barabek
Ты по видео решил выбрать себе выхлопную систему? В первом видео - полный прямоточный выхлоп без заужений. На втором, просто поменяли заднюю банку - это все на стоковом выхлопе с катализаторами и тп.
Выхлоп надо в живую смотреть и слушать. Ибо - это дело такое... Да еще и не на парковке.
Автор первого видео, между прочим, снял выхлоп - вернулся к стоковому... Это так, к слову...
Technolog, там далеко не задняя банка, спорткат, средняя часть с резонатором и потом уже задняя банка, так что не надо из меня дурачка делать. Да, по этому звуку я считаю можно убедиться что снаружи суперспринт нормально звучит, но ещё и в движении нужно было бы записать как снаружи, так и из салона. По графикам пишут что 193 лошади и 260 с чем-то момента.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Technolog, там далеко не задняя банка, спорткат, средняя часть с резонатором и потом уже задняя банка, так что не надо из меня дурачка делать. Да, по этому звуку я считаю можно убедиться что снаружи суперспринт нормально звучит, но ещё и в движении нужно было бы записать как снаружи, так и из салона. По графикам пишут что 193 лошади и 260 с чем-то момента.
barabek, без обид, но никого никем не делал...
К чему я это написАл? А к тому, что выбирать выхлоп нужно после личного просмотра этого выхлопа.
У нас аффтомат, и он, зачастую, рулит звуком выхлопа, а не водитель. Нужно смотреть и слушать звук выхлопа в движении, под нагрузкой.
А Суперспринт стоит как чугунный мост.
Про лс и Нм... у Сереги Хаммера тоже 193 и около 250, а у него СТОК...
У меня полный, без заужений, без катализаторов выхлоп... тоже 193 и около 250...
Поэтому заявленные цифры Суперспринта скорее всего, маркетинговый ход. А возможно правда... А возможно всего лишь БодроСТОК...
Я вот, например, хочу сделать свой выхлоп еще тише. Но похоже это фантастика, так как это прямоток...
ЗЫ: кому интересно, могу прокатить... - прочувствовать прямоток так сказать.
Может вообще решите оставить СТОК...
Последний раз редактировалось Technolog; 09.02.2012 в 13:15.
Серег, у меня же есть газ, а это сразу -100500 лс от стока...
А если серьезно, то да. Не мерился. И почему-то мне кажется, что кулек лошадей особо не прибавил.
Фильтр, а хз... не понятные мнения о нем - кто что говорит.
Надо будет сесть и подумать. Но на теплый период фильтр - как вариант.
всем здравствовать! я тоже заинтересовался темой чип-тюнинга. по лету хочется скинуть экологическую удавку. все равно пока ездят по дорогам "камазы" с евро-0, мы этим особый ущерб природе не нанесем. тем более,что после чипования, двигатель будет работать на отдачу, а не на экологию при том же расходе топлива. меня смущает одно обстоятельство: где-то вычитал (на сайте посвященных чип-тюнингу астр), что после операции нужно лить только аи-98. так ли это?
barabek
Можно. Я так несколько раз делал. НО у меня нет чипа...
Есть статья зачетная. Про бензин. Там все подробно разложено: что, как и зачем? Вот
Не помню, была ли она здесь или нет...
Technolog, ага, есть такая, в этой теме кажется не было, но я читал. Думаешь с чипом вообще не стоит про 95 вспоминать (кратковременное движение без сильных нагрузок в силу отсутствия 98)?
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Ну да, не зря Долбаный горшок всю малину обгадил, уже бы давно можно было едс залить. Сама ковка не так уж прям дорого стоит, но вот её установка и расходники умножают всё на 2.
Без нагрузок - значит без интенсивных ускорений и оборотах до 2000-2400, как например в режиме прогрева ДВС после запуска в движении.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Всем привет! ездил к Олегу прошиваться EDS активировали Скандинавский свет, Круиз-контроль, стеклопод с брелока и сделали Адаптацию точки схватывания MTA (Изитроник)
машина астра Н 1,4 мта 90лс.
Время реакции двигателя на нажатие педали газа сокращается, но ожидал более лучшего результата.(вторая машина примера р11 и там тросик, как нажал на педаль и моментально отклик, на опеле задержка все-таки осталась) по этой позиции ставлю 3 из 5ти (1 ничего не изменилось, а 5 ожидаемый результат)
Трогаться стала лучше и переключаться тоже - тут трудно оценивать, тк делал Адаптацию точки схватывания.
Тянуть стала лучше однозначно (в гору иногда скидывало на 4ую по трассе, обратно ехал уже заметно было, вытягивает в этих же местах на 5ой. На первой разница меньше ощущается и возрастает к 5ой передаче) по этой позиции 4 из 5ти
Понижается расход топлива (при неизменном стиле езды) - здесь пока ничего не скажу, тк сейчас до красной кручу (не наигрался ещё)
Сокращаются ощутимые провалы на средних оборотах - провалы действительно меньше ощущаются 5 из 5ти
Сдвигается отсечка двигателя до 7200об/мин. - нет! крутит ровно до красной, было так же 1 из 5ти
Езда с включённым кондиционером практически не отличается от езды с выключенным кондиционером - а вот здесь все лучше, чем ожидалось!!! с моим двигателем проблема остро стояла и очень рассчитывал на прошивку и поставлю 6 из 5ти тк превзошло ожидания.
В целом рад!был бы второй опель астра поехал бы прошивать, осталось купить ручку круиз-контроля и все будет устраивать окончательно в машине.
Думаю на более мощных авто результат ещё лучше.
Спасибо Олегу!
почитал тему, в надежде найти что то про race-chip, нашел только отрицательные сообщения.
не работает коробочка?
если челать чип тюнинг обычный (от едс тут в ходу), то при каких либо проблемах с двигателем или турбиной, можно ли будет ее откатить без последствий?
чтобы дилер например следов вмешательства не обнаружил?
почитал тему, в надежде найти что то про race-chip, нашел только отрицательные сообщения.
не работает коробочка?
если челать чип тюнинг обычный (от едс тут в ходу), то при каких либо проблемах с двигателем или турбиной, можно ли будет ее откатить без последствий?
чтобы дилер например следов вмешательства не обнаружил?
а если сервис мэны при планово ТО чё то своё попытаются залить - я имею ввиду какое нибудь обновление, типа того... И слетит чип, если такое возможно вообще... Опять 25 тыщ платить?
а если сервис мэны при планово ТО чё то своё попытаются залить - я имею ввиду какое нибудь обновление, типа того... И слетит чип, если такое возможно вообще... Опять 25 тыщ платить?
Я же написал 1000р., мне не важно по какой причине и где вам обновят. Вы будите в базе EDS, прежде чем прошивать вас заново, я проверь прошивались ли вы вообще.
Сегодня просматривая (http://www.autotuning-opel.ru/i7506001.html ) увидел новинку в их интернет магазине - "Блок увеличения мощности для Opel Astra H, Opel Astra J, Opel Insignia с двигателями A16LET", производителем данного девайса значится Irmscher.
Кто что слышал? Что думаете?
По-моему это та же фигня что и коробочка желтенькая китайская. С нормальной прошивкой ничего общего. Вот бы узнать всю карту прошивки EDS, что они меняют в прошивки со стока. Типа дует теперь 0,8бар, вместо 0,5, зажигание меняется на столько, и т.д. Обманывает датчик такой-то и на столько...