Ошибка опознания метки иммобилайзера(161450) и взаимосвязи иммобилайзера с остальными электронными блоками(161600) если по русски. Баги CAN-шины, как по мне... Машине больше 5-ти лет, периодически проскакивают и та и другая ошибка. Не критично, если не считать повторного квитирования замка зажигания для запуска(161450).
Недавно забрал машину с рихтовки, сегодня решил проверить ошибки педалями, вот что выдало:
161450 - Неправильный транспондерный ключ
161600 - Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
065080 - Неисправность CAN-BUS - Отсутствует сообщение CAN
060130 - Замените электронный блок управления (ECU)
040272 - Недействительный сигнал от TCM (модуля управления трансмиссией)
065070 - Неисправность CAN-BUS - Отсутствует сообщение CAN
была рихтовка заднего левого крыла, где находится REC. Это как то связано? Или кто то все ж лазил в CIM?
И еще, БК постоянно выдает ошибку задней левой противотуманки. Соответственно при включении задних птф они не горят. Это может быть связано с тем, что передние ПТФ не подключены в данный момент? Кстати, БК не выдает ошибок по передним ПТФ.
Тут продублирую.
"Бэн, это Данила, ай нид хэлп" (с) к/ф Брат.
Внимание вопрос: есть большая проблема с заводкой авто: "машинка с ключиком" на приборке, соответственно нет разрешения на запуск. Все ключи прописаны, нажатие кнопок и статус ключей в ОПкоме видны...но стартером не крутит, кнопки штатных ключей (открыть-закрыть) в это время не работают. Если подать плюс на реле стартера принудительно, то заводится....значит имобилайзер ключ принимает. Глюк пришел с наступлением холодов, нештатную сигналку отключал, скобки на СИМмодуль ставил, клемму скидывал, ключи перепрошивал, АКБ заряжал, вторым и третьим ключиком пробовал. Ошибки по педалям иногда есть (161450, 161600), а иногда и нет. Кто скажет SIM это или REC?
Больше всего смущает то, что ОПком видит : ключ в замке, поворот на запуск, нажатие кнопок на ключах. Но при этом сама машина никак на эти кнопки (закрыть-открыть) не реагирует. Подав + с АКБ на 87 контакт реле стартера напрямую имеем стабильный запуск с полоборота, а это возможно только при принятии ключа иммобилайзером. Плюс ко всему глюк плавает - иногда машина адекватно реагирует на кнопки ключей и штатно заводится (и с автозапуска в том числе).
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
У меня такие ошибки выскочили когда попытался завести авто с зарядкой акб 10,5 В, не завелась сработала электроника. Зарядил АКБ сейчас всё в норме, ошибки в памяти висят, а в настоящее время ошибки понулям
АКБ и свой зарядил и чужой для успокоения совести подкинул - безрезультатно. Электроника машины не засыпает после вытаскивания ключа, буду методом веерного отключения локализовывать какой блок дурит. В общем АКБ и чипы трансподеры в ключах явно не виноваты. Для пресловутого "укуса куницы" тоже рано еще - всего два года в тепличных условиях это не срок. Да и других проявлений проблем нет, все остальное работает штатно, ОП-ком видит все блоки, если завести...то ездит без ошибок и выкрутасов.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
Безрезультатно напрыгавшись вдоволь с мультиметром вокруг электронных блоков, схем из TIS и постов на форуме применил старый русский рецепт - молоток. После постукивания им по корпусу замка в районе контактной группы кнопки на ключе иногда начинали работать на открыть/закрыть. Дальше в бой опять пошла электоника: внимательно посмотрев на статусы самого замка(а не ключа и кнопок как сначала) ОПкомом выявилась занимательная вещица. После вытаскивания ключа из замка переодически оставались активными или Зажигание или Аксессуары при постукиванию по корпусу статусы могли придти в нормальное состояние или поменяться местами. Что интересно положения "наличие ключа в замке" и "стартер" всегда отрабатывались верно. Замок чистился и смазывался в самом начале истории. Вытащил опять личинку и повращал механику отверткой несколько раз в оба положения, потом выставил отверткой в начальное и вернул на место личинку с ключом и о чудо всё заработало. Проверил всеми ключами на открытие/закрытие/запуск - прокатился - еще раз все проверил. Пока работает, НО сегодня у нас было всего минус 8...а в минус 20 проблема может вернуться вновь.
По предварительному диагнозу виновницей оказалась контактная группа замка зажигания, может сломалась, а может смазка там какая внутри подмерзает. Никто сам корпус не разбирал случайно?
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
Скобки на СИМе стоят, но там симптомы и причины другие. Тут проблема именно с контактной группой внутри самого корпуса замка, который стоит за симом. Официально он не разбирается на запчасти и не ремонтируется, но возможно кто-то уже и в нем из клубней успел покапаться)) Вот и подскажут что там есть внутри. А может сам на разборке найду для опытов.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
Как итог: глюк был пойман вновь. Замок был снят - полностью промыт в керосине, потом пролил его маслом и поставил обратно. В данный момент всё работает в штатном порядке.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
Сегодня обнаружил такие же ошибки 161450 и 161600, появились после установки сигнализации starline a94, замок зажигания распаивался. личинки новые. В чем может крыться проблема? я так понял ошибки не страшные...
Opel Astra H GTC Z18XER МКПП Панорама
поканалка 88RSII + E.O.S ae - 4100.1le bi-amping + Morel tempo 6 + daxx 99 + dd 510b в стелс
Сегодня обнаружил такие же ошибки 161450 и 161600, появились после установки сигнализации starline a94, замок зажигания распаивался. личинки новые. В чем может крыться проблема? я так понял ошибки не страшные...
Надо сканером проверить их статус - присутсвует/не присутсвует и потереть - могут появиться после тестирования сигналки и попытки заводки без чипа иммо установщиками - судя по всему же автозапуск ставил? Если вылезут опять - косяк установки
chaloc
Спасибо за описание проблемы, проливка замка маслом и работа с отверткой помогло. Словил ошибки 161450 и 161600 заметил проблему после внимания ключа из замка, магнитола должна затухать, что не произошло. Педали проверят и вижу ошибки. У меня ситуация такая была, авто заводилось без проблем, ключа на подборке не было, но закрыть авто с ключа не получалось, ноль реагирования. Думаю иммобилайзер не видел мой ключ и запасной не помог, акб в норме, замена на ключе батарейки, не помогло. Простое смазывания и разработка помогла. Закрывай до смазки, скрывали клеймо. Пишите свои коменты о результатах разрешения проблем. Другим в помощь.
chaloc
Спасибо за описание проблемы, проливка замка маслом и работа с отверткой помогло. Словил ошибки 161450 и 161600 заметил проблему после внимания ключа из замка, магнитола должна затухать, что не произошло. Педали проверят и вижу ошибки. У меня ситуация такая была, авто заводилось без проблем, ключа на подборке не было, но закрыть авто с ключа не получалось, ноль реагирования. Думаю иммобилайзер не видел мой ключ и запасной не помог, акб в норме, замена на ключе батарейки, не помогло. Простое смазывания и разработка помогла. Закрывай до смазки, скрывали клеймо. Пишите свои коменты о результатах разрешения проблем. Другим в помощь.
а можно подробнее написать что делать надо.уже надоело кнопки тыкать по многу раз.
Да все просто. Снимай замок и промывкой его керосин или бензин и смазывать и потом все обратно и будет тебе счастье. У меня все заработало. Просто попробуй смазать и клему скинь.
одноклубники а у меня проблема была в самой личинке.на конце есть белая пласмаска, вот ее именно заклинивало. микровыключателю который в замке не хватало мощи ее оттолкнуть в начальное положение(при извлечении ключа).промыл ВДшкой,разработал,вставил личинку в замок .все теперь и магнитола выключается при извлечении ключа, и ЦЗ срабатывает с ключа.БЛАГОДАРНОСТЬ Chaloc и Universal Men что направили в нужную сторону, и помогли избавиться от этого недуга.
Пробег 42 тыс. У меня проявились ошибки 161450 и 161600. Иногда не заводиться с ключа, с АЗ (Starline E94) спокойно стартует всегда. Щас зимой в основном стартую ей.
Но когда приходится ключом иногда не срабатывает. Пару раз тыркнешь туда-сюда ключ высунул-всунул...заводится.
На ходу может заглохнуть или нет? Или самое страшное только можно не завестись?
Щас пшиканул WD в замок. С утра завел с ключа нормально....очередное чудо от GM Думаю до разбора замка не дойдет..хотя посмотрим что будет дальше..
Ещё подскажите шторка на скважине замка должна быть? Помнится у меня она была вроде на новой пока...а щас не вижу - просто открытое отверстие... или это дежавю?
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
Пробег 42 тыс. У меня проявились ошибки 161450 и 161600. Иногда не заводиться с ключа, с АЗ (Starline E94) спокойно стартует всегда. Щас зимой в основном стартую ей.
Но когда приходится ключом иногда не срабатывает. Пару раз тыркнешь туда-сюда ключ высунул-всунул...заводится.
На ходу может заглохнуть или нет? Или самое страшное только можно не завестись?
Щас пшиканул WD в замок. С утра завел с ключа нормально....очередное чудо от GM Думаю до разбора замка не дойдет..хотя посмотрим что будет дальше..
Ещё подскажите шторка на скважине замка должна быть? Помнится у меня она была вроде на новой пока...а щас не вижу - просто открытое отверстие... или это дежавю?
та же беда. 161450. появилось после установки автозапуска старлайн.
повторный запуск двигателя с ключа возможен только после вытаскивания ключа из замка.
может завестись и без вытаскивания, но тут же (через секунду) глохнет.
катаюсь так уже 2 года) только сейчас обнаружил тему на форуме. попробую пролить вэдэхой, но сомневаюсь что поможет.
та же беда. 161450. появилось после установки автозапуска старлайн.
повторный запуск двигателя с ключа возможен только после вытаскивания ключа из замка.
может завестись и без вытаскивания, но тут же (через секунду) глохнет.
катаюсь так уже 2 года) только сейчас обнаружил тему на форуме. попробую пролить вэдэхой, но сомневаюсь что поможет.
у меня гарантия через 2 недели закончится. ДА и ехать к ним толку нет. А так да. Не знаю после вытаскивания вроде у меня тоже не хочет заводится..
Причем сигналке 1.5 года раньше не глючила так все началось месяца два назад...
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
у меня гарантия через 2 недели закончится. ДА и ехать к ним толку нет. А так да. Не знаю после вытаскивания вроде у меня тоже не хочет заводится..
Причем сигналке 1.5 года раньше не глючила так все началось месяца два назад...
Я бы наоборот съездил. Кто знает что сломалось - можно и на деньги приличные попасть...
Я бы наоборот съездил. Кто знает что сломалось - можно и на деньги приличные попасть...
Да я уже даже вижу, как мне говорят что установили сигналку не у них не ту итд итп вот и глючит.
Хотя мне бумагу от официального установщика старлайна давали, но думаю это не поможет.
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
выкиньте обходчик - родной старлайн не читает ключ по нормальному))) ! легче намотать самому.
Обходчик, который более ли менее адекватно читает ключ от астры - как ни странно шерхан BP-03 - но рамку на замок - колечком надо мотать самому - имхо 45 витков провода))) и тогда каждая попытка АЗапуска будет Удачной!
выкиньте обходчик - родной старлайн не читает ключ по нормальному))) ! легче намотать самому.
Обходчик, который более ли менее адекватно читает ключ от астры - как ни странно шерхан BP-03 - но рамку на замок - колечком надо мотать самому - имхо 45 витков провода))) и тогда каждая попытка АЗапуска будет Удачной!
Удачи Вам!
А причем тут обходчик, у меня АЗ как раз и работает безотказно. Проблема с запуском с ключа.
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
та же беда. 161450. появилось после установки автозапуска старлайн.
повторный запуск двигателя с ключа возможен только после вытаскивания ключа из замка.
может завестись и без вытаскивания, но тут же (через секунду) глохнет.
катаюсь так уже 2 года) только сейчас обнаружил тему на форуме. попробую пролить вэдэхой, но сомневаюсь что поможет.
update самому себе
почистил, помазал замок зажигания.
и на удивление всё заработало!!
повторный запуск с ключа без ретирования. ошибок нет.
Парни можно фотки с инструкциями как снимать разбирать чистить замок?
Словил 161450 и 161600
Соответственно магнитола при вынимании ключа не выключаеца и на кнопки на ключе машина не реагирует...
Потыкаю повынимаю несколько раз ключ и магнитола выключаеца, но на кнопки на ключе машина не реагирует(
ПРОДАНО: /Чорный GTC/ESP/1.6/18" катки/
КАТАЮ: Mitsubishi Outlander III 4WD
Беду победил вытащив личинку замка зажигания и промыв все в киросине (говна вымылось ППЦ сколько), после чего смазал лисинку из балончика какоцто уневерсальной смазкой. Делов 10 минут всего - открутить 2 самореза и все
ПРОДАНО: /Чорный GTC/ESP/1.6/18" катки/
КАТАЮ: Mitsubishi Outlander III 4WD