теперь бди надежность промежуточного контакта - его температура.
Вачето я не раз написАл про надёжность соединений !! Да и катаюсь с ней уже не один день , только вот руки дошли написать .
И чем интересно промежуточный контакт хуже основного . На мой взгляд НИЧЕМ !!!
Главное - как соединить .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Аккумулятор живее всех живых ! Да и что ему будет если он не сажался и не перезаряжался (просадка не так страшна как перезаряд , при перезаряде будет испарятся пропитанный электролит который ни как не долить) да к тому-же регулярно подзаряжается автоматическим ЗУ .
В прошлом году я застал минимум -32 (пока с Оптимой ниже не видели) - стартер мотал и вертухал как ни в чём не бывало .
Может в этом году ещё будет экстремально холодно (для нашей местности) - надеюсь !!
Чувства переполняют когда моя машина заводится с первого раза а владельцы машин подороже чешут затылки возле капота .
Правда в моём дворе есть ещё и бэха 5ка которая тоже заводилась при -32 но раза с третьего маслания стартером ,
ждём короче -35/37 и новых самоутверждений .
З.Ы. масло 0W40 всем известный мобил (всегда меняю осенью), пробовал и ZIC 0w40 на нём оптима заметно труднее вращает стартер , свечи иридий , бензин 92 кто не знает - в крутой мороз на нём легче завестись.
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 25.12.2012 в 12:42.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Ну вот и я поставил оптиму так как мой аккум Варта ( 1,5 года всего ) При температуре ниже -15 вообще не подавал признаков жизни.
Взял вот такой
OPTIMA RedTOP RTR 4,2L 50 А·ч
Технические характеристики
Емкость (А·ч) 50
Ток EN (А) 815
Полярность 0
Размеры Д×Ш×В (мм) 245×172×200
Обратная полярность. Обошелся в 8750 руб
Также были проблемы с подключением так как клемма (-) имеет "Г" образную форму не дотягивается до клеммы.
Вообщем подключил через дополнительную клемму "музыкальную" + 2 провода для страховки которые поменяю чуть позже на более толстый провод.
Все видно на фото:
Так как на улице тепло ничего сказать не могу....
Жду морозов.
Движка 1,3 турбодизель.
Когда заряжаешь аккумулятор, клеймы снимать или не надо?
Зависит от типа зарядника. Чтобы облегчить себе жизнь - нужно прочесть инструкцию к устройству. Есть тема про з/у Автоэлектрика , если интересно - почитай.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
так и не нашел про 190 высоту! кто-то ставил? все норм?
Оптима с высотой 20см спокойно помещается, но у неё меньшая длинна.
Если выбранная тобой батарея не длиннее штатной, то скорее всего поместится , тоесть - капот нормально закроется.
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Никто не продавит капот до плюсовой клеммы , если не дай Бог случится.
А минус вообще не нужно укрывать.
На свой нештатный аккум (на +) я вырезал крышку из детского кубика (пластик и закрепил стяжкой) от конструктора, всякие там фигурки есть. У кого малыши есть - поймут.
И то, это нужно для подстраховки от случайной "казы" инструментом при обслуживании.
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Если верх батареи запотеет (в том числе и парами электролита) то никакие крышки не помогут , конденсат будет и под ними, тоесть между токовыводами.
Если нет перезаряда , эл-т не кипит, то батарея им никогда не запотеет.
А обычный конденсат быстро испарится если батарея чистая , ему негде задержаться.
Так что в этом случае достаточно содержать поверхность батареи (в районе клемм) в чистоте.
Death of the American imperialists !!!
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 20.01.2014 в 12:59.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Это всего лишь майор мороз заходил .
Возможно зайдёт и генерал !
Все кто задумываются о замене аккумулятора - не забывайте о дате изготовления так называемого нового.
Ну и профилактическая подзарядка никогда не помешает !
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Нашатырь, каустик, или пищевая сода, даже мыло, это все щелочи, нейтрализующие кислоту с той или иной эффективностью. В любом автопарке каустика в ак.цехе, было как грязи. Но в ход шли и ампулы нашатыря из старых аптечек, и просто мыльные тряпки, если надо было просто протереть корпус АКБ. Хотя я не люблю аммиак из-за запаха, лучше подольше мылом АКБ потру и водой, чем эту вонь разводить.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Ну вот и я поставил оптиму так как мой аккум Варта ( 1,5 года всего ) При температуре ниже -15 вообще не подавал признаков жизни.
Взял вот такой
OPTIMA RedTOP RTR 4,2L 50 А·ч
Технические характеристики
Емкость (А·ч) 50
Ток EN (А) 815
Полярность 0
Размеры Д×Ш×В (мм) 245×172×200
Обратная полярность. Обошелся в 8750 руб
Также были проблемы с подключением так как клемма (-) имеет "Г" образную форму не дотягивается до клеммы.
Вообщем подключил через дополнительную клемму "музыкальную" + 2 провода для страховки которые поменяю чуть позже на более толстый провод.
Все видно на фото:
Так как на улице тепло ничего сказать не могу....
Жду морозов.
Движка 1,3 турбодизель.
Прошло 4 года за это время проблем не было, снял акум прогнал на заряд разряд - остаточная емкость 48Ач
Поставил обратно - забыл.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша