Страница 1 из 135 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 4036
  1. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,408
    Спасибо
    35 / 9
     Н234АЕ 777

    Z13DTH снижение мощности Р 0107-03, Р0243-11\12

    010703,
    024312,
    040061


    с чего все началось....
    1. проблема:заметил что при заводе и быстром старте - погрев двигатель минуту снижается мощность. - машина плоховато тянет, но потм приходит все в норму. если грется минут 5 то все норм. это было раньше.

    2. проблема: как только обороты во время движения на 5-6 передаче приближаются к 3000 движек иходит в сейф моде и тянет пол силы . всю зиму отъездилс учетом сейфмоде.

    потом...
    турбина схватывает гдето от 2500об/мин

    ************************************************** ************************************************** *******************

    Настало время подвести итоги - так как все исправлено- буду делать постепеннно- т.с. собираясь с мыслями..

    ************************************************** ************************************************** *******************

    1. в самом начале совершенно напрасно были заменен датчик давления

    насколько я понял датчик давления - тот который на впусном коллекторе практически не убивается - очень редко выходит из строя. НО стоит изредка, а уж особенно если вы туда полезли- напрмер почисти коллектор или просто заглянули из-за возникновения ошибки по наддуву 0107 или 0108 снять его - для это нужна звездочку т20 и маленькая трещетка- снять - и промыть носик с резитсором карб клинером

    фотки самомго датчика и грязи откладываемой на нем - ниже в этой теме.

    2. так же напрасно заменил клапан управления турбиной- дважды)))) находится он на правом лонжероне - за звуковым сигналом

    его достаточно было почистить да и дело было не в нем..

    3. Была ошибка по ЕГР - славу богу я его не поменял -
    егр пропускал тоесть снижал давление во впуске- и я просто механически - заглушил канал подачи воздуха от егр во впускной коллектор- устранив уход воздуха.. что давало ошибку 010703


    ИТАК что же было у меня- ЗАКЛИНИВШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИЕЙ ТУРБЫ)) НО НЕ ВНУТРИ, там КАК РАЗ ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО- лопатки двигадись как надо не заедая....

    А В МЕСТЕ ГДЕ ШТОК через сочленение передает движение внутрь турбы вот это сочленение и закисло нафиг - даже пришлось турбу снимать 2жды.

    его бы понячалу надо было пролить вдшкой- но я ездил по сервисам, менял датчики.....

  2. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,408
    Спасибо
    35 / 9
     Н234АЕ 777
    а вот и ошибка

    P0107 Давление наддува Низкое давление B-027
    Разность между датчиком давления наддува и датчиком барометрического давления меньше 20 кПа ( 0,2 бар )
    Распознавание кода неисправности задействовано, если выполнены следующие условия:
    Частота вращения двигателя превышает 3200 об/мин
    Количество впрыскиваемого топлива превышает 32 куб. мм
    Действие:
    Максимальные рабочие характеристики будут снижены.
    Клапан рециркуляции выхлопного газа отключен
    Соответствующие клеммы:
    ECM: 23, 24, 41 (XC19)


    и еще P0243 Turbocharger Wastegate Solenoid A Malfunction

    P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction

  3. Появилась подобная проблема.
    Еду 120, 6 передача, решил ускориться на обгон, а машинка то не тянет...
    Ставлю нейтралку, даю газу, обороты зависают на 3 с небольшим.
    Останавливаюсь, открываю капот, закрываю капот, т.к. ничего необычного не заметил. Прочитал ошибку 010807.
    Завел, всё нормально, обороты держит, поехал дальше, прием нормальный.
    Ошибка насколько понял - высокое давление турбины.
    Так вот вопрос, чего ждать, куда рыть?

  4. Участник Астравод 1975ac на верном пути
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
     н011кр 51
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец
    а вот и ошибка

    P0107 Давление наддува Низкое давление B-027
    Разность между датчиком давления наддува и датчиком барометрического давления меньше 20 кПа ( 0,2 бар )
    Распознавание кода неисправности задействовано, если выполнены следующие условия:
    Частота вращения двигателя превышает 3200 об/мин
    Количество впрыскиваемого топлива превышает 32 куб. мм
    Действие:
    Максимальные рабочие характеристики будут снижены.
    Клапан рециркуляции выхлопного газа отключен
    Соответствующие клеммы:
    ECM: 23, 24, 41 (XC19)

  5. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,408
    Спасибо
    35 / 9
     Н234АЕ 777
    и так есть op-com

    педальками прочитал: 010703, 024312, 040061

    надо замочить проблему снижения мощности

    подскажить какие параметры надо смотреть в опкоме

    как правильно продиагностировать?

  6. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Похоже на вакуумный клапан управления турбиной который под крылом стоит(около 2тр). Если он не стравливает вакуум соответственно выползает передув при повышении мощности. Есть как вариант закисание геометрии на турбине но это реже. Сними шланг вакуум ный с актюатора на рабочей турбине : шток быстропровалится в низ, акогда оденешь обратно он равномерно без рывков подгимется в верх. Если не так то геометрию чистить надо. А в опкоме надо сравнивать параиметры заданного и реального давления наддува в динамике. Судя по ошибкам при нагрузке реальное будет привышать заданное и гогда достигнет предела заданного прошивкой машина перейдёт в аварийный режим(3000 об и ни больше). И проверь шланги вакуумные которые идут на клапан управления турбиной.
    Z13DTH Caravan

  7. Местный Астравод s197207 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Суздаль
    Возраст
    46
    Сообщений
    110
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от _Mike_ Посмотреть сообщение
    Похоже на вакуумный клапан управления турбиной который под крылом стоит(около 2тр). Если он не стравливает вакуум соответственно выползает передув при повышении мощности. Есть как вариант закисание геометрии на турбине но это реже. Сними шланг вакуум ный с актюатора на рабочей турбине : шток быстропровалится в низ, акогда оденешь обратно он равномерно без рывков подгимется в верх. Если не так то геометрию чистить надо. А в опкоме надо сравнивать параиметры заданного и реального давления наддува в динамике. Судя по ошибкам при нагрузке реальное будет привышать заданное и гогда достигнет предела заданного прошивкой машина перейдёт в аварийный режим(3000 об и ни больше). И проверь шланги вакуумные которые идут на клапан управления турбиной.
    Доброго времени суток!
    А я то думал, что же у меня там гудит когда заглушиш машину,а это оказывается вакуумный клапан управления турбиной. Я в своей теме задавал вопрос по этому поводу. Но моторчик крутится как надо.

  8. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,408
    Спасибо
    35 / 9
     Н234АЕ 777
    клапан под правым крылом?? думаю да
    актюатор и шток они где?

  9. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Актюатор в форме бочонка на турбине крепится. Между радиатором отопления и двигателем.
    А гудит когда заглушишь - это не про него. Это заслонка в районе бардачка. С ней ещё не пересекался.
    Z13DTH Caravan

  10. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,408
    Спасибо
    35 / 9
     Н234АЕ 777
    не нашел его под крылом.
    Зато нашел датчик на впускном коллекторе - МАР датчик.

    Может это его косяк..

    Проверил оп-комом

    на холостых


    на 3100



    это он??

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,399
    Спасибо
    16 / 0
    нет, он по факту показывает, а управляет тот что под крылом

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  12. Местный Астравод rfgjn на верном пути Аватар для rfgjn
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    47
    Сообщений
    145
    Спасибо
    4 / 5
    [QUOTE=Экстазовладелец;3255615]не нашел его под крылом.
    А что его искать: по вакумной трубочке от турбы пошел и найдешь, под правым ложероном около сигнала. Его надо тупо менять каждые 100 тыков, ибо его мехчасть не один комп видеть в принчипе не может!

  13. Местный Астравод s197207 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Суздаль
    Возраст
    46
    Сообщений
    110
    Спасибо
    2 / 0
    [QUOTE=rfgjn;3257353]
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    не нашел его под крылом.
    А что его искать: по вакумной трубочке от турбы пошел и найдешь, под правым ложероном около сигнала. Его надо тупо менять каждые 100 тыков, ибо его мехчасть не один комп видеть в принчипе не может!
    Доброго времени суток! Именно эта штуковина у меня гудит когда заглушиш авто! Раньше не было. Машинка на разгоне тупит,такое ощущение что турбина не работает. Попробую поменять.

  14. Участник Астравод женя dj на верном пути
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!Для 197207!Поменяеш отпишись!

  15. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,408
    Спасибо
    35 / 9
     Н234АЕ 777
    нашел этот клапан...


    висит на ложероне справа над звуковым сигналом.

    от него одна трубка идет к турбине




    он





    трубки крепятся снизу.

    Вторая трубка идет мимовоздушного фильтра назаддвигателя.



    Как его протестить???


    т.к. при работающем двигателе он жужжит

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,399
    Спасибо
    16 / 0
    Экстазовладелец
    должен он жужжать или нет хз, сама конструкция мне понятна так: при определенных параметрах клапан открывается, мембрана тянет шток глуша турбину, т.е. овоща или на ХХ клапан должен быть закрыт, как только вжарил он кратковременно приоткрывается. Без нагрузки скорее всего двигать мембрану не будет, мой вестгейт например молчит. Работоспособность клапана можно проверить подав на него напряжение (сколько на него мозги подают я не знаю) и дунуть в трубку.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  17. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,408
    Спасибо
    35 / 9
     Н234АЕ 777
    не совсем понятно.... куда дуть))) в ту что от турбы идет?
    куда уходит и что делает вторая трубка

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,399
    Спасибо
    16 / 0
    дуй в любую, они связаны между собой клапаном, есно на снятом или отключенном от мембраны турбины и вакуумника

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  19. Участник Астравод женя dj на верном пути
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Я снимал его и дул!В какую трубочку не помню!Но когда он отключеный не продувается а когда подаш на него ток то продувается!Или наоборот!

    Для S197207!Если поменяете этот клапан отпиеитесь!На у нас он стоит80(мертвых президентов)

  20. Участник Астравод intt на верном пути
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    САО
    Сообщений
    69
    Спасибо
    2 / 7
    А номерок клапана кто знает?

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,399
    Спасибо
    16 / 0

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  22. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    На самом деле в этом клапане есть еще одно отверстие. Прямоугольная коробочка сбоку клапана - воздушный фильтр. Коробочка фильтра видна на третьей фотографии слева. Чтобы управлять приводом геометрии необходимо уменьшить степень разряжения. С этой целью клапан сообщается с атмосферой, через этот фильтр. По сути клапан является 3х ходовым вентилем. на один вход разряжение от вакуумного насоса (-1),на другой вход атмосферное давление(0). На выходе отрицательное давление от -1 до 0 в соответствии с заданием контроллера двигателя. Соответственно шток привода выдвинется пропорционально значению разряжения. В этом фильтре что то типа ваты. Если попадет в него вода то фильтр становится непроницаемым. По глубоким лужам ездили?
    Код HTML:
    А номерок клапана кто знает?
    пользуюсь вот этим http://gmsklad.ru/ регистрация не нужна

  23. Участник Астравод AstrOV37 на верном пути Аватар для AstrOV37
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0
     н652ео 37
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    В этом фильтре что то типа ваты. Если попадет в него вода то фильтр становится непроницаемым.
    Интересно, а нет вариантов замены либо высушивания наполнителя фильтра, ну чтоб не менять из-за лужи целиком за 2тр.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, NAVI

  24. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Я только предположил. На моем фольксе была третья трубка вместо фильтра, она шла в воздушный фильтр двигателя в отсек чистого воздуха. Опком отлично тестирует клапан это видно по штоку.

  25. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,408
    Спасибо
    35 / 9
     Н234АЕ 777
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Опком отлично тестирует клапан это видно по штоку.

    как???? подскажите я пока не нашел(((

    покупать просто чтобы попробовать не хочется....

  26. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    как???? подскажите я пока не нашел(((

    покупать просто чтобы попробовать не хочется....
    прям крик души!
    Давайте вернемся к вашим ошибкам.
    Обратите внимание на ошибку 024312 или Р0243 в расшифровке ТИС это:
    1 - Высокое напряжение клапана давления наддува
    2 - Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува
    3 - Низкое напряжение клапана давления наддува
    4 - Обрыв в цепи клапана давления наддува
    5 - Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува
    Остальные ошибки следствие этой неисправности. Расположение клапана обшими усилиями нашли.
    Снимает разьем с клапана. Проверяем его состояние (вода в разъеме наш враг) чистим. Все разъемы у себя обрабатываю силиконовым спреем.
    Проверяем мультиметром сигнал управления клапаном. Вот что пишет ТИС:
    Зажигание ВЫКЛ.
    Отсоедините разъем жгута проводов от:
    B150 Датчик - Давление наддува
    Зажигание ВКЛ.
    Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    B150 Датчик - Давление наддува
    Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    B150 Датчик - Давление наддува
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    напряжение 4,8 ... 5,2 В
    Заодно проверяем сопротивление обмотки клапана ~30 Ом.
    Пробуйте.

  27. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,408
    Спасибо
    35 / 9
     Н234АЕ 777
    хм
    MAP (Manifold Absolute Pressure) Sensor

    The Manifold Absolute Pressure MAP sensor is a sensor that is attached to the intake manifold on a car's engine. The MAP sensor responds to changes in the intake manifold pressure (vacuum) and provides a reading of "engine load".

    How it works is 5 volts DC is supplied to the sensor from the PCM (powertrain control module). Inside the MAP sensor there is a resistor that moves in relation to intake manifold pressure. The resistor varies the voltage between about 1V to 4.5V (depending on engine load) and that voltage signal is returned to the PCM to indicate manifold pressure (vacuum). This signal is essential for the PCM to determine fuel delivery and is also used some times to determine if the EGR Valve is operating properly.



    этот как раз на впскном коллекторе и висит

  28. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Извиняюсь ошибся. я имел ввиду клапан регулирования давления наддува. вот из ТИСа:
    Зажигание ВЫКЛ.
    Отсоедините разъем жгута проводов от:
    Y142 Электромагнитный клапан - Регулировка давления наддува
    Зажигание ВКЛ.
    Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    Y142 Электромагнитный клапан - Регулировка давления наддува
    Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса
    больше, чем 11 В

  29. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,408
    Спасибо
    35 / 9
     Н234АЕ 777
    Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    B150 Датчик - Давление наддува
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    напряжение 4,8 ... 5,2 В

    4,8-4,9


    Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    Y142 Электромагнитный клапан - Регулировка давления наддува
    Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса
    больше, чем 11 В

    ДА

    приеду домой переставлю тис

  30. Местный Астравод Dosya на верном пути Аватар для Dosya
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Крылатское
    Возраст
    30
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    Таже проблема...
    Op-com сказал "Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува". Тот самый код (12)!
    При этом дахе на ХХ из выхлопа сажа периодически валится!
    Клапану смерть?

    http://astraclub.ru/threads/65321-Astra-H-Caravan-White - Продана..
    Езжу на КИА, хочу обратно в клуб!!

Страница 1 из 135 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)