса все собрал и и сказал езжайте,все удовольствие мне обошлость 300 рублей(еще он ошибки мне убрал за эти деньги)Я сначала подумал шутит но выехав на дорогу я машину не узнал не экстазовоз а самолет!!!Все работает и ничего менять не надо!сказал что эта черная трубка болезнь у них то протреться то забивается раз в полгода надо чиститиь!!!может кому поможет моя инфа
1000 км проехал за эти праздники и эти ошибки не беспокоят.....
с наступлением тепла увидите любимую 0400
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Чистили только черную трубку а сам датчик и дальше нет,только ее!!!Ошибки как у всех р0107!!!Вот уже два дня езжу все робатает нормально полет отличный)))
Чистили только черную трубку а сам датчик и дальше нет,только ее!!!Ошибки как у всех р0107!!!Вот уже два дня езжу все робатает нормально полет отличный)))
молодца... всем советую, затрат нуль... риска нуль... а эфект может и быть. Если б я "болел" такой куйнёй, яб прошомполил....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.