Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Ребята, помогите дельным советом! Пожалуйста. А то такое желание, взять АКМ и к чертям собачим.......
26.11.2010 в Тринити-Моторс(Москва) заказал себе новую Opel Astra J 1.6 AT (Cosmo, Carbon Flash, пакет трансформации интерьера и премиум-пакет) Итого: 783.400 Заключил договор. Внес предоплату 10.000р. И с хорошим настроением поехал домой. В договоре время поставки машины: не позднее 15 мая.
Переодически звонил в салон.., узнавал судьбу своего авто... На что всегда получал ответ: мол все хорошо и т.п.
Каково же было мое удивление и негодование, когда сег.я в очередной раз позвонил в салон и мне барышня отвечает(старший продавец) на мой вопрос(в каком статусе находится моя машина) - 21!!!!!!!!!!!
За больше чем 4!!!месяца ничего не сдвинулось с мертвой точки... Буд-то я ее(машину) заказал неделю назад.
А еще она говорит, что машину неизвестно сколько еще ждать, и типа прийдет ли она вообще НЕ известно! Это че таАакое?!?!?!?
И без проммедлений приглашает приехать в салон..., говорит ей не нравятся эти договоры и они вообще ничего не значат. Короче с ее слов и интонации можно сделать предположение, что с моим договором можно сходить в туалет. Вообщем приехать и что-то, по-быстрому, более-менее подходящее мне подобрать на месте. НО, ЕСТЕСТВЕННО - ПО ЦЕНАМ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ! Естественно расчитывал на сумму указанную выше. Звонил, уточнял.., успели ли мы до поднятия цены 1.12.2010? Ответ был - ДА! И зачем мне теперь машина тыс.на 50 дороже..?!?!!
Честно говоря смахивает на ЛОХоторон. Иначе слов не нахожу. Может обманывают? Может хотят что-то впарить? Вообщем даже не знаю что и думать?! И это все, за чуть больше месяца, до получения машины. Позади аж 4,5 месяца!!! Подскажите пож., что делать, как быть и куда бежать.....?????? Всем откликнувшимся - огромное спасибо!!!
Vasya-0072007 сочувствую , жесть конечно.
Ваш косяк что не взяли джоб номер и не следили за заказом самостоятельно, а верили менеджеру на слово, но теперь уже поздно и с этим ничего не поделаешь.
Вам нужна консультация юриста, и не в инете, а личная, слишком уж у вас позиция неблагоприятная. Найдите юриста, покажите ему договор, посмотрите что он скажет. Если скажет есть шанс побороться, то с ним в салон на разборки к руководству. И письмо с жалобой в ГМ, может капнут на салон со своей стороны.
Удачи.
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
А еще она говорит, что машину неизвестно сколько еще ждать, и типа прийдет ли она вообще НЕ известно! Это че таАакое?!?!?!?
И без проммедлений приглашает приехать в салон..., говорит ей не нравятся эти договоры и они вообще ничего не значат.
Сообщение от Vasya-0072007
Честно говоря смахивает на ЛОХоторон. Иначе слов не нахожу. Может обманывают? Может хотят что-то впарить? Вообщем даже не знаю что и думать?! И это все, за чуть больше месяца, до получения машины. Позади аж 4,5 месяца!!!
Подскажите пож., что делать, как быть и куда бежать.....??????
Всем откликнувшимся - огромное спасибо!!!
По поводу договоров с ОД на поставку авто.
Есть однако тонкие юридические нюансы. Надеюсь грамотные юристы у ОД. …были.
Одним из признаков поставки является особый субъектный состав данного договора. Если, к примеру, договор купли-продажи может быть заключен любым субъектом гражданского права, то этого нельзя сказать о субъектах [I]договора поставки.[/I] Граждане (физические лица) исключаются из числа субъектов договора поставки. В сделках по поставке могут принимать участие граждане, имеющие статус индивидуального предпринимателя. предприятия и другие коммерческие организации, а также индивидуальные предприниматели, профессионально занимающиеся производством, торговлей и иной хозяйственной деятельностью, суть субъекты договора поставки.
Поставщик и продавец. Эти понятия отнюдь не тождественны. Поставщиком именуется продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность (469 ГК РФ). Таким образом, в качестве поставщика выступают предприятия и иные коммерческие организации, производящие товары или ведущие оптовую торговлю.
Статья 506 ГК РФ устанавливает, что по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю [I]для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным,[/I] семейным, домашним и иным подобным использованием. Продавец-организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующий товары потребителям по договору купли-продажи.
Покупатели в договоре поставки - не потребители, коими обычно называются граждане."
Согласно преамбуле Закона "О защите прав потребителя" потребителем: является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерения приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд. В связи с этим нормы закона "О защите прав потребителя" не распространяются на предпринимателей (физических и юридических лиц), приобретающих продукцию, товары или использующих результаты работ (услуг) в целях их дальнейшей переработки либо перепродажи, а также не юридические лица, приобретающие товары или использующие результаты работ (услуг) для удовлетворения собственных нужд, даже если они были приобретены (заказаны) в розничной торговле или в сфере бытового и иных видов обслуживания населения.
Особенность договора поставки составляет цель приобретения товаров (продукции). По договору поставки товары могут приобретаться для дальнейшего [I]использования их в предпринимательской деятельности [/I](продаже, переработки, потребления в качестве элемента технологического процесса и т.д.). В то же время законодательство признает невозможным использование данных товаров в личных целях. Итак, [I]цель приобретения товаров предопределяет сферу действия договора поставки.[/I] Товары бывают производственного или потребительского назначения. Последние не поставляются, но продаются.
Один и тот товар, например, автомобиль в зависимости от конкретной ситуации может быть использован в водном случае для производственной, предпринимательской цели, а в другом, как говорит закон, для: личного, семейного, домашнего или иного подобного употребления.
Как то так получается. А если еще к тому же в договоре поставки с нами (сфиз. лицами) неуказан ни срок поставки, ни цена – то тогда что же это за бумажка такая с печатями ОД Автобан-Запад?(за которую еще деньги взяли зачемто).
А может я не догоняю чего то. Не утомил? http://blanker.ru/doc/dogovor-ramochniy-postavka
Astra J 1,4 turbo МТ6 Cosmo трансформация, флекс флор, AFL+, Linen Beige статус 21
ОД АВТОБАНда-ЗАПАД Ёбург
Vasya-0072007
мда, вроде и дилер московский...до сих пор 21й статус. Во-первых я думаю надо узнать джоб заказа и сопоставить с вашей фамилией, отправив например запрос на опелевское мыло (ну вдруг дилер отдал ваш заказ другому клиенту, бывает ведь такое)...если ваш заказ так и подвис на 21м статусе...в вашей ситуации я бы смотрел машины в наличии (если ваш заказ даже двинется дальше, цена в любом случае будет новая). Обращаться к юристу я думаю есть смысл если только в вашем договоре как то оговариваются либо цена, либо срок поставки....а с теми договорами, что в большинстве своем заключают клиенты на поставку автомобиля опель...приходиться только расчитывать на порядочность дилера
Vasya-0072007
Для Тринити-моторс - это обычная практика, когда они "забывают" про определенных клиентов.
Я прождал у них 6 месяцев с апреля по октябрь 2010, а потом расторг предварительный договор и ушел к другому ОД.
Vasya-0072007
Бери из наличия с требованием скидки от 5% стоимости + подарки (я бы по этому пути пошел).
З.Ы. Чисто мое предположение, что GM не будет дальше двигать Ваш заказ, не выгодно. "На кой в 2011г. производить и продавать машину по старой цене, лучше "подвесить" заказ и клиент сам с него перескочит на машинки по новой цене" - предложил главный маркетолог GM СНГ. "Да, так и поступим" - одобрил генеральный директор GM СНГ.
а вообще договор тут не причём, по вашим словам ОД главной целью ставит - доставление мучений и страданий клиентам, особенно John так считает.
Смысл им вас дурить ? не привезут машину не получат денег, всё просто. так что договор тут не причём, тут виноват манагер/логист ОД который видел (или не видел) что заказ висит и ничего не предпринимал.
А предварительный договор может быть как угодно составлен криво, лишь бы машину привезли через 3-4 месяца вот главная задача ОД
Просто провисели месяц /два на одном статусе, идите к другому ОД, тем более как я понял в москве берут копейки в кач-ве предоплаты.. и дилеров валом
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Если автовоз пойдет через Москву то я наверное к вам третий.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Сегодня звонил ОД и... 48 статус! Может я четвёртый на этом автовозе?
Хотя манагер что-то путает, говорит машина в Москве, а собиралась в Питере, а не полячка.
мой тоже говорит что в москве, это нормально
раньше, до шушар, 48 статус всегда был москвой - привыкли да они продают не только астры J а для всех остальных кроме (круза и антары) 48 статус это москва.
Не, я так понял автовоз должен быть именно в ростов и скорее всего именно к нашему дилеру.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Сегодня позвонил в салон.., узнал вроде свой джоб номер. Т.к.веры уже особо нет. После позвонил в Горячую линию Opel. Девушка взяла у меня мои ФИО, моб. и джоб номер. Сказала сделает запрос в "мой" автосалон, на устновление номера статуса заказа.
Вообщем я так и не понял, зачем нужна эта горячая линия..?!?!? Ни пожаловаться на автосалон, ни попытаться выяснить истину.... Тупо одни перенаправления на автосалон. Вообщем - стрелочники какие-то. Другое слово не подберу.
Ладно. Буду ждать ответа, что-то думать, пробивать и не в коем случае не вешать нос... Настроение у меня уже подпорченно. Терять мне нечего. Так что отплачу я, всем тем кто притчастен к этому "недоразумению", той же монетой. Хотя сам не злопямятный. НО тут, я считаю, нельзя проходить мимо!
Обещаю держать всех вас в курсе событий, по моей проблеме. До конца. Победного или не очень. Что бы знали...., и по возможности не попадали как я.
Спасибо огромное всем кто советовал и помогал.Если будут еще предложения, что делать - пишите, буду очень признателен.
P.S. Зимой где-то тут натыкался случайно на таблицу.., с ФИО и джоб номерами... Вроде какая-то такая. Кто успел до подорожания 1.12.2010. Сейчас не могу ее найти... Если кто понял о чем я и знает где она - дайте пож.ссылочку.
таблицу.., с ФИО и джоб номерами... Вроде какая-то такая. Кто успел до подорожания 1.12.2010. Сейчас не могу ее найти... Если кто понял о чем я и знает где она - дайте пож.ссылочку.
ссылочки нет, но стукнись в личку SRS у него должна быть, но если у тебя 21 статус, то тебя там не будет
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Терять мне нечего. Так что отплачу я, всем тем кто притчастен к этому "недоразумению", той же монетой. Хотя сам не злопямятный. НО тут, я считаю, нельзя проходить мимо!